Домашняя страница/Гейнер Turbo Mass (2.8 кг) земляника
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Гейнер Turbo Mass (2.8 кг) земляника

1 119₽
1 485₽
(25%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Drangavo

Подробнее о скидке

Характеристики:
Базовый вкус:ваниль, земляника, шоколад
количество порций: 28
углеводов в порции: 84 г
калорийность 100 г: 380 ккал
содержит: мальтодекстрин
не содержит: аспартам, сукралоза, сахарин

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-217525
Написать комментарий..
Скаут
Ping_Win
около 3 лет
А этот Гейнер IRONMAN Turbo Mass (2.8 кг) в банке шоколад вообще за 606р. Это как? Может подделка? Потому что он почему-то отдельно от сабжа, хотя там тоже есть вкус шоколад.
Наблюдатель
Stickfinger
около 3 лет
удалено41916429/10/2021 09:03

Как можно жрать всякие бады, а потом типа накаечнный, это тоже самое когда …Как можно жрать всякие бады, а потом типа накаечнный, это тоже самое когда родители купили квартиру и машину а девушкам при знакомстве что сам заработал


Как можно есть мясо ,а потом типа накаченый ? С мясом каждый может ,а вы попробуйте набрать массу с помощью хлеба 🍞
Ученик
iZergz_iZod
около 3 лет
Мальта 100р/кг )))
Скаут
Black_Shark
около 3 лет
Свою жену как потом удивляете ?
Скаут
0123456789
около 3 лет
Loo_Loo29/10/2021 12:40

Это на какой вес и рост вы так кушаете ?


185, Около 105. Сейчас до 95 сбросил, потому что короной переболел недавно. И ем, кончено, меньше, потому что не тренируюсь сейчас тяжело.
Новичок
Georg_Kub
около 3 лет
Алексей_Светлый29/10/2021 09:07

С тобой девушки не знакомятся? Больная тема?


Он темой ошибся, ему туда pepper.ru/dea…-29
Ученик
Loo_Loo
около 3 лет
012345678929/10/2021 12:27

Совсем не обязательно каждый день кухарить. Нужно готовить раз в два-три дн …Совсем не обязательно каждый день кухарить. Нужно готовить раз в два-три дня, но много. Холодильники для кого придумали?Насчет "работать на толчок". Такой рацион выходит совсем не дорого, всего 600-700 рублей в сутки. Если прям экономить, то в 500 можно уложиться Меньше $10 в сутки - это вообще смешно.ЖКТ нормально все это вывозит, главное всякое гэ не есть, а более-менее правильные продукты спокойно усваиваются.Не дофига. По анализам нормально даже если желтки съедать. Яичный желток "плохой" холестерин не увеличивают. Этот миф уже давно развенчан. Яйца можно и протеином заменить, но я их ем, чтобы не испытывать чувство голода.Если просто поесть мяса с углеводами, то есть хочется практически минут через 30 Разве это жестко? На уровне про они по несколько тысяч долларов в месяц съедают.

Это на какой вес и рост вы так кушаете ?
Скаут
0123456789
около 3 лет
Loo_Loo29/10/2021 11:41

Да капец это сколько кухарить надо и на толчок работать ($) + нагрузка на …Да капец это сколько кухарить надо и на толчок работать ($) + нагрузка на ЖКТ.


Совсем не обязательно каждый день кухарить. Нужно готовить раз в два-три дня, но много. Холодильники для кого придумали?
Насчет "работать на толчок". Такой рацион выходит совсем не дорого, всего 600-700 рублей в сутки. Если прям экономить, то в 500 можно уложиться
Меньше $10 в сутки - это вообще смешно.
ЖКТ нормально все это вывозит, главное всякое гэ не есть, а более-менее правильные продукты спокойно усваиваются.

Loo_Loo29/10/2021 11:41

Яиц не дофига ли в день получается?) А если без желтков то выкидывать как т …Яиц не дофига ли в день получается?) А если без желтков то выкидывать как то жалко с учётом цен на ВСЁ.


Не дофига. По анализам нормально даже если желтки съедать. Яичный желток "плохой" холестерин не увеличивают. Этот миф уже давно развенчан. Яйца можно и протеином заменить, но я их ем, чтобы не испытывать чувство голода.
Если просто поесть мяса с углеводами, то есть хочется практически минут через 30

Loo_Loo29/10/2021 11:41

А грузиться так жестоко как вы - это уже прям соревновательный бб


Разве это жестко? На уровне про они по несколько тысяч долларов в месяц съедают.
Ученик
Loo_Loo
около 3 лет
012345678929/10/2021 10:51

Да бред это все. Лучше нормально поесть.Основные приемы пищи:Завтрак: овсян …Да бред это все. Лучше нормально поесть.Основные приемы пищи:Завтрак: овсянка с мясом (можно без мяса) и 3-5 яиц (если овсянка без мяса, то 8-10 яиц) и какой-нибудь фрукт (например яблоко).Обед: мясо с гарниром (крупа и овощи)Ужин: тоже мясо с гарниром.Между этими приемами перекусы в виде бутербродов: основа - хлеб/у, пару котлеток, по вкусу: сыр, зелень соусы и т.д. Можно еще фруктов каких-нибудь поесть.На ужин какой-нибудь десерт, а после десерта прямо перед сном еще бутик заточить и несколько яиц, чтобы от голода не просыпаться.Ко всему этому еще белковый коктейль с печеньками добавляется после тренировки и какой-нибудь перекус во время.Куда гейнер можно запихать я не понимаю Ну разве что если нужно 10к+++ ккал как я раньше отмечал


Да капец это сколько кухарить надо и на толчок работать ($) + нагрузка на ЖКТ .
Не проще выпить пару раз в день коктейль ? На молочке МММ вкуснятина.
Яиц не дофига ли в день получается?) А если без желтков то выкидывать как то жалко с учётом цен на ВСЁ.
Утром овсянка + яичница
В 10 00: коктейль
В обед птица и макароны
Потом банан яблоко как лёгкий перекус
На ужин рыбка + рис , либо мясо
Перед сном творог с вареньем/йогуртом либо сырники с молоком
А грузиться так жестоко как вы - это уже прям соревновательный бб
ps: ранее коктейли делал сам - банан молоко творог клетчатка, но щас лень крутить да и дороже как то
Ученик
Amphe
около 3 лет
Джонни.сильверхэнд29/10/2021 11:13

Да я шутканул просто) не всерьёзЕсли есть возможность жрать нормально, то н …Да я шутканул просто) не всерьёзЕсли есть возможность жрать нормально, то не нужны, согласен


Но от пиццы бы не отказался
Amphe29/10/2021 11:11

Почему сразу для пузанов ?нормальным спортсменом не нужны хим добавки


Да я шутканул просто) не всерьёз
Если есть возможность жрать нормально, то не нужны, согласен
Ученик
Amphe
около 3 лет
Джонни.сильверхэнд29/10/2021 11:05

Выкладывай для пузанов


Почему сразу для пузанов ?нормальным спортсменом не нужны хим добавки
Amphe29/10/2021 10:17

Опять зелье для доходяг ....


Выкладывай для пузанов
Наблюдатель
Dmitri4life
около 3 лет
😁
ПальмовоеМасло29/10/2021 10:34

Научитесь уже изучать информацию. Гейнер пьётся, как и другие добавки тольк …Научитесь уже изучать информацию. Гейнер пьётся, как и другие добавки только между приемами пищи и маленькими порциями, то есть не как написано на упаковке. Разделить на минимум 2 примера в день , а лучше 3


Уж мне ли не знать как пьется Гейнер правильно.
Скаут
0123456789
около 3 лет
Loo_Loo29/10/2021 10:10

Не знаю я ем 4 раза + коктельчик. Беру гейнер на медленных углях, а раньше …Не знаю я ем 4 раза + коктельчик. Беру гейнер на медленных углях, а раньше просто протеин, сейчас для эксперимента так сказать уже вторая пачка. Живота не появилось - всё сжигается


Да бред это все. Лучше нормально поесть.
Основные приемы пищи:
Завтрак: овсянка с мясом (можно без мяса) и 3-5 яиц (если овсянка без мяса, то 8-10 яиц) и какой-нибудь фрукт (например яблоко).
Обед: мясо с гарниром (крупа и овощи)
Ужин: тоже мясо с гарниром.

Между этими приемами перекусы в виде бутербродов: основа - хлеб/у, пару котлеток, по вкусу: сыр, зелень соусы и т.д. Можно еще фруктов каких-нибудь поесть.

На ужин какой-нибудь десерт, а после десерта прямо перед сном еще бутик заточить и несколько яиц, чтобы от голода не просыпаться.

Ко всему этому еще белковый коктейль с печеньками добавляется после тренировки и какой-нибудь перекус во время.

Куда гейнер можно запихать я не понимаю
Ну разве что если нужно 10к+++ ккал как я раньше отмечал
Ученик
удалено369784
около 3 лет
Поджелудочная вряд ли одобрит
Новичок
Elves
около 3 лет
012345678929/10/2021 10:07

Кто мешает нормально поесть? Практически любую калорийность 3000-5000 ккал …Кто мешает нормально поесть? Практически любую калорийность 3000-5000 ккал можно набрать за 2-3 приема пищи при желании.


Не у всех есть аппетит столько есть.
В природе нет подобного в готовом виде, обычно нужно добыть еду и все такое, понемногу. По этому организм продвигает все вперёд не обработав большое количество углеводов и прочего, что пьёте, а когда узнает, что произошла ошибка, то начинает выплёвывать. По этому никто не отменял хорошее питание
Ученик
AlxCrypto
около 3 лет
Для поклонения белому камню)
Конечно будет рвать днище, если на пустой желудок пить легко поддающийся усвоению смеси. Они же не останавливаются в желудке, сразу в путь. Тем более с утра нельзя, когда еще и дальние проходы пустые
Так здесь в составе основа мальтодекстрин, тот же сахар. С этого гейнера только пузо растить, не рекомендовал бы к покупке)
Александр_Лапшин29/10/2021 10:32

После него днище рвет только в путь, так что аккуратнее


Научитесь уже изучать информацию. Гейнер пьётся, как и другие добавки только между приемами пищи и маленькими порциями, то есть не как написано на упаковке. Разделить на минимум 2 примера в день , а лучше 3
Ученик
xander55
около 3 лет
Dmitri4life29/10/2021 10:32

Я думал вы вымерли


Видимо эти следующими вымрут после тех, которые говорят "протеины свои пьёте, потом писька не стоит"
После него днище рвет только в путь, так что аккуратнее
Наблюдатель
Dmitri4life
около 3 лет
удалено41916429/10/2021 09:03

Как можно жрать всякие бады, а потом типа накаечнный, это тоже самое когда …Как можно жрать всякие бады, а потом типа накаечнный, это тоже самое когда родители купили квартиру и машину а девушкам при знакомстве что сам заработал


Я думал вы вымерли
Ученик
xander55
около 3 лет
удалено41916429/10/2021 09:03

Как можно жрать всякие бады, а потом типа накаечнный, это тоже самое когда …Как можно жрать всякие бады, а потом типа накаечнный, это тоже самое когда родители купили квартиру и машину а девушкам при знакомстве что сам заработал


Тебе для начала надо почитать, что такое протеин и гейнер. А то херь пишешь
012345678929/10/2021 10:07

Кто мешает нормально поесть? Практически любую калорийность 3000-5000 ккал …Кто мешает нормально поесть? Практически любую калорийность 3000-5000 ккал можно набрать за 2-3 приема пищи при желании.


Если мы говорим про качков то там не просто калории, так можно и майонез грубо говоря жрать каждый день, там заморочка с подсчетом БЖУ (белки-жиры-углеводы). Но вы правы, лучше нормально есть, просто не всегда это возможно, к тому же гейнер быстрее организмом усваивается, в треньке это тоже не маловажный факт.
Ученик
Amphe
около 3 лет
Опять зелье для доходяг ....
Ученик
Loo_Loo
около 3 лет
012345678929/10/2021 10:07

Кто мешает нормально поесть? Практически любую калорийность 3000-5000 ккал …Кто мешает нормально поесть? Практически любую калорийность 3000-5000 ккал можно набрать за 2-3 приема пищи при желании.


Не знаю я ем 4 раза + коктельчик. Беру гейнер на медленных углях, а раньше просто протеин, сейчас для эксперимента так сказать уже вторая пачка. Живота не появилось - всё сжигается
default-user-217525
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.