Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Исчерпывающе, спасибо)
прошлую зиму всё нормально перезимовало и накачивало колеса) "приборчик" удобнее обычного компрессора по паре причин: экранчик видно в темноте, какое уже давление накачал, самоотключение - поставил накачивать колесо, сам домой пошел(если что забыл) или в машину теплую сел и не стоишь около компрессора в мороз
Ну меня больше интересовала сама начинка в этом плане. Достаёшь такой в мороз, а там и экранчик отъехал и ещё что-нибудь
как писал выше, если его доставать и пользовать в минус 20-30, то крышечка отвалится, там хлипенькие дужки крышечки...
Да фиг его знает про меньше рисков. У нас такие ямы, что можно заехать в неё и уже не выехать
Согласен с тобой, также все зависит ещё от степени повреждения колеса, в городе ещё думаю меньше рисков
Знаю. Но зачем она нужна если до шиномонтажа, к примеру пара км и можно доехать, подкачав колесо. Сколько усилий займёт перекинуть запаску на основу и сколько на то, чтобы подкачать колесо? Как по мне, так подкачать все же проще. Иное дело если до шиномонтажа ехать гораздо дальше. Но это совсем другая история.
Ты знаешь такое слово запаска?))
За 10 лет владения множественными авто - 100500 раз пригодился, и + другим людям в помощь. В городе как раз таки больше и актуально. На трассе если пробил-тоже на время выручить сможет. Надо если-5 раз подкачал, но дотянул за то до шинки, не на диске хоть.
Шинки кругом не кругом, до ближайшей если даже 300-500 метров, такой себе рэндом, жива ли покрышка останется даже если 3км/ч катится, в лучшем случае боковина все равно вполовину сотрется. И как правило, в 500 метрах и не окажется, и если вдруг запаски не оказалось, то либо едешь лохматишь покрышку и на выброс, либо эвакуатор. Да и в целом, запаску ставить такое себе удовольствие, и потом менять все обратно, когда можно просто подкачать. И в целом, сейчас последние лет 10 , особенно чем свежее авто, впринципе от запасок отказались, по крайней мере японки, гель да компрессор в багажнике у многих моделей
Про самый дешевый и легкий-это разве из дорогих и тяжелый? По низу рынка компрессор, и из самых легких будет. Но за него не топлю, по производительности литража выбирал агрессор.
На шинках подкачка платна, 4 колеса 40-50р
На заправках 90% все отжатые и нерабочие
И опять же, понт от шинок и азс-если у тебя колесо пустое
это вам по ходу арматура никогда в колесо не входила, я только благодоря насосу доехал до шинки
в плеере кстати 2163. Так что с какой никакой гаранитей
Зимой тот который с акумом сдохнет и фсе. А этот от прикуривателя.
Это всё сугубо индивидуально. Ситуации разные бывают. Компрессор никогда лишним не будет.
Жена пусть тебе лайкает
лайкай!
Жалко дизлайка нет
Ты прям как моя жена, она тоже сказала ей в машине всякая х...я не нужна...
В хорошем городе живёшь. На заправках везде поломанные и не работают подкачьки. На шинках всё платно. Бесплатный только сыр и то крысы доедают уже. Утром заняться перед работай больше нечем чем искать шинку круглосуточную. На трассе если пробил всегда подкачать можно чтоб доехать до шинки. Ну а если брать то качественный.чтоб каждый год не покупать новый. Дороже выйдет.
ВОн ты
Вот Вот он он тот самый спаситель! Спасибо тебе родной! На тебе и держусь! Без сарказма!💪
Молодец (зачем нам инфа про два авто - хз, но ладно). За 10 лет мне, а так же другим водителям, которым я помогал, компрессор понадобился сотню раз. Общий пробег более 150к км по городским и загородным дорогам. Выручал и с саморезами и с пробоями (даже боковыми). Самое важное назначение компрессора - поддержание нужного давления в колёсах, которое зависит от температуры окружающей среди. Если у тебя пробег по 1000км в год на поездках в магазин, то да, компрессор не нужен.
Ор. История из жизни, купили недавно машину, поставили на учёт
В тот же день заметил, что колесо спускает - благо с собой был насос сяоми, которым качаю самокат. Без проблем им накачал колесо и доехали до сервиса, а так бы ехали по сути на диске, или нужно было бы платить за эвакуатор.
Очень толсто