Домашняя страница/Корпус Corsair 5000D, CC-9011208-WW, черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Корпус Corsair 5000D, CC-9011208-WW, черный

9 099₽
16 999₽
(46%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

В Крыму такая скидка, в остальных регионах не знаю.

CORSAIR 5000D — это корпус формата Mid-tower ATX, благодаря которому все внимание будет сосредоточено на вашем ПК, а не на его
кабелях. Система организации кабелей CORSAIR RapidRoute позволяет легко спрятать кабели, два вентилятора CORSAIR AirGuide
обеспечивают направленный поток воздуха, а лоток для материнской платы с регулируемыми креплениями для монтажа вентиляторов
позволяет установить несколько 360-миллиметровых радиаторов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
56 комментариев
отсортированы по
default-user-217364
Написать комментарий..
Скаут
RenaT_
почти 3 года
удалено26691729/10/2021 02:31

Надо понимать что корпус не для бомж сборок, а под средне-мощное железо, ту …Надо понимать что корпус не для бомж сборок, а под средне-мощное железо, тут можно установить воду, и не одну, кульков наставить и.т.д.. наверное вы согласитесь что глупо сюда ставить gtx 1050ti и i3, а вот rtx 3080 + 11700k зайдёт кстати.Сейчас цена одной только видеокарты 150+k и нечего удивляться цене корпуса 9к, абсурдно ведь железо допустим стоимостью 300к ставить в корпус из фольги, не для этого сегмента он создан, но товарищ "физик" видимо так и не смог понять что бывает разные сегменты сборок бюджетные, средние, топовые,а может он просто адепт секты великого гуру Техно Князя, не знаю.Вообще удивлён аудиторией Pepper, скидка порядка 4+тыс на роскошный корпус, но нет задизлайкали почему-то, я что выложил фейк какой-то, или что?!..



Спасибо большое, заказал себе
Наблюдатель
DeletedUser
почти 3 года
Саша_Марков29/10/2021 10:13

Ну корпус оверпрайс, даже по скидке, как тут уже писали есть много корпусов …Ну корпус оверпрайс, даже по скидке, как тут уже писали есть много корпусов за этот прайс не хуже без скидок.Да и автор скидки кроет всех кто не оценил "крутость" его скидки оскорблениями, я удивлен, что модераторы пропускают твои сообщения и не банят тебя за твой стиль общения. Лично я минус поставил, только за то, что ты быдло.Да и покупать корпус, для того, чтобы поставить в него воду и не одну, кульков? много, но при этом скидывать фото где нет даже одной воды, даже готовой, необслуживаемой, не говоря уже о кастомной, ну такое себе.



Вот наша сборка.
Наблюдатель
DeletedUser
почти 3 года
Саша_Марков29/10/2021 10:13

Ну корпус оверпрайс, даже по скидке, как тут уже писали есть много корпусов …Ну корпус оверпрайс, даже по скидке, как тут уже писали есть много корпусов за этот прайс не хуже без скидок.Да и автор скидки кроет всех кто не оценил "крутость" его скидки оскорблениями, я удивлен, что модераторы пропускают твои сообщения и не банят тебя за твой стиль общения. Лично я минус поставил, только за то, что ты быдло.Да и покупать корпус, для того, чтобы поставить в него воду и не одну, кульков? много, но при этом скидывать фото где нет даже одной воды, даже готовой, необслуживаемой, не говоря уже о кастомной, ну такое себе.



Ещё один тоже забугорный
Наблюдатель
DeletedUser
почти 3 года
Саша_Марков29/10/2021 10:13

Ну корпус оверпрайс, даже по скидке, как тут уже писали есть много корпусов …Ну корпус оверпрайс, даже по скидке, как тут уже писали есть много корпусов за этот прайс не хуже без скидок.Да и автор скидки кроет всех кто не оценил "крутость" его скидки оскорблениями, я удивлен, что модераторы пропускают твои сообщения и не банят тебя за твой стиль общения. Лично я минус поставил, только за то, что ты быдло.Да и покупать корпус, для того, чтобы поставить в него воду и не одну, кульков? много, но при этом скидывать фото где нет даже одной воды, даже готовой, необслуживаемой, не говоря уже о кастомной, ну такое себе.



Вот такой забугорный обзор
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Саша_Марков29/10/2021 10:17

Набег только в твоей голове, тебе тут уже замечание делали, что ты придумыв …Набег только в твоей голове, тебе тут уже замечание делали, что ты придумываешь от себя, что тебе пишут.Сначала у тебя нормально спросили чем хорош именно этот корпус, скинули пример в эту цену. Но ты начал агриться и оскорблять.Да, я видел твои сообщения до того как ты их редачил.


Один тут бы физик- теоретик начал сразу стартовать, какой привет - такой ответ.
Скаут
Саша_Марков
почти 3 года
удалено26691729/10/2021 10:12

На самом деле вместо гелика можно поставить хоть таёту, это для примера. Да …На самом деле вместо гелика можно поставить хоть таёту, это для примера. Да это не для мамкиных геймеров продукт, но пройди мимо, нет надо нагадить, некоторых ведь заинтересовал кейс, потому что есть в нём фишечки свои.Но вы видите что произошло, тут у нас, набег фонатов «классических» древних гробов с верхними БП, любителей 4х 5.25 отсеков, мягкого IF/SECC08 0,3 мм металла, праведно негодующих на годнейший корпус, в который можно без допиливания болгаркой и без выброса тепла вперёд штатно установить 2 радиатора по 360 мм — и для процессора, и для видеокарты, причём нормальной высотой над материнкой, в отличии от Fractal Design-овых чемоданов без ручки.


Набег только в твоей голове, тебе тут уже замечание делали, что ты придумываешь от себя, что тебе пишут.
Сначала у тебя нормально спросили чем хорош именно этот корпус, скинули пример в эту цену. Но ты начал агриться и оскорблять.
Да, я видел твои сообщения до того как ты их редачил.
Скаут
Саша_Марков
почти 3 года
удалено26691729/10/2021 02:31

Надо понимать что корпус не для бомж сборок, а под средне-мощное железо, ту …Надо понимать что корпус не для бомж сборок, а под средне-мощное железо, тут можно установить воду, и не одну, кульков наставить и.т.д.. наверное вы согласитесь что глупо сюда ставить gtx 1050ti и i3, а вот rtx 3080 + 11700k зайдёт кстати.Сейчас цена одной только видеокарты 150+k и нечего удивляться цене корпуса 9к, абсурдно ведь железо допустим стоимостью 300к ставить в корпус из фольги, не для этого сегмента он создан, но товарищ "физик" видимо так и не смог понять что бывает разные сегменты сборок бюджетные, средние, топовые,а может он просто адепт секты великого гуру Техно Князя, не знаю.Вообще удивлён аудиторией Pepper, скидка порядка 4+тыс на роскошный корпус, но нет задизлайкали почему-то, я что выложил фейк какой-то, или что?!..


Ну корпус оверпрайс, даже по скидке, как тут уже писали есть много корпусов за этот прайс не хуже без скидок.
Да и автор скидки кроет всех кто не оценил "крутость" его скидки оскорблениями, я удивлен, что модераторы пропускают твои сообщения и не банят тебя за твой стиль общения. Лично я минус поставил, только за то, что ты быдло.
Да и покупать корпус, для того, чтобы поставить в него воду и не одну, кульков? много, но при этом скидывать фото где нет даже одной воды, даже готовой, необслуживаемой, не говоря уже о кастомной, ну такое себе.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Саша_Марков29/10/2021 09:51

Кстати, сравнение с геликом давольно таки правильное. Не с какой ни будь А …Кстати, сравнение с геликом давольно таки правильное. Не с какой ни будь Ауди q7 а именно геликом.


На самом деле вместо гелика можно поставить хоть таёту, это для примера. Да это не для мамкиных геймеров продукт, но пройди мимо, нет надо нагадить, некоторых ведь заинтересовал кейс, потому что есть в нём фишечки свои.

Но вы видите что произошло, тут у нас, набег фонатов «классических» древних гробов с верхними БП, любителей 4х 5.25 отсеков, мягкого IF/SECC08 0,3 мм металла, праведно негодующих на годнейший корпус, в который можно без допиливания болгаркой и без выброса тепла вперёд штатно установить 2 радиатора по 360 мм — и для процессора, и для видеокарты, причём нормальной высотой над материнкой, в отличии от Fractal Design-овых чемоданов без ручки.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
удалено26691729/10/2021 09:06

По той же причине что гелик стоит 20 лямов, а тазы по 500тыр почему? ведь и …По той же причине что гелик стоит 20 лямов, а тазы по 500тыр почему? ведь и то и то машины. Потому что разный класс, разное качество, разная цена.


Лично моё мнение : я понимаю ценики дорогих корпусов, но не всех. Этот за 9к с трудом..., но за 13к не входит в рамки моего понимания, когда тот же BQ BGW039 (BGW040) за 15к взять можно.
Ps не минусил.
Скаут
Саша_Марков
почти 3 года
удалено26691729/10/2021 09:06

По той же причине что гелик стоит 20 лямов, а тазы по 500тыр почему? ведь и …По той же причине что гелик стоит 20 лямов, а тазы по 500тыр почему? ведь и то и то машины. Потому что разный класс, разное качество, разная цена.


Кстати, сравнение с геликом давольно таки правильное. Не с какой ни будь Ауди q7 а именно геликом.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Дмитрий_Дмитриевич29/10/2021 08:59

Чтож не 90000?


По той же причине что гелик стоит 20 лямов, а тазы по 500тыр почему? ведь и то и то машины. Потому что разный класс, разное качество, разная цена.
Чтож не 90000?
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
waitsale28/10/2021 20:36

Шум-то может и меньше, но и соответствующие дорогие комплектующие нужны тож …Шум-то может и меньше, но и соответствующие дорогие комплектующие нужны тоже бесшумные.


Надо понимать что корпус не для бомж сборок, а под средне-мощное железо, тут можно установить воду, и не одну, кульков наставить и.т.д.. наверное вы согласитесь что глупо сюда ставить gtx 1050ti и i3, а вот rtx 3080 + 11700k зайдёт кстати.
Сейчас цена одной только видеокарты 150+k и нечего удивляться цене корпуса 9к, абсурдно ведь железо допустим стоимостью 300к ставить в корпус из фольги, не для этого сегмента он создан, но товарищ "физик" видимо так и не смог понять что бывает разные сегменты сборок бюджетные, средние, топовые,а может он просто адепт секты великого гуру Техно Князя, не знаю.
Вообще удивлён аудиторией Pepper, скидка порядка 4+тыс на роскошный корпус, но нет задизлайкали почему-то, я что выложил фейк какой-то, или что?!..
Скаут
Srg42
почти 3 года
удалено8679428/10/2021 23:14

Согласен, но увы, корпусов данный тезис касается едва ли. Основные характер …Согласен, но увы, корпусов данный тезис касается едва ли. Основные характеристики современного корпуса: 1.продуваемость, 2.форм-фактор, 3. наличие места для кабель-менеджмента и, ну с очень большой натяжкой, внешний вид. Так вот какой-нибудь там Мистрал или Аэрокул за 3-5к, ну никак не будет уступать по этим параметрам этому ... от Корсара. Тут уже люди делятся на два типа - одни четко понимают, что и зачем они приобретают, а другие просто для понтов, будут выпрашивать у родителей, которые в этом не разбираются, лишние деньги, просто для возможности показать свою крутизну(нет) перед одноклассниками. От того и весь сыр-бор - кто-то купил себе нормальный корпус за 5к, укомплектовал его необходимым железом, поставил и забыл, а кто то будет запихивать в него свистелки-перделки и блестяшки, думая что от этого его "кампуктер" становится игровым. В принципе на таких людях строиться современный маркетинг - не важно что за железо и какое у него назначение, главное, чтобы светилось. Вспоминаю фразу из нулевых - "Два ядра, два гига, игровая видеокарта!"Что же касается упомянутого вами тезиса, то он скорее применим к "железкам". Например видеокарты на одном и том же чипе, но в разных исполнениях - это совершенно разный уровень. Те же видюхи на одних и тех же чипах, но в разном исполнении - Дешманский палит(ваш дом спалит) или средне-дорогой ROG Strix, разница колоссальная.


С трудом представляю современного ребёнка понтующегося системным блоком. А то, что средний возраст пк геймера 35 лет, я вообще молчу))))
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Бонд_00728/10/2021 19:11

За те же деньги be quiet 600 можно взять в принципе...


Он что лучше?
Скаут
Kota
почти 3 года
waitsale28/10/2021 20:07

А есть толк от массы?


На ваш вопрос отвечает господин Борис
5415778-iv3qI.jpg
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Novasiris28/10/2021 22:50

Дешевые изделия в современном обычно не являются венцом технологий.Поэтому …Дешевые изделия в современном обычно не являются венцом технологий.Поэтому нет смысла удивляться тому что коробка до 5к не передовое изделие.И то, в современных коробках до 5к бп уже внизу, мест под установку приводов нет, зато есть расчет под aio и 140-е вертушки.


Согласен, но увы, корпусов данный тезис касается едва ли. Основные характеристики современного корпуса: 1.продуваемость, 2.форм-фактор, 3. наличие места для кабель-менеджмента и, ну с очень большой натяжкой, внешний вид.
Так вот какой-нибудь там Мистрал или Аэрокул за 3-5к, ну никак не будет уступать по этим параметрам этому ... от Корсара.

Тут уже люди делятся на два типа - одни четко понимают, что и зачем они приобретают, а другие просто для понтов, будут выпрашивать у родителей, которые в этом не разбираются, лишние деньги, просто для возможности показать свою крутизну(нет) перед одноклассниками.
От того и весь сыр-бор - кто-то купил себе нормальный корпус за 5к, укомплектовал его необходимым железом, поставил и забыл, а кто то будет запихивать в него свистелки-перделки и блестяшки, думая что от этого его "кампуктер" становится игровым. В принципе на таких людях строиться современный маркетинг - не важно что за железо и какое у него назначение, главное, чтобы светилось.
Вспоминаю фразу из нулевых - "Два ядра, два гига, игровая видеокарта!"

Что же касается упомянутого вами тезиса, то он скорее применим к "железкам". Например видеокарты на одном и том же чипе, но в разных исполнениях - это совершенно разный уровень. Те же видюхи на одних и тех же чипах, но в разном исполнении - Дешманский палит(ваш дом спалит) или средне-дорогой ROG Strix, разница колоссальная.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
удалено8679428/10/2021 22:30

Твоё поведение это же типичная модель поведения школьника, не слышавшего о …Твоё поведение это же типичная модель поведения школьника, не слышавшего о модели Кюблер-Росс.) 1. Отрицание - Ты своими словами пересказываешь мои слова, мол я не прав, а ты прав.2. Гнев - Ты обязательно должен был найти способ "быкануть", а так как пеппер запрещает оскорблять, то ты сделал это на своей туалетной бумаге.)3. Торг - Ты типо сам себе(но при этом демонстративно) говоришь - "Я не обижаюсь на ламеров", пытаясь показать своё наплевательское отношение, но по факту у самого свербит аж, ведь если бы тебе было наплевать, то ты бы попросту пошел заниматься своими делами.) Что там осталось? Ах да:4. Депрессия и 5. Принятие.) Давай, жги) Очень интересно(нет), но забавно.)


Ну что писать, ума не приложу дальше будет только метание в экскриментов друг в друга, а это не интересно, поэтому это сообщение крайнее Вам,

На прощание могу посоветывать видео с канала "мой компьютер" он там подробно с помощью программ симулируюцих воздушные потоки в корпусе пк, наглядно показывает что будет если установить то или иное кол-во вертушек, а так-же как их места влияют на воздухообмен внутри корпуса, но думаю вы не будете в это вникать- ведь есть Физика!

физику
Скаут
Novasiris
почти 3 года
удалено8679428/10/2021 22:34

Я не говорю про конкретный "короб", но очень много "коробов" имеют лишь мал …Я не говорю про конкретный "короб", но очень много "коробов" имеют лишь малейшие отличия, например какие то технологические отверстия или передние стенки, особенно дешевые "короба" до 5к.


Дешевые изделия в современном обычно не являются венцом технологий.
Поэтому нет смысла удивляться тому что коробка до 5к не передовое изделие.
И то, в современных коробках до 5к бп уже внизу, мест под установку приводов нет, зато есть расчет под aio и 140-е вертушки.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Novasiris28/10/2021 22:19

Утрирование конкретно в том что я выделил из вашего комментария. В части ша …Утрирование конкретно в том что я выделил из вашего комментария. В части шасси.


Я не говорю про конкретный "короб", но очень много "коробов" имеют лишь малейшие отличия, например какие то технологические отверстия или передние стенки, особенно дешевые "короба" до 5к.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
удалено26691728/10/2021 22:13

Эх, что на ламеров обижаться..


Твоё поведение это же типичная модель поведения школьника, не слышавшего о модели Кюблер-Росс.)
1. Отрицание - Ты своими словами пересказываешь мои слова, мол я не прав, а ты прав.
2. Гнев - Ты обязательно должен был найти способ "быкануть", а так как пеппер запрещает оскорблять, то ты сделал это на своей туалетной бумаге.)
3. Торг - Ты типо сам себе(но при этом демонстративно) говоришь - "Я не обижаюсь на ламеров", пытаясь показать своё наплевательское отношение, но по факту у самого свербит аж, ведь если бы тебе было наплевать, то ты бы попросту пошел заниматься своими делами.)
Что там осталось? Ах да:
4. Депрессия и 5. Принятие.)

Давай, жги) Очень интересно(нет), но забавно.)
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
RenaT_28/10/2021 22:12

В ДНС он как раз 16 и стоил последние недели. В онлайн-трейде он в районе 1 …В ДНС он как раз 16 и стоил последние недели. В онлайн-трейде он в районе 13 тыс, недавно 13300 стоил. Цена очень даже хорошая, не знаю за что минусы


Видимо для жителей ядерной сверхдержавы, 9 тыр неподьёмые деньги, им надо 1,5 max- консервная банка.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
RenaT_28/10/2021 22:12

В ДНС он как раз 16 и стоил последние недели. В онлайн-трейде он в районе 1 …В ДНС он как раз 16 и стоил последние недели. В онлайн-трейде он в районе 13 тыс, недавно 13300 стоил. Цена очень даже хорошая, не знаю за что минусы


За 13-16к он точно треш.
Скаут
Novasiris
почти 3 года
удалено8679428/10/2021 22:13

В чем утрирование идеи, что холодный воздух гонится снизу вверх и по этому …В чем утрирование идеи, что холодный воздух гонится снизу вверх и по этому принципу строят большую часть корпусов?


Утрирование конкретно в том что я выделил из вашего комментария. В части шасси.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
удалено8679428/10/2021 22:02

Комментарий удален


Эх, что на ламеров обижаться..
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Novasiris28/10/2021 22:10

Совсем уже утрируете.


В чем утрирование идеи, что холодный воздух гонится снизу вверх и по этому принципу строят большую часть корпусов?
Скаут
RenaT_
почти 3 года
В ДНС он как раз 16 и стоил последние недели. В онлайн-трейде он в районе 13 тыс, недавно 13300 стоил. Цена очень даже хорошая, не знаю за что минусы
Скаут
Novasiris
почти 3 года
удалено8679428/10/2021 21:21

используют одну и ту же конструкцию и даже шасси зачастую одни и те же посл …используют одну и ту же конструкцию и даже шасси зачастую одни и те же последние лет 10


Совсем уже утрируете.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
удалено26691728/10/2021 21:08

Вот глупые инженеры, всё бьются чтобы корпуса продувались как можно лучше, …Вот глупые инженеры, всё бьются чтобы корпуса продувались как можно лучше, ставят снизу 3 вертушки на вдув, 3 на лицевую панель, корпуса называют airflow, оказывается всё это ненужно, ведь горячий воздух от комплектующих сам выйдет вверх из корпуса.. ты Гений (Ума как у конорейки)


Алёша, читать научись, ок да? Ты где то увидел в моих словах намек на ненужность активного охлада? Это вас в школе учат сейчас самостоятельно додумывать смысл слов оппонента?

Расскажи ка нам, какие инженеры у тебя "бьются в надежде" найти более эффективную продуваемость, если по сути они используют одну и ту же конструкцию и даже шасси зачастую одни и те же последние лет 10?

Теперь ещё раз прочитай мой коммент, потом свой и сделай вывод, что даже твои фантастические инженеры, вентеляторы ставят на вдув спереди и снизу, чтобы гнать горячий воздух наверх, а наверху вентили на выдув.

Как же так, да? Да ты гений!(нет) Аплодирую тебе ногами - взял мои слова, написал их своими словами и выдаёшь это за правду-матку
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
waitsale28/10/2021 21:00

[Изображение] Вот годный и бюджетный корпус, тут и вдув и выдув, а хошь - с …[Изображение] Вот годный и бюджетный корпус, тут и вдув и выдув, а хошь - сам дуй


Бро это би квает? ведь тихий ппц:)
default-user-217364
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.