Домашняя страница/Ноутбук HP 14s-fq0092ur, 14", AMD 3020e 1.2ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD, AMD Radeon , ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук HP 14s-fq0092ur, 14", AMD 3020e 1.2ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD, AMD Radeon , Free DOS 3.0

22 190₽
26 003₽
(15%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
ferych

Подробнее о скидке

Характеристики:
OS: Free DOS 3.0
экран: 14", 1920x1080
процессор: AMD 3020e 1.2 ГГц (2.6 ГГц, в режиме Turbo)
оперативная память: 8 ГБ, DDR4, 2400 МГц
накопитель: SSD 256 ГБ
встроенная видеокарта: AMD Radeon
разъемы: HDMI x 1, USB 3.0 x 2, USB Type-C x 1
беспроводная связь: Wi-Fi 802.11 ac, Bluetooth 4.2
емкость аккумулятора: 41 Вт⋅ч
габариты: 324 х 225 х 17.9 мм
вес: 1.46 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-218272
Написать комментарий..
Скаут
papirosa
около 3 лет
@T-red , @Ystsss
Эта битва будет легендарной!
Скаут
T-red
около 3 лет
5443199-krlyA.jpg5443199-uwq9E.jpg
Ученик
Ystsss
около 3 лет
Alexe98430/10/2021 20:24

Хрен с ним,я в батлу 4-5 смогу нормально по сетке поиграть или надо помощне …Хрен с ним,я в батлу 4-5 смогу нормально по сетке поиграть или надо помощнее грелку?


В четвертую да, возможно не на максимальных настроечках. А в пятую вряд ли комфортно даже на минимальных.

T-red30/10/2021 20:56

Слабый ищет оправдания, остальные ищут возможности


Честно, я бы не стал такой заказывать
Скаут
T-red
около 3 лет
Ystsss30/10/2021 20:56

это же бэу и что там с доставкой не понятно


Слабый ищет оправдания, остальные ищут возможности
Ученик
Ystsss
около 3 лет
T-red30/10/2021 20:54

Кто ищет, тот найдет:[Изображение] +5к пошлина и доставка, но и накопитель …Кто ищет, тот найдет:[Изображение] +5к пошлина и доставка, но и накопитель в 2 раза больше и оперативной памяти в 4 раза больше


это же бэу и что там с доставкой не понятно
Скаут
T-red
около 3 лет
Ystsss30/10/2021 20:51

Не соглашусь, многие были бы не прочь погонять в старенькие игры или просте …Не соглашусь, многие были бы не прочь погонять в старенькие игры или простенькие свежие, помимо офиса, браузера и прочего подобного. И тут, учитывая что ноуты с пеньком и атлоном стоят сравнимых денег, выбор очевиден. А некоторые еще и рассматривают покупку 3020е в эти деньги.И 4 ядерники уже на треть дороже.


Кто ищет, тот найдет:
5443071_1.jpg+5к пошлина и доставка, но и накопитель в 2 раза больше и оперативной памяти в 4 раза больше
Ученик
Ystsss
около 3 лет
T-red30/10/2021 20:35

Да, ты пойми, не все в игры играют, в целом это те же 2 ядра 4 потока и в о …Да, ты пойми, не все в игры играют, в целом это те же 2 ядра 4 потока и в обычной работе разница будет незаметна Поэтому для реальной быстроты стоит обратить внимание на 4-х ядерные или 6 ядерные модели, где и графика "лучше раскрывается" и реальный буст в скорости работы, за счет мультипоточности


Не соглашусь, многие были бы не прочь погонять в старенькие игры или простенькие свежие, помимо офиса, браузера и прочего подобного. И тут, учитывая что ноуты с пеньком и атлоном стоят сравнимых денег, выбор очевиден. А некоторые еще и рассматривают покупку 3020е в эти деньги.
И 4 ядерники уже на треть дороже.
Скаут
T-red
около 3 лет
Ystsss30/10/2021 20:34

Да, в реальных играх прирост пожиже, но в некоторых дает +50% [Видео] В цел …Да, в реальных играх прирост пожиже, но в некоторых дает +50% [Видео] В целом, разница будет заметна и ощутима


Да, ты пойми, не все в игры играют, в целом это те же 2 ядра 4 потока и в обычной работе разница будет незаметна
Поэтому для реальной быстроты стоит обратить внимание на 4-х ядерные или 6 ядерные модели, где и графика "лучше раскрывается" и реальный буст в скорости работы, за счет мультипоточности
Ученик
Ystsss
около 3 лет
T-red30/10/2021 20:24

Ну, а в реальности это даст приблизительно 30% прироста, потому что это "си …Ну, а в реальности это даст приблизительно 30% прироста, потому что это "синтетика в вакууме" и чтобы у тебя например в 2 раза быстрее работала игра нужна не только производительная графика , но и больше 2-ух ядер, с более высокой тактовой частотой [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Да, в реальных играх прирост пожиже, но в некоторых дает +50%

В целом, разница будет заметна и ощутима
Скаут
T-red
около 3 лет
Ystsss30/10/2021 20:20

Молодец, умеешь различать числа и находить наименьшие. Однако 3дмарки более …Молодец, умеешь различать числа и находить наименьшие. Однако 3дмарки более близки в реальным играм, поэтому предпочитаю сравнивать в них. Причем не в общих очках, а именно graphics. А там до 292% от веги 3, но в среднем перевес близок к двукратному[Изображение]


Ну, а в реальности это даст приблизительно 30% прироста, потому что это "синтетика в вакууме" и чтобы у тебя например в 2 раза быстрее работала игра нужна не только производительная графика , но и больше 2-ух ядер, с более высокой тактовой частотой
5442624_1.jpg5442624_1.jpg5442624_1.jpg5442624_1.jpg5442624_1.jpg
Ученик
Alexe984
около 3 лет
Ystsss30/10/2021 19:54

По граф. ядру, вроде понятно написал


Хрен с ним,я в батлу 4-5 смогу нормально по сетке поиграть или надо помощнее грелку?
Ученик
Ystsss
около 3 лет
T-red30/10/2021 20:11

Вот, например, синтетика с твоего теста по графике:[Изображение] [Изображен …Вот, например, синтетика с твоего теста по графике:[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Молодец, умеешь различать числа и находить наименьшие. Однако 3дмарки более близки в реальным играм, поэтому предпочитаю сравнивать в них. Причем не в общих очках, а именно graphics. А там до 292% от веги 3, но в среднем перевес близок к двукратному

5442569-3fawS.jpg
Скаут
T-red
около 3 лет
Ystsss30/10/2021 20:07

Ты просто подслеповат, повторю ссылочку еще разhttps://www.notebookcheck.ne …Ты просто подслеповат, повторю ссылочку еще разhttps://www.notebookcheck.net/Vega-3-vs-UHD-Graphics-Xe-G4-48EUs_8468_10397.247598.0.htmlНа картинке passmark - CPU mark, погугли что такое CPU и чем он от GPU отличается


Вот, например, синтетика с твоего теста по графике:
5442430_1.jpg5442430_1.jpg5442430_1.jpg5442430-6cab2.jpg
Ученик
Ystsss
около 3 лет
T-red30/10/2021 20:02

Нет там разницы в 2 раза Ты, вообще, не понимаешь о чем пишешь (nin …Нет там разницы в 2 раза Ты, вообще, не понимаешь о чем пишешь Это "синтетический тест" процессорной части в многопотоке:[Изображение] Разница 26%Это "синтетический тест" процессорной части в однопотоке:[Изображение] Разница 46% В твоих тестах вообще нет сравнения графических ядер Сравнение синтетики по графике:[Изображение] Поэтому "не неси бред в массы" по поводу 2-х кратной разницы в графике


Ты просто подслеповат, повторю ссылочку еще раз
notebookcheck.net/Veg…tml

T-red30/10/2021 20:02

Сравнение синтетики по графике:[Изображение] Поэтому "не неси бред в массы" …Сравнение синтетики по графике:[Изображение] Поэтому "не неси бред в массы" по поводу 2-х кратной разницы в графике




На картинке passmark - CPU mark, погугли что такое CPU и чем он от GPU отличается
Скаут
T-red
около 3 лет
Нет там разницы в 2 раза

Ты, вообще, не понимаешь о чем пишешь
Это "синтетический тест" процессорной части в многопотоке:
5442277_1.jpgРазница 26%

Это "синтетический тест" процессорной части в однопотоке:
5442277_1.jpgРазница 46%

В твоих тестах вообще нет сравнения графических ядер

Сравнение синтетики по графике:
5442277_1.jpgПоэтому "не неси бред в массы" по поводу 2-х кратной разницы в графике
Ученик
Ystsss
около 3 лет
T-red30/10/2021 19:50

В каком ты там месте "разницу в 2 раза увидел"? Разница максимум …В каком ты там месте "разницу в 2 раза увидел"? Разница максимум 20-30% и то это "синтетика в вакууме" и не даст реального прироста в 30%, на то она и "синтетика" [Изображение]



По граф. ядру, вроде понятно написал
Скаут
T-red
около 3 лет
Ystsss30/10/2021 19:49

По граф. ядру 7505 раза в два так быстрей, примерно как vega 7 или 8По цпу …По граф. ядру 7505 раза в два так быстрей, примерно как vega 7 или 8По цпу сингл в гикбенче шустрей на 46%, мультик на 26%В целом разница должна быть хорошо заметнаhttps://www.notebookcheck.net/Athlon-3150U-vs-Pentium-7505_11693_12234.247596.0.htmlhttps://www.notebookcheck.net/Vega-3-vs-UHD-Graphics-Xe-G4-48EUs_8468_10397.247598.0.html


В каком ты там месте "разницу в 2 раза увидел"?
Разница максимум 20-30% и то это "синтетика в вакууме" и не даст реального прироста в 30%, на то она и "синтетика"
5442077-mlMO0.jpg
Ученик
Ystsss
около 3 лет
АнтонСкидон30/10/2021 19:41

Разницу большую можно ощутить между 7505 или 3150u ?


По граф. ядру 7505 раза в два так быстрей, примерно как vega 7 или 8
По цпу сингл в гикбенче шустрей на 46%, мультик на 26%
В целом разница должна быть хорошо заметна

notebookcheck.net/Ath…tml

notebookcheck.net/Veg…tml
Скаут
T-red
около 3 лет
АнтонСкидон30/10/2021 19:41

Разницу большую можно ощутить между 7505 или 3150u ?


Принципиальной разницы не будет, чуть быстрее будет в каких-то простеньких играх работать, не более
Скаут
АнтонСкидон
около 3 лет
T-red30/10/2021 19:40

3150u чуть хуже 7505, но намного лучше, чем 3020е


Разницу большую можно ощутить между 7505 или 3150u ?
Скаут
Sergey2611
около 3 лет
T-red30/10/2021 18:59

Не берите ноутбук с этим процессором, скупой платит дважды, вот, нормальный …Не берите ноутбук с этим процессором, скупой платит дважды, вот, нормальный вариант и уже с IPS матрицей, а не TN, с ужасными углами обзора и инверсией [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Спасибо, как раз думаю какой приобрести.
Скаут
T-red
около 3 лет
АнтонСкидон30/10/2021 19:39

А 3150 среди них лучший?


3150u чуть хуже 7505, но намного лучше, чем 3020е
При равной цене лучше выбрать 7505, если 3150u дешевле тысячи на 2-3, то имеет смысл сэкономить

5441917-ZDAyE.jpg
Скаут
АнтонСкидон
около 3 лет
T-red30/10/2021 18:59

Не берите ноутбук с этим процессором, скупой платит дважды, вот, нормальный …Не берите ноутбук с этим процессором, скупой платит дважды, вот, нормальный вариант и уже с IPS матрицей, а не TN, с ужасными углами обзора и инверсией [Изображение] [Изображение] [Изображение]


А 3150 среди них лучший?
Ученик
Ystsss
около 3 лет
Ну и говнище. Чуть добавить и взять на пне 7505
Скаут
Jay_Green
около 3 лет
@Administrator неверное оформление - видеокарты.
а это всратый ноут.
Скаут
T-red
около 3 лет
удалено35151930/10/2021 19:01

Озу только 4гб. Мой ноут из 2012 имел 8гб уже на это время


Производительность 3020е как раз из 2012 года , а TN матрица, установленная в этой модели, прямиком из 2009 года
Оперативная память без проблем добавляется, а процессор уже не поменяешь
3020е такое "дно", что для него 8 гб оперативной памяти - "мёртвому припарка"
Скаут
удалено351519
около 3 лет
T-red30/10/2021 18:59

Не берите ноутбук с этим процессором, скупой платит дважды, вот, нормальный …Не берите ноутбук с этим процессором, скупой платит дважды, вот, нормальный вариант [Изображение]


Озу только 4гб. Мой ноут из 2012 имел 8гб уже на это время
Скаут
T-red
около 3 лет
Не берите ноутбук с этим процессором, скупой платит дважды, вот, нормальный вариант и уже с IPS матрицей, а не TN, с ужасными углами обзора и инверсией
5441272_1.jpg5441272_1.jpg5441272_1.jpg
Скаут
ferych
около 3 лет
Dmitry_tyy30/10/2021 18:52

А что за магаз? Адрес какой?


Магазин ш. Пулковское (метро Московская)
Санкт-Петербург, ш Пулковское, д.43, корп.2
Ученик
Dmitry_tyy
около 3 лет
Я про Пулково)
Ааа.. Это про Питер))
default-user-218272
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.