Домашняя страница/робот-пылесос Xiaomi Mija
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

робот-пылесос Xiaomi Mija

13 998₽
17 498₽
(20%)
Бесплатная доставка
Pandao
Поделился(-ась)
Bloodminer

Подробнее о скидке

Отличный робот от ксяоми. Версия робота первая. Кто ещё не купил можно брать. Цена неплохая.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-36952
Написать комментарий..
Ученик
santonov
больше 5 лет
13145₽ сейчас


574784.jpg



Xiaomi Mijia, робот-пылесос
pandao.ru/product/1c623c1d-cba4-4a9d-8f16-3e431df89fbb
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Адвокаааат13/08/2019 13:37

Резонно. Хоть кто-то тут умеет в аргументы =))Сабж, кстати, достался мне за …Резонно. Хоть кто-то тут умеет в аргументы =))Сабж, кстати, достался мне за 11к и денег этих стоит, за большее не купил бы, да. Но не возвращался бы и на тупую шайбу - быстрее обычным пылесосом пройтись.Сомнительное удовольствие гнаться за увлажнением через испарение воды с пола.


11к и 14к это очень существенная разница, с этого надо было начинать. За 11 вполне разумно переплатить.
Ни в коем случае не гонюсь за увлажнением и тем не менее оно будет. Здесь скорее интерес что изменится, ничего сверхъестественного я от этой функции не жду.
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Maksimka94313/08/2019 13:27

Не задумывался, потому что то, с чего Вы вероятно всего перешли или видели …Не задумывался, потому что то, с чего Вы вероятно всего перешли или видели где-то - уже морально устарело. Технологический прогресс не стоит на месте и движется семимильными шагами, а у китайцев так и подавно.Не задумывался, потому как попользовался пылесосом и остался в диком восторге и я более чем уверен, что реакция на вышеуказанный пылесос не будет равносильной или близкой к этой переплате после сменившегося скептицизма касательно роботов-пылесосов в принципе.Так что да. Единственное чего мне не хватает это размазывания грязи по полу, в конце концов это увлажнение воздуха какое-никакое.Я не знаю сколько проработает ни тот, ни другой, и без этого знания сложно оценить насколько рационально купить пылесос дороже, чтобы добавить аргумент в пользу сабжа. Увы.


Резонно. Хоть кто-то тут умеет в аргументы =))
Сабж, кстати, достался мне за 11к и денег этих стоит, за большее не купил бы, да. Но не возвращался бы и на тупую шайбу - быстрее обычным пылесосом пройтись.
Maksimka94313/08/2019 13:27

Единственное чего мне не хватает это размазывания грязи по полу, в конце ко …Единственное чего мне не хватает это размазывания грязи по полу, в конце концов это увлажнение воздуха какое-никакое.


Сомнительное удовольствие гнаться за увлажнением через испарение воды с пола.
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Адвокаааат13/08/2019 13:11

Нет, не любитель яблок, и к ксиамоми отношусь нейтрально.Правда в том, что …Нет, не любитель яблок, и к ксиамоми отношусь нейтрально.Правда в том, что все, кто с тупых шайб переходят на умные пылесосы, более в сторону этих шайб не смотрят и никому не советуют даже начинать с них. Задумывались на эту тему?Не дофига за эти лидары просят, не дофига. Ни сколько не жалею о покупке этого пылесоса - быстро, тихо, тщательно.Влажная уборка - это уже свистелки-перделки, т.к. по сути это обычное размазывание грязи по полу.


Не задумывался, потому что то, с чего Вы вероятно всего перешли или видели где-то - уже морально устарело. Технологический прогресс не стоит на месте и движется семимильными шагами, а у китайцев так и подавно.
Не задумывался, потому как попользовался пылесосом и остался в диком восторге и я более чем уверен, что реакция на вышеуказанный пылесос не будет равносильной или близкой к этой переплате после сменившегося скептицизма касательно роботов-пылесосов в принципе.
Так что да. Единственное чего мне не хватает это размазывания грязи по полу, в конце концов это увлажнение воздуха какое-никакое.
Я не знаю сколько проработает ни тот, ни другой, и без этого знания сложно оценить насколько рационально купить пылесос дороже, ну, и, добавить аргумент в пользу сабжа. Увы.
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Maksimka94313/08/2019 12:46

Я пробовал айлайф практически самый бюджетный и у меня никаких вопросов к н …Я пробовал айлайф практически самый бюджетный и у меня никаких вопросов к нему не возникло, разве что черную мебель (ножки от комп кресла) он не видит, но 5 ножек это НЕ ОБО ВСЁ В КВАРТИРЕ, перед всем остальным тормозит без проблем.Я понимаю в чем разница между ними, а также понимаю что эта разница НЕ СТОИТ этих денег, которые за него хотят.Затонированная шаха это варианты за 2к, а в моем случае это второй фокус на 145 силах в макс. комплектации, беспроблемный абсолютно. Мерседес он может и покомфортнее, но что-то я не припомню, чтобы в этой версии была влажная уборка. А вот в фокусе она есть, ага? Мерседес то походу не первой свежести, с турбинкой размером с соплю, на которую если попадешь - охренеешь.Так что нет, выбирает каждый для себя сам. Есть функционал который тупо не нужен, либо за него хотят слишком дофига. И второе это именно этот случай.Тем более айлайфы с построением карты я также припоминаю, но они опять-таки прилично дешевле.Вы, случаем, не ярый любитель протухших яблок Кука?


Нет, не любитель яблок, и к ксиамоми отношусь нейтрально.
Правда в том, что все, кто с тупых шайб переходят на умные пылесосы, более в сторону этих шайб не смотрят и никому не советуют даже начинать с них. Задумывались на эту тему?
Не дофига за эти лидары просят, не дофига. Ни сколько не жалею о покупке этого пылесоса - быстро, тихо, тщательно.
Влажная уборка - это уже свистелки-перделки, т.к. по сути это обычное размазывание грязи по полу.
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Адвокаааат13/08/2019 12:20

Что не лечится? Понимание, что он за час убирает квартиру, не пропуская ни …Что не лечится? Понимание, что он за час убирает квартиру, не пропуская ни единого куска, куда может протиснуться, что он тише, к мебели бережнее относится и прочие "радости" умных пылесосов? Мне как-то не импонирует наблюдать и слушать, как тупая шайба бьётся с грохотом обо всё в квартире и делает это более часа, пока либо заряд не кончится, либо пока ему не "надоест" с его тупыми алгоритмами и при этом остаются места, где он рикошетом не проехал?Не понимаете в чём разница между ними - да пожалуйста. Зачем только эксперта строить и советовать эту тупую шайбу в теме с умным пылесосом? Хватает ума в теме по выбору мерса топить за шаху тонированную, аргументируя, что обе повозки едут?


Я пробовал айлайф практически самый бюджетный и у меня никаких вопросов к нему не возникло, разве что черную мебель (ножки от комп кресла) он не видит, но 5 ножек это НЕ ОБО ВСЁ В КВАРТИРЕ, перед всем остальным тормозит без проблем.
Я понимаю в чем разница между ними, а также понимаю что эта разница НЕ СТОИТ этих денег, которые за него хотят.
Затонированная шаха это варианты за 2к, а в моем случае это второй фокус на 145 силах в макс. комплектации, беспроблемный абсолютно. Мерседес он может и покомфортнее, но что-то я не припомню, чтобы в этой версии была влажная уборка. А вот в фокусе она есть, ага? Мерседес то походу не первой свежести, с турбинкой размером с соплю, на которую если попадешь - охренеешь.

Так что нет, выбирает каждый для себя сам. Есть функционал который тупо не нужен, либо за него хотят слишком дофига. И второе это именно этот случай.
Тем более айлайфы с построением карты я также припоминаю, но они опять-таки прилично дешевле.

Вы, случаем, не ярый любитель протухших яблок Кука?
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Maksimka94312/08/2019 16:07

Забей, тут сколько в голову не вбивай, не лечится. Карту он там не строит, …Забей, тут сколько в голову не вбивай, не лечится. Карту он там не строит, бугага. Наубедительнейший аргумент. А дома в 200 квадратов у меня нет, нахрена мне эта автономность? Чтобы было? Какая разница если всё чисто при цене примерно в 2 раза дешевле, а если за вторую какую-то там версию с влажной уборкой и подавно дешевле. Сам охочусь за v5s pro по 7700, а то матери первый в жизни купил, правда v50 pro, пока думал, соображал, восхищался - скидос и улетучился. -20% сейчас, не знаю 25 была или нет, не смотрел


Что не лечится? Понимание, что он за час убирает квартиру, не пропуская ни единого куска, куда может протиснуться, что он тише, к мебели бережнее относится и прочие "радости" умных пылесосов? Мне как-то не импонирует наблюдать и слушать, как тупая шайба бьётся с грохотом обо всё в квартире и делает это более часа, пока либо заряд не кончится, либо пока ему не "надоест" с его тупыми алгоритмами и при этом остаются места, где он рикошетом не проехал?
Не понимаете в чём разница между ними - да пожалуйста. Зачем только эксперта строить и советовать эту тупую шайбу в теме с умным пылесосом? Хватает ума в теме по выбору мерса топить за шаху тонированную, аргументируя, что обе повозки едут?
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
удалено10484511/08/2019 10:36

Давай без эмоций и гумна. Лайф то же заезжает в каждую дырку. 5s pro.именно …Давай без эмоций и гумна. Лайф то же заезжает в каждую дырку. 5s pro.именно очень деликатно относится к углам. Работает реально тише обычного 5. Проверено на примере младшего брата просто в квартире. А вообще ...сосёт - и ладно))


Забей, тут сколько в голову не вбивай, не лечится. Карту он там не строит, бугага. Наубедительнейший аргумент. А дома в 200 квадратов у меня нет, нахрена мне эта автономность? Чтобы было? Какая разница если всё чисто при цене примерно в 2 раза дешевле, а если за вторую какую-то там версию с влажной уборкой и подавно дешевле. Сам охочусь за v5s pro по 7700, а то матери первый в жизни купил, правда v50 pro, пока думал, соображал, восхищался - скидос и улетучился. -20% сейчас, не знаю 25 была или нет, не смотрел
Скаут
Рафаил_Бабаев
больше 5 лет
Сяоми бомж производитель занимается подметанием и мойкой пола ))) Там и место Хлаоми
Скаут
aklimich
больше 5 лет
А глобал версию по такой цене не знаете, где взять? Из российских магазинов с доставкой 16000 получается.
Кумир
Кот
больше 5 лет
Хочу за 10 с гарантией. Когда подходить?
Ученик
Александр_.
больше 5 лет
Разве не он на я.маркете от 13.000? Странная скидка
Ученик
aligator
больше 5 лет
Дорого. Он на Пандао был с 40% скидкой 7300. На Гудсе я его взял с гарантией за 10000 руб ( 13650 цена была, минус кэшбек Тинькоф 11% - 1500 руб, от кэшбек сервиса 1100 руб и баллы гудс 1360 руб.)
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
удалено10484511/08/2019 10:36

Давай без эмоций и гумна. Лайф то же заезжает в каждую дырку. 5s pro.именно …Давай без эмоций и гумна. Лайф то же заезжает в каждую дырку. 5s pro.именно очень деликатно относится к углам. Работает реально тише обычного 5. Проверено на примере младшего брата просто в квартире. А вообще ...сосёт - и ладно))


Никаких эмоций и гумна, обычная констатация фактов и называю всё своими именами. Тупую шайбу с умным роботом можно сравнивать только когда, либо нет денег на нормальное устройство, либо когда давит жаба и нет понимания, чем они реально отличаются.
Мне больше сказать по теме нечего, мы начинаем ходить по кругу.
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Адвокаааат11/08/2019 10:30

При том, что я с самого начала сказал, что те, кто сравнивает тупую шайбу с …При том, что я с самого начала сказал, что те, кто сравнивает тупую шайбу с роботом, который сканирует помещение и строит на основе этого карту, ничего кроме тупой шайбы не знают, чтобы только её рекомендовать к покупке в теме с умным пылесосом. Умный робот убирается тщательнее, заезжает везде, куда может протиснуться и на уборку уходит значительно меньше времени и не так сильно бьётся об мебель и стены, как этот ilife, ну и на одном заряде он может более 200м2 убрать, я уже молчу. А про то, что после робота-пылесоса нужно хотя бы влажную уборку провести раз в одну-две недели - это и ежу понятно.


Давай без эмоций и гумна. Лайф то же заезжает в каждую дырку. 5s pro.именно очень деликатно относится к углам. Работает реально тише обычного 5. Проверено на примере младшего брата просто в квартире. А вообще ...сосёт - и ладно))
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
удалено10484511/08/2019 10:20

Причем тут это? Я к тому - что у меня два ilife и они прекрасно справляется …Причем тут это? Я к тому - что у меня два ilife и они прекрасно справляется с поддержкой чистоты в доме. Именно - поддержка чистоты! Ибо заменить полноценную уборку собой они не могут!


При том, что я с самого начала сказал, что те, кто сравнивает тупую шайбу с роботом, который сканирует помещение и строит на основе этого карту, ничего кроме тупой шайбы не знают, чтобы только её рекомендовать к покупке в теме с умным пылесосом. Умный робот убирается тщательнее, заезжает везде, куда может протиснуться и на уборку уходит значительно меньше времени и не так сильно бьётся об мебель и стены, как этот ilife, ну и на одном заряде он может более 200м2 убрать, я уже молчу. А про то, что после робота-пылесоса нужно хотя бы влажную уборку провести раз в одну-две недели - это и ежу понятно.
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Адвокаааат11/08/2019 10:16

Когда сказать нечего, у человека включается режим боярина. Думаю, на этом м …Когда сказать нечего, у человека включается режим боярина. Думаю, на этом можно и закончить, с тобой всё понятно.


Причем тут это? Я к тому - что у меня два ilife и они прекрасно справляется с поддержкой чистоты в доме. Именно - поддержка чистоты! Ибо заменить полноценную уборку собой они не могут!
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
удалено10484511/08/2019 10:06

Да. Хер ли мне дом 300 м* сравнивать с хрущом


Когда сказать нечего, у человека включается режим боярина. Думаю, на этом можно и закончить, с тобой всё понятно.
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Адвокаааат11/08/2019 10:05

С веником свою квартиру за 10 минут я так не уберу. Вижу, тебе сравнить не …С веником свою квартиру за 10 минут я так не уберу. Вижу, тебе сравнить не с чем. Отсюда и это нелепое петросянство. Не контейнерами качество уборки робота-пылесоса измеряется.


Да. Хер ли мне дом 300 м* сравнивать с хрущом
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
удалено10484511/08/2019 09:50

Возьми веник - и сделай умно их работу за 10 минут))

С веником свою квартиру за 10 минут я так не уберу. Вижу, тебе сравнить не с чем. Отсюда и это нелепое петросянство.
Не контейнерами качество уборки робота-пылесоса измеряется.
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Адвокаааат11/08/2019 09:27

Вам, видимо, сравнить не с чем, раз пытаетесь умное устройство с тупой шайб …Вам, видимо, сравнить не с чем, раз пытаетесь умное устройство с тупой шайбой от ilife сравнить.


Полный контейнер набивает за раз. Хотя у меня кошка для оправдания.
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Адвокаааат11/08/2019 09:27

Вам, видимо, сравнить не с чем, раз пытаетесь умное устройство с тупой шайб …Вам, видимо, сравнить не с чем, раз пытаетесь умное устройство с тупой шайбой от ilife сравнить.


Возьми веник - и сделай умно их работу за 10 минут))
Скаут
Михаил_По
больше 5 лет
SZR11/08/2019 08:42

После того как на гудсе за 14 000 с гарантией был. Это уже не серьёзно...


Минус скидки с гудса...вообще за 12к + бонусы на следующую покупку
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
удалено10484511/08/2019 08:59

Умно сосёт! Не хаотично


Вам, видимо, сравнить не с чем, раз пытаетесь умное устройство с тупой шайбой от ilife сравнить.
Скаут
johnny.egorov
больше 5 лет
Макс_Щукин11/08/2019 08:51

На панде у кого 40% скидка была вторая версия 14к стоила, если не ошибаюсь …На панде у кого 40% скидка была вторая версия 14к стоила, если не ошибаюсьПервая версия и год назад долго на jd весела за 14к


Да, так и было, сам взял)
Скаут
удалено104845
больше 5 лет
Айник11/08/2019 08:57

Айлайф движеться хаотично куда захочет. А этот по заданному маршруту т.к. В …Айлайф движеться хаотично куда захочет. А этот по заданному маршруту т.к. Видит квартиру.


Умно сосёт! Не хаотично
Скаут
psalmir
больше 5 лет
x00peR11/08/2019 08:52

А чем версии отличаются?


Вторая версия с тряпкой
Скаут
Айник
больше 5 лет
удалено10484511/08/2019 08:45

I*life 5s в два раза дешевле и не сколько не хуже


Айлайф движеться хаотично куда захочет. А этот по заданному маршруту т.к. Видит квартиру.
Скаут
x00peR
больше 5 лет
Макс_Щукин11/08/2019 08:51

На панде у кого 40% скидка была вторая версия 14к стоила, если не ошибаюсь


А чем версии отличаются?
Скаут
Макс_Щукин
больше 5 лет
На панде у кого 40% скидка была вторая версия 14к стоила, если не ошибаюсь

Первая версия и год назад долго на jd весела за 14к
default-user-36952
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.