Домашняя страница/Задать вопрос/УЗО. при включение стиралки, выключается
Опубликовано около 3 лет назад

УЗО. при включение стиралки, выключается

Поделился(-ась)
Армия_ФАН

Подробнее о скидке

Здравствуйте! У меня постоянно УЗО автомат отключается когда подключаю стиральную машину к розетке, потом после подключения работает нормально, ничего не вырубается.
стиральная машина дополнительно заземлена на корпус.
как можно решить данный вопрос?
помогите!?
218602_1.jpg
68 комментариев
отсортированы по
default-user-218602
Написать комментарий..
Искатель
Товарищ_майор
около 3 лет
Sheiker01/11/2021 10:00

Я у себя когда менял проводку, обошелся скромным боксом на 36 модулей))) Та …Я у себя когда менял проводку, обошелся скромным боксом на 36 модулей))) Так же все на АВВ, автоматы S-серии, и все на 3 группах УЗО 63А 30mA типа А. Слезы жадности текли, когда щит расключал))) Под заказ тоже все брал, тоже Мухосранск. УЗОшки с током утечки на 10mA в домах со старой проводкой я бы не рискнул ставить) Только при полной замене электропроводки в квартире.Насчет заскоков при выборе кабеля я тебя успокою, ты адекват. Я по магазинам со штангенциркулем ездил и сечение считал Выбрал Севкабель NYM, о чем позже чуть пожалел и доделывал уже на Конкорде. Было это лет 7 назад


Хах. Тоже с этим столкнулся. Не соответствуют большинство кабелей в продаже заявленному сечению. Экономят металл.
Ученик
Oliverwood
около 3 лет
Serg_Goreliy01/11/2021 10:39

А не поверишь, не ставил УЗМку. В свое время этот момент прощелкал, потом д …А не поверишь, не ставил УЗМку. В свое время этот момент прощелкал, потом думал ставить, но забыл.Хорошо, что напомнил, надо сделать.Наверно новатек поставлю, у меандра затыки были вроде - у cs-cs статейка была.А вообще надо провентилировать вопрос - может что хорошего появилось за это время, вон выше про RBUZ D2 говорили, я про такой и не слышал даже.


вот по этим обзорам в своё время выбирал. У этого товарища ещё куча обзоров про ркн, весьма богатый выбор что почитать) только пробелы удалите, а то модераторы как рекламу не пропускают.

mysku . ru/blog/russia-stores/73239.html

там же и про новатек есть.
Ученик
Sheiker
около 3 лет
Serg_Goreliy01/11/2021 10:39

А не поверишь, не ставил УЗМку. В свое время этот момент прощелкал, потом д …А не поверишь, не ставил УЗМку. В свое время этот момент прощелкал, потом думал ставить, но забыл.Хорошо, что напомнил, надо сделать.Наверно новатек поставлю, у меандра затыки были вроде - у cs-cs статейка была.А вообще надо провентилировать вопрос - может что хорошего появилось за это время, вон выше про RBUZ D2 говорили, я про такой и не слышал даже.


Да, Меандр в своё время попортил себе репутацию большой партией брака. Я с этой проблемой правда не столкнулся, т.к. не так много их и устанавливал (сложно людям донести важность установки УЗО и УЗМ). ЗУБР Д2 из рекомендации выше достойный аппарат за разумные деньги, сейчас при выборе я наверное на нем бы остановился
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
УЗО измеряет ток приходящий и уходящий. Если измерения отличаются, то значит где-то ток уходит и узо отключается. Чудес не бывает, где-то в машине на корпус идет утечка.
Скаут
Serg_Goreliy
около 3 лет
Sheiker01/11/2021 10:09

В этом случае, ты - индикатор тока утечки


А не поверишь, не ставил УЗМку. В свое время этот момент прощелкал, потом думал ставить, но забыл.
Хорошо, что напомнил, надо сделать.
Наверно новатек поставлю, у меандра затыки были вроде - у cs-cs статейка была.
А вообще надо провентилировать вопрос - может что хорошего появилось за это время, вон выше про RBUZ D2 говорили, я про такой и не слышал даже.
Ученик
Sheiker
около 3 лет
Oliverwood01/11/2021 10:23

От себя добавлю, что RBUZ D2 наишикарнейшее реле за свои деньги с серьезно …От себя добавлю, что RBUZ D2 наишикарнейшее реле за свои деньги с серьезно проработанной логикой защиты. У шнайдера есть подобное, но там логика вообще нормально не настраивается в бюджетном сегменте, а небюджетный вроде как стоит как весь бокс с модулями.


Ну я тут съэкономил, поставил себе УЗМ-50Ц от Меандра. Тогда о Зубрах еще не слышал
Ученик
Oliverwood
около 3 лет
Sheiker01/11/2021 10:07

Какой марки УЗМ (реле напряжения) поставил? Уверен, что для него нашлось ме …Какой марки УЗМ (реле напряжения) поставил? Уверен, что для него нашлось место))


От себя добавлю, что RBUZ D2 наишикарнейшее реле за свои деньги с серьезно проработанной логикой защиты. У шнайдера есть подобное, но там логика вообще нормально не настраивается в бюджетном сегменте, а небюджетный вроде как стоит как весь бокс с модулями.
Ученик
Oliverwood
около 3 лет
Sheiker01/11/2021 10:09

В этом случае, ты - индикатор тока утечки


Да я в шоке просто был, когда оказалось, что это не волосы на руке я где-то защемил о корпус, а тупо шьёт по мокрым рукам прямо. И это у товарища машинка после ремонта была, ппц
Ученик
Sheiker
около 3 лет
Oliverwood01/11/2021 09:44

Тип АС вообще пора уже запретить, емнип, в Европе как раз запрещён, а у нас …Тип АС вообще пора уже запретить, емнип, в Европе как раз запрещён, а у нас только в детских учреждениях. От того и цены конь просто, неходовой товар. 54 модуля это ещё нормально, хуже когда один автомат на вводе, а тебя через стиралку хреначит током, пока ты стоишь в луже)


В этом случае, ты - индикатор тока утечки
Ученик
Sheiker
около 3 лет
Serg_Goreliy01/11/2021 09:40

УЗО - утечка, Автоматы - от перегрузки (по сути защищают проводку). Поэтому …УЗО - утечка, Автоматы - от перегрузки (по сути защищают проводку). Поэтому ставить на 2.5 автоматы на 40а (как у нас любят) - плохая затея, а с учётом качества обычно продаваемых кабелей и на 25а ставить - тоже так себе затея.


Какой марки УЗМ (реле напряжения) поставил? Уверен, что для него нашлось место))
Ученик
Sheiker
около 3 лет
Serg_Goreliy01/11/2021 09:31

Делал ремонт с полной заменой проводки, влупил ящик на 54 модуля, с кучей з …Делал ремонт с полной заменой проводки, влупил ящик на 54 модуля, с кучей зон, узошки на мокрые/сухие. Все на ABB. От цен на 10ма типа А поседеть можно. И в нашем зажопинске под заказ. Но это только на мокрые. На кухню и ещё пару мест обошёлся групповыми 40а 30мА АС (да, я помню что узошка должна быть больше или равна по номиналу чем автоматы под ней). Кабель напрямую с завода Энергокабеля бухтами покупал, из-за подделок (себе и родителям ушло 4-5 бухт на 2,5 и 2-3 полторашки). Наемники что потом приходили чуть ли не у виска крутили когда это видели.Уже и сам склоняюсь что это оверкилл, но раз уж электрика с нуля и есть возможность, то лучше перестрахуюсь. Тем более мелкие дети, хз что они там учудят.


Я у себя когда менял проводку, обошелся скромным боксом на 36 модулей))) Так же все на АВВ, автоматы S-серии, и все на 3 группах УЗО 63А 30mA типа А. Слезы жадности текли, когда щит расключал)))
Под заказ тоже все брал, тоже Мухосранск.
УЗОшки с током утечки на 10mA в домах со старой проводкой я бы не рискнул ставить) Только при полной замене электропроводки в квартире.
Насчет заскоков при выборе кабеля я тебя успокою, ты адекват. Я по магазинам со штангенциркулем ездил и сечение считал Выбрал Севкабель NYM, о чем позже чуть пожалел и доделывал уже на Конкорде. Было это лет 7 назад
Ученик
Oliverwood
около 3 лет
Serg_Goreliy01/11/2021 09:31

Делал ремонт с полной заменой проводки, влупил ящик на 54 модуля, с кучей з …Делал ремонт с полной заменой проводки, влупил ящик на 54 модуля, с кучей зон, узошки на мокрые/сухие. Все на ABB. От цен на 10ма типа А поседеть можно. И в нашем зажопинске под заказ. Но это только на мокрые. На кухню и ещё пару мест обошёлся групповыми 40а 30мА АС (да, я помню что узошка должна быть больше или равна по номиналу чем автоматы под ней). Кабель напрямую с завода Энергокабеля бухтами покупал, из-за подделок (себе и родителям ушло 4-5 бухт на 2,5 и 2-3 полторашки). Наемники что потом приходили чуть ли не у виска крутили когда это видели.Уже и сам склоняюсь что это оверкилл, но раз уж электрика с нуля и есть возможность, то лучше перестрахуюсь. Тем более мелкие дети, хз что они там учудят.


Тип АС вообще пора уже запретить, емнип, в Европе как раз запрещён, а у нас только в детских учреждениях. От того и цены конь просто, неходовой товар. 54 модуля это ещё нормально, хуже когда один автомат на вводе, а тебя через стиралку хреначит током, пока ты стоишь в луже)
Скаут
Serg_Goreliy
около 3 лет
dave_morkkis31/10/2021 19:57

УЗО же не всегда выбивает при утечке, но и при перегрузке, насколько я знаю …УЗО же не всегда выбивает при утечке, но и при перегрузке, насколько я знаю, а неисправный тэн может влиять на перегрузку, правда не при втыкании в розетку. Возможно не прав


УЗО - утечка, Автоматы - от перегрузки (по сути защищают проводку).
Поэтому ставить на 2.5 автоматы на 40а (как у нас любят) - плохая затея, а с учётом качества обычно продаваемых кабелей и на 25а ставить - тоже так себе затея.
Скаут
Serg_Goreliy
около 3 лет
Армия_ФАН01/11/2021 07:05

Фото которое я скидывал в описание темы, это какой тип?


Да, это электромеханика АС.
И да, это эконом. Хотя в любом случае лучше так чем без нее.
Скаут
Serg_Goreliy
около 3 лет
Sheiker01/11/2021 01:56

Все верно сказано. А большинство "кладут на это с прибором" по незнанию о …Все верно сказано. А большинство "кладут на это с прибором" по незнанию о его необходимости. Те же, кто знает, что нужно ставить УЗО именно типа А, "кладут" на это из за цены на данные девайсы)


Делал ремонт с полной заменой проводки, влупил ящик на 54 модуля, с кучей зон, узошки на мокрые/сухие. Все на ABB. От цен на 10ма типа А поседеть можно. И в нашем зажопинске под заказ. Но это только на мокрые. На кухню и ещё пару мест обошёлся групповыми 40а 30мА АС (да, я помню что узошка должна быть больше или равна по номиналу чем автоматы под ней). Кабель напрямую с завода Энергокабеля бухтами покупал, из-за подделок (себе и родителям ушло 4-5 бухт на 2,5 и 2-3 полторашки).
Наемники что потом приходили чуть ли не у виска крутили когда это видели.
Уже и сам склоняюсь что это оверкилл, но раз уж электрика с нуля и есть возможность, то лучше перестрахуюсь. Тем более мелкие дети, хз что они там учудят.
Ученик
Sheiker
около 3 лет
Армия_ФАН01/11/2021 07:05

Фото которое я скидывал в описание темы, это какой тип?


EKF это дешевый бюджет и ожидать, что тут будет стоять УЗО типа А вряд ли стоило. Рядом с цифрой 40А стоит "волнистая линия", означающая что УЗО относится к типу АС
Искатель
Товарищ_майор
около 3 лет
А ты пробовал включать её переворачивая вилку на 180 градусов?
Скаут
Армия_ФАН
около 3 лет
Sheiker01/11/2021 01:56

Все верно сказано. А большинство "кладут на это с прибором" по незнанию о …Все верно сказано. А большинство "кладут на это с прибором" по незнанию о его необходимости. Те же, кто знает, что нужно ставить УЗО именно типа А, "кладут" на это из за цены на данные девайсы)


Фото которое я скидывал в описание темы, это какой тип?
Ученик
Sheiker
около 3 лет
Serg_Goreliy31/10/2021 14:39

Где-то утечка, оттого и срабатывает. Скорее всего всё-таки ТЭН.По узошке до …Где-то утечка, оттого и срабатывает. Скорее всего всё-таки ТЭН.По узошке добавлю от себя, что на мокрые зоны лучше ставить с током утечки 10мА.Ну и тип А, хотя у нас на это обычно кладут с прибором. В документации к стиралку обычно прописан тип. Насколько помню на инверторный - а


Все верно сказано. А большинство "кладут на это с прибором" по незнанию о его необходимости. Те же, кто знает, что нужно ставить УЗО именно типа А, "кладут" на это из за цены на данные девайсы)
Скаут
dave_morkkis
около 3 лет
alex551k31/10/2021 20:16

Нет, его не выбивает при перегрузке. При перегрузке выбивает автомат или ди …Нет, его не выбивает при перегрузке. При перегрузке выбивает автомат или диф.автомат (узо+автомат в одном корпусе).


Ну знач я перепутал
Кумир
RaveN_WooD
около 3 лет
dave_morkkis31/10/2021 19:57

УЗО же не всегда выбивает при утечке, но и при перегрузке, насколько я знаю …УЗО же не всегда выбивает при утечке, но и при перегрузке, насколько я знаю, а неисправный тэн может влиять на перегрузку, правда не при втыкании в розетку. Возможно не прав


УЗО это недо диф автомат
@alex551k верно написал
Ученик
alex551k
около 3 лет
dave_morkkis31/10/2021 19:57

УЗО же не всегда выбивает при утечке, но и при перегрузке, насколько я знаю …УЗО же не всегда выбивает при утечке, но и при перегрузке, насколько я знаю, а неисправный тэн может влиять на перегрузку, правда не при втыкании в розетку. Возможно не прав


Нет, его не выбивает при перегрузке. При перегрузке выбивает автомат или диф.автомат (узо+автомат в одном корпусе).
Скаут
dave_morkkis
около 3 лет
УЗО же не всегда выбивает при утечке, но и при перегрузке, насколько я знаю, а неисправный тэн может влиять на перегрузку, правда не при втыкании в розетку. Возможно не прав
Скаут
dave_morkkis
около 3 лет
alex551k31/10/2021 14:52

Это ничего не изменит. Про отключение земли я говорю в контексте диагностик …Это ничего не изменит. Про отключение земли я говорю в контексте диагностики. Если ее отключить полностью (подключить удлинитель без земли, с корпуса убрать) и проблема останется - нет утечки. просто некуда утекать... Если проблема уйдет, значит есть пробой на корпус, это опасно. надо искать причину (ТЭН, например)


Я пишу про землю, и высокую нагрузку в тэн, вы говорите я не прав, и в итоге вы пишете то же самое другими словами. Возможно я не так выражался. Я уверен на 99% что это тэн. Либо как вы говорите пробой на корпус, например из за рассохшейся прокладки, или выдавливания ее накипью, либо тупо провод перетерся. Но копал то я в правильном направлении, возможно ситуацию не полностью понял
Скаут
Армия_ФАН
около 3 лет
Элитный_арбуз31/10/2021 18:15

Это не тэн. Иначе выбивало бы при работе. Оставляй так и не заморачивайся. …Это не тэн. Иначе выбивало бы при работе. Оставляй так и не заморачивайся. Если что-то пробьёт у тебя есть узо.


Понял, спасибо! Буду дальше просто наблюдать
Искатель
Товарищ_майор
около 3 лет
Армия_ФАН31/10/2021 18:01

Провел эксперимент. Убрал землю в розетке, оставил на корпусе. Автомат не в …Провел эксперимент. Убрал землю в розетке, оставил на корпусе. Автомат не выбивает. Вопрос: могу ли я так оставить? Или лучше разобрать и посмотреть состояние ТЭНА?


Это не тэн. Иначе выбивало бы при работе. Оставляй так и не заморачивайся. Если что-то пробьёт у тебя есть узо.
Скаут
Армия_ФАН
около 3 лет
alex551k31/10/2021 14:52

Это ничего не изменит. Про отключение земли я говорю в контексте диагностик …Это ничего не изменит. Про отключение земли я говорю в контексте диагностики. Если ее отключить полностью (подключить удлинитель без земли, с корпуса убрать) и проблема останется - нет утечки. просто некуда утекать... Если проблема уйдет, значит есть пробой на корпус, это опасно. надо искать причину (ТЭН, например)


Провел эксперимент. Убрал землю в розетке, оставил на корпусе. Автомат не выбивает. Вопрос: могу ли я так оставить? Или лучше разобрать и посмотреть состояние ТЭНА?
Искатель
Товарищ_майор
около 3 лет
alex551k31/10/2021 14:52

Это ничего не изменит. Про отключение земли я говорю в контексте диагностик …Это ничего не изменит. Про отключение земли я говорю в контексте диагностики. Если ее отключить полностью (подключить удлинитель без земли, с корпуса убрать) и проблема останется - нет утечки. просто некуда утекать... Если проблема уйдет, значит есть пробой на корпус, это опасно. надо искать причину (ТЭН, например)



Армия_ФАН31/10/2021 14:54

Спасибо! Понял вас, сегодня вечером попробую


Выше вам правильно посоветовали. Узо плевать на нагрузку (поэтому последовательно с ним нужно ставить обычный автомат). Она срабатывает на разность токов в двух проводах(поэтому его ещё называют дифференциальное реле.
Скаут
Армия_ФАН
около 3 лет
alex551k31/10/2021 14:52

Это ничего не изменит. Про отключение земли я говорю в контексте диагностик …Это ничего не изменит. Про отключение земли я говорю в контексте диагностики. Если ее отключить полностью (подключить удлинитель без земли, с корпуса убрать) и проблема останется - нет утечки. просто некуда утекать... Если проблема уйдет, значит есть пробой на корпус, это опасно. надо искать причину (ТЭН, например)


Спасибо! Понял вас, сегодня вечером попробую
Ученик
alex551k
около 3 лет
Армия_ФАН31/10/2021 14:47

Отключил только на корпусе стиралке. ещё есть земля в розетке.Уважаемый, е …Отключил только на корпусе стиралке. ещё есть земля в розетке.Уважаемый, если я сделаю так: в розетке, тоесть удлинитель поставлю без земли и оставлю только на корпусе землю. Так будет правильно?


Это ничего не изменит. Про отключение земли я говорю в контексте диагностики. Если ее отключить полностью (подключить удлинитель без земли, с корпуса убрать) и проблема останется - нет утечки. просто некуда утекать... Если проблема уйдет, значит есть пробой на корпус, это опасно. надо искать причину (ТЭН, например)
default-user-218602
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.