Домашняя страница/Wi-Fi роутер Huawei WS7200 AX3 Pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Wi-Fi роутер Huawei WS7200 AX3 Pro

3 899₽
4 500₽
(13%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Peowpeow30

Подробнее о скидке

218910-MxCvP.jpgВифи 6, нфс, красивое. Средняя цена по рынку около 4500 ям/днс/озон. Для тех кто не успел в мвидео и у кого завалялись бонусы, то естественно дешевле, т.к финальной цены нет.

Высокая скорость соединения на устройствах HUAWEI с поддержкой Wi-Fi 6 вместе с роутером HUAWEI Wi-Fi 6 PlusРоутер HUAWEI AX3 и устройства HUAWEI с поддержкой Wi-Fi 6 отлично сочетаются, так как они оснащены разработанным HUAWEI Wi-Fi-чипом, который поддерживает полосу пропускания 160 МГц. Это закладывает основу для синергии процессов, которые обеспечивают хорошую скорость и производительность.

С роутером HUAWEI Wi-Fi 6 Plus сигнал легко проходит сквозь стеныУстройства HUAWEI с поддержкой Wi-Fi 6 способны посылать мощный сигнал 6 дБ обратно на роутер AX3 в стабильной узкой полосе пропускания 2 МГц с использованием динамической технологии узкой полосы пропускания. Беспроводной сигнал может легко проходить через такие твердые объекты, как стены и пол. Это означает, что устройства будут хорошо принимать сигнал Wi-Fi, даже когда они находятся далеко от роутера.

Скорость за гранью возможногоВы будете поражены высокой скоростью, которую обеспечивает роутер HUAWEI AX3. Благодаря модуляции 1024-QAM и полосе пропускания 160 МГц теоретическая скорость передачи данных может достигать 3 000 Мбит/с (574 Мбит/с в диапазоне 2,4 ГГц и 2 402 Мбит/с в диапазоне 5 ГГц). А 4-ядерный процессор Gigahome обеспечивает невероятный уровень скорости. При такой скорости излишняя сетевая буферизация и задержки, которые раньше воспринимались как нормальное явление, станут пережитком прошлого. Наслаждайтесь онлайн-трансляциями и плавным процессом игр.

Быстрое подключение нескольких устройствВы сможете быстро и эффективно подключать несколько устройств к роутеру HUAWEI AX3, что недоступно на обычных роутерах. Технология OFDMA-модуляции позволяет передавать данные на несколько устройств одновременно (до 4 устройств в диапазоне 2,4 ГГц и до 16 устройств в диапазоне 5 ГГц). Мощный 4-ядерный процессор Gigahome обеспечивает быструю передачу данных без задержек. Роутер позволяет подключать до 128 устройств в двух диапазонах. Сколько бы ни было подключено устройств, роутер сможет обеспечить качественный сигнал для всех.

Более широкая полоса пропускания в диапазоне 160 МГцТак как роутер HUAWEI AX3 поддерживает полосу пропускания 160 МГц, то скорость сети Интернет на таких подключаемых к нему устройствах, поддерживающих диапазон 160 МГц, как флагманские смартфоны, планшеты и ноутбуки HUAWEI с Wi-Fi 5, будет выше на 60% и больше. Это обеспечит поразительно быстрый процесс пользования сетью Интернет на мобильных устройствах.

Простое подключение, революционные возможностиТехнология Huawei Share позволяет подключить роутер HUAWEI AX3 к вашему смартфону одним касанием. Сколько людей бы ни находилось у вас дома во время вечеринки или ужина в кругу семьи, роутер запомнит пароль, и гости, которым вы доверяете, смогут с легкостью подключиться к нему.

MESH-сети с несколькими роутерами позволяют увеличить площадь покрытия сети Wi-FiРоутер HUAWEI WiFi AX3 поддерживает возможность подключения по беспроводной сети, сетевому кабелю и гибридное подключение — по беспроводной сети и с помощью кабеля. После настройки сети несколько роутеров автоматически объединяются под одним именем сети Wi-Fi. Оптимальная точка доступа Wi-Fi выбирается на основе расположения устройств. HUAWEI AX3 может объединяться с более старыми версиями роутеров HUAWEI (с кнопкой H), чтобы увеличить площадь покрытия сигнала.

Защитите вашу сеть с помощью Huawei HomeSecОснащенный технологией TEE-шифрования и архитектурой Harmony Microkernel, роутер HUAWEI AX3 обеспечивает безопасную среду внутри главного процессора, где программное обеспечение и оборудование используются для защиты данных. Роутер также имеет сертификат степени защиты CC EAL5, что означает, что роутер может быть использован в коммерческой сфере, обеспечивая безопасность данных на подключаемых устройствах

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

91 комментарий
отсортированы по
default-user-218910
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
около 3 лет
Борис_Фадеев01/11/2021 12:43

У меня всегда низковыставленная яркость. Ну я как бы понимаю что жрет, не о …У меня всегда низковыставленная яркость. Ну я как бы понимаю что жрет, не олед. И? Просто мне есть с чем сравнивать. Раньше был старенький tp link, и на 5гц дома телефон жил меньше


Это самовнушение, там разница потребления микроватты. И на том и на том вифи пробовал и с разными роутерами, никакой разницы больше чем на погрешность нет.
Ученик
Борис_Фадеев
около 3 лет
Oliverwood01/11/2021 12:36

С учётом того, что в 99% случаев аккумулятор выжирает экран айфона эта экон …С учётом того, что в 99% случаев аккумулятор выжирает экран айфона эта экономия просто пшик. С тем же успехом можно яркость уменьшить и получить прибавку и на wifi5 в виде пары часов работы сверху


У меня всегда низковыставленная яркость. Ну я как бы понимаю что жрет, не олед. И? Просто мне есть с чем сравнивать. Раньше был старенький tp link, и на 5гц дома телефон жил меньше
Ученик
Oliverwood
около 3 лет
Борис_Фадеев01/11/2021 12:08

В семье у всех айфоны, так что переход на новый 6 вифи было дело временем. …В семье у всех айфоны, так что переход на новый 6 вифи было дело временем. Брал AX3, ещё в прошлом году, тоже в Эльдо. С баллами вышел 1300. За такую цену молчу про усилок. Главный плюс помимо скорости, это снижение энергопотребления в доме у телефонов. На мой взгляд брать Прошку бред, разницы особо не поймёте кроме разных фичей. Брал ещё с учётом будущей mesh системы. Лучше взять две за 2к чем 1 за 4к. Работает исправно., вылетов нет.


С учётом того, что в 99% случаев аккумулятор выжирает экран айфона эта экономия просто пшик. С тем же успехом можно яркость уменьшить и получить прибавку и на wifi5 в виде пары часов работы сверху
Ученик
Борис_Фадеев
около 3 лет
удалено6343701/11/2021 12:13

Так WiFi 6 вроде ж больше жрет, чем 802.11n!


Почему? Многопоточность, пакетная пересылка данных, лучшая очерёдность пересылки, плюс экономия в период простоя. Одно плюсы
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Борис_Фадеев01/11/2021 12:08

В семье у всех айфоны, так что переход на новый 6 вифи было дело временем. …В семье у всех айфоны, так что переход на новый 6 вифи было дело временем. Брал AX3, ещё в прошлом году, тоже в Эльдо. С баллами вышел 1300. За такую цену молчу про усилок. Главный плюс помимо скорости, это снижение энергопотребления в доме у телефонов. На мой взгляд брать Прошку бред, разницы особо не поймёте кроме разных фичей. Брал ещё с учётом будущей mesh системы. Лучше взять две за 2к чем 1 за 4к. Работает исправно., вылетов нет.


Так WiFi 6 вроде ж больше жрет, чем 802.11n!
Ученик
Борис_Фадеев
около 3 лет
В семье у всех айфоны, так что переход на новый 6 вифи было дело временем. Брал AX3, ещё в прошлом году, тоже в Эльдо. С баллами вышел 1300. За такую цену молчу про усилок. Главный плюс помимо скорости, это снижение энергопотребления в доме у телефонов. На мой взгляд брать Прошку бред, разницы особо не поймёте кроме разных фичей. Брал ещё с учётом будущей mesh системы. Лучше взять две за 2к чем 1 за 4к. Работает исправно.
, вылетов нет.
Скаут
_user_
около 3 лет
А на данную железку не завезли альтернативные прошивки?
Ученик
удалено374616
около 3 лет
удалено6343701/11/2021 10:38

Я позвонил им, развонялся и они мне бессрочно рубль сделали.


я так же звонил и вонял, купил за 250 ₽ терминал на Авито и себе поставил, они его не хотели активировать, я сказал что ребята с вами попрощаюсь, активировали, но последняя капля у людей это конечно аренда 150 в месяц :)не всегда есть такие воняющие и некоторые просто ушли на Мегафон
Искатель
удалено63437
около 3 лет
удалено37461601/11/2021 10:38

у нас так раньше было в 2012 потом в 16 начали подгимать по 10, 30, 50, вот …у нас так раньше было в 2012 потом в 16 начали подгимать по 10, 30, 50, вот сейчас 150 лол



Я позвонил им, развонялся и они мне бессрочно рубль сделали.
Ученик
удалено374616
около 3 лет
удалено6343701/11/2021 10:37

Ыы! 150 рублей аренда?! Я рубль плачУ уже 3 или 4 года. Один рубль в месяц. …Ыы! 150 рублей аренда?! Я рубль плачУ уже 3 или 4 года. Один рубль в месяц. При этом три роутера сгорело за это время - два элтекса и китаец. Щаз хуавкй поставили.


у нас так раньше было в 2012 потом в 16 начали подгимать по 10, 30, 50, вот сейчас 150 лол
Искатель
удалено63437
около 3 лет
удалено37461601/11/2021 10:36

меня не устроила аренда 150 в месяц и я ушел на Мегафон, все равно в Мурман …меня не устроила аренда 150 в месяц и я ушел на Мегафон, все равно в Мурманске только их "каналы, шлюзы, провода"и все у них покупают



Ыы! 150 рублей аренда?! Я рубль плачУ уже 3 или 4 года. Один рубль в месяц. При этом три роутера сгорело за это время - два элтекса и китаец. Щаз хуавкй поставили.
Ученик
удалено374616
около 3 лет
удалено6343701/11/2021 10:35

За 350.Вообще-то Ростелеком Новосибирская контора. Забыл как они раньше наз …За 350.Вообще-то Ростелеком Новосибирская контора. Забыл как они раньше назывались. Ростелеком ее просто купил


меня не устроила аренда 150 в месяц и я ушел на Мегафон, все равно в Мурманске только их "каналы, шлюзы, провода"и все у них покупают
Искатель
удалено63437
около 3 лет
удалено37461601/11/2021 10:34

не знал что в Сибири эти "ребята" ставят гпон, небось рублей за 500 интерне …не знал что в Сибири эти "ребята" ставят гпон, небось рублей за 500 интернеты по скорости нормальные


За 350.

Вообще-то Ростелеком Новосибирская контора. Забыл как они раньше назывались. Ростелеком ее просто купил
Ученик
удалено374616
около 3 лет
удалено6343701/11/2021 10:15

Ну, значиту меня супермегадорогой роутер с ГПОН от ростелекома значит за 1 …Ну, значиту меня супермегадорогой роутер с ГПОН от ростелекома значит за 1 рубль в месяц. Порты гигабитные - никаких проблем. Все что до Новосибирска качает 1000 МБит спокойно - всякие торренты и пиринги


не знал что в Сибири эти "ребята" ставят гпон, небось рублей за 500 интернеты по скорости нормальные, аренда стала вместо 1 рубля 150 в мес
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Шериф_Арбузов01/11/2021 10:17

Да, с80 хорош. Правда 5ггц через 10м и 1 бетонную стену теряется. Но это ск …Да, с80 хорош. Правда 5ггц через 10м и 1 бетонную стену теряется. Но это скорее всего уже нюасы расположения моего роутера


Скорей всего нюансы расположения.
Я родителям в частный кирпичный двухэтажный дом ставил его, связь есть везде.
Скаут
Шериф_Арбузов
около 3 лет
удалено39629801/11/2021 05:50

Для тех, кому нужен 2,4/5 с хорошим покрытием - c80.


Да, с80 хорош. Правда 5ггц через 10м и 1 бетонную стену теряется. Но это скорее всего уже нюасы расположения моего роутера
Искатель
удалено63437
около 3 лет
удалено37461601/11/2021 10:07

потому что у Ростелекома своя прошивка это раз, потому что гпон роутеры суп …потому что у Ростелекома своя прошивка это раз, потому что гпон роутеры супермега дорогие, и третье вытекает из первого, тебе его просто не подключат, к тому же дадут 200 мегабит, а не терабит, порты 300 мегабит у роутера это не комильфо к тому же роутер из топика у меня в бридже, отличный роутер бтв


Ну, значиту меня супермегадорогой роутер с ГПОН от ростелекома значит за 1 рубль в месяц. Порты гигабитные - никаких проблем. Все что до Новосибирска качает 1000 МБит спокойно - всякие торренты и пиринги
Скаут
Aris_L
около 3 лет
Стоит такой уже год, работает намного хуже прошлого WS5200 V2
Отойдешь на пару метров и скорость моментально проседает на 30-50%, прошлый даже в конце квартиры ловил все 98 Мбит/с, с этим некоторые телефоны даже сеть не видят.
Ученик
удалено374616
около 3 лет
удалено6343701/11/2021 10:04

А чем тебе порты Ростелекомовского роутера плохи?И зачем эти извращения с б …А чем тебе порты Ростелекомовского роутера плохи?И зачем эти извращения с бриджем? Почему не взял роутер который по GPON можно подключить?ВОТ ЭТОТ роутер из топика по GPON подключить нельзя.


потому что у Ростелекома своя прошивка это раз, потому что гпон роутеры супермега дорогие, и третье вытекает из первого, тебе его просто не подключат, к тому же дадут 200 мегабит, а не терабит, порты 300 мегабит у роутера это не комильфо к тому же
роутер из топика у меня в бридже, отличный роутер бтв
Искатель
удалено63437
около 3 лет
удалено37461601/11/2021 10:02

сижу на гпоне в Мурманске (за 500-700 ₽ дают 100-200 мегабит, толку от этог …сижу на гпоне в Мурманске (за 500-700 ₽ дают 100-200 мегабит, толку от этого гпона, ещё и розетку пришлось городить наж дверью), зато вот в Рязани тоже Ростелеком у меня и сломавшийся роутер на витой паре я в 2 минуты заменил на данный Хуавей в шапке, причем гпоновские роутеры Ростелекома супер дрянь и приходится переводить их в бридж для подключения своего роутера с нормальными портами


А чем тебе порты Ростелекомовского роутера плохи?

И зачем эти извращения с бриджем? Почему не взял роутер который по GPON можно подключить?

ВОТ ЭТОТ роутер из топика по GPON подключить нельзя.
Ученик
удалено374616
около 3 лет
удалено6343701/11/2021 05:35

GPON невозможно подключить.


сижу на гпоне в Мурманске (за 500-700 ₽ дают 100-200 мегабит, толку от этого гпона, ещё и розетку пришлось городить наж дверью), зато вот в Рязани тоже Ростелеком у меня и сломавшийся роутер на витой паре я в 2 минуты заменил на данный Хуавей в шапке, причем гпоновские роутеры Ростелекома супер дрянь и приходится переводить их в бридж для подключения своего роутера с нормальными портами
Ученик
B1sher
около 3 лет
У меня обычная, не pro версия. Покупал в М-Видео. Говорят в европейской версии усилители убраны на 2,4Gz, но на квартиру 50кв2 хватает. Лювит в любом углу вообще без каких либо проблем. Даже в туалете с ванной, которая отделена от роутера тремя кирпичными стенами и покрыта плиткой ловит очень уверенно, сигнал почти максимальный. Старый роутер, какой-то там zyxel от Ростелекома вообще почти не добивал до ванной, а к этому за месяц не появилось совершенно никаких претензий. Если кому-то кажется дорого, то присмотритесь к обычной, не pro версии. Она заметно дешевле, а разницу навряд ли заметите, если вы обычный пользователь средней полосы.

Не знаю на кой ляд нужен Pro вариант в обычной квартире, но я в чужие дела не лезу, хотите развернуть Wi-Fi6 без сотни smart датчиков и пользователей, значит есть зачем...
Критик
Dmitry_Kirsanov
около 3 лет
Oliverwood01/11/2021 09:24

А он ему нужен? Этому самсунга 2019 да и 2021/22 года? Можно услышать что о …А он ему нужен? Этому самсунга 2019 да и 2021/22 года? Можно услышать что он даёт? А то вот всё пользуюсь им, а умного никак ничего не услышу.


lifehacker-ru.turbopages.org/tur…-6/

Тут рассказано без лишней специфики, именно по-домашнему всё объяснили, а не как сетевикам-профессионалам.
Как по мне разгрузка каналов-самый приятный бонус, ну а так же увеличение скорости и так, по-мелочам еще
Ученик
Oliverwood
около 3 лет
Dmitry_Kirsanov01/11/2021 09:04

Wi-fi 6 поддерживается теми же самсунгами десятой серии, то есть аппаратами …Wi-fi 6 поддерживается теми же самсунгами десятой серии, то есть аппаратами 2019 года, ну и соответственно плюс минус их конкурентами. Так что вполне нужная приблуда в 21-22 году.А по поводу что 2.4 диапазон, как кто-то писал вышене нужен-многие устройства умного дома не умеют в 5ггц подключаться


А он ему нужен? Этому самсунга 2019 да и 2021/22 года? Можно услышать что он даёт? А то вот всё пользуюсь им, а умного никак ничего не услышу.
Критик
Dmitry_Kirsanov
около 3 лет
C00PER01/11/2021 06:04

Каким плюшкам?! Ви-Фи 6 который рядовому обывателю в ближайшие лет 5 не пон …Каким плюшкам?! Ви-Фи 6 который рядовому обывателю в ближайшие лет 5 не понадобится?! Для домашнего пользования вполне сгодится условный Xiaomi Mi Router 4A GV + Padavan за 1,5К рублей


Wi-fi 6 поддерживается теми же самсунгами десятой серии, то есть аппаратами 2019 года, ну и соответственно плюс минус их конкурентами. Так что вполне нужная приблуда в 21-22 году.
А по поводу что 2.4 диапазон, как кто-то писал вышене нужен-многие устройства умного дома не умеют в 5ггц подключаться
Ученик
Ya_Ko
около 3 лет
Щас поеду забирать, доступ свободный. Но мне кажется по городам по разному
Скаут
MARKET_
около 3 лет
МистерМеркель01/11/2021 08:27

Кто знает как сейчас Эльдорадо работает ? Нужны коды ?


Нет
Кто знает как сейчас Эльдорадо работает ? Нужны коды ?
Скаут
Novasiris
около 3 лет
C00PER01/11/2021 05:50

Вопрос не в том нужен или не нужен 2,4, вопрос в том зачем платить вообще п …Вопрос не в том нужен или не нужен 2,4, вопрос в том зачем платить вообще полноценную стоимость за урезанный функционал. В автомобиле вам по сути будет хватать водительского сиденья и согласитесь не приятно купить авто и обнаружить что задних сиденей нет


Позиция верная, но есть одно "но" по соотношению потребительских качеств (в тч оф гарантии) и цены ничего лучше нет сейчас с wi fi 6, mesh, стабильной работой без гемора с прошивками.
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Gstas_V01/11/2021 08:19

Если Ты написал ответ, это ещё не значит, что Ты понял что написал


Sweet summer child
default-user-218910
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.