Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
То, что по 1-2-3 рубля на озоне было или в десятки раз ниже рынка, там понятно что техническая ошибка.
Вот если бы раза в 2 ниже рынка, тогда без проблем можно поспорить и доказать свою позицию.
И чек у озона авансовый, там вроде не написано за какие конкретно товарные позиции чек.
Технически озон получил аванс, принял заказ в работу, пошел проверять количество и качество товара у себя в рц, узнал, к величайшему сожалению, что товара внезапно нет на складе (технический сбой же, все дела), принес глубочайшие извинения покупателю и тут же вернул все деньги до копейки. А покупатель злоупотребил своим процессуальным правом на обращение в суд, достоверно зная, что была ошибка и что такой товар никогда нигде рубль не стоил, отнял драноценное время у судьи, который бы мог в это время что-то реально полезное рассматривать.
Как бы со стороны так.
Просто бывают случаи, когда можно и нужно бодаться (я три претензии напрвлял мвм, прежде чем получил свой саундбар за 2.5к - но там спорно на самом деле было, тех ошибка или щедрая акция). А сейчас писать претензию "продайте мне 3 кило риса за 10 рублей" не хочу, потому что явно ошибкой воспользовался и осознаю это. Ну и деньги не те.
Рыночная цена и заниженная цена
Это нужно гадать сидеть прежде чем что-то заказывать?
Напомним, что в ночь на 1 ноября из-за сбоя стоимость некоторых товаров на Ozon упала до уровней от 1 рубля до 50 рублей.
В причинах отмены написано что товара нет в наличии, но на самом деле на данный момент он есть
Аналогично
Та же фигня, ладно, с паршивой овцы хоть шерсти клок)
Ни баллов, ничего) Просто отмена - "Вашего товара не было в наличии на момент оплаты". Ага, а сейчас все сразу появилось в наличии, клоуны.
Правильно. Какого фига вы тут удумали во время распродажи товары со скидкой покупать?! Всех на кол!
Да читал я - читал. Всё как обычно. Дураки это покупатели.
"Принял удар на себя" - это решил компенсировать продавцам разницу в цене за те заказы, которые УЖЕ успели доставить и выдать. Про стальные говорят "отменим/вернем с доставки", а покупателям "сами объясним отмены".
Отменили все заказы
о компенсации баллами даже намека нет
кто-то уже написал им по поводу баллов и компенсации хотя бы?
Со склада озона?
Я три заказа сделал и там товары от других продавцов, не озон. Все отменили
По-моему на товары самого озона вообще не было глюков
Это видимо с озоновского склада. Я только из Китая заказывал
Круто!!! Тоже хочу фиолетового
Вот это прикол !)
А хвастаться не хорошо