Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мне тоже 400 дали, но я пока борюсь дальше.
Продали, но отменили, сославшись на повреждение при транспортировке. Я тоже из заказавших, но бить себя в грудь за ««ущерб» понесённый» точно не собираюсь.
Про «ложную информацию»: ценник товара это публичная оферта. При покупке товара,две стороны вступают в торговые отношения и заключают договор купли-продажи. Цена была указана, но вам не продали. Это уже обман.
Говорю же, пока только думаю.
Понятно, что суд со Сбером я не вывезу. Но может получиться "взять на понт". Им почему-то очень не нравится, когда я говорю, что привлеку к ним внимание регулятора и других проверяющих. Можно предположить, что у них есть причины не высовываться. Не согласятся на компенсацию - получат проверку. В конце концов, Сбер не щадит тех, кто должен им 20к.
Если не получится со Сбером, то остается магазин ресанты. Тут, на мой взгляд, будет перспективней.
Первый вопрос - притянуто.
Второй - ущерб, опять же, нужно будет доказать.
Заведомо ложно - тоже нужно доказать, как никак законы работают в обе стороны и презумпция невиновности работает для всех.
Про корм в подвале - ну крайне сильно притянуто за уши.
Чтобы что-то походило на истину, изучите вопрос «ущерба» покупателю, чтобы, в случае чего быть более подкованным в своих аргументах.
Честно говоря, я думал, что у Вас что-то адекватное есть в качестве ответа. Пока что все - домыслы, которые близко в суде не воспримут, а лишь улыбнутся)
По аналогии с последним косяком озона надо действовать.
Тоже думаю над этим
Обманом привлечь(акцией), прокрутить деньги. это нарушение федеральных законов?
Не исполнить обязательство по акции - это ущерб?
Заведомо ложно информировать о статусе товара - это нарушение со стороны агрегатора. Обманом редактировать статус участия в акции, это уже выглядит мошеничество/ подделка доков.
А материальный ущерб... Вот у меня в подвале лежит пол тонны корма для животных ( я немножко фермер). Вот меня зальёт после сильного дождя, а выкачать без насоса вода я не смогу, следовательно корм испортиться.
Что бы не допустить такой сценарий, мне нужно купить насосы уже по другой цене у другого продавца.
Как Вы сможете обосновать ущерб? Непродажа товара, которого у Вас не было? Или, что Вам не отправили товар, на который Вы взяли кредит?
Мне честно интересно, не сарказм и не язва, просто вопрос.
Только у меня уже ущерб более 20к. Это уже похоже на мошеничество группой лиц в особокрупном
Мне уже 6 сотрудник отвечает Можно будет коллективный иск состряпать, типа маркетплейст задним числом подделывает документы, что бы не выплачивать компенсацию.
Может есть ещё менюшки?
Посмотрел скрины, есть только надпись глц. Я тоже пытался давить на это, но ответ пока не получил. Типа рассмотрение в течении 7 рабочих дней.
Имею ввиду в заказах в личном кабинете СберМегаМаркет.
А где именно должно быть?
Вообще нигде не отображается, ни участие, ни неучастие. Даже в письме с подтверждением заказа на почте не вижу. Хотя везде галочку ставил. Могли подредактировать?
А в заказах разве не отображается?
Писали же, что поотменяли заказы.
Никто)
Ну, могло быть и хуже. Там уставной капитал 200к. ОГО! Загулил, там миллярды прибыли! А ещё жлобятся мне сварочник отдать!
Сложно назвать это магазином
Всем отмена
Смм истребуешь с продавца
Яндекс только доставщик
Бедные барыги
Сбер и яндекс с ними сложно бадаться, у них все в правилах прописано. Я только ради баллов у этих маркетплейсов беру ошибочные
Сначала тоже самое сказали, потом когда я переспросил, она типо уточнила, и уже сказала что это был баг системы сбермега маркета, и продавец не при чём
Да, повредили при транспортировке, пришлось отменить. Деньги в секунду пришли
А звонил им? Так просто канеш не дадут.)) теребить их надо.)