Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
кажется, у тебя проблемы
Я же написал, что я попал сюда через мониторинг кофемашины, с гугла, ты можешь проследить все мои комментарии на этом форуме, и убедиться, что я сюда не за этим зашел, вас тут поучать, но вряд ли ты найдешь время и желание, чтобы это проверить, ведь проще назвать меня "манагером озона, либо продаваном с озона".
Нет, я билет купил в кассе, оглянись ты.
Конечно буду! В этом вся суть акции! Не бага, акции! Кстати, ты мог подумать, что я осуждаю, что кто вы купили по очень низкой, невозможной цене, но нет, меня забавляет только то, как яро вы приплетаете сюда всевозможные законы и пытаетесь заставить привезти вам товар по такой низкой цене, но не получается, и пытаетесь выбить с девочек-операторов озона хотя бы эти нищебродские 100-200 бонусов. Ох, халява!
Сколько благородства в словах. Что ж ты на Пеппере то делаешь? Про зоопарк понятно, я так понимаю ты один из тех, кто в нем и не надо играть в благородного, это выглядит слишком пошло в данном контексте…
Оглянись, ты в клетке)))
А если за 54 тысячи попадется, будешь брать?)))
Настолько фиолетово, что уцепился и приплел в свой фиолетовый комментарий мою кофемашину, хотя речь идет вообще об озоне и вас - агрессивных халявщиков, желающих купить именно, что за бесценок, а лучше, чтобы вам курьер вообще бесплатно бесплатный товар привез. Наблюдаешь - наблюдай, а не комментируй, раз фиолетово. Я как будто попал в зоопарк, причем, билет я оплатил в кассе при входе, понятен намёк?
Это вот прям "пчёлы против мёда")))
Сравним: кофемашина по цене 60 тысяч и акционная цена 55 тысяч и, например, пылесос 40 тысяч и с нихрена вдруг акционная цена на неё в 2 тысячи. Совершенно одно и тоже! Ах ты
маленькийстарыйманипулятортролль!мне вообще фиолетово что ты здесь делаешь))) но наблюдать за таким персонажем, как ты, забавно)
Вершитель судеб человеческих ))))))))))
Я считаю что если ты даже умудришься купить со скидкой в 10% кофемашину ты жесткий багоюзер.. Такие как ты принципиальные защитники маркетплейсов должен брать по фулл прайсу, предварительно позвонив в службу поддержки маркетплейса и уточнив не баг ли это... А то как ты там писал.. Двойные стандарты..
За рубль и не будет, это ты в сказке живешь, а я мониторю кофемашину за 50 и 100 тысяч, точнее, в основном, комментарии, мало ли пропустил какой онлайн-магазин.
Кстати, только щас заметил твой ник, ты пропустил одну букву в нем, тебе надо было выбрать "over flood" - "излишек флуда", спамишь ты знатно под каждой темой, видать. На более серьезном ресурсе я бы проголосовал за твой бан, ничего полезного такие, как вы, форуму не несете, а только провоцируете и создаете неблагоприятную атмосферу, и адекватные пользователи с него уходят, оставляя форум на растерзание троллями, спамерами, пиарщиками, флудерами и остальной нечисти, хотя могли бы создавать полезный контент.
Так и не было за год кофемашины за рубль?)))
Ага, с до-судебки из-за явного бага с ценами озона - вообще угарнул. А ещё выбивают себе несчастные 100-200 бонусов на счет озона, бедные операторы, которые вынуждены бодаться с ними, к концу для себе фейспалмы наверно пробивали двойные и всей семье за ужином рассказали. Во у некоторых местных юродивых башню та сносит из-за упущенной халявы. Еще и записали меня в "манагер озона, либо продавец на озоне", а просто адекватным Человеком быть как будто нельзя.
Такие пёрлы тут выдают, хоть сейчас скринь в книгу под названием "Двойные стандарты или как некоторые пепперцы
становилисьловили оленей". Я тут зареган год как, но только пару недель наверно нахожусь, мониторя кофемашину, и вообще не ожидал встретить настолько наглых и упоротых халявщиков, как те, кто со мной спорил пару страниц назад. Маркетплейсы, конечно, не такие уж и душки, но, эти двое, или сколько мне там пыталось доказать, что озон их кинул, по сути, не лучше. Наверно, они живут по принципу - "С волками жить, по-волчьи выть".Но ведь так и есть!!! У Озона очень много денежных средств! Даже отзывы под товарами оставляют боты
Серьезно? Это оправдание ещё комичнее, чем у чувака в теме с гофрой Все инструменты, где он типа "не знает, что 100 м. кабеля не могут стоить 20 р." У покупателей, значит, "личное дело", а Озон "репутацию должен беречь", это как с чиновниками - им воровать нельзя, а народу тащить все, что не приколочено - можно, "немытакиежизньтакая, пустьониначнут". Двойные стандарты - это называется по простому. А менеджмент озона (и чиновники в примере) они ж не с луны свалились, а из народа вышли, такие же как вы, так чего удивляетесь?
В теме с Монополией Тинькова ещё один лютый трэш, как народец местный пытается наёжить тинька и друг друга.
Забей, "у них своя правда", чем больше присутствую на Пеппере, тем больше понимаю насколько здесь большая часть народа с "профессиональной деформацией" по части экономии и халявы.
Дкп, скрины подтверждение
Единственное, как я могу их наказать, не только за это, так это ничего у них не покупать.
Но всякого рода Вань слишком дохрена и озон об этом тоже знает.
Всё правильно написано и то, что деньги добровольно возвращать не хочет только это подтверждает. Возможно, это продуманная акция. Навариться на пустом месте, а там к новому году всё равно продажи увеличатся.
А почему бы и нет? Почему для Озона нормально выставлять баннеры про скидки 90%? "Успей купить". Ого, подумали покупатели, неужели в кои то веки реклама не врёт? И поспешили купить, как и призывал Озон. А потом пошло веселье, Озон начал вилять жoпoй, - Заказ отменён, товара нет в наличии.. Покупатель пишет: так вот же он, в продаже.. Озон: - Нет, товара нет в наличии по той цене, которой вы покупали. А по полной стоимости есть, вы можете купить по полной..
Короче, в таких ситуациях и проявляется нутро крупных компаний - вы можете сколь угодно обвинять покупателей в жадности, наглости, чёрствости и т.д., но это их личное дело. Однако у крупного бизнеса есть понятие репутации, которую вроде как надо бы беречь. Но не этом случае, Озон не вышел к покупателям и продавцам с открытым лицом, не выступил с пресс-релизом, не повинился публично. Просто начал изворачиваться и врать, отменять, отменять, отменять, писать чушь в чатах, прятать строку заказов и т.п. непотребства.. Что это за ересь в чеках про аванс? Вы когда нибудь платили аванс при онлайн-торговле или всегда оплачиваете полную стоимость? Почему деньги с карты списываются моментально, а вот возврата приходится ждать несколько дней? Почему потребительский экстремизм вполне обоснованно осуждается, а экстремизм крупных онлайн-площадок вроде как норма?
Никому спать не дал), бедные родственники...звездит конечно)