Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мой трек отслеживался на протяжении всего пути, даже почта автоматом, по номеру телефона подхватила.
Посылки с таким типом отправления до нас обычно не доходят, либо поступают через 2-3 месяца. Так что еще возможно продолжение этой истории
Всё же хочется получить какой-нибудь бонус за заморозку денег
Ты их ответы можешь не читать, там олени какие-то работают далекие от темы, я написал в чат, мне ответили что заказ отменен и вернут деньги в течение 3 дней. Это было недели 2 назад. Написал сегодня где деньги, ответили "вы получили заказ? Вас интересует когда статус изменится на выполнен?"
Вообщем жди примерно до 10 ноября, потом в статусе заказа надо спор открывать, тогда деньги вернут. Поддержка абсолютно бестолковая
Я пока ничего не писал, надо же на такую шляпу наткнуться)))
я написал в поддержку, жду отмены и возврата денег. Вроде как пообещали возврат, но это не точно)))) это же озон.
Конечная дата 2 ноября, если товар не пришел никто ждать не обязан.
Вот что ответили.
Короче до конечной даты в озоне никто шевелиться не будет, а возможно и продлят ещё срок на пару месяцев.
Очки жизненного опыта
Ща гляну, ещё не смотрел
Задавал, "какого х..., все товары оказались уцененные?!".
А кой вопрос задавали к поддержке?
Михаил, здравствуйте. Благодарю за ожидание. Проверила информацию. Вы действительно оформили уценённые товары, с причиной уценки "незначительные следы эксплуатации".
Все товары изменились в описании. (это редми 9с 3/64).
Обращайтесь, подскажу.
Деньги всё равно вернут, но лучше эти носки в посылке вместо телефона не получать, да и вернут только в середине ноября
Вот ты порадовал своим рассуждением, просто красавчик!
Да на озоне 99% зарубежных продавцов кидалы. Это весь китайский мусор, которых уже забанили на али(там кидал уже быстро выявляют), вот они и ищут новые площадки
И вам хорошо и другим покупателям, ну и тп меньше нервов потом треплет всем.