Домашняя страница/Электровелосипед Moratti Ebike
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Электровелосипед Moratti Ebike

18 990₽
29 990₽
(37%)
Бесплатная доставка
Юлмарт
Поделился(-ась)
Mr0TrEX0_

Подробнее о скидке

В юлмарте хорошая скидка на Электровелосипед Moratti Ebike.
Электровелосипед Moratti E-bike представляет собой легкий (рама выполнена из алюминия) складной велосипед с гибридным приводом: как на обычном велосипеде, привод в движение может осуществляться посредством мускульной силы, но также и посредством электромотора, встроенного в переднее колесо. Легко складываеся, удобно брать с собой в любые поездки.
Электромотор питается от аккумуляторов, скрытых внутри рамы.
Многочасовые велопрогулки и ни капли усталости - электровелосипед Moratti E-bike - идеальный вариант для тех, кто не согласен на меньшее.

У байка есть 2 режима езды:
Режим PAS (Pedal Assist System) лишь помогает крутить педали, снижая нагрузку на ноги. Как только почувствуете, что устали, поверните ручку газа - и велосипед сам довезёт вас до пункта назначения.

Вес 12 кг
Скорость до 20км/час - оптимальная скорость для безопасного передвижения.
Акумулятор Li-Ion
Запас хода до 30-35км на одной зарядке

Комфортное
Привод
Передний
Мощность двигателя
250 Вт
Максимальная скорость
До 20 км/ч
Максимальная нагрузка
До 100 кг
Управление

Количество скоростей велосипеда
1
Система торможения
Ободная
Аккумулятор

Тип аккумулятора
Li-ion
Емкость аккумулятора
9 Ач
Запас хода
До 35 км
Время зарядки
5 ч
Дополнительная информация

Дополнительно
Звонок, телескопические брызговики, сумка для переноски, зарядное устройство.
Обратите внимание!
Транспортировочная упаковка может иметь незначительные дефекты, обусловленные особенностями транспортировки,
не влияющие на качество изделия
Габариты устройства

Вес с аккумулятором, кг
14
Упаковка

Размер упаковки (ДхШхВ), см
120 x 45 x 22 см, вес 12 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
68 комментариев
отсортированы по
default-user-37314
Написать комментарий..
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
pavlikskidka25/08/2019 16:45

Первое - соответсвует характеристикам Второе - почему то скрепит где то со …Первое - соответсвует характеристикам Второе - почему то скрепит где то со временемТретье - хватает на 15-20км с моим весом почти 100кг Далее по списку - нравится ездить на нем, очень удобен в перемещении в плане веса, фара нифига не светит толком, в небольшие горы тянет средне, заряжается бесшумно, брызговики никакие , спина в дождь вся грязная Общие впечатления - доволен


Ну здорово. Сделай видео, ни одного обзора от реального пользователя, в сети нет, ты будешь первым. Совет тебе, кстати, подавай в видео информацию более сжато, более по существу, а то выглядит слишком затянуто и занудно, часто повторяешься. Готовь заранее текст, экспромт, если ты не профи-профи, всегда выглядит ужасно. И хороший экспромт даже у профи это всегда заранее подготовлено. Ставь речь, говори более внятно, артикуллированно, расставляй акценты, добавляй эмоций. Всего этого не хватает. Вот тебе добрый совет, надеюсь прислушаешься.

По велу. Ну фара это изначально не фара, а габарит. Крылья в топку. Скрипит, скорее всего рулевая. Убогонькая она у него, как на недорогих самокатах, это вот существенный минус. Ещё скрепеть может подседельная труба в раме и рамки самого седла. В гору при 100 кг веса плохо тянет - ожидаемо. Всё же всего 250вт (или как некоторые говорят реально стоит на 350вт, но всё-равно это не много). Жаль, что у него переключения скоростей нет...
Новичок
pavlikskidka
больше 5 лет
Anpolter25/08/2019 16:38

Ну давай, поделись теми впечатлениями, что есть. А то пока ничего не понятн …Ну давай, поделись теми впечатлениями, что есть. А то пока ничего не понятно.


Первое - соответсвует характеристикам
Второе - почему то скрепит где то со временем
Третье - хватает на 15-20км с моим весом почти 100кг
Далее по списку - нравится ездить на нем, очень удобен в перемещении в плане веса, фара нифига не светит толком, в небольшие горы тянет средне, заряжается бесшумно, брызговики никакие , спина в дождь вся грязная
Общие впечатления - доволен
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
pavlikskidka25/08/2019 15:55

Привет , смешанные чувства пока что


Ну давай, поделись теми впечатлениями, что есть. А то пока ничего не понятно.
Новичок
pavlikskidka
больше 5 лет
Anpolter25/08/2019 15:02

Павел, ну так что, как впечатления после использования? Давай, делись уже.


Привет , смешанные чувства пока что
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
pavlikskidka16/08/2019 19:07

Не судите строго Распаковка и первое впечатление


Павел, ну так что, как впечатления после использования? Давай, делись уже.
Новичок
pavlikskidka
больше 5 лет
Yrec16/08/2019 19:55

Зачёт. Добавь покатушек


Спасиб
Скаут
Yrec
больше 5 лет
pavlikskidka16/08/2019 19:07

Не судите строго Распаковка и первое впечатление


Зачёт. Добавь покатушек
Новичок
pavlikskidka
больше 5 лет
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
Кстати, его вес реально всего12,65кг, а вовсе не 14.
554544-om3kr.jpg
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
pavlikskidka16/08/2019 03:50

Всем привет, первая спонтанная покупка.... гыыыы и сразу ногами в жир как г …Всем привет, первая спонтанная покупка.... гыыыы и сразу ногами в жир как говорится.Пару дней владения и есть что сказать. Готовлю видео, а пока - чего бы не говорили, ощущения дарит на больше чем 250$, собран хорошо, материалы все с виду надежные, инструкция понятная, заряжается тихо и быстро. Какой по итогу пробег хз , надо попользоваться, но посадить аккум не получилось, пока что.Кстати весит он реально 12 кг, с упаковкой 14-15. Да действительно не хватает подножки, но ее можно купить всего за 350 рублей. Да есть конструктивные минусы, но камон господа, я взрослый дядя, а орал от использования как не в себя [Изображение]


Видео ждём с нетерпением. Тоже заказал, но пока не пришло и в раздумьях забирать или нет. Пошукай где-нибудь у него дату производства. Есть подозрение, что они где-то 16-ого года и сливают их по такой цене по той причине, что аккум скоро уже от старости подыхать начнёт.
Новичок
pavlikskidka
больше 5 лет
Всем привет, первая спонтанная покупка.... гыыыы и сразу ногами в жир как говорится.
Пару дней владения и есть что сказать. Готовлю видео, а пока - чего бы не говорили, ощущения дарит на больше чем 250$, собран хорошо, материалы все с виду надежные, инструкция понятная, заряжается тихо и быстро.
Какой по итогу пробег хз , надо попользоваться, но посадить аккум не получилось, пока что.
Кстати весит он реально 12 кг, с упаковкой 14-15.
Да действительно не хватает подножки, но ее можно купить всего за 350 рублей.
Да есть конструктивные минусы, но камон господа, я взрослый дядя, а орал от использования как не в себя

Видео - Тыц
553787-38fL8.jpg
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Anpolter15/08/2019 14:16

Мне этот дурдом надоел, я это даже читать не буду. Пока.


Конечно не будете.
А то увидите что изначально были не правы, а ответить то нечего.
Людям сложно признавать свои ошибки.
Ну всего хорошего)
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
Мне этот дурдом надоел, я это даже читать не буду. Пока.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Anpolter15/08/2019 07:57

RY-UK, я понял, что вы очень любите самокаты и поэтому так болезненно воспр …RY-UK, я понял, что вы очень любите самокаты и поэтому так болезненно восприняли моё сообщение. Что даже не обратили внимание, что я отвечал на вопрос, который задал предыдущий человек, по поводу того, в чём проигрывает самокат этому электровелу. Ты воспринял это так, что электросамокат прям безнадёжно плох по этим пяти пунктам. Это не так, он просто хуже по этим параметрам именно в сравнении с велом. Это не значит, например, что у него тряска такая, что им невозможно пользоваться. Или что его прям всё время надо таскать на себе. Я так подробно объясняю потому, что с твоей стороны постоянно какое-то недопонимание по казалось бы очевидным вопросам. На мой взгляд совершенно очевидно, что по озвученным пяти пунктам электросамокат хуже сабжегово вела. Если бы я хотел придраться по мелочам, то накидал бы ещё с десяток пунктов. Можно накидать и плюсы самоката, конечно. Например, что он компактнее и удобнее в переноске, когда это необходимо. Но вместо этого зачем-то ты начал спорить с совершенно очевидными минусами. Кстати, ещё немного по минусам. 1. Ёмкости батарей у сяомиката и этого вела практически одинаковые (280Втч против 266Втч). Но вел этот проедет скорее всего больше из-за значительно более лучшего наката. 2. По весу сяокат практически ни в чём не выигрывает, 12.5кг против 14кг, то есть разница всего 1.5кг, при том что, казалось бы, должен значительно выигрывать по этому параметру, не имея ни сиденья, ни больших колёс, ни багажника и тд. Причём с вела элементарно скинуть ещё, как минимум, 500-700 грамм, заменив ему всего лишь седенье на более лёгкое.


1. Эм, а вы катали на этих двух моделях чтобы сравнивать и делать подобные выводы? Если нет, то что вы там наотвечали человеку? Пальцем в небо?
2. Здоровую критику я всегда приветствую, у вас же сплошная гиперболизация. То "тащить на себе", то "нулевая амортизация", "полеты при наезде на маленькую ямку". Вы же понимаете что намеренно преувеличили эти моменты, чтобы выставить самокат в плохом свете? Сказали бы нормально и как есть, я бы вам слова не сказал, ведь недостатки у устройства есть, но далеко не в тех масштабах в которых вы описали, ещё потом оправдываясь недопониманием и словами "думал это и так очевидно".
Сказали бы "плохая амортизация, нужно везти если сядет, из-за диаметра колес есть шанс улететь на ямах", но нет, вы выдали именно так что вах, череп смерть, пользоваться невозможно, маленькие ямки, вообще не амортизирует и тащить.
Намеренно или нет, но вы пытались ввести человека в заблуждение. Потому что потом оказалось что и трясет не так сильно, и тащить на себе- это вовсе не тащить на себе а всего-лишь катить рядом, и на ямках не улетаешь.
Человек, который далёк от этой темы, воспринял бы ваше сообщение за чистую монету, а оно совершенно не соответствует действительности.
3. Касательно запаса хода вы опять теоретизируете? Я конечно понимаю что вы не держали эти устройства в руках, но неужели сложно потратить 2 минуты на поиск информации?
Я вот потратил. За 4 года на этот велосипед нет ни обзоров, ни отзывов. Лишь нашел десяток комментов что этот велосипед не имеет отношения к заявленной компании, ведь на официальном сайте про этот велосипед ничего не слышали.
И еще 2 комментария от владельцев, всё что смог найти.
552076.jpgНи про какое качество, скорость, запас хода, и удобство речи нет.
А теперь ознакомьтесь со скромной табличкой по сяокату: тут реальные пользователи собирали инфу по пробегу, скорости, и пр параметрам.
docs.google.com/spreadsheets/d/1ikwTgYpxJ9dwpjHNK3MEND7WOND9cH0CXB6-FYV91eU/htmlview
Что мы видим? Реальные 30км на одном заряде, реальные 30км/ч, люди накатывают по 5 и даже 12тыс км и устройство продолжает исправно работать. А ещё качественный контроллер питания, аккумуляторы от LG, ну и какая никакая гидроизоляция.
Надеюсь этих аргументов будет достаточно чтобы пробить ваше "я предполагаю".
Не советуйте людям то, что сами даже в глаза не видели. Вы предполагаете да рассуждаете, а люди выбросят деньги на ветер.
Я и сам чуть не купил этот вел, ведь знаю что 20тыс за электровелосипед это халява (мой обошёлся мне ≈50тыс, и это в 2013), но рад что сначала почитал комменты и пошел искать инфу.
Это в очередной раз подтверждает правило про бесплатный сыр.
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
RY-UK, я понял, что вы очень любите самокаты и поэтому так болезненно восприняли моё сообщение. Что даже не обратили внимание, что я отвечал на вопрос, который задал предыдущий человек, по поводу того, в чём проигрывает самокат этому электровелу. Ты воспринял это так, что электросамокат прям безнадёжно плох по этим пяти пунктам. Это не так, он просто хуже по этим параметрам именно в сравнении с велом. Это не значит, например, что у него тряска такая, что им невозможно пользоваться. Или что его прям всё время надо таскать на себе. Я так подробно объясняю потому, что с твоей стороны постоянно какое-то недопонимание по казалось бы очевидным вопросам. На мой взгляд совершенно очевидно, что по озвученным пяти пунктам электросамокат хуже сабжегово вела. Если бы я хотел придраться по мелочам, то накидал бы ещё с десяток пунктов.
Можно накидать и плюсы самоката, конечно. Например, что он компактнее и удобнее в переноске, когда это необходимо. Но вместо этого зачем-то ты начал спорить с совершенно очевидными минусами.
Кстати, ещё немного по минусам.
1. Ёмкости батарей у сяомиката и этого вела практически одинаковые (280Втч против 266Втч). Но вел этот проедет скорее всего больше из-за значительно более лучшего наката.
2. По весу сяокат практически ни в чём не выигрывает, 12.5кг против 14кг, то есть разница всего 1.5кг, при том что, казалось бы, должен значительно выигрывать по этому параметру, не имея ни сиденья, ни больших колёс, ни багажника и тд. Причём с вела элементарно скинуть ещё, как минимум, 500-700 грамм, заменив ему всего лишь седенье на более лёгкое.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Anpolter15/08/2019 00:46

RY-UK, противно общаться, когда так хамят. Но я всё же отвечу, раз уж такой …RY-UK, противно общаться, когда так хамят. Но я всё же отвечу, раз уж такой наезд с претензией. Когда у твоего самоката садится аккум, а тебе нужно попасть в точку за несколько километров, то тебе нужно либо идти, либо тащиться с ним в метро или транспорт, и плюс терять время. И всё это зачастую в час пик. В то время, как с велом - вообще никаких проблем, едешь и едешь себе. Вот что я вкладываю в понятие "тащить на себе". Где-то в буквальном смысле, а где-то в переносном - тащиться с ним теряя время. Не думал, что такие очевидные вещи требуют объяснения. С плиткой то же самое - придётся объяснять очевидное. Дело не в том, что плитки много в городе, а в том, что ты сам же признал, что даже на такой в общем-то ровной поверхности, как плитка, есть довольно заметная тряска. Поэтому ты сам себе же противоречишь, когда одновременно с этим утверждаешь, что аммортизация хорошая. Нет, плохая. Аммортизация у них плохая, в частности, из-за очень малого диаметра колёс. Просто физически маленькие колёса значительно более чувствительны к неровностям, при прочих равных параметрах с бОльшими колёсами. По поводу есть ли у меня самокат. Нет, у меня нет личного самоката. Но я на хорошем уровне занимаюсь велоспортом, участвую в соревнованиях, у меня есть парочка велов профессионального уровня и пара просто хороших, и в общем через какие только рули на какой только технике я в своей жизни не летал. Я вращаюсь в этой среде и у моих друзей и знакомых есть, наверное, всё и всё я пробовал, и каких только историй я сам не видел и не слышал. Поэтому да, я могу с уверенностью утверждать, что электросамокат это один из самых опасных способов перемещения, если это не просто покатушка по набережной.По поводу суббрендов ксяоми. Я не слышал ничего про суббренды, я знаю, что у них есть только один вел, он убог и стоит дороже сабжа. Я так же знаю, что заявленые ксяоми цены никогда не соответствуют реальным. Реальные всегда значительно выше. Реальная цена на вел по ссылке будет 500$ или выше и при этом он, вероятно, будет очень похож на первую модель, только с улучшеной автономностью.


1. Никто Вам не хамил, всё написанное лишь реакция на ваш первоначальный вброс. Хотя, собственно, как ещё отвечать на подобную ахинею.
2. Самокат изначально не рассчитан на дальние поездки, это компактный городской транспорт для поездок из пункта А в пункт Б, потому ваша претензия несправедлива. Когда самокат садится, то нет никакой проблемы в его транспортировке:
а) его можно катить сколько угодно долго, даже ребенок без проблем сможет катить самокат на протяжении долгого времени.
б) любой самокат складывается и без проблем перевозится в багажнике авто и в ОТ, даже в час пик.
в) опять же не стоит забывать что есть запас хода, и на подобном транспорте нужно как минимум оценивать свой маршрут. Хотя это вовсе не проблема, для города 30км в большинстве случаев более чем достаточно.
Я регулярно катаю его с собой когда с кем-то гуляю, и не испытываю никакого дискомфорта/усталости и тд, с велосипедом такое не выйдет.
Потому вы лишь предполагаете, а я точно знаю что нет никаких проблем с "тащить на себе".
3. Я сказал что трясет на кривой плитке, а на асфальте амортизация достаточная, на небольших скоростях так вообще едет плавно.
Кривая притка≠ обычная плитка
Сказал про достаточную амортизацию≠ утверждал про хорошая амортизация.
Вы читаете где-то между строк, а потом находите противоречия которых нет. Я сразу написал "кривая плитка". Ещё раз внимательно перечитайте мои комментарии, а уже потом делайте выводы.
Про диаметр колес и отсутствие подвески никто не спорит, опять же лишь указал что амортизация ДОСТАТОЧНАЯ, а на маленьких скоростях так вообще не вызывает нареканий.
4. Я так и не понял вы катались на самокате о котором вели речь (сяоме)? "на всем и вся" звучит слишком расплывчато, а вот критика у вас вполне конкретная.
Это к слову о том что самокат-самокату рознь, и нельзя обобщать и делать выводы о моделе которую вы в руках не держали.
5. Ваша уверенность в опасности меня забавляет. Любой транспорт, даже санки, представляет из себя опасность. Но заявлять про "один из самых опасных" при этом основываясь на чём? На статистике? На собственном опыте? Или просто на предположениях и догадках? Вы не будучи владельцем, не показав хотя бы минимальную статистику, разбрасываетесь такими громкими заявлениями.
Тогда я заявляю что это самый безопасный способ передвижения. Статистику я вам не покажу, потому придется поверить мне на сллво. Я же не могу ошибаться, да?
Лично мне смешно от таких заявлений.
6. Если вы не знаете про суббренды, это не означает что их нет. Достаточно вбить в Гугле "xiaomi велосипед" и посмотреть все модели выпущенные под их крылом.
Ну и на последок. Я не знаю откуда у вас такая агрессия к самокатам, видимо и правда несколько раз полетели ласточкой, других объяснений я не вижу. Но я точно уверен что по большей части вы ошибаетесь и придираетесь. Вы требуете от устройства то, на что оно не рассчитанно, и при этом намеренно отпускаете преимущества которыми оно обладает, а именно: компактность, вес, запас хода, цена, простота в обслуживании. А потом сравниваете 2 разных вида транспорта, по своим собственным критериям, и делаете странные выводы.
Я конечно не выступаю на соревнованиях, но честных 10 лет откатал на велосипедах, в том числе на электрических, катал зимой и летом. И вот перейдя на электросамокат я не испытываю какой-либо дискомфорт и ограниченность, наоборот стало проще его перемещать и хранить (для меня сейчас это важно), и при этом не забывая очевидные преимущества велосипедов.
Да и тут в комментариях, я себе не позволяю плохо высказываться в адрес велосипедов и других ТС, ведь прекрасно понимаю что разные устройства используют для разных сценариев, у всех свои подробности и предпочтения. И ладно бы вы были владельцем самоката и рассказали о своих впечатлениях, пусть и негативных но справедливых, но вы оказались владельцем велосипеда который почему-то рассказывает о том какие самокаты плохие.
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
RY-UK, противно общаться, когда так хамят. Но я всё же отвечу, раз уж такой наезд с претензией.
Когда у твоего самоката садится аккум, а тебе нужно попасть в точку за несколько километров, то тебе нужно либо идти, либо тащиться с ним в метро или транспорт, и плюс терять время. И всё это зачастую в час пик. В то время, как с велом - вообще никаких проблем, едешь и едешь себе. Вот что я вкладываю в понятие "тащить на себе". Где-то в буквальном смысле, а где-то в переносном - тащиться с ним теряя время. Не думал, что такие очевидные вещи требуют объяснения.
С плиткой то же самое - придётся объяснять очевидное. Дело не в том, что плитки много в городе, а в том, что ты сам же признал, что даже на такой в общем-то ровной поверхности, как плитка, есть довольно заметная тряска. Поэтому ты сам себе же противоречишь, когда одновременно с этим утверждаешь, что аммортизация хорошая. Нет, плохая. Аммортизация у них плохая, в частности, из-за очень малого диаметра колёс. Просто физически маленькие колёса значительно более чувствительны к неровностям, при прочих равных параметрах с бОльшими колёсами.
По поводу есть ли у меня самокат. Нет, у меня нет личного самоката. Но я на хорошем уровне занимаюсь велоспортом, участвую в соревнованиях, у меня есть парочка велов профессионального уровня и пара просто хороших, и в общем через какие только рули на какой только технике я в своей жизни не летал. Я вращаюсь в этой среде и у моих друзей и знакомых есть, наверное, всё и всё я пробовал, и каких только историй я сам не видел и не слышал. Поэтому да, я могу с уверенностью утверждать, что электросамокат это один из самых опасных способов перемещения, если это не просто покатушка по набережной.
По поводу суббрендов ксяоми. Я не слышал ничего про суббренды, я знаю, что у них есть только один вел, он убог и стоит дороже сабжа. Я так же знаю, что заявленые ксяоми цены никогда не соответствуют реальным. Реальные всегда значительно выше. Реальная цена на вел по ссылке будет 500$ или выше и при этом он, вероятно, будет очень похож на первую модель, только с улучшеной автономностью.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Anpolter14/08/2019 20:53

У ксяоми уже есть один электровел и он очень стрёмный.RY-UK1. Тебе не надо …У ксяоми уже есть один электровел и он очень стрёмный.RY-UK1. Тебе не надо много раз летать ласточкой, вполне и одного хватит. 2. Катить рукой и идти или ехать со скоростью вела - почувствуй разницу.3. Трясёт на плитке? Ну ты сам всё сказал, мне особо и добавить нечего.Где вы там негативных отзывав прочитали, дайте хоть ссылки почитать? И не забывайте, что он стоит вдвое меньше, чем любой аналогичный электровел. Вернее он стоит как аналогичный не электро. Тут вот кто-то говорил про Форвард. Так этот Форвард не электро, стоит почти столько же и на килограмм тяжелее, если без учёта аккума. Тяжелее, блин, с обычными колёсами, а не с мотором колесом!!!


1. У сяомы велов достаточно. Один их фирменный, а так от суббрендов штук 6 наберётся
2. Это ж ты рассказываешь про полеты ласточек. У тебя опыт был или чисто фантазию включил? Вот вопрос на ответь. Сколько раз, лично Ты, перелетел через руль самоката наехав на маленькую ямку?
3. Опять же ты начал заливать про "тащить на себе". Тащить на себе и катить рядом это одно и тоже? Нет? Ну так зачем ты переобулся на ходу?
4. Сначала говоришь что нет амортизации, потом удивляешься тому что трясет на плитке? У тебя весь* город в плитке? Лично у меня в городе в основном асфальт, и ездить более чем комфортно, даже там где есть плитка.
Но я уже понял что ты самокат в руках не держал, иначе бы не травил подобные байки.
Если у тебя всё таки есть самокат, кидай пруф, я извинюсь.
Если нет, то лучше промолчи, фантазий я уже услышал достаточно.
Я уважаю людей которые отвечают за слова, но терпеть не могу диванных теоретиков.
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
У ксяоми уже есть один электровел и он очень стрёмный.

RY-UK
1. Тебе не надо много раз летать ласточкой, вполне и одного хватит.
2. Катить рукой и идти или ехать со скоростью вела - почувствуй разницу.
3. Трясёт на плитке? Ну ты сам всё сказал, мне особо и добавить нечего.

Где вы там негативных отзывав прочитали, дайте хоть ссылки почитать? И не забывайте, что он стоит вдвое меньше, чем любой аналогичный электровел. Вернее он стоит как аналогичный не электро. Тут вот кто-то говорил про Форвард. Так этот Форвард не электро, стоит почти столько же и на килограмм тяжелее, если без учёта аккума. Тяжелее, блин, с обычными колёсами, а не с мотором колесом!!!
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Maxdie_Clash14/08/2019 18:15

А как вам электровелосипед, как альтернатива Сяокату?


Конкретно этот не очень.
Особенно после некоторых отзывов.
А так смотрите
ixbt.com/new…tml
Может когда-нибудь к нам доедет.
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
Anpolter14/08/2019 18:36

Сяокат Недостатки сяоката, как по мне:1. Всё время стоять.2. Если сел аккум …Сяокат Недостатки сяоката, как по мне:1. Всё время стоять.2. Если сел аккум тащить на себе.3. Аммортизация ниже ноля, трясёт.4. Никакого фитнеса и пользы для здоровья.5. На первой же небольшой ямке улетишь ласточкой головой вперёд об асфальт.


Ваши 1, 3 и 4 пункты противоречат друг другу.
Как это никакой пользы пользы здоровью, если постоянно стоишь и трясет? Это же ого-го какой массажёр, за такое люди платят большие деньги.
Хотя если без шуток, то трясёт только на очень плохой дороге и на кривой плитке. На обычном асфальте пневмоколес хватает с головой.
На низкой скорости так вообще катится плавно.
Второй пункт тоже странный. Куда тащить? Как на обычном самокате особо не поедешь, накат слабый, но он же отлично катится одной рукой. Я бывает гуляю с кем-то и самокат везу одной рукой, рюкзак и то тяжелее.
Вы уже много раз перелетели ласточкой?
Не ну перелететь через руль конечно можно, но это нужно очень неудачно влететь. На небольшие ямки вообще пофиг, а большие можно и объехать. Или вы специально наезжали на ямы и летали?
Скаут
Anpolter
больше 5 лет
Сяокат
Maxdie_Clash14/08/2019 18:15

А как вам электровелосипед, как альтернатива Сяокату?


Недостатки сяоката, как по мне:
1. Всё время стоять.
2. Если сел аккум тащить на себе.
3. Аммортизация ниже ноля, трясёт.
4. Никакого фитнеса и пользы для здоровья.
5. На первой же небольшой ямке улетишь ласточкой головой вперёд об асфальт.
Новичок
Mercyful_Fate
больше 5 лет
Юлмарт? Он ещё существует?
Кумир
Maxdie_Clash
больше 5 лет
А как вам электровелосипед, как альтернатива Сяокату?
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
z0ich14/08/2019 15:34

на скутер до 50 кубов права вроде не нужныбенз нужен, да, но и скорость не …на скутер до 50 кубов права вроде не нужныбенз нужен, да, но и скорость не "до 20 км\ч", и в скутер нужно 10 литров на неделюпробки скутеру не страшныскутер проще\дешевле чинитьна этом веле на дорогу лучше не выезжать - не засмеют, так собьют..и если основное преимущество вела за 20к - "его можно занести на балкон.." ну такое себе..


1. Про права это бред. На скутер, даже до 50кубов, нужны права. Следовательно уже значительный недостаток.
По тротуарам ездить нельзя, по велодорожкам тоже, права имей, страховки и взносы плати, шлем носи.
2. Скутер конечно ест мало и заправляется быстро, но электротранспорт считай вообще бесплатно заправляется (но ночам электричество стоит копейки), пусть и делает это довольно медленно.
3. Скутер чинить дешевле, но у электровела всего 2 слабых места (электроника и механизм складывания) первое ломается крайне редко, второе в случае чего чинится за копейки, а сам бесщеточный мотор не требует обслуживания.
4. Если нет возможности ехать по тротуару и велодорожкам то вы имеете право выехать на проезжую часть (в тч по выделенкам для ОТ).
И плевать что там подумают автомобилисты стоя в пробке.
5. Да, мобильность это один из основных плюсов подобного транспорта. Поставить на балкон, ездить везде и всегда, спокойно перевозить в багажнике авто и даже в общественном транспорте. Лёгкий, компактный, зимой и летом хранится дома в тепле и безопасности.
Ну и как я сказал выше не нужны никакие права и доп поборы. Купил, сел, поехал.
Отличный городской транспорт без излишеств.
Скаут
z0ich
больше 5 лет
RY-UK14/08/2019 15:09

Скутер и пятерку можно занести домой и поставить на балконе? А ещё на скуте …Скутер и пятерку можно занести домой и поставить на балконе? А ещё на скутер и машину нужны права, страховки, бенз и пр.Пробки, парковки, поломки и тд.Особенно у пятеры за 20к



на скутер до 50 кубов права вроде не нужны
бенз нужен, да, но и скорость не "до 20 км\ч", и в скутер нужно 10 литров на неделю
пробки скутеру не страшны
скутер проще\дешевле чинить
на этом веле на дорогу лучше не выезжать - не засмеют, так собьют..
и если основное преимущество вела за 20к - "его можно занести на балкон.." ну такое себе..
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
z0ich14/08/2019 14:27

лол за 20 тонн можно скутер взять или пятёрку вшатанную)


Скутер и пятерку можно занести домой и поставить на балконе?
А ещё на скутер и машину нужны права, страховки, бенз и пр.
Пробки, парковки, поломки и тд.
Особенно у пятеры за 20к
Ученик
RY-UK
больше 5 лет
К слову
Там сяома готовит электровелосипед за 250$+ наценка барыг
И с запасом хода 55км
ixbt.com/new…tml
Скаут
z0ich
больше 5 лет
лол за 20 тонн можно скутер взять или пятёрку вшатанную)
Скаут
ALEXsey_
больше 5 лет
LcL14/08/2019 12:14

Без электро советую Forward Enigma 3.0 или 2.0 - отличный складничок.


это другой класс .. тут 16" да и тяжеловат он .. на 15 колесах есть более интересный вариант .. тот же шульц хоппер
default-user-37314
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.