Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Где же? Писали же?
Ну, гавно же! Уже писали же!
Взято отсюда: pepper.ru/dea…536
Для начала нужно зелёную жижу залить.
Не факт, друг мой. В бытность, будучи владельцем отечественной приоры, на большом перегоне допустил масляное голодание ГБЦ. Из-за износа постели и шеек распредвалов (не знаю точной причинно-следственной связи) начался дикий жор масла. Решилось всё в итоге заменой головы, с параллельным промером износа поверхности цилиндров. Всё остальное было в норме и эксплуатировалось потом много лет без проблем.
А да, кулрей масло не жрет, фокус съедает грамм 200-300 на 10 тысяч с новья на любом масле (езжу умеренно агрессивно)
Тож первый раз 0w20 ориг залил, потом уже 5w30 лил 9 лет в 5d каждые 10-12, ну у меня это годовой пробег
там 150-250 грамм уходит всего .....из 4 литров
На контрактные ДВС всегда более густое заливают именно для этого)
Зачем менять, доливай новое, считай освежать будешь так.
Но при 50К пробега, я думаю твоё жигули масло еще не поджирает?
Пробег 50.000, меняю тоже через 7-10 тысяч. Но я заливаю Газпромнефть премиум n, там щелочное число высокое.
Ну 7-8 тысяч это норм. А по мануалу какое масло у тебя идет, допуски производителя?
И пробег какой?
А какой пробег авто и через сколько меняешь тысяч?
7-8 т.км , после 6т.км начинает поджирать.....как раз на половины щупа спускается и замена уже
А угар какой? И через сколько тысяч меняешь?
Просто к примеру.