Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 9 5900X, SocketAM4, BOX (без кулера)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Процессор AMD Ryzen 9 5900X, SocketAM4, BOX (без кулера)

40 490₽
45 180₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Michael_White
NOVIT4000

Подробнее о скидке

Хорошая цена на отличный камень. Доставка из России. Берите кто ждал по 40к. В наличии на момент опубликования 11 шт.
Берём купон продавца на 690р и применяем промокод NOVIT4000.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-220958
Написать комментарий..
S-Tr1der08/11/2021 07:39

А почему без кулера если версия BOX?


это шутка такая? Они (боксовые) лет 5 без кулера идут. Некоторые с кулером
Наблюдатель
S-Tr1der
около 3 лет
А почему без кулера если версия BOX?
Аноним06/11/2021 15:40

Держимся, до конца года еще должно быть дешевле. Олдер лейк уже вышел. Ожид …Держимся, до конца года еще должно быть дешевле. Олдер лейк уже вышел. Ожидаем падение рузена, и вновь его величие! [Изображение]


Кабы не подорожал... overclockers.ru/blo…hem
v3t3r06/11/2021 15:41

Смотря в каких сценариях. И не забудь на мать и охлад докинуть.


что не забудь? выгодные комплекты в ДНС проц 24000 + мать 15000 "МСИ А ПРО" и вот тебе комплект проц + мать по цене 5900х, это может ты не забудешь к 5900х докинуть материнку?
Скаут
Alex92532
около 3 лет
Аноним06/11/2021 15:40

Держимся, до конца года еще должно быть дешевле. Олдер лейк уже вышел. Ожид …Держимся, до конца года еще должно быть дешевле. Олдер лейк уже вышел. Ожидаем падение рузена, и вновь его величие! [Изображение]


главное величие рубля не увидеть, он часто укрепляется в течение года, потом обесценивается за день на 30-50%
Скаут
ZapacanoV
около 3 лет
удалено33337706/11/2021 16:34

У тебя 12700?


Нет. Я исхожу из тестов в играх/синтетике. У меня 5800h
Судья
Blanke
около 3 лет
Novasiris06/11/2021 20:22

1. Не вопрос. Но как по мне - ждать устаканивание цен и брать 12700к как бо …1. Не вопрос. Но как по мне - ждать устаканивание цен и брать 12700к как боллее мощную и перспективную альтернативу 5900х.2. Может быть да, а мб ждать прийдется не долго.3. Вы вы многом правы. Но сейчас еше больше нет смысла брать 5900-5950х, особенно с нуля.


5528686_1.jpg
5528686-6DrRV.jpgПочему нет? А вдруг монета выстрелит или перепродать)
Скаут
Novasiris
около 3 лет
nizan06/11/2021 20:16

1. Так мы про процессор из поста говорили. 5950x очень дорогой, потому что …1. Так мы про процессор из поста говорили. 5950x очень дорогой, потому что у интела не было схожих предложений и потому что для 5950x нужно два отборных ссх со всеми 8 ядрами. 5900x, котором два ссх c 6 ядрами и 2 выключенными, стоит почти в два раза дешевле.3. Так придётся подождать, когда посылка с креплением приедет.4. Поэтому и нет смысла сейчас бежать за адлер лейками. Ждать надо минимум несколько месяцев, а лучше пол года. А там уже zen3+ выйдут. А если нет необходимости в срочной сборке, то можно и хороших ddr5 дождаться.


1. Не вопрос. Но как по мне - ждать устаканивание цен и брать 12700к как боллее мощную и перспективную альтернативу 5900х.
2. Может быть да, а мб ждать прийдется не долго.
3. Вы вы многом правы. Но сейчас еше больше нет смысла брать 5900-5950х, особенно с нуля.
Ученик
aRoNxgod
около 3 лет
Вячеслав_Л06/11/2021 15:41

Кому нужны эти процы без видеокарт за адекватный прайс.


Много кому. Лично для моих целей моей 1060 с головой хватит, а процессор мощный нужен
Оратор
Versuz_VS
около 3 лет
Вот у кого должны быть крепкие... камни, чтобы такое по почте заказывать. Ну или зп большая...
Скаут
nizan
около 3 лет
Novasiris06/11/2021 19:17

1. Я сравнивал цену 12900К + Gigabyte Z690 AORUS ELITE DDR4 (не люблю гиги …1. Я сравнивал цену 12900К + Gigabyte Z690 AORUS ELITE DDR4 (не люблю гиги но из того что есть в магазах) vs 5950X+мать. Сравнение нифига не в пользу амд, даже при том что интеловские цены сейчас на старте находятся.2. Тоже самое и для интел с DDR43. У меня сейчас BQ DRP4 охлад, на него BQ бесплатно рассылает владельцам крепления под lga 1700. Дальше что?)4. Про бетат тест согласен, но там лвиная доля софт проблем. Полечат за 2-6 месяцев


1. Так мы про процессор из поста говорили. 5950x очень дорогой, потому что у интела не было схожих предложений и потому что для 5950x нужно два отборных ссх со всеми 8 ядрами. 5900x, котором два ссх c 6 ядрами и 2 выключенными, стоит почти в два раза дешевле.
3. Так придётся подождать, когда посылка с креплением приедет.
4. Поэтому и нет смысла сейчас бежать за адлер лейками. Ждать надо минимум несколько месяцев, а лучше пол года. А там уже zen3+ выйдут. А если нет необходимости в срочной сборке, то можно и хороших ddr5 дождаться.
Ученик
Virus_dan
около 3 лет
Вячеслав_Л06/11/2021 15:41

Кому нужны эти процы без видеокарт за адекватный прайс.


Тем, кто работает, а не играет, не?
Ученик
Ashotik
около 3 лет
Офигеть какой то процесс ор за 40к😏👎
Скаут
Novasiris
около 3 лет
nizan06/11/2021 18:38

1. В жизни возможен такой вариант, что мать под am4 уже будет. Матерей под …1. В жизни возможен такой вариант, что мать под am4 уже будет. Матерей под lga 1700 точно ни у кого не будет. А если полностью с 0, то сравни цену на какой-нибудь Asus TUF B450M-PRO и достойный z690 с ddr4, у которого не будет врм перегреваться. Если вообще сможешь найти lga 1700 в наличии.2. Тоже самое, ddr4 память уже может быть, а если нет, то хороший комплект 2x8 на микрон е-дай можно взять примерно за 6к. ddr5 не вижу на данный момент в продаже, но да, можно и ddr4 взять под lga 1700.3. Тоже самое, охлад уже может быть. Да и с наличием в магазинах проблем нет. А вот посылку от именитого производителя можно пару месяцев прождать.Я не говорю, что адлер лейки плохие. У интела за последние 2 поколения архитектура изменилась сильнее, чем за 5 поколений до этого. Производительность действительно интересная. Но это бета-тест с кучей детских болезней и недочётов. Не вижу смысла в ближайшие пол года лезть в это не энтузиастам.


1. Я сравнивал цену 12900К + Gigabyte Z690 AORUS ELITE DDR4 (не люблю гиги но из того что есть в магазах) vs 5950X+мать. Сравнение нифига не в пользу амд, даже при том что интеловские цены сейчас на старте находятся.
2. Тоже самое и для интел с DDR4
3. У меня сейчас BQ DRP4 охлад, на него BQ бесплатно рассылает владельцам крепления под lga 1700. Дальше что?)
4. Про бетат тест согласен, но там лвиная доля софт проблем. Полечат за 2-6 месяцев
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Станислав4206/11/2021 18:23

у тебя крепление будет охлаждать, ты хочешь 12 интел под ДДР4, ты дурак что …у тебя крепление будет охлаждать, ты хочешь 12 интел под ДДР4, ты дурак что ли, а смысл в чем, мать под новый интел сырая,и бомж версии начинаются от 17 тысяч, плюс память ДДР5, в три раза дороже, и процесор горячий , охлад нужен дорогой, и что цена какая выходит, Я за эти деньги возьму Резню 9 5900x и будет 12 интел всасывать во всем всегда.


Не крепление, но те же старшие ноктуа или биквает охладят вполне.
Да, можно мать DDR4 + имеющаяся топ память DDR4, на год скажем, там весь профит не только от памяти идет.
Как пример по ценам, сейчас, на старте (!) 12900к+мать DD4 = 5950X+мать. Выбор очевиден с нуля, когда нет ам4 мамки.
По охладу все так же как всегда или топ воздух или aio. Адлеры горячие только в 1 сценарии - когда задача сильно многопоточная и с высокой нагрузкой. У нас каждый второй рендерит видео? В большинстве игр (они в основном малопоточные) и в офисе адлер будет холоднее амд.
Новичок
Shibili_Pan
около 3 лет
удалено6343706/11/2021 15:40

Это уже не отличный камень. Он будет сливать 12600K за 25 000 рублей


как камень с полноценными 12 ядрами может сливать 6+4, где 6 несильно мощнее райзеновских, а 4 уступают очень сильно?
Скаут
Станислав42
около 3 лет
nizan06/11/2021 18:38

1. В жизни возможен такой вариант, что мать под am4 уже будет. Матерей под …1. В жизни возможен такой вариант, что мать под am4 уже будет. Матерей под lga1700 точно ни у кого не будет. А если полностью с 0, то сравни цену на какой-нибудь Asus TUF B450M-PRO и достойный z690 с ddr4, у которого не будет врм перегреваться. Если вообще сможешь найти lga1700 в наличии.2. Тоже самое, ddr4 память уже может быть, а если нет, то хороший комплект 2x8 на микрон е-дай можно взять примерно за 6к. ddr5 не вижу на данный момент в продаже, но да, можно и ddr4 взять.3. Тоже самое, охлад уже может быть. Да и с наличием в магазинах проблем нет. А вот посылку от именитого производителя можно пару месяцев прождать.Я не говорю, что адлер лейки плохие. У интела за последние 2 поколения архитектура изменилась сильнее, чем за 5 поколений до этого. Производительность действительно интересная. Но это бета-тест с кучей детских болезней и недочётов. Не вижу смысла в ближайшие пол года лезть в это не энтузиастам.


там все сырое, можно про это забыть
Скаут
Bro
около 3 лет
5527422-EBwYF.jpgЦелую платформу можно собрать
Новичок
удалено427401
около 3 лет
Может ещё скидка будет
Скаут
nizan
около 3 лет
Novasiris06/11/2021 18:10

Если с нуля брать то к амд дают бесплатно новую мать, память и охлад?PS К а …Если с нуля брать то к амд дают бесплатно новую мать, память и охлад?PS К адлеру можно и ddr4 мать взять и иминитые производители куллеров бесплатно высылают крепления под lga.


1. В жизни возможен такой вариант, что мать под am4 уже будет. Матерей под lga 1700 точно ни у кого не будет. А если полностью с 0, то сравни цену на какой-нибудь Asus TUF B450M-PRO и достойный z690 с ddr4, у которого не будет врм перегреваться. Если вообще сможешь найти lga 1700 в наличии.
2. Тоже самое, ddr4 память уже может быть, а если нет, то хороший комплект 2x8 на микрон е-дай можно взять примерно за 6к. ddr5 не вижу на данный момент в продаже, но да, можно и ddr4 взять под lga 1700.
3. Тоже самое, охлад уже может быть. Да и с наличием в магазинах проблем нет. А вот посылку от именитого производителя можно пару месяцев прождать.

Я не говорю, что адлер лейки плохие. У интела за последние 2 поколения архитектура изменилась сильнее, чем за 5 поколений до этого. Производительность действительно интересная. Но это бета-тест с кучей детских болезней и недочётов. Не вижу смысла в ближайшие пол года лезть в это не энтузиастам.
Скаут
удалено14108
около 3 лет
sten5406/11/2021 17:24

Скоро эфир сдохнет топ видеокарты по 40 отдавать начнут;)


Если под топовыми картами вы имеете ввиду аналоги RTX 2060 - то возможно они и будут по 40к
Никто ниже РРЦ не будет видеокарты продавать, и на бу рынок тоже никто адекватный не будет выкидывать оборудование по 30% от стоимости, если только не кредитные майнеры.
Ученик
bignoob
около 3 лет
ZmuK06/11/2021 18:01

Так все равно смотришь ведь, не обманывайся) иначе тебя бы тут не было


Ну тут экономия ради экономии, а не чтобы бюджет по швам на треснул. )
Вообще если дядя платит хорошо, да ещё и в долларах, почему бы на него и не поработать?
Скаут
Станислав42
около 3 лет
Novasiris06/11/2021 18:10

Если с нуля брать то к амд дают бесплатно новую мать, память и охлад?PS К а …Если с нуля брать то к амд дают бесплатно новую мать, память и охлад?PS К адлеру можно и ddr4 мать взять и иминитые производители куллеров бесплатно высылают крепления под lga.


у тебя крепление будет охлаждать, ты хочешь 12 интел под ДДР4, ты дурак что ли, а смысл в чем, мать под новый интел сырая,и бомж версии начинаются от 17 тысяч, плюс память ДДР5, в три раза дороже, и процесор горячий , охлад нужен дорогой, и что цена какая выходит,
Я за эти деньги возьму Резню 9 5900x и будет 12 интел всасывать во всем всегда.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
nizan06/11/2021 16:40

Не забудь прибавить к этим 25 тысячам новую мать, память и охлад.P.S. Спаси …Не забудь прибавить к этим 25 тысячам новую мать, память и охлад.P.S. Спасибо за бета-тест.


Если с нуля брать то к амд дают бесплатно новую мать, память и охлад?
PS К адлеру можно и ddr4 мать взять и иминитые производители куллеров бесплатно высылают крепления под lga1700.
Ученик
ZmuK
около 3 лет
bignoob06/11/2021 17:47

если это позволяет не смотреть на цены хотя бы на бытовом уровне, то почему …если это позволяет не смотреть на цены хотя бы на бытовом уровне, то почему нет?


Так все равно смотришь ведь, не обманывайся) иначе тебя бы тут не было
Скаут
9301039
около 3 лет
Станислав4206/11/2021 16:39

первый раз про гнутые ноги слыщу, что за брут, инфа 1


а вы отзывы почитайте к oem версиям, особенно на озоне/wb
Кумир
Evilsky
около 3 лет
С таким процом даже 12900к не нужен и стоит дешевле, ужас на сколько Интел отстала от амд
Ученик
bignoob
около 3 лет
ZmuK06/11/2021 17:30

Ждуны планируют на пенсии наиграть упущенное, а пока только работа на дядю …Ждуны планируют на пенсии наиграть упущенное, а пока только работа на дядю все свободное время


если это позволяет не смотреть на цены хотя бы на бытовом уровне, то почему нет?
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Антон_Зыкрин06/11/2021 15:51

Я слышал про новую крипту, которую майнят на amd cpu.


Шиткоины можно даже на калькуляторе майнить, по-моему. Есть шиткоины которые майнят на WiFi-роутерах. Не вру!
Болтун
IvanNikolaev
около 3 лет
sten5406/11/2021 17:32

Можно иголкой от шприца выпрямить;)


Ну блин такое, за 40к вещь ещё самому допиливать)
default-user-220958
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.