Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
в чем патриотизм? Нужно адекватно оценивать продукты, а не есть откровенный неликвид
"Позор российских кондитеров: из Европы изгнали бренд «Алёнка», бывший символом качества кондитерской продукции России ещё со времён Советского союза! Причина та же. В Германии определили высочайшую концентрацию все тех же эфиров и еще одной подозрительной составляющей - 3MCPD - в вафельном торте кондитерского холдинга «Объединённые кондитеры». Торты шли на продажу кроме Германии во Францию, Нидерланды, Швецию и другие страны.
Итоги печальны. «Алёнка» уже вряд ли будет красоваться на европейских прилавках после публикаций о том, что продукция из России способствует возникновению мутаций и онкозаболеваний. Причина кроется в чрезмерном использовании жиров и пальмовых масел. Сырьё везет в Россию из Индонезии группа компаний «Эфко», которая позиционирует свою продукцию как «абсолютно безопасную».
Попытки согласовать продовольственные стандарты и нормы России и Европы предпринимались не единожды. По решению Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняли новый техрегламент, по которому предприятия ЕАЭС должны маркировать товары, содержащие пальмовое масло. Летом 2019 года в санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования внесли соответствующие изменения, приведя их к европейским стандартам: норматив глицидиловых эфиров жирных кислот и глицидола в еде должны быть в пределах 1 мг/кг для обычной пищевой продукции и 0,5 мг/кг для детей.
Но решение так и не ратифицировали. Эксперты объясняют это тем, что група компаний «Эфко» — крупнейший поставщик жиров в Россию, его продукцию используют производители, работающие под брендами Altero, «Слобода» и др. Поэтому выручка за прошлый год у предприятия соответствующая — 122 млрд рублей. Возможности лоббирования по этой причине также колоссальны.
На фоне этого в стране происходит взрывной рост онкозаболеваний. От различных форм рака только за год скончались 300 тысяч человек. По мнению общественников, 100 тысяч из этих смертей можно было бы избежать, если бы европейские нормативы применяли к российской продукции. Зато «Эфко» - в прибыли, поэтому здесь заинтересованы в существующем положении вещей.
Президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин совсем недавно - в конце октября - направлял Назаренко письмо с просьбой максимально ускорить принятие новых безопасных нормативов.
«Но Катырин — не авторитет для Назаренко. Авторитет — Кустов, который ориентируется только на деньги»,
- заключает издание."
Кастет делали, солдатиков делали (их ещё можно из воска, заливая формочку из пластилина), но чтобы зубы, это извращение.
Фольга прошлый век, мы из свинца зубы делали
Коммент, если делал фольгу на зубы))