Домашняя страница/[СПб] Ноутбук HP 255 G8, 15.6", IPS, AMD Ryzen 5 5500U 2.1ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[СПб] Ноутбук HP 255 G8, 15.6", IPS, AMD Ryzen 5 5500U 2.1ГГц, 8ГБ, 256ГБ SSD, AMD Radeon

37 132₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Aleksandr_Rudakov

Подробнее о скидке

Диагональ экрана в дюймах
15.6 "
Разрешение экрана
1920х1080
Яркость экрана
250 кд/м2
Цветовой охват
NTSC 45%
Светодиодная подсветка экрана
есть
Тип матрицы
IPS
Конфигурация ноутбука
Процессор
AMD Ryzen 5 5500U
Количество ядер процессора
шестиядерный
Процессор, частота
2.1 ГГц (4.0 ГГц, в режиме Turbo)
Оперативная память
8192 Мб, DDR4, 3200 МГц
Тип графического процессора
интегрированный
Графический процессор
AMD Radeon
Устройства хранения данных
Объем SSD
256 Гб
Тип ODD
отсутствует
Кард-ридер
есть, поддержкаSD/SDHC/SDXC


Спасибо, @psyche:
И помните, сколько бы Вы не засунули оперативки, видеопамять больше 512мб сделать нельзя!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
88 комментариев
отсортированы по
default-user-221214
Написать комментарий..
Скаут
Aleksandr_Rudakov
почти 3 года
Николас_Чивагис08/11/2021 14:16

Так а если не дают никакие карты? Ни кредит наличными, ни любой другой?


Боюсь, уважаемый, это означает лишь одно. Что-то с Вами не так, и в эти игры с Вами играть уже не будут. Копите, мил человек.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Николас_Чивагис08/11/2021 14:16

Так а если не дают никакие карты? Ни кредит наличными, ни любой другой?


8-800-555 чего там. проще позвонить чем у когото занимать
быстро деньги:D
Gizrno08/11/2021 14:06

Попробуй оформить какую-нибудь карту рассрочки, например, Халва и подключит …Попробуй оформить какую-нибудь карту рассрочки, например, Халва и подключить подписку Десятка, купить, что нужно с рассрочкой на 10 месяцев и подписку можешь отключить, чтобы лишнего не переплачивать.


Так а если не дают никакие карты? Ни кредит наличными, ни любой другой?
Скаут
Gizrno
почти 3 года
Николас_Чивагис08/11/2021 09:01

Братва, кто может подсказать, где взять ноут в рассрочку, на год? Плохая кр …Братва, кто может подсказать, где взять ноут в рассрочку, на год? Плохая кредитная история у меня, но готов в месяц рублей по пять платить. Пробовал оформлять в крупных магазинах, не одабривают.. А ноут нужен очень. От 30 - до 50к в этот промежуток хотелось бы уложиться. Всем спасибо, если кто что подскажет дельное.


Попробуй оформить какую-нибудь карту рассрочки, например, Халва и подключить подписку Десятка, купить, что нужно с рассрочкой на 10 месяцев и подписку можешь отключить, чтобы лишнего не переплачивать.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
3 страницы споров о ноуте, КОТОРОГО НЕТ
АСТАНАВИТЕСЬ!
Скаут
Ururu
почти 3 года
Все, цену подняли
Ученик
Сексапилка
почти 3 года
Николас_Чивагис08/11/2021 09:01

Братва, кто может подсказать, где взять ноут в рассрочку, на год? Плохая кр …Братва, кто может подсказать, где взять ноут в рассрочку, на год? Плохая кредитная история у меня, но готов в месяц рублей по пять платить. Пробовал оформлять в крупных магазинах, не одабривают.. А ноут нужен очень. От 30 - до 50к в этот промежуток хотелось бы уложиться. Всем спасибо, если кто что подскажет дельное.


Любая рассрочка это кредит от банка. Испорчена КИ - Кредитов не дадут без разницы в каком магазине.

Оформляйте кредитную карту - шансов больше. И там уже используйте рассрочку.
Братва, кто может подсказать, где взять ноут в рассрочку, на год? Плохая кредитная история у меня, но готов в месяц рублей по пять платить. Пробовал оформлять в крупных магазинах, не одабривают.. А ноут нужен очень. От 30 - до 50к в этот промежуток хотелось бы уложиться. Всем спасибо, если кто что подскажет дельное.
NoRBesT07/11/2021 22:22

Ну хз, я вставил 16 гб в ноут который тут за 17к выкладывали HP, видюха сам …Ну хз, я вставил 16 гб в ноут который тут за 17к выкладывали HP, видюха сама забрала себе 2 Гб) Что-то не сходится


Какой за 17 брали? Можно ссылочку? Благодарю заранее.
Ученик
Dean999
почти 3 года
Ученик
Dean999
почти 3 года
Скаут
archie_sarchie
почти 3 года
неплохо. жаль что нет у меня
Ученик
Андрей_Купцов
почти 3 года
AndreyAks07/11/2021 19:36

А зачем производитель ограничивает этот параметр? Имею Хонор ноут, тоже 512 …А зачем производитель ограничивает этот параметр? Имею Хонор ноут, тоже 512 и в биосе нет настроек. Просто понять, зачем производитель этот момент блочит, в чем логика?


Странно, у меня тоже на хоноре выделяет 1гб под 8 вегу
Ученик
Alexey_Kasarin
почти 3 года
Лучше убогого Макбука намного во всем
Новичок
imaccup
почти 3 года
imaxyuta07/11/2021 19:14

Дотку можно поиграть на этом ноуте, учитывая только 512 мб видяхи?


Только сегодня специально тестировал для себя - на моем hp dv0030ur (i3 1115G4, 16gb ram) dota2 на минимальных настройках идёт без лагов даже в замесах с кучей анимаций типа кораблей кунки и т.д. Проц занят на 100%, оператива 6.7/16
Скаут
Илья_Линник
почти 3 года
JohnGalt07/11/2021 22:42

Да, но не лучше 5500u)


да, Кэп!
Скаут
Илья_Линник
почти 3 года
Дмитрий_Романов_07/11/2021 22:42

Нет же:https://technical.city/ru/cpu/Ryzen-5-4500U-protiv-Ryzen-3-5300Uон м …Нет же:https://technical.city/ru/cpu/Ryzen-5-4500U-protiv-Ryzen-3-5300Uон медленнее


а если тут попугаев посмотреть: chaynikam.info/cpu…tml ?
Скаут
JohnGalt
почти 3 года
Илья_Линник07/11/2021 22:37

да. и его с головой. он лучше чем 4500,и тем более 3500...


Да, но не лучше 5500u)
Илья_Линник07/11/2021 22:37

да. и его с головой. он лучше чем 4500,и тем более 3500...


Нет же:

technical.city/ru/…00U

он медленнее
JohnGalt07/11/2021 22:33

Допускаю, что разница будет видна не всегда, но существуют сценарии, где он …Допускаю, что разница будет видна не всегда, но существуют сценарии, где она заметна"Приведу пример. Игра Mafia Definitive Edition на минималках, HD разрешение (1280х720). Если видеокарте выделено всего 512 МБ памяти, при типичной частоте смены кадров 35-40 fps (что для встройки – приемлемый результат) случаются периодические просадки фреймрейта до уровня 22-25 fps. Это приводит к заметным лагам в управлении и делает общий игровой процесс некомфортным. Но стоит видеокарте выделить 2ГБ видеопамяти – и происходит чудо – при той же частоте кадров 35-40 fps подлагивания исчезают напрочь и от игры начинаешь получать удовольствие. А все потому, что игровые данные, включая текстуры, полностью поместились в выделенную память графического процессора, и обращения к общей памяти больше не осуществляются. "


Это кривой софт/драйвера в обычном использовании разницы нет. Конечно всегда найдутся исключения. Далеко не факт, что этот комментарий актуален и не поправили софт/драйвера.
Скаут
Илья_Линник
почти 3 года
JohnGalt07/11/2021 21:42

На 5300u?


да. и его с головой. он лучше чем 4500,и тем более 3500...
JohnGalt07/11/2021 22:33

Допускаю, что разница будет видна не всегда, но существуют сценарии, где он …Допускаю, что разница будет видна не всегда, но существуют сценарии, где она заметна


очень много других факторов, которые на это повлияют. Думаю, те кто берут ультраэкономичный процессор не расчитывают на топ производительность, не так ли? Я сейчас приобрел ноут на i5-1165G7 и не жду от него чудес, но в тоже время ожидаю примерное в 2 раза большую скорость, чем HD620.
Скаут
JohnGalt
почти 3 года
Дмитрий_Романов_07/11/2021 22:27

я тоже видел тесты и проверял на своем 4300u с 16 гб памяти - разницы нет. …я тоже видел тесты и проверял на своем 4300u с 16 гб памяти - разницы нет. Возможно тут проц какой то особенный и разница будеттак же я проверял на 5600H - тоже разницы нет[Видео] на 5:30 гляньте


Допускаю, что разница будет видна не всегда, но существуют сценарии, где она заметна

"Приведу пример. Игра Mafia Definitive Edition на минималках, HD разрешение (1280х720). Если видеокарте выделено всего 512 МБ памяти, при типичной частоте смены кадров 35-40 fps (что для встройки – приемлемый результат) случаются периодические просадки фреймрейта до уровня 22-25 fps. Это приводит к заметным лагам в управлении и делает общий игровой процесс некомфортным.

Но стоит видеокарте выделить 2ГБ видеопамяти – и происходит чудо – при той же частоте кадров 35-40 fps подлагивания исчезают напрочь и от игры начинаешь получать удовольствие. А все потому, что игровые данные, включая текстуры, полностью поместились в выделенную память графического процессора, и обращения к общей памяти больше не осуществляются. "
JohnGalt07/11/2021 22:24

В сети есть тесты


я тоже видел тесты и проверял на своем 4300u с 16 гб памяти - разницы нет. Возможно тут проц какой то особенный и разница будет

так же я проверял на 5600H - тоже разницы нет




на 5:30 гляньте
Скаут
JohnGalt
почти 3 года
Дмитрий_Романов_07/11/2021 22:22

Проверяли?


В сети есть тесты
JohnGalt07/11/2021 21:33

Это потому что стало по мимо резерва под графику из общей ОЗУ брать память, …Это потому что стало по мимо резерва под графику из общей ОЗУ брать память, выделяемую. Если бы можно было в BIOS выделить ещё 1.5гб графике, то производительность выросла бы ещё сильнее


Проверяли?
Искатель
NoRBesT
почти 3 года
psyche07/11/2021 19:06

И помните, сколько бы Вы не засунули оперативки, видеопамять больше 512мб с …И помните, сколько бы Вы не засунули оперативки, видеопамять больше 512мб сделать нельзя!Это ограничен е всех ноутбуков, моноблоков и любых товаров где есть материнка от НР с 2020 года.Буквально десяток моделей позволяет установить сторонний биос и там изменить на больше, но в БОЛЬШИНСТВЕ можелей, НЕЛЬЗЯ!


Ну хз, я вставил 16 гб в ноут который тут за 17к выкладывали HP, видюха сама забрала себе 2 Гб) Что-то не сходится
JohnGalt07/11/2021 21:37

Большая, одно дело когда ОЗУ выделяется только под нужды граф. ядра, другое …Большая, одно дело когда ОЗУ выделяется только под нужды граф. ядра, другое, когда это общая память, которая берется взаймы. В итоге это будет влиять на стабильность фреймрейта и просадки. Но это тема не 1 комментария. Если интересно, можете ознакомиться с матчастью.


Но это не так. Ролики на youtube снимали на эту тему с тестами.
psyche07/11/2021 19:06

И помните, сколько бы Вы не засунули оперативки, видеопамять больше 512мб с …И помните, сколько бы Вы не засунули оперативки, видеопамять больше 512мб сделать нельзя!Это ограничен е всех ноутбуков, моноблоков и любых товаров где есть материнка от НР с 2020 года.Буквально десяток моделей позволяет установить сторонний биос и там изменить на больше, но в БОЛЬШИНСТВЕ можелей, НЕЛЬЗЯ!


Вы правы, только зачем? Тестировал в разных вариациях выделенной памяти (на другом ноуте с 4300u) и разницы не было.
Скаут
JohnGalt
почти 3 года
Илья_Линник07/11/2021 21:40

я в днс ультрик swift 3 за 39тр заказал. так что такое себе...


На 5300u?
default-user-221214
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.