Домашняя страница/Напольная акустика Davis Acoustics Maya walnut (пара)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Напольная акустика Davis Acoustics Maya walnut (пара)

34 580₽
52 000₽
(34%)
Бесплатная доставка
pult.ru
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

При оплате картой на сайте
  • ВЧ-динамик в рупоре
  • НЧ-динамик с диффузором из стекловолокна
  • Фазоинвертор на передней панели
  • Страна производства: Франция
  • Частотный диапазон: 45 Гц - 21000 Гц (+/- 3 дБ)
  • Тип корпуса: фазоинвертор
  • Динамик НЧ: 170 мм, диффузор из стекловолокна
  • Динамик СЧ: 170 мм, диффузор из целлюлозы
  • Динамик ВЧ: 25 мм
  • Рекомендуемая мощность усилителя: 80 Вт (номинальная), 120 Вт (пиковая)
  • Сопротивление: 4 - 8 Ом
  • Чувствительность: 91 дБ
  • Частота раздела фильтра: 300 Гц, 3000 Гц
  • Габариты (ШхВхГ)190 x 900 x 270 ммВ
  • Вес 15 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
64 комментария
отсортированы по
default-user-221234
Написать комментарий..
Наблюдатель
Subaru_ntsk
почти 3 года
Александр_K11/11/2021 20:20

37м2 высота 3м. Я не знаю, на что рассчитывать, естественно не хочу покупат …37м2 высота 3м. Я не знаю, на что рассчитывать, естественно не хочу покупать, что то совсем дорогое, профессиональный кинотеатр наверное все же лучше строить в отдельной комнате, поэтому и спросил, менять то, что есть или дополнять, или что-то заменить одно из двух и дополнить.


бан не получим от админов за флуд?
а то ведь я тут недавно, не хотелось бы. все таки распродажи. тут личные сообщения есть?
Ученик
Александр_K
почти 3 года
Subaru_ntsk11/11/2021 19:57

т.е. не хватает соответствия картинки со звуком,так? размер комнаты и высот …т.е. не хватает соответствия картинки со звуком,так? размер комнаты и высота потолков, где хотите размещать, обязательные переменные в этом уравнении.если в основном кино, то можно придерживаться фронтальной акустики (напольной или полочной уже зависит от объема помещения), у которой диффузоры динамиков выполнены из полипропилена.исходя из бюджета, насколько рассчитываете?можно пока начать с усилителя и стерео фронтов.


37м2 высота 3м. Я не знаю, на что рассчитывать, естественно не хочу покупать, что то совсем дорогое, профессиональный кинотеатр наверное все же лучше строить в отдельной комнате, поэтому и спросил, менять то, что есть или дополнять, или что-то заменить одно из двух и дополнить.
Наблюдатель
Subaru_ntsk
почти 3 года
Александр_K09/11/2021 23:02

Музыка редко 10% в лучшем случае. Кино на 90%. Нехватает наверное того, что …Музыка редко 10% в лучшем случае. Кино на 90%. Нехватает наверное того, что это просто две колонки, нет ни саба, ни центра в общем это просто 2.0. Т.к. все это досталось давно и просто так, то даже не задумывался, а подходит ли к колонкам ресивер. А тут, что-то в один прекрасный день, задумался, когда пересматривал Звездные Войны с ребёнком.


т.е. не хватает соответствия картинки со звуком,так?
размер комнаты и высота потолков, где хотите размещать, обязательные переменные в этом уравнении.
если в основном кино, то можно придерживаться фронтальной акустики (напольной или полочной уже зависит от объема помещения), у которой диффузоры динамиков выполнены из полипропилена.
исходя из бюджета, насколько рассчитываете?
можно пока начать с усилителя и стерео фронтов.
Ученик
Александр_K
почти 3 года
Subaru_ntsk09/11/2021 22:40

прекрасно понимаю.когда - то тоже терзался данной дилеммой.вероятно вы выро …прекрасно понимаю.когда - то тоже терзался данной дилеммой.вероятно вы выросли из данного набора. хорошо узнать для себя самого, и чтобы поточнее ответить на ваш или предложить вам примерные варианты направлений, следующее:*что не хватает в звучании сейчас.*музыка/кино в процентном соотношении. либо приоритет, т.е. в первую очередь для музыки или кино.*что имелось ввиду под "собрать что-то для кинотеатра"?


Музыка редко 10% в лучшем случае. Кино на 90%. Нехватает наверное того, что это просто две колонки, нет ни саба, ни центра в общем это просто 2.0. Т.к. все это досталось давно и просто так, то даже не задумывался, а подходит ли к колонкам ресивер. А тут, что-то в один прекрасный день, задумался, когда пересматривал Звездные Войны с ребёнком.
Наблюдатель
Subaru_ntsk
почти 3 года
Александр_K08/11/2021 11:48

Спрошу здесь, а вдруг. Досталось в свое время: пара калонок Jamo x8 и ресив …Спрошу здесь, а вдруг. Досталось в свое время: пара калонок Jamo x8 и ресивер Yamaha RX -V540RDS. Стоят играют уже лет 10 точно. Есть смысл все это продать и собрать, что-то для кинотеатра? Или, просто чем то дополнить?



прекрасно понимаю.
когда - то тоже терзался данной дилеммой.
вероятно вы выросли из данного набора.
хорошо узнать для себя самого, и чтобы поточнее ответить на ваш или предложить вам примерные варианты направлений, следующее:
*что не хватает в звучании сейчас.
*музыка/кино в процентном соотношении.
либо приоритет, т.е. в первую очередь для музыки или кино.
*что имелось ввиду под "собрать что-то для кинотеатра"?
Наблюдатель
Subaru_ntsk
почти 3 года
___
Наблюдатель
Subaru_ntsk
почти 3 года
__
Наблюдатель
Subaru_ntsk
почти 3 года
_
Новичок
DeletedUser
почти 3 года
1
Ученик
Александр_K
почти 3 года
joohnn08/11/2021 16:59

Для кино нет смысла собиратьДля стерео это не подходит


Можно точнее ответ, а то ничего не понял, но очень интересно )
Скаут
joohnn
почти 3 года
BHE08/11/2021 17:00

Если бы вы писали про автомобили: "Как владелец Бугатти Вейрон честно хочу …Если бы вы писали про автомобили: "Как владелец Бугатти Вейрон честно хочу заявить что новая Октавия с 1.4Т едет точно также, нет смысла переплачивать"


Главное в пробках так же стоит
Скаут
BHE
почти 3 года
Scruber_07/11/2021 21:29

честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... тепер …честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... теперь понял одно...нет смысла покупать эти гробы за бешенные бабки...сейчас рулят саунбары в комлекте с сабом... звук абсолютно такой же , грохочет будь здоров, цена ниже раз в 5, места не занимает, как эти напольники, тылы, куча проводов


Если бы вы писали про автомобили: "Как владелец Бугатти Вейрон честно хочу заявить что новая Октавия с 1.4Т едет точно также, нет смысла переплачивать"
Скаут
joohnn
почти 3 года
Александр_K08/11/2021 11:48

Спрошу здесь, а вдруг. Досталось в свое время: пара калонок Jamo x8 и ресив …Спрошу здесь, а вдруг. Досталось в свое время: пара калонок Jamo x8 и ресивер Yamaha RX -V540RDS. Стоят играют уже лет 10 точно. Есть смысл все это продать и собрать, что-то для кинотеатра? Или, просто чем то дополнить?


Для кино нет смысла собирать
Для стерео это не подходит
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Scruber_07/11/2021 21:29

честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... тепер …честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... теперь понял одно...нет смысла покупать эти гробы за бешенные бабки...сейчас рулят саунбары в комлекте с сабом... звук абсолютно такой же , грохочет будь здоров, цена ниже раз в 5, места не занимает, как эти напольники, тылы, куча проводов


Рулят маркетинг и водка! Чушь не несите.
Scruber_07/11/2021 21:29

честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... тепер …честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... теперь понял одно...нет смысла покупать эти гробы за бешенные бабки...сейчас рулят саунбары в комлекте с сабом... звук абсолютно такой же , грохочет будь здоров, цена ниже раз в 5, места не занимает, как эти напольники, тылы, куча проводов


Если комната 10квм, то возможно. Для нормальной гостиной... Хз.
Брал новомодный бар, жена говорила убирать гробы свои. В итоге согласилась, что гробы все-же лучше, сдал бар назад.
Скаут
bbm_13
почти 3 года
удалено12781908/11/2021 11:35

Зайди в магаз


Зашёл бы, да нет их у нас.
Ученик
Александр_K
почти 3 года
Спрошу здесь, а вдруг. Досталось в свое время: пара калонок Jamo x8 и ресивер Yamaha RX -V540RDS. Стоят играют уже лет 10 точно. Есть смысл все это продать и собрать, что-то для кинотеатра? Или, просто чем то дополнить?
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
bbm_1307/11/2021 21:26

Что за усилители такие?


Зайди в магаз
Новичок
Роман_Шульгин
почти 3 года
Scruber_07/11/2021 21:29

честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... тепер …честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... теперь понял одно...нет смысла покупать эти гробы за бешенные бабки...сейчас рулят саунбары в комлекте с сабом... звук абсолютно такой же , грохочет будь здоров, цена ниже раз в 5, места не занимает, как эти напольники, тылы, куча проводов


Походу для вас звук, это чтобы как в таже, громко пердело и бухало, это к качеству звука имеет очень далёкое отношение. Это как сказать что бк жбл выдаёт качественный звук.
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Кто хочет хороший звук за копейки, ikea eneby 30.
Ученик
serjpro
почти 3 года
vvn990607/11/2021 21:26

по ямахе777, в своем время, были горячие споры. Да и по отзывам одни восхищ …по ямахе777, в своем время, были горячие споры. Да и по отзывам одни восхищаются, другие сдают обратно. Сам в раздумьях. Друг просит начального уровня прикупить, а я хз, цены взлетели. По бу на авито варианты хорошие есть, но АС уже по 8-10 лет, хз, может там катушки уже на последнем издыхании. Один манагер тут сейчас предложил ямаху 777 за 45 пару отдать, вот друг думает.... Бюджеты был максимум 35 тыщ...


ямаха- кусок говна. Взял в свое время f350, эволюция серии 777.
Привезли, включил дома и не поверил ушам. Снял головку, увидел фильтр.
Заполнение внутри, провода диаметром с волос и стало всё понятно. Спасибо, забирайте дрова обратно. Ямаха днище- никогда больше!

Потом купил МА сильвера rx6, вот эта была действительно акустика.

5536017_1.jpg
Ученик
Marmysh07
почти 3 года
Scruber_07/11/2021 21:29

честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... тепер …честно скажу, как пользователь 5.1 полк аудио купленный на пультру... теперь понял одно...нет смысла покупать эти гробы за бешенные бабки...сейчас рулят саунбары в комлекте с сабом... звук абсолютно такой же , грохочет будь здоров, цена ниже раз в 5, места не занимает, как эти напольники, тылы, куча проводов


Рулят для тех кому лишь бы громыхало, даже ресивер и тот лучше будет, не говоря уже об усилителе
Ученик
canatoly
почти 3 года
на юлито этого добра навалом сейчас
Скаут
Stickman07
почти 3 года
vvn990607/11/2021 21:48

Даже в кино разница с саундом есть, конечно если у вас реально настроены ко …Даже в кино разница с саундом есть, конечно если у вас реально настроены колонки и выбрана на ресе соотв. сцена. Например, тыловые колонки иногда заставляют пригибаться, когда самолет пролетает сзади или оборачиваться, кто-то дышит в затылок. Опять же, на звуковых сценах с переливом с одного канала в другой ты сидишь в центре события, т.к. перелив идет не только спереди, но и сзади, давая ощущение, что ты в центре события.. Хотя для половины людей соглашусь. что именно для кино саунда хватит за глаза, но музыку слушать вообще невозможно, сплошная каша


А на приставках типа плойки играть это отдельное удовольствие, там 5.1 отрабатывает по принципу dolby atmos, полное окружение, а не как в фильмах по принципу задумки режиссера, где тыловые вообще пару раз включаются, а работает только центр постоянно.
Скаут
Stickman07
почти 3 года
Антон_Ефремов07/11/2021 21:17

Нет, не лучше однозначно, я может конечно не супер спец, но были jbl e80, e …Нет, не лучше однозначно, я может конечно не супер спец, но были jbl e80, e90........ На мой взгляд 777 очень не плохие колонки в своём бюджете, если не лучшие до 1000$


А как же wharfedale diamond 155? На голову выше пластиковой бюджетной ямахи 777
Скаут
joohnn
почти 3 года
Дешевле 200к акустика новая дрова, что яма 777 что всякие хеко викты
Скаут
joohnn
почти 3 года
Дрова
Ученик
xplodzs
почти 3 года
vvn990607/11/2021 22:37

За такие деньги и напольная акустика будет уже тоже не начального уровня, н …За такие деньги и напольная акустика будет уже тоже не начального уровня, например, Klipsch RP-6000F


Да согласен. но магия Bose. :-) даже не представляю, как обыватель далекий от музыки, как в таком размере такая мощь
Скаут
vvn9906
почти 3 года
xplodzs07/11/2021 22:30

[Изображение] https://bo …[Изображение] https://bosestore.ru/catalog/bose-l1-pro8-portable-line-array-system/?oid=117723&gclid=Cj0KCQjw8p2MBhCiARIsADDUFVEOKC6jfjfrER7SSHhxwiQQDrzGYJK9EBMQ9PUXFqJ3_LVYh8dg0pUaAvFdEALw_wcBОдна такая палка от Bose качает будь здоров. Видел у какого-то выездного диджея.



За такие деньги и напольная акустика будет уже тоже не начального уровня, например, Klipsch RP-6000F
Ученик
VitaliiShurygin
почти 3 года
xplodzs07/11/2021 22:30

[Изображение] https://bo …[Изображение] https://bosestore.ru/catalog/bose-l1-pro8-portable-line-array-system/?oid=117723&gclid=Cj0KCQjw8p2MBhCiARIsADDUFVEOKC6jfjfrER7SSHhxwiQQDrzGYJK9EBMQ9PUXFqJ3_LVYh8dg0pUaAvFdEALw_wcBОдна такая палка от Bose качает будь здоров. Видел у какого-то выездного диджея.


Прикольная штука, но дорогая)
default-user-221234
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.