Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так там на странице написано, что "для буксировки авто не более 2.5 т.".
Да все осматривали, нету. Даже когда бампер снимали для установки противотуманок - и то не нашли ничего похожего. Видимо, американцы не буксируют, только на эвакуаторах возят %)))
я тоже так думал. есть она, присмотритесь.
В том-то все и дело, что дырок в бампере нет.
там скорее всего дырка в бампере, а за ней посадочное место для скобы. ее правда все теряют быстро :-)
ну если на фокусе и матизке у меня вкручивалась скоба, то на текущей скоба приварена, сама в пазе и крупный шакл туда не засунуть. когда омежку выбирал себе (у меня динамический трос) народ советовал к размеру присмотреться, запомнил. делюсь вот.
Увы, не уникальный. Авто, где вообще нет петель - полным полно. У товарища американская камри - ни спереди, ни сзади нет петель.
Срочно продавайте свой уникальный авто на аукционе Сотбис
Бггг. Даже на картинке видно, что использовалась ну очень тонкая скоба. Можно было и проволокой прикрепить с тем же эффектом.
Да хоть жоп-рафтингом. Я выше все расписал. Пользуюсь ровно такими же строительными. В том числе для выдергивания авто весом больше моего авто. Все прекрасно работает.
У меня вообще сзади ни пазов, ни петель %) Только фаркоп.
Я офф-роудом занимаюсь, так что если есть желание проверить мои слова на себе, добро пожаловать в строительный магазин )
От указания нагрузки вообще ничего не поменяется. Скорее порвется трос или вырвет петлю, чем порвет строительную скобу или шакл. Поэтому и ответ на коммент про "прилетит в стекло" направлен именно на это. Если прилетит скоба - то только вместе с петлей. И ровно также шакл вместе с петлей.
Здесь хотя бы указана нагрузка, в ряде случаев о ней вообще ничего не говорится.
Ну и прилетит или нет зависит в основном из за троса, а не из за шакла.
А в чем разница получить вырванную петлю с шаклой из топика или этой? Или Вы, батенька, эстет? Не комильфо из строймага, а из топика - очень даже? ;)))))
нейросеть починила как могла твоего шакла:
Лови потом в стекло
жалко его для буксировки использовать лишний раз, быстро изнашивается