Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А зряяяя) у нас общий «враг», нечего ещё и нам между собой собачиться
Неправильно истолковал и принял на свой счет
Да я ж не про тебя, а про техподдержку 🤪
Оффтоп: Я итак работаю, отправка письма 2-3 мин занимает
Так и хочется ответить: «рекомендую Вам поработать, а не штаны просиживать и письма на отвали рассылать».
Ну кто то успел подучить
Ну да можно отменять заказ и не ждать уже. В тех поддержке написали:
Спасибо за ожидание.Продавец устанавливает срок для отправки каждого товара. Если товар не отправлен - заказ отменяется и к продавцу применяются соответствующие меры.
Отправка зависит от продавца. К сожалению, почему продавец не может отправить заказ ответить может лишь продавец.
Я уже направил ему официальное письмо по данному поводу.
В сложившейся ситуации рекомендую попробовать найти подходящий товар у другого продавца, и дождаться отмены данного заказа из-за неотправки, средства будут возвращены автоматически.
Скрин ниже
PS ну я дождусь автоматической отмены вроде около 10 дней осталось (а вдруг.... )
Короче тебя вежливо послали... С уважением служба поддержки Али...
Здравствуйте уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор Алиэкспресс.
Относительно вашего запроса о заказе 705178582888233 мы хотим выразить наши извинения за причиненные вам неудобства.
В системе сохранаяются все данные по заказам и специальная команда, может проверить их , если доказательства подтверждают факты нарушений правил платформы, то команда вынесет соотвевующее наказание для продавца. Мы сделаем все возможное, чтобы работа платформы была честной и справедливой.Чтобы Вы можете получить товар вовремя, если у этого продавца никак нет такого товара. советуем Вам отменить заказ и заказать у других магазинов. не беспокойтесь пожалуйста, Ваши деньги в безопасности.
Ваше понимание и сотрудничество действительно приветствуются.
Примечание: Пожалуйста, не отвечайте на это письмо / сообщение, так как ответ не может быть получен в этом почтовом ящике. Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите наш Справочный центр по адресу :helppage.aliexpress.com/buy…htm
С уважением,
Служба поддержки Алиэкспресс
Попросили скрин переписки в котором продавец написал что товара нет в наличие
Допустим, один человек заказал и не продлевал, продавцу там даётся несколько дней на отправку. Он не отправил - манибэк, некое наказание.
А другой человек продлил на неделю-две-месяц... исход будет тот же: манибэк и некое наказание, но вот сильнее ли его накажут в этом случае?
хренассе.
Первый раз такое вижу.
Реально, если бы в заказе была действительно 2г то ему профитней её отправить по 7$..
Али хуеет не по дням а по часам, даже снапшот могут вертеть как им вздумается...
Отображается 2гб, но точно брал 8гб. Продавец так же как и всем писал жалобные просьбы отменить заказ.
снапшот заказа кидай.
Ну все больше ничего. Ну я все равно продлевать буду.
И что после контакта с ними? Что говорят?)
У меня тоже висит просто, продлил на несколько дней, но хз даст ли это что нибудь.
Thank you for your report.
We are sorry to hear that you have unpleasant experience on AliExpress. For this
issue concerned, please directly contact AliExpress customer service team to assist you well or submit your case here: helppage.aliexpress.com/buy…htm
Thank you for your understanding.
Yours sincerely,
Aliexpress.com
Не, в этом раз в какой то отдел передали дело.
В течении 4-48 часов ответят.
и как успех? что в тп отвечают? Типа "майн-хер друг, мы уже пишем грозное сообщение проду, так что вы не переживайте и будьте подождать еще два дня"? Прост мне так ответили
Пишу каждый день и жалобы на товар кидаю.