Домашняя страница/Модуль триггер WEB-UPD005 для активации протокола Power Delivery ($4)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Модуль триггер WEB-UPD005 для активации протокола Power Delivery ($4)

274₽
999₽
(73%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено107733

Подробнее о скидке

Если вам нужно получить из павербанка по USB 15 или 20 Вольт для питания планшета, ноутбука или паяльника - тогда нужен этот модуль. Он принудительно переводит блок питания с PD/QC4 (или павербанк) в нужный режим питания. В лоте несколько вариантов, если вы планируете сделать такой кабель питания, то есть смысл брать сразу под пайку. Потом можно усадить термотрубочку для аккуратности. Это самая лучшая цена за такой модуль. Обычно стоит около $15. Даже если он вам не нужен, есть смысл взять в запас - потом будет дороже.
37582-FGy6G.jpg
С таким работает паяльник TS100
37582-wakNo.jpg
Напряжение можно выставить 20 Вольт
37582-4X4BZ.jpg
Или 9-12-15 Вольт.
37582-TCbEi.jpg
Работает от павербанка тоже
37582-9s597.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
26 комментариев
отсортированы по
default-user-37582
Написать комментарий..
Скаут
3y6
около 5 лет
Lexus0816/08/2019 18:24

Прямое. Паяльник на 300 градусов разогреть. 1А периодически на поддержку те …Прямое. Паяльник на 300 градусов разогреть. 1А периодически на поддержку температурыХорошая скидка.


На картинке прямо написано было, что подключён паяльник, уже разогрет и так, иногда подогревается? Телепатии не обучен. Спасибо за просвещение.
Новичок
Dmitry_Gordin
около 5 лет
Андрей_Кривошеев16/08/2019 10:08

Это просто пять.... Я грю по какому протоколу это устройство взаимодействуе …Это просто пять.... Я грю по какому протоколу это устройство взаимодействует с повербанком?? Или может быть этот модуль всего лишь повышающий преобразователь??


не не не, речь про type-c, там есть протокол и они общаются
Скаут
удалено3199
около 5 лет
AlteroAscension16/08/2019 15:11

QC2.0/3.0 этот триггер не умеет.


Для qc2. 0 есть другие триггеры
Скаут
удалено3199
около 5 лет
3y616/08/2019 12:50

В своих глазах и арифметике — да. Какое отношение ШИМ с обратной связью име …В своих глазах и арифметике — да. Какое отношение ШИМ с обратной связью имеет к картинке, опубликованной ТС?


Прямое.
Паяльник на 300 градусов разогреть. 1А периодически на поддержку температуры
mxkmn16/08/2019 14:59

Только вот скидки нет. Куплю как-нибудь, когда понадобится, а тебе минус


Хорошая скидка.
Ученик
AlteroAscension
около 5 лет
mxkmn16/08/2019 14:59

Только вот скидки нет. Куплю как-нибудь, когда понадобится, а тебе минус


Учитывая, что у всех остальных продавцов доставка платная - скидка есть.
Ученик
AlteroAscension
около 5 лет
удалено7678716/08/2019 12:50

А если к зарядному блоку подключить? И если не QC4, а QC3?


QC2.0/3.0 этот триггер не умеет.
Ученик
mxkmn
около 5 лет
Только вот скидки нет. Куплю как-нибудь, когда понадобится, а тебе минус
Ученик
удалено76787
около 5 лет
А если к зарядному блоку подключить? И если не QC4, а QC3?
Скаут
3y6
около 5 лет
Lexus0816/08/2019 12:37

Уверены? Там же шим с обратной связью (в ts100).


В своих глазах и арифметике — да. Какое отношение ШИМ с обратной связью имеет к картинке, опубликованной ТС?
Скаут
удалено3199
около 5 лет
3y616/08/2019 12:27

Не знаю, откуда 20 и 2, на картинке ясно видно 20.13V и 1.179A. Арифметике …Не знаю, откуда 20 и 2, на картинке ясно видно 20.13V и 1.179A. Арифметике обучен.


Уверены? Там же шим с обратной связью (в ts100).
Скаут
3y6
около 5 лет
удалено319916/08/2019 11:58

20В и 2А. Это 40Вт.


Не знаю, откуда 20 и 2, на картинке ясно видно 20.13V и 1.179A. Арифметике обучен.
Скаут
удалено3199
около 5 лет
3y616/08/2019 11:17

Поддерживаю вопрос о мощности.И да, ТС имеет TS100, какой ток получается? 2 …Поддерживаю вопрос о мощности.И да, ТС имеет TS100, какой ток получается? 20.1В и 1А как-то грустно. Или ограничения ИП и кабелей?


20В и 2А. Это 40Вт.
Скаут
удалено3199
около 5 лет
zhsv16/08/2019 09:40

60ватт эта платка не потянет????


Тянет. Главное чтоб источник был 60-80 вт
zhsv16/08/2019 09:40

60ватт эта платка не потянет????


3y616/08/2019 11:17

Поддерживаю вопрос о мощности.И да, ТС имеет TS100, какой ток получается? 2 …Поддерживаю вопрос о мощности.И да, ТС имеет TS100, какой ток получается? 20.1В и 1А как-то грустно. Или ограничения ИП и кабелей?


Эта платка управляет повербанкой или блоком питания с PD или QC4.
Это они должны обеспечивать необходимую мощность.
Андрей_Кривошеев16/08/2019 11:39

Спасибо за исчерпывающий ответ! Я честно говоря даже не слышал о таком прот …Спасибо за исчерпывающий ответ! Я честно говоря даже не слышал о таком протоколе. А как узнать поддерживает ли повербанк этот протокол? и по компонентам же видно что это не повышающий модуль, пару микросхем ни каких дроселей)



Там будет написано что-то вроде PD или QC4. Power Delivery и Quick Charge на вики
vpopkov16/08/2019 11:31

Оно является PD-триггером, отсылает в павербанк сигнал, что подключено PD-у …Оно является PD-триггером, отсылает в павербанк сигнал, что подключено PD-устройство, которое требует 9-12-15-20 вольт. ПБ, соответственно, выдает эти вольты, которые оказываются на выходе триггера.


Спасибо за исчерпывающий ответ! Я честно говоря даже не слышал о таком протоколе. А как узнать поддерживает ли повербанк этот протокол? и по компонентам же видно что это не повышающий модуль, пару микросхем ни каких дроселей)
Ученик
vpopkov
около 5 лет
Андрей_Кривошеев16/08/2019 10:08

Это просто пять.... Я грю по какому протоколу это устройство взаимодействуе …Это просто пять.... Я грю по какому протоколу это устройство взаимодействует с повербанком?? Или может быть этот модуль всего лишь повышающий преобразователь??


Оно является PD-триггером, отсылает в павербанк сигнал, что подключено PD-устройство, которое требует 9-12-15-20 вольт. ПБ, соответственно, выдает эти вольты, которые оказываются на выходе триггера.
Скаут
3y6
около 5 лет
Поддерживаю вопрос о мощности.
И да, ТС имеет TS100, какой ток получается? 20.1В и 1А как-то грустно. Или ограничения ИП и кабелей?
Ученик
Screedoviich
около 5 лет
zhsv16/08/2019 09:40

60ватт эта платка не потянет????


Тоже интересно
Это просто пять.... Я грю по какому протоколу это устройство взаимодействует с повербанком?? Или может быть этот модуль всего лишь повышающий преобразователь??
Искатель
Данил07
около 5 лет
Плюс за скидку, с интересом прочитал описание.
Но товар не особо нужный)
Ученик
Lynxman9
около 5 лет
554098-3ZbuI.jpg
Скаут
zhsv
около 5 лет
Андрей_Кривошеев16/08/2019 09:48

Не понимаю каким образом он переводит повербанк в какой либо режим? Там же …Не понимаю каким образом он переводит повербанк в какой либо режим? Там же нет ни какого интерфейса взаимодействия..


кнопочкой
Не понимаю каким образом он переводит повербанк в какой либо режим? Там же нет ни какого интерфейса взаимодействия..
Новичок
Guru
около 5 лет
+ за скидку и подписочка побольше бы микросхем различных. Автор красавец. Все расписал, что и зачем!
Скаут
zhsv
около 5 лет
60ватт эта платка не потянет????
default-user-37582
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.