Домашняя страница/Ноутбук HP 255 G8 4P2V8ES (15,6", R3 5300U, 8GB, 512GB SSD, nOS), доставка из...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2022.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук HP 255 G8 4P2V8ES (15,6", R3 5300U, 8GB, 512GB SSD, nOS), доставка из-за рубежа

30 896₽
43 600₽
(29%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Menchik

Подробнее о скидке


Цена с учетом стоимости доставки и пошлины

Характеристики:
OS: nOS
экран: 15.6", 1920x1080, VA
процессор: AMD Ryzen 3 5300U, 4 ядер, 8 потоков, 2.6 ГГц (3.8 ГГц, в режиме Turbo)
оперативная память: 8 ГБ, DDR4, 2666 МГц (максимальный объем 32 ГБ)
накопитель: SSD 512 ГБ M.2 PCIe
встроенная видеокарта: AMD Radeon Vega 6
разъемы: HDMI x 1, USB 3.1 x 2, USB Type-C x 1
беспроводная связь: Wi-Fi 5 802.11ac, Bluetooth 4.2
емкость аккумулятора: 41 Вт⋅ч
время работы от аккумулятора: 7.75 ч
габариты: 358 х 242 х 20 мм
вес: 1.74 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-221806
Написать комментарий..
Скаут
T-red
около 3 лет
Pavel.Bel11/11/2021 16:34

Выбираю себе ноут, нашел недорогой один но в некоторых инет магазах в кратк …Выбираю себе ноут, нашел недорогой один но в некоторых инет магазах в кратком описании идут такие аббревиатуры "14 FHD UWVA 250 NWBZ ", нарыл описание с сапарта hp в pdf файле, так вроде там сказано углы обзора 85°. А вообще я так и не понял че такое uwva или nwbz - видимо какие то их придуманные...


5571635-ZfoO7.jpg5571635-aWBDd.jpg
Наблюдатель
Pavel.Bel
около 3 лет
T-red09/11/2021 21:00

Это не VA марица, а SVA - так HP маркирует, свои дешевые TN матрицы, с охв …Это не VA марица, а SVA - так HP маркирует, свои дешевые TN матрицы, с охватом 62%sRGB(43%NTSC), ужасными углами обзора и "вырвиглазной инверсией" при небольшом отклонении Поэтому любая IPS, даже 45%NTSC, будет лучше этого экранаЧто касается клавиатуры, то помимо русских букв прийдется гравировать еще и английские(получится 3 буквы на одной кнопке) потому, что они не похожи, от слова совсем, и раскладка другая [Изображение] Насчет "слепого ввода", слышал я эту легенду, но ни один мой товарищ, знакомый не владеет "этим ремеслом", поэтому в моем круге общения количество данных людей стремится к 0, ну, либо они тщательно скрывают свои навыки


Выбираю себе ноут, нашел недорогой один но в некоторых инет магазах в кратком описании идут такие аббревиатуры "14 FHD UWVA 250 NWBZ ", нарыл описание с сапарта hp в pdf файле, так вроде там сказано углы обзора 85°. А вообще я так и не понял че такое uwva или nwbz - видимо какие то их придуманные...
Ученик
Holmie
около 3 лет
T-red10/11/2021 20:17

Есть инверсия, если смотреть сверху вниз


А лол, извиняюсь, пробил точную модель матрицы и вроде как у меня ips

T-red10/11/2021 20:58

Судя по фото, у тебя IPS, а в посте TN На эти модели устанавливают …Судя по фото, у тебя IPS, а в посте TN На эти модели устанавливают как TN, так и IPS матрицы


Получается мне свезло)
Скаут
T-red
около 3 лет
Holmie10/11/2021 20:57

[Изображение]


Судя по фото, у тебя IPS, а в посте TN
На эти модели устанавливают как TN, так и IPS матрицы
Ученик
Holmie
около 3 лет
T-red10/11/2021 20:17

Есть инверсия, если смотреть сверху вниз



5559318-NQlZ4.jpg
Скаут
T-red
около 3 лет
Holmie10/11/2021 20:16

у самого подобный ноут. Матрица не так уж и плоха в плане углов обзора. Инв …у самого подобный ноут. Матрица не так уж и плоха в плане углов обзора. Инверсии уж точно нет. Вот цветовой охват, наверное, действительно не очень, в этом соглашусь


Есть инверсия, если смотреть сверху вниз
Ученик
Holmie
около 3 лет
T-red09/11/2021 21:00

Это не VA марица, а SVA - так HP маркирует, свои дешевые TN матрицы, с охв …Это не VA марица, а SVA - так HP маркирует, свои дешевые TN матрицы, с охватом 62%sRGB(43%NTSC), ужасными углами обзора и "вырвиглазной инверсией" при небольшом отклонении Поэтому любая IPS, даже 45%NTSC, будет лучше этого экранаЧто касается клавиатуры, то помимо русских букв прийдется гравировать еще и английские(получится 3 буквы на одной кнопке) потому, что они не похожи, от слова совсем, и раскладка другая [Изображение] Насчет "слепого ввода", слышал я эту легенду, но ни один мой товарищ, знакомый не владеет "этим ремеслом", поэтому в моем круге общения количество данных людей стремится к 0, ну, либо они тщательно скрывают свои навыки


у самого подобный ноут. Матрица не так уж и плоха в плане углов обзора. Инверсии уж точно нет. Вот цветовой охват, наверное, действительно не очень, в этом соглашусь
Ученик
удалено417618
около 3 лет
T-red10/11/2021 13:59

Первый уже с пошлиной и доставкой посчитан, второй - выйдет в +-30к


первый - это гетвей? так то поинтереснее - ипс все ж
для инета\доков покатит
Скаут
T-red
около 3 лет
удалено41761810/11/2021 13:58

еще б с максимальной скидкой для новорегов какихнить найти) а то еще растом …еще б с максимальной скидкой для новорегов какихнить найти) а то еще растоможка бабла стоит...


С райзеном который уже с пошлиной и доставкой посчитан, с интелом - выйдет в +-30к
5555858-rjFzN.jpg
Ученик
удалено417618
около 3 лет
T-red10/11/2021 12:54

[Изображение]


еще б с максимальной скидкой для новорегов какихнить найти) а то еще растоможка бабла стоит...
Скаут
T-red
около 3 лет
удалено41761810/11/2021 12:24

а заказать то как?) почитал топик- всех посреников побанилиа подруга в аса …а заказать то как?) почитал топик- всех посреников побанилиа подруга в асашай которая в вк не заходит( а связи более и нет


5555261-ilycx.jpg
Ученик
удалено417618
около 3 лет
T-red09/11/2021 19:42

Ты шо прикалываешься, тянуть "этот хлам", с ТN матрицей, немецкой раскладко …Ты шо прикалываешься, тянуть "этот хлам", с ТN матрицей, немецкой раскладкой, из Германии, за 32к? Заказывай из Америки, там хоть IPS и нормальная раскладка англиская, без "шпрехен зэ доитч" [Изображение]


а заказать то как?) почитал топик- всех посреников побанили
а подруга в асашай которая в вк не заходит( а связи более и нет
Скаут
Александр_D
около 3 лет
alexander.vi10/11/2021 11:46

Даде отвечать не хочется Facepalm. Вы комментарии читаете? Прочита …Даде отвечать не хочется Facepalm. Вы комментарии читаете? Прочитайте их полностью!


Ради Бога, простите. Не успел все прочитать, или читал не внимательно, сейчас ещё раз все перечитаю. Извините ещё раз.
Скаут
alexander.vi
около 3 лет
Александр_Д8uH10/11/2021 11:41

Какие например? Что с нормальным экраном ips


Даже отвечать не хочется
Facepalm.
Вы комментарии читаете? Прочитайте их полностью!
Скаут
Александр_D
около 3 лет
alexander.vi09/11/2021 21:07

Если бюджет впритык и не нужна гарантия - то можно рассмотреть, но вообще е …Если бюджет впритык и не нужна гарантия - то можно рассмотреть, но вообще есть гораздо интереснее варианты в России за 35-40.


Какие например? Что с нормальным экраном ips
Ученик
hpgjzsorqzo4
около 3 лет
доставка в RU 20,70 € + еще и пошлина.. Спасибо большое..но не нада.
Ученик
null.false
около 3 лет
Андрей.Трямкин09/11/2021 21:04

у меня слепой, но надо только привыкнуть к клавиатуре и к её размерам, на д …у меня слепой, но надо только привыкнуть к клавиатуре и к её размерам, на домашней то с которой я уже не один год - я могу печать смело в темно, пока жена спит, а вот на новой клавиатуре я не смогу так резко научится.так что да, слепой он лишь потом будет,ну и как вариант на авито или китайцев покупать клаву целиком.


А покушал как сегодня?
Новичок
ReiFong_
около 3 лет
Русская раскладки есть ?
Скаут
alexander.vi
около 3 лет
KiluaZoldik09/11/2021 23:06

Гораздо интереснее - это какие? Киньте ссылочки если не затруднит.


Thinkbook
Новичок
KiluaZoldik
около 3 лет
alexander.vi09/11/2021 21:07

Если бюджет впритык и не нужна гарантия - то можно рассмотреть, но вообще е …Если бюджет впритык и не нужна гарантия - то можно рассмотреть, но вообще есть гораздо интереснее варианты в России за 35-40.


Гораздо интереснее - это какие? Киньте ссылочки если не затруднит.
Скаут
Абоба
около 3 лет
T-red09/11/2021 20:39

Будешь должен


🤦
Скаут
alexander.vi
около 3 лет
Если бюджет впритык и не нужна гарантия - то можно рассмотреть, но вообще есть гораздо интереснее варианты в России за 35-40.
T-red09/11/2021 21:00

Это не VA марица, а SVA - так HP маркирует, свои дешевые TN матрицы, с охв …Это не VA марица, а SVA - так HP маркирует, свои дешевые TN матрицы, с охватом 62%sRGB, ужасными углами обзора и "вырвиглазной инверсией" при небольшом отклонение Поэтому любая IPS, даже 45%NTSC, будет лучше этого экранаЧто касается клавиатуры, то помимо русских букв прийдется гравировать еще и английские(получится 3 буквы на одной кнопке) потому, что они не похожи, от слова совсем, и раскладка другая [Изображение] Насчет "слепого ввода", слышал я эту легенду, но ни один мой товарищ, знакомый не владеет "этим ремеслом", поэтому в моем круге общения количество данных людей стремится к 0, ну, либо они тщательно скрывают свои навыки


у меня слепой, но надо только привыкнуть к клавиатуре и к её размерам, на домашней то с которой я уже не один год - я могу печать смело в темно, пока жена спит, а вот на новой клавиатуре я не смогу так резко научится.
так что да, слепой он лишь потом будет,
ну и как вариант на авито или китайцев покупать клаву целиком.
Скаут
T-red
около 3 лет
Sergey_S09/11/2021 20:49

Ну так IPS на дешевых ноутах не сильно лучше VA. А насчет, раскладки, всегд …Ну так IPS на дешевых ноутах не сильно лучше VA. А насчет, раскладки, всегда можно сделать гравировку. Там будет проблема только с одной буквой. При слепом вводе разницы не будет.


Это не VA марица, а SVA - так HP маркирует, свои дешевые TN матрицы, с охватом 62%sRGB(43%NTSC), ужасными углами обзора и "вырвиглазной инверсией" при небольшом отклонении
Поэтому любая IPS, даже 45%NTSC, будет лучше этого экрана

Что касается клавиатуры, то помимо русских букв прийдется гравировать еще и английские(получится 3 буквы на одной кнопке) потому, что они не похожи, от слова совсем, и раскладка другая
5550218_1.jpgНасчет "слепого ввода", слышал я эту легенду, но ни один мой товарищ, знакомый не владеет "этим ремеслом", поэтому в моем круге общения количество данных людей стремится к 0, ну, либо они тщательно скрывают свои навыки
Кумир
AllUnion
около 3 лет
Если б не изза бугра то + конечно. А так .. просто, пройду мимо
Скаут
Sergey_S
около 3 лет
T-red09/11/2021 19:42

Ты шо прикалываешься, тянуть "этот хлам", с ТN матрицей, немецкой раскладко …Ты шо прикалываешься, тянуть "этот хлам", с ТN матрицей, немецкой раскладкой, из Германии, за 32к? Заказывай из Америки, там хоть IPS и нормальная раскладка англиская, без "шпрехен зэ доитч" [Изображение]


Ну так IPS на дешевых ноутах не сильно лучше VA. А насчет, раскладки, всегда можно сделать гравировку. Там будет проблема только с одной буквой. При слепом вводе разницы не будет.
Скаут
T-red
около 3 лет
Абоба09/11/2021 20:36

Через посредников? спасибо.....


Будешь должен
Скаут
Абоба
около 3 лет
T-red09/11/2021 19:42

Ты шо прикалываешься, тянуть "этот хлам", с ТN матрицей, немецкой раскладко …Ты шо прикалываешься, тянуть "этот хлам", с ТN матрицей, немецкой раскладкой, из Германии, за 32к? Заказывай из Америки, там хоть IPS и нормальная раскладка англиская, без "шпрехен зэ доитч" [Изображение]


Через посредников? спасибо.....
Скаут
удалено325101
около 3 лет
Почему, за 10 дойдёт то центральной России
Скаут
T-red
около 3 лет
Ты шо прикалываешься, тянуть "этот хлам", с ТN матрицей, немецкой раскладкой, из Германии, за 32к?

Заказывай из Америки, там хоть IPS и нормальная раскладка англиская, без "шпрехен зэ доитч"
5549445_1.jpg
default-user-221806
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.