Домашняя страница/Блок бесперебойного питания HIPER 400
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Блок бесперебойного питания HIPER 400

1 231₽
4 899₽
(75%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Данч_Куди
SKIDKOPAD200

Подробнее о скидке

Источник бесперебойного питания HIPER Office-400 мощностью 240 Вт чаще всего применяют в домашней обстановке или небольших офисах. При обычных условиях работы данного устройства напряжение подается напрямую в розетки от внешней электросети. В случае отсутствия в ней напряжения блок переключается на работу от встроенного аккумулятора. Мощность батареи составляет 400 В*А.

Прибор оснащен тремя евророзетками и USB-портом для подключения к компьютеру. Производитель предусмотрел звуковую сигнализацию, которая оповещает о переходе на режим функционирования от батареи, а также о перегрузке аппарата. Кроме того, есть световые индикаторы, которые отражают, включен или нет девайс и какой у него уровень зарядки.

Блок бесперебойного питания HIPER Office-400 компактный и легкий. Его габаритные размеры (В*Ш*Г) составляют 19*9*23,5 см, а вес всего 0,9 кг. Корпус устройства изготовлен из прочного пластика черного цвета. Для безопасного применения источника питания есть функция защиты от перегрузки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
36 комментариев
отсортированы по
default-user-223440
Написать комментарий..
Кумир
Evilsky
около 3 лет
А что там со стабилизатором напряжения?
Искра
Петян
около 3 лет
И это стоило почти 5К? С трудом верится: за такие деньги APC продавались с такой же мощностью.
Ученик
V3T3RaN
около 3 лет
Bupyc13/11/2021 10:47

Расходимся все раскупили под промо поди 400 от 1400


Хател, а 0н Грит сумма менъши минималънай, и песец .. Дабифkу найти ни успел, уже паштет 11 утра былал ...
Скаут
удалено174241
около 3 лет
удалено6343713/11/2021 09:37

ЦЕЛЫХ 8 минут. Куда больше то? Это ж не резервный генератор - это бесперебо …ЦЕЛЫХ 8 минут. Куда больше то? Это ж не резервный генератор - это бесперебойник. Его задача держать компьютер включенным, чтоб можно было сохранить документы и выключить.Кстати, пользуйтесь Маком - у Мака документ сам сохраняется. По крайней мере pages и numbersАккум большой смысла нет - он все время будет недозаряжен



А я пользовался Word 2013 и Word 2016. И в том и в другом документы сохраняются автоматически каждые 5 минут. И не надо никаких дорогих решений от купертиновцев.
Ученик
tolikwin
около 3 лет
Вердикт: это слишком слабый ибп, и потянет он только оффисные компы, если у вас пк с игровой видеокартой то лучше взять ибп с большей выходной мощностью. По поводу вашей таблички с потреблением видеокарт -то что еще дополнительно потребляют другие элементы пк, это понятно, но вы забыли учесть кпд самого блока питания, как правило это процентов 70-80 в среднем.
Скаут
Polunochnik
около 3 лет
abubaca413/11/2021 14:27

если там стандартный акум 7.2ah 12v то это почти цена самого дешманского ак …если там стандартный акум 7.2ah 12v то это почти цена самого дешманского акума(хотя на ям только что за 700 увидел думал они все от 900)по поводу для пк реально не советую для чего то кроме встройкибыл у меня блок на 350va вырубался по перегрузу в играх(карта 8770)


там квадратик на 4,5ah установлен судя по описанию
5596301-yFxPq.jpg
Новичок
abubaca4
около 3 лет
если там стандартный акум 7.2ah 12v то это почти цена самого дешманского акума(хотя на ям только что за 700 увидел думал они все от 900)
по поводу для пк реально не советую для чего то кроме встройки
был у меня блок на 350va вырубался по перегрузу в играх(карта 8770)
Ученик
kompolen
около 3 лет
Заказал за 972р с промиком для новорегов HALLOWEENKA500 (500/1000р). Для NAS Synology думаю пойдет. Спасибо!
Искатель
удалено409954
около 3 лет
Хайпер, на ком хайпит то?
ТРАВАМУРОВА13/11/2021 11:18

А пищать он может из за того что у вас дома в розетке не достаточное напряж …А пищать он может из за того что у вас дома в розетке не достаточное напряжение, а не из за того что ваш компьютер потребляет 1000ва



Может, конечно. Но у меня он подключен через стабилизатор - поэтому пищит он из-за превышения мощности нагрузки.
Ученик
treeone
около 3 лет
Soul5213/11/2021 10:46

ты реально не знаешь такой бренд?))))


Нет.
Ученик
удалено428722
около 3 лет
Polunochnik13/11/2021 09:26

А если ПК потребит в какой-то момент переключения релюшек 250W и больше, то …А если ПК потребит в какой-то момент переключения релюшек 250W и больше, то что произойдет? Правильно, этот ИБП вырубится мгновенно. Защита сработает. Будет жесткое отключение ПК, не очень полезное для его компонентов.Таблица энергопотребления видеокарт:[Изображение] А еще плюсуем TDP процессора, материнской платы, дисков, USB, и т.д. и т.п.


Актуальная табличка
Скаут
IRT
около 3 лет
ТРАВАМУРОВА13/11/2021 11:18

А пищать он может из за того что у вас дома в розетке не достаточное напряж …А пищать он может из за того что у вас дома в розетке не достаточное напряжение, а не из за того что ваш компьютер потребляет 1000ва

5594151-xr49J.jpg

Чтобы закрыть тему с потреблением. Пики свыше 300 Вт – это я вчера ремастер Vice City гонял, видеокарта RTX 2070. Ну и процессор Core i7 7700k. Так что 240 Вт мало для компьютерного ИБП.
Новичок
ТРАВАМУРОВА
около 3 лет
Алексей_Королев8fr13/11/2021 09:47

Верно. У меня ИБП на 400ва. В некоторых играх и в определенные моменты начи …Верно. У меня ИБП на 400ва. В некоторых играх и в определенные моменты начинает пищать ( дескать перегруз). В меню игры выходишь - перестает. 250 маловато будет.


А пищать он может из за того что у вас дома в розетке не достаточное напряжение, а не из за того что ваш компьютер потребляет 1000ва
Ученик
Bupyc
около 3 лет
Расходимся все раскупили под промо поди 400 от 1400
Скаут
Soul52
около 3 лет
treeone13/11/2021 08:55

Что за бренд хипер? Российский Китай?


ты реально не знаешь такой бренд?))))
Скаут
IRT
около 3 лет
На роутер поставить и на домашний сервер/файлопомойку. Компьютер этот ИБП не осилит.
Скаут
Meg6pam
около 3 лет
Meg6pam13/11/2021 09:10

Нет. Там же помпа, а двигателю помпы нужна чистая синусоида. ИБП с чистой с …Нет. Там же помпа, а двигателю помпы нужна чистая синусоида. ИБП с чистой синусоидой стоят недешево.


Дополню свой комментарий, что работать помпа будет, но с пониженной производительностью и дребезжанием.
Когда укры Крым отключили в 2015 году - приходилось питать газовую колонку от ИБП
Альтруист
VladimirGamesYT
около 3 лет
Алексей_Королев8fr13/11/2021 09:47

Верно. У меня ИБП на 400ва. В некоторых играх и в определенные моменты начи …Верно. У меня ИБП на 400ва. В некоторых играх и в определенные моменты начинает пищать ( дескать перегруз). В меню игры выходишь - перестает. 250 маловато будет.


Такая же фигня. Бесперебойник как в топике, но в названии 600. В играх под нагрузкой начинает пищать Не знаю что с ним и делать.
Прилежный ученик
JoiMD
около 3 лет
Krakatuk13/11/2021 08:55

Пойдет для газового котла ?


Нет
Скаут
Games4coins
около 3 лет
Алексей_Королев8fr13/11/2021 09:47

Верно. У меня ИБП на 400ва. В некоторых играх и в определенные моменты начи …Верно. У меня ИБП на 400ва. В некоторых играх и в определенные моменты начинает пищать ( дескать перегруз). В меню игры выходишь - перестает. 250 маловато будет.


Для моноблоков или ноутов с подсевшим акумом подойдет либо стареньких пк.
Polunochnik13/11/2021 09:26

А если ПК потребит в какой-то момент переключения релюшек 250W и больше, то …А если ПК потребит в какой-то момент переключения релюшек 250W и больше, то что произойдет? Правильно, этот ИБП вырубится мгновенно. Защита сработает. Будет жесткое отключение ПК, не очень полезное для его компонентов.Таблица энергопотребления видеокарт:[Изображение] А еще плюсуем TDP процессора, материнской платы, дисков, USB, и т.д. и т.п.



Верно. У меня ИБП на 400ва. В некоторых играх и в определенные моменты начинает пищать ( дескать перегруз). В меню игры выходишь - перестает. 250 маловато будет.
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Krakatuk13/11/2021 09:09

Надо бы ещё указать, что работает от батареи всего 8 мин при 50% мощности. …Надо бы ещё указать, что работает от батареи всего 8 мин при 50% мощности. Хотя, может можно подсоединить авто.аккум?


ЦЕЛЫХ 8 минут. Куда больше то? Это ж не резервный генератор - это бесперебойник. Его задача держать компьютер включенным, чтоб можно было сохранить документы и выключить.

Кстати, пользуйтесь Маком - у Мака документ сам сохраняется. По крайней мере pages и numbers

Аккум большой смысла нет - он все время будет недозаряжен
Скаут
Polunochnik
около 3 лет
Meg6pam13/11/2021 09:22

240Вт могут выдать цепи преобразователя 12 -> 240В. В обычном режиме (пи …240Вт могут выдать цепи преобразователя 12 -> 240В. В обычном режиме (питание от сети) они не используются. Ничего переключать не надо.Но и надо понимать, что ИБП сможет дать вам от силы 2-3 минуты работы в ворде


А если ПК потребит в какой-то момент переключения релюшек 250W и больше, то что произойдет? Правильно, этот ИБП вырубится мгновенно. Защита сработает. Будет жесткое отключение ПК, не очень полезное для его компонентов.

Таблица энергопотребления видеокарт:
5592624-Cy3cz.jpg
А еще плюсуем TDP процессора, материнской платы, дисков, USB, и т.д. и т.п.
Ученик
bxrxbxzx
около 3 лет
Очередные наклейщики наклеек. Был точно такой же, но под другим малоизвестным названием (CyberPower). Худо-бедно работал. Держал мало. Быстро помер аккум. Внутри все примитивно просто.
Скаут
Meg6pam
около 3 лет
Polunochnik13/11/2021 09:18

А когда поиграть захочется, переключать ПК из этого ИБП в обычную розетку? …А когда поиграть захочется, переключать ПК из этого ИБП в обычную розетку? Нагрузка штука динамическая, запустишь какое-нибудь вдруг 4К видео и вырубится по питанию все жестко. Ну само собой, если ПК чуть поинтереснее и помощнее пишущей машинки.


240Вт могут выдать цепи преобразователя 12 -> 240В. В обычном режиме (питание от сети) они не используются. Ничего переключать не надо.
Но и надо понимать, что ИБП сможет дать вам от силы 2-3 минуты работы в ворде
Скаут
Polunochnik
около 3 лет
ARTURRITTO13/11/2021 09:17

Для компа такое берут в основном чтобы допечатать текст и сохранить успеть, …Для компа такое берут в основном чтобы допечатать текст и сохранить успеть, до отключения


А когда поиграть захочется, переключать ПК из этого ИБП в обычную розетку? Нагрузка штука динамическая, запустишь какое-нибудь вдруг 4К видео и вырубится по питанию все жестко. Ну само собой, если ПК чуть поинтереснее и помощнее пишущей машинки.
Искатель
ARTURRITTO
около 3 лет
Polunochnik13/11/2021 09:12

Нет. Там нет на выходе чистого синуса.Смотря какая видеокарта и процессор у …Нет. Там нет на выходе чистого синуса.Смотря какая видеокарта и процессор установлены. В играх может и больше потреблять чем 240W, тогда этот ИБП вырубится по перегрузке и все. А так, да, в простое потянет наверняка средний ПК.


Для компа такое берут в основном чтобы допечатать текст и сохранить успеть, до отключения
Скаут
Polunochnik
около 3 лет
Krakatuk13/11/2021 08:55

Пойдет для газового котла ?


Нет. Там нет на выходе чистого синуса.

Meg6pam13/11/2021 09:12

Да, конечно. У вас же комп не 750Вт постоянно потребляет


Смотря какая видеокарта и процессор установлены. В играх может и больше потреблять чем 240W, тогда этот ИБП вырубится по перегрузке и все. А так, да, в простое потянет наверняка средний ПК.
Скаут
Meg6pam
около 3 лет
nigol13/11/2021 09:10

Эффективная выходная мощность 240Вт.Не понимаю, для ПК с блоком питания 750 …Эффективная выходная мощность 240Вт.Не понимаю, для ПК с блоком питания 750Вт он пойдёт?


Да, конечно. У вас же комп не 750Вт постоянно потребляет
default-user-223440
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.