Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Досудебную претензию пиши и отправляй им
в лс
Уже нет.
А что она даст? Деньги-то вернули
Тоже вот думаю, если нет возврата, стоит ли брать Samsung buds pro, боюсь не подойдут мне, всю жизнь пользуюсь затычками, а тут вкладыши
Не акция, а невнятная дичь) Кто-то в Билайне бездарно маркетинговый бюджет слил.
Так и представляю брифинг в субботу с утра - вроде готовимся к распродаже но это не точно) есть новые ценники - но может это технический косяк) распродаем старые позиции - а может и не распродаем, а это брак. И вообще если что не так пойдет, потом вычтем из зп. Разбирайтесь там на местах в общем как-нибудь сами
Так в европейском есть Билайн, работает. По крайней мере недели 2 назад работал.
З.ы. больше всего жалею что Яндекс.Станция большая за 4+к не досталась. Всего 2 в городе было, моментально ушли. Очень домой хотел. А то одна мини не вывозит на всю квартиру.
Был бы очень благодарен, не думал что они были в Москве!
Резинки пробовал менять?
Послушал buds live чет не очень удобно сидят в ушах вот думаю вернуть
Отдал.
Посмотреть то могут скорее всего. Им же надо как то подтвердить наличие товара в магазине. Серийный номер там, или имей. А продать хз. Код от заказа ведь секретный.
в общем я добрался до салона, продиктовал номер заказа, код не успел, он мне: товар уже выдан. я: как так? говорит приходил уже с этим номером и кодом, сам лично ему выдал. звоню в поддержку и получаю ответ выше, а через час и СМС с результатами "внутреннего расследования".
само собой никто ничего расследовать не будет, просто счас нет времени - слишком много проблем в этот раз.
и продавец и поддержка спрашивают, не отдавал ли я код кому-то. смс с кодом рассылает автомат, продавец его не знает, поддержка не сказала, что товар все еще ждет меня. значит у кого-то оказался дубликат кода, либо мои уши продали 2 раза.
ну ппц то здесь в том, что кто-то нахлобучил систему. в общем знать это мог лишь тот, у кого к базе есть доступ, если они данные не шифруют. или кто-то прочитал мою СМС. во-втором случае можно спокойно получить коды подтверждения моего банка, например. и это совсем не радует.
кстати, если бы я оплатил, пришел и меня поставили перед фактом "заказ забрали"? с сервисом билайна концов не найти, деньги не вернуть. в мусорку обращаться бесполезно - это ж не школьников гонять, тут работать надо.
уши не плохие, не удивительно, что пропали:
Может узнать
о, таже история. только салон в подмосковье - 2 ч в одну сторону. но уши должны того стоить. приезжаю после работы уставший, думаю счас счастливый назад с ушами поеду. а их нет (а смс с приглашением есть). полчаса дозвон в поддержку: ничем не могу помочь, проведем внутреннее расследование. результат расследования через час:
Ваш заказ 00000-00000000 был отменен, т.к. выбранного товара нет в наличии.
Предлагаем рассмотреть к покупке альтернативные модели оборудования на нашем сайте в разделе «Телефоны и гаджеты».
С уважением, команда интернет-магазина "Билайн".
расследование, видимо, проводил тот же бесфамильный дмитрий.
поехал во второй салон за телефоном со скидкой samsung a51. эта "команда " предложила оплатить ВОССТАНОВЛЕНЫЙ В БИЛАЙНЕ телефон! "отличный телефон на самом деле", сказл сотрудник, "зря отказываетесь". на сайте про восстановленый не было ни слова. итого через 7 часов вернулся ни с чем.
не заморачивался с BT моделями (не очень верится, что достанутся), бронировал проводные. есть еще брони в подмосковье, думаю, есть ли смысл завтра ехать (одна в шереметьево, магазин помечен как закрытый, но поддержка сказала ехать забирать )
@nenavizhuyabloki, не знаете ли, или вдруг есть возможность узнать: может ли сотрудник магазина по номеру заказа узнать, товар, который заказал покупатель? код я не успел сказать.
Да, теряешь сразу наушник целиком))
Да я наушниками пользуюсь только дома, и то практически они пылятся. Затычки полюбил ещё со времён сенхов 180) звук все равно насыщеннее и глубже, чем вкладыши.
А так, думаю может начал бы как гарнитуру использовать в авто/на работе ))
Фрибадс 3 подкупает тем, что можно не бояться, что потеряешь амбушюры))
Нет, скорее предположение)
Акция от полосатых же не пару дней длится, может вернут
О, я там тоже сегодня был
Мне столько автономности и не надо, наверное
Есть инфа, что freebuds 3 подешевеют?
у меня тоже долго были ие4) Если затычки не парят, оставайся на 3i
Во вкладышах норм звук только в тишине, на улице и в метро такое себе. Но ушам легче. Я взял 3, так как на работе часто в зуме - во вкладыщах легче
звук кстати очень не плох, вот в идеале такой звук и автономность часов 5-6 минимум
Я не спец в наушниках, просто хочу для себя оптимальное решение цена/качество.
Лежат у меня сенхи ie4, практически не пользуюсь, раз в полгода разве)так что в качестве звучания есть на что ориентироваться))
у 3i по-моему звук очень даже хорош, если сравнивать с Galaxy Buds,которые я сегодня брал!у Самсунг бадс уровень звучания родной проводной гарнитуры S -серии от AKG, плоский какой-то.
А тут думал что одни наушники и для телефона/тв/планшета/приставки можно приспособить.
Вот и думаю, есть ли смысл ждать скидку на Freebuds 3 за 2790 или же пользоваться 3i))
Хотя в принципе мне больше по душе затычки, чем вкладыши.
Билайн - непредсказуемый.
Надеюсь, что не получится так, как у меня)
Просто у меня точно такая же ситуация. Но заказ еще не привезли в другой магазин.
Неееет, в Европейском