Домашняя страница/Задать вопрос/Коррекция зрения

Подробнее о скидке

Всем привет!
Хочу сделать себе коррекцию, но думаю, какую выбрать Lasic (и его разновидности) или Smile. Особенно интересует Smile. Расскажите, пожалуйста, как прошло, как ощущалось зрение после, сколько прошло и есть ли какие-то деградации? Также интересно место где делали. И делали ли кто в клинике Федорова (думаю выбрать ее)
Безусловно, я отдаю себе отчет в том, что будет необходима консультация хирурга и вопрос о выборе операции в итоге может и не возникнуть.
34 комментария
отсортированы по
default-user-224187
Написать комментарий..
Скаут
Сидоров
больше 2 лет
Bro16/11/2021 13:28

Тогда ищи врача, который умеет и будет готов фиксить побочки через 10 лет и …Тогда ищи врача, который умеет и будет готов фиксить побочки через 10 лет и более. Это, кстати, мне так хирург-глазник сказал.


20 лет назад делал лазерную корекцию. В Казани. Тогда даже в Уфе не делали. Уже не помню как называеться операция,кажеться лазик. Было -6 на обоих глазах. Сейчас где то -1.5. Никаких побочек по прошествию стольких лет нет. Тфу,тфу,тфу.
Ученик
Кротопукк
больше 2 лет
mdv_thg15/11/2021 22:55

В Фёдорова Вам подскажут все, что вам интересно. И намного детальнее, точне …В Фёдорова Вам подскажут все, что вам интересно. И намного детальнее, точнее, чем в интернете, имхо. Имею ввиду конкретно с точки зрения врача, толщины роговицы, прочих нюансов, а не по отзывам сделавших. Диагностика в день обращения, по времени 1-1,5 часа обычно занимает.


Только не там! Умоляю. Просто отстой
Скаут
PayPa
почти 3 года
Живу в Чебоксары где как раз мнтк Фёдорова. Иногородних много туда едут. В свое время тоже хотел делать коррекцию, но в больнице попроще. Отпраатли в мнтк на предварительный осмотр и выявили отслоение сетчатки! 2 раз делали лазер, все ок. Но зрение как я понял, теперь нельзя коррекцию делать
Скаут
nobodyhome
почти 3 года
202117/11/2021 16:56

а потом к вечеру лезем на стены от боли?


Если света в глаза нет - никуда не лезем, а часов через 4-6 и при свете отпускает.
Скаут
2021
почти 3 года
nobodyhome17/11/2021 13:40

Пришли, в глаза закапали, легли, лазер пщ-пщ-пщ, видите белое мутное пятно, …Пришли, в глаза закапали, легли, лазер пщ-пщ-пщ, видите белое мутное пятно, немного роговицу отогнули, другой лазер пщ-пщ-пщ, роговицу назад прилепили.(с момента как вы зашли в кабинет прошло 15-20мин) Вставайте идите подождите в коридорчике минут 20..


а потом к вечеру лезем на стены от боли?
Скаут
nobodyhome
почти 3 года
Алексий_Дикий17/11/2021 13:21

А расскажите как всё проходит обычно при современных операциях на глаза. Я …А расскажите как всё проходит обычно при современных операциях на глаза. Я просто ссыкун и даже от забора крови дурно становится, читал несколько лет назад подробный отзыв на операцию по восстановлению зрения, дочитать до конца не смог. Может сейчас как то погуманее все происходит


Пришли, в глаза закапали, легли, лазер пщ-пщ-пщ, видите белое мутное пятно, немного роговицу отогнули, другой лазер пщ-пщ-пщ, роговицу назад прилепили.(с момента как вы зашли в кабинет прошло 15-20мин) Вставайте идите подождите в коридорчике минут 20..
Новичок
Алексий_Дикий
почти 3 года
А расскажите как всё проходит обычно при современных операциях на глаза. Я просто ссыкун и даже от забора крови дурно становится, читал несколько лет назад подробный отзыв на операцию по восстановлению зрения, дочитать до конца не смог. Может сейчас как то погуманее все происходит
Скаут
Dvor
почти 3 года
Офигеть, какая разница в ценах в МСК и регионах
Скаут
esperanto
почти 3 года
Делали в Казани клиника Кузлер. Ласик там стоит 13500 за оба глаза. За 31500 (за оба глаза) на 11.11 делали суперфемтоласик (это какая-то самая крутая, вроде бы). Всё прошло хорошо. У меня, с моим -0.75 разницы не особо, разве что вечером вывески не смазываются. У супруги с -3 и -1.5 разница ощутима,говорит.
Всяких отходняков (светобоязни, боли) долгих не было. Почти сразу после операции нормально относился к свету, и не болит ничего. Тьфу-тьфу.
Скаут
alexander.vi
почти 3 года
_sgerrard_16/11/2021 15:21

Да ладно??? Это норм цена


rkob.med.cap.ru/

Но я бы обратил внимание на МНТК все-таки:
mntkcheb.ru/
Дороже, но современнее и надёжнее.

Да вообще мед туризм в регионы развит. В Чебоксары очень много людей приезжают лечиться, республиканская медицина тут на неплохом уровне, да и частных клиник полно. Цены - рай для Мск
Ученик
Blink9
почти 3 года
Делал обычный ласик в областной больнице платно, кроме небольшого эффекта гало побочек не было. Было -2.5, сейчас 1, все устраивает, делал в 23, на первые деньги, помоему самое лучше вложение денег, очень рад. Жена так же делала с -6, тоже все норм. Врачи в лупах, позрастные сидящие в поликлиниках уговаривать всех не делать, причины уже не вижу, кажется все из-за устаревших знаний оных. Есть конечно, шанс на уровне от 1 до 3 что станет хуже чем было, но каждому самому решать стоит ли это того
Ученик
_sgerrard_
почти 3 года
alexander.vi16/11/2021 15:20

Знаю, что к нам в Чебоксары приезжают делать эти операции. Популярная и над …Знаю, что к нам в Чебоксары приезжают делать эти операции. Популярная и надёжная клиника - МНТК. Есть ещё им. Ашмарина (или на улице Ашмарина, не помню точно). Там вся операция, диагностики и тд по методу Ласик выходят примерно в 20-23тр, если не дешевле


Да ладно??? Это норм цена
Скаут
alexander.vi
почти 3 года
Знаю, что к нам в Чебоксары приезжают делать эти операции. Популярная и надёжная клиника - МНТК. Есть ещё им. Ашмарина (или на улице Ашмарина, не помню точно). Там вся операция, диагностики и тд по методу Ласик выходят примерно в 20-23тр, если не дешевле
Скаут
desscript
почти 3 года
KSA116/11/2021 13:46

В 2012 делал Lasik или супер ласик (уже не помню) , в Федоровской, доктор б …В 2012 делал Lasik или супер ласик (уже не помню) , в Федоровской, доктор был Дорри Артем Михайлович - фамилия не ординарная, запомнилась сразу) , уже после операции спустя какое то время почитал про врача и понял как мне повезло, что к нему попал. Зрение было -3.5 и - 4, без астигматизмов. Давно не проверялся, но зрение устраивает, ощущение, что вижу так же хорошо, как и после операции спустя уже почти 9 лет


Спасибо, я был в группе в ВК, где Артем Михайлович отвечает на вопросы. Еще раз спасибо, наверное, самый толковый комментарий здесь
Новичок
KSA1
почти 3 года
В 2012 делал Lasik или супер ласик (уже не помню) , в Федоровской, доктор был Дорри Артем Михайлович - фамилия не ординарная, запомнилась сразу) , уже после операции спустя какое то время почитал про врача и понял как мне повезло, что к нему попал. Зрение было -3.5 и - 4, без астигматизмов.
Давно не проверялся, но зрение устраивает, ощущение, что вижу так же хорошо, как и после операции спустя уже почти 9 лет
Скаут
nobodyhome
почти 3 года
Bro16/11/2021 13:28

Тогда ищи врача, который умеет и будет готов фиксить побочки через 10 лет и …Тогда ищи врача, который умеет и будет готов фиксить побочки через 10 лет и более. Это, кстати, мне так хирург-глазник сказал.


Вопрос что вы подразумеваете под побочками....
Скаут
desscript
почти 3 года
Bro16/11/2021 13:28

Тогда ищи врача, который умеет и будет готов фиксить побочки через 10 лет и …Тогда ищи врача, который умеет и будет готов фиксить побочки через 10 лет и более. Это, кстати, мне так хирург-глазник сказал.


Вот поэтому я и создал тему, чтобы узнать, как у кого прошло и что со временем появилось
Скаут
Bro
почти 3 года
desscript16/11/2021 13:08

Не проще, у меня в отличии от многих отписавшихся выше не -1 или -2, а -9. …Не проще, у меня в отличии от многих отписавшихся выше не -1 или -2, а -9. Я с 8 лет в очках хожу, с 13 по 24 ходил в линзах, потом снова в очках. У меня есть опыт)


Тогда ищи врача, который умеет и будет готов фиксить побочки через 10 лет и более. Это, кстати, мне так хирург-глазник сказал.
Скаут
desscript
почти 3 года
Bro16/11/2021 12:50

Проще очки или линзы. После операции есть вероятность необратимых бесячих п …Проще очки или линзы. После операции есть вероятность необратимых бесячих побочек, оно тебе надо?


Не проще, у меня в отличии от многих отписавшихся выше не -1 или -2, а -9. Я с 8 лет в очках хожу, с 13 по 24 ходил в линзах, потом снова в очках. У меня есть опыт)
Скаут
Bro
почти 3 года
desscript15/11/2021 22:25

Да, про возраст знаю. Мне 30. Отзывы тоже читал)


Проще очки или линзы. После операции есть вероятность необратимых бесячих побочек, оно тебе надо?
В июне делал ласик,на одном глазу было -3.25 на другом -3.5 сейчас все идеально,через два месяца никаких ограничений не было уже и в футбол играю два раза в неделю и в баню ходил постоянно
Скаут
А_н_д_р_е_й
почти 3 года
Тут разве поиска нет, просто такую тему уже не раз обсуждали с советами, ценами, житейскими мудростями? Готовь солнцезащитные очки и занавески на лампы, ибо любой свет будет резать глаза первые дни. Назад после операции поедешь на такси, либо проси кого-то, сам за руль сесть 200% не сможешь. Береги здоровье после операции, простывать и температурить строго не рекомендуется. Из капель выкупай только антибиотики, типа Комбинила, всякие рекомендуемые БАДы в прикормленных аптеках не бери. Гало от источников света пройдет не сразу, а через пару месяцев-пару лет, тут уж как повезёт. Результат зависит хз от чего, при -1.5 через год зрение может подсесть, а кто-то с -4.5 начинает видеть 12 строчек.
Скаут
esperanto
почти 3 года
В субботу делали коррекцию себе. По -0.75 было на каждом )
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Goose6016/11/2021 01:01

Я боюсь этого делать, но бывает читаю об этом. Если и делать, то только Суп …Я боюсь этого делать, но бывает читаю об этом. Если и делать, то только Супер Ласик. Обычный уже устарел. Если СПб, то Глаз Центр. Там периодически дёшево можно коррекцию сделатьПомню на Пикабу был пост, где у мужика после коррупции в глазах изображение то-ли двоилось, то-ли что-то такое. Говорил что врачи не знали что это и как лечить-1,5 нормально. У меня - 2.00 и ничего. Так что у тебя это нытье. Не нормально это -5В СПб и дешевле могут сделать. Кстати, в Москве есть клиника, где по купону можно дёшево это сделать, но купон нужно просить у тех, кто там делал коррекцию.


Да сфига ли нытье ?? Езду за рулем днем номера машин не выжу если дальше 10 метров, на расстоянии 100метров не вижу знаки, ночью номер машины вижу только с срасстояния нескольких метров, знаки не дальше 10 метров. Так что это не НЫТЬЕ а проблема, которую я хочу решить , в очках ездить или ходить такое себе решение, но ездить приходится в них
Ученик
Goose60
почти 3 года
Я боюсь этого делать, но бывает читаю об этом. Если и делать, то только Супер Ласик. Обычный уже устарел. Если СПб, то Глаз Центр. Там периодически дёшево можно коррекцию сделать

Mishka_Shifman15/11/2021 22:52

Опыт коррекции зрения под общим наркозом по методике ReLEx Smile или Как ли …Опыт коррекции зрения под общим наркозом по методике ReLEx Smile или Как лишиться нормального зрения на один глаз / Хабр (habr.com)


Помню на Пикабу был пост, где у мужика после коррупции в глазах изображение то-ли двоилось, то-ли что-то такое. Говорил что врачи не знали что это и как лечить

удалено42028915/11/2021 23:37

Тоже хочу сделать , у меня -1.5 на каждый глаз, не комфортно... Сколько пр …Тоже хочу сделать , у меня -1.5 на каждый глаз, не комфортно... Сколько примерно стоит вся эта процедура ?


-1,5 нормально. У меня - 2.00 и ничего. Так что у тебя это нытье. Не нормально это -5

nobodyhome15/11/2021 23:40

Никто вам цифру до обследования не назовет. ориентируйтесь на 40-120 за оба …Никто вам цифру до обследования не назовет. ориентируйтесь на 40-120 за оба глаза )


В СПб и дешевле могут сделать. Кстати, в Москве есть клиника, где по купону можно дёшево это сделать, но купон нужно просить у тех, кто там делал коррекцию.
Скаут
nobodyhome
почти 3 года
удалено42028915/11/2021 23:37

Тоже хочу сделать , у меня -1.5 на каждый глаз, не комфортно... Сколько пр …Тоже хочу сделать , у меня -1.5 на каждый глаз, не комфортно... Сколько примерно стоит вся эта процедура ?


Никто вам цифру до обследования не назовет. ориентируйтесь на 40-120 за оба глаза )
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Тоже хочу сделать , у меня -1.5 на каждый глаз, не комфортно... Сколько примерно стоит вся эта процедура ?
Скаут
nobodyhome
почти 3 года
Данил0715/11/2021 23:02

А почему возраст важен?)


Оптимальный возраст между 18/20 и 45/50-60. До и после в глазу происходят изменения.

Вообще смайл самая молодая методика и самая дорогая) Я чуть больше года назад когда выбирал остановился на суперлэйсике, хотя смайл дороже был процентов на 25 всего. обычный лэйсик был на те же 25% дешевле супера...
Скаут
desscript
почти 3 года
Данил0715/11/2021 23:02

А почему возраст важен?)


Потому что глаз может расти до 25 лет примерно
Искатель
Данил07
почти 3 года
desscript15/11/2021 22:25

Да, про возраст знаю. Мне 30. Отзывы тоже читал)


А почему возраст важен?)
default-user-224187
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.