Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Pro 14" M1 Pro, 14-core GPU, 16 ГБ, 512 ГБ SSD 2021 на ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук Apple MacBook Pro 14" M1 Pro, 14-core GPU, 16 ГБ, 512 ГБ SSD 2021 на Tmall

177 990₽
189 990₽
(6%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
юрий.пчелинцев
NOVIT12000

Подробнее о скидке

Попробовал промокод этого магазина от другого товара- сработал. Дешевле вряд ли найдёте, своих денег стоит.
224835_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-224835
Написать комментарий..
Ученик
RockSHOMA
почти 3 года
Нехорошев18/11/2021 12:36

Взял для работы в it сфере air на m1, отношусь к нему как к инструменту для …Взял для работы в it сфере air на m1, отношусь к нему как к инструменту для зарабатывания денег. В этом плане все идеально.


8 ОЗУ и 256 SSD хватит?
Ученик
Vitaly_St
почти 3 года
конфигурация - огонь!
Ученик
vpopkov
почти 3 года
GenoMX18/11/2021 18:25

В 2+ на том же макбуке, но прошлого поколения ) Считать сложные задачи на н …В 2+ на том же макбуке, но прошлого поколения ) Считать сложные задачи на ноуте - слишком узкая задача. i9-12900K разносит даже M1 Max в любом режиме и без шансов. Но и потребляет под 200 Ватт. Под каждую задачу нужен свой инструмент.


Нынче разрабам мало кто выдает рабочие станции, чаще всё на ноутах + удаленных сборщиках. Современный мобильный 11980 все равно проигрывает м1про 5-10% в однопотоке и 25-30% в многопоточке по гикбенчу. По моим наблюдениям, гикбенч +- коррелирует с чисто процовой мощностью и скоростью сборки проектов. Так что среди переносных рабочих лошадок м1/м1про все равно топчик
Ученик
GenoMX
почти 3 года
vpopkov18/11/2021 14:29

Но проекты в хкоде собирает в полтора раза быстрее, это факт. Upd. Ошибся. …Но проекты в хкоде собирает в полтора раза быстрее, это факт. Upd. Ошибся. В 2+ раз быстрее https://github.com/devMEremenko/XcodeBenchmark


В 2+ на том же макбуке, но прошлого поколения ) Считать сложные задачи на ноуте - слишком узкая задача. i9-12900K разносит даже M1 Max в любом режиме и без шансов. Но и потребляет под 200 Ватт. Под каждую задачу нужен свой инструмент.
Ученик
iss
почти 3 года
JinRo18/11/2021 12:57

Хаха, типо на пять секунд быстрее рендерит видео?)Если честно мощностью ком …Хаха, типо на пять секунд быстрее рендерит видео?)Если честно мощностью компа выше какого-нибудь i7 не особо нужна. Вот пара хороших мониторов и удобная клавиатура экономят массу времени. Ну а так в маке, только мак ось хороша. Ну и интеграция с остальной яблочной техникой.


Типа, проект на флаттере собирается 20 секунд, а не 3 минуты. Кому "не особо нужна", а кому качественно упрощает работу.
Скаут
удалено130745
почти 3 года
Ну да куда со школьниками спорить) удачи)

Sah_Ara18/11/2021 13:45

вы ошибаетесь, британские ученые доказали, что м1 быстрее трех и9 ровно в 9 …вы ошибаетесь, британские ученые доказали, что м1 быстрее трех и9 ровно в 95 раз.


Зависит от ваших задач. Если вы играете в косынку то да в 2 раза быстрее) а если что то тяжело то раз в 5-6. Как на моем примере. 30минут против 5.
Ученик
vpopkov
почти 3 года
JinRo18/11/2021 13:45

ХахаБыстрее i9 энергоэффективный процессор на риск архитектуре, смешно)


Но проекты в хкоде собирает в полтора раза быстрее, это факт.
Upd. Ошибся. В 2+ раз быстрее github.com/dev…ark
Ученик
удалено272767
почти 3 года
Amfodemon18/11/2021 14:15

Тут как раз целевая аудитория )))


Для того, чтобы устроить срач?)
Ученик
Amfodemon
почти 3 года
Тут как раз целевая аудитория )))
Местный
Roman.Shi
почти 3 года
Нехорошев18/11/2021 12:36

Взял для работы в it сфере air на m1, отношусь к нему как к инструменту для …Взял для работы в it сфере air на m1, отношусь к нему как к инструменту для зарабатывания денег. В этом плане все идеально.


16\512, 8 core gpu?
Ученик
JinRo
почти 3 года
Sah_Ara18/11/2021 13:45

вы ошибаетесь, британские ученые доказали, что м1 быстрее трех и9 ровно в 9 …вы ошибаетесь, британские ученые доказали, что м1 быстрее трех и9 ровно в 95 раз.


Хаха

Быстрее i9 энергоэффективный процессор на риск архитектуре, смешно)
Скаут
Sah_Ara
почти 3 года
удалено13074518/11/2021 13:22

М1 быстре i9 раз в 5


вы ошибаетесь, британские ученые доказали, что м1 быстрее трех и9 ровно в 95 раз.
Скаут
удалено130745
почти 3 года
Макс_Чернышев18/11/2021 13:08

Такая и более высокая мощность есть и на винде за меньшие деньги. i9 + 3090 …Такая и более высокая мощность есть и на винде за меньшие деньги. i9 + 3090 будет быстрее рендерить видео, например. Кому что конечно, но это не эксклюзив.


М1 быстре i9 раз в 5
Ученик
JinRo
почти 3 года
Alex_Maybach18/11/2021 13:07

Еще забываете энергоэффективность, и как раз хороший монитор и клавиатура(а …Еще забываете энергоэффективность, и как раз хороший монитор и клавиатура(а еще и супер тачпад) уже есть в макбуке.


Энергеэффективность полностью согласен! А вот монитор увы считаю самым главным недостатком по которому не куплю мак. Он во всем чудесен, но он матовый. Работать на улице с ним одно проклятье и самолюбование.
Скаут
удалено130745
почти 3 года
JinRo18/11/2021 12:57

Хаха, типо на пять секунд быстрее рендерит видео?)Если честно мощностью ком …Хаха, типо на пять секунд быстрее рендерит видео?)Если честно мощностью компа выше какого-нибудь i7 не особо нужна. Вот пара хороших мониторов и удобная клавиатура экономят массу времени. Ну а так в маке, только мак ось хороша. Ну и интеграция с остальной яблочной техникой.


Школьникам с Пеппера не нужна, соглашусь.
i7 лагучее железо. Даже i9 медленный. И 32гб даже не помогает. Кроме рендра еще есть много разных приминений. Или вы не знаете?)))
Ученик
Макс_Чернышев
почти 3 года
удалено13074518/11/2021 12:26

Это ноутбук для профессионалов. Если вам приносит деньги то это не много. П …Это ноутбук для профессионалов. Если вам приносит деньги то это не много. Потому что такая мощность экономит кучу времени. М1 это прорыв технологий. Хорошо что он не стоит 500к.


Такая и более высокая мощность есть и на винде за меньшие деньги. i9 + 3090 будет быстрее рендерить видео, например. Кому что конечно, но это не эксклюзив.
Скаут
Alex_Maybach
почти 3 года
JinRo18/11/2021 12:57

Хаха, типо на пять секунд быстрее рендерит видео?)Если честно мощностью ком …Хаха, типо на пять секунд быстрее рендерит видео?)Если честно мощностью компа выше какого-нибудь i7 не особо нужна. Вот пара хороших мониторов и удобная клавиатура экономят массу времени. Ну а так в маке, только мак ось хороша. Ну и интеграция с остальной яблочной техникой.


Еще забываете энергоэффективность, и как раз хороший монитор и клавиатура(а еще и супер тачпад) уже есть в макбуке.
Ученик
JinRo
почти 3 года
удалено13074518/11/2021 12:26

Это ноутбук для профессионалов. Если вам приносит деньги то это не много. П …Это ноутбук для профессионалов. Если вам приносит деньги то это не много. Потому что такая мощность экономит кучу времени. М1 это прорыв технологий. Хорошо что он не стоит 500к.


Хаха, типо на пять секунд быстрее рендерит видео?)
Если честно мощностью компа выше какого-нибудь i7 не особо нужна. Вот пара хороших мониторов и удобная клавиатура экономят массу времени.
Ну а так в маке, только мак ось хороша. Ну и интеграция с остальной яблочной техникой.
Скаут
Todd_Smith
почти 3 года
Vlad_Sl18/11/2021 11:59

и то... 30-40к уже ближе к норме


Страной ошиблись,30-40к ещё сверху и договорились)
Vlad_Sl18/11/2021 12:32

вещь не хочу, к апле достаточно ровно отношусь, чтобы покупать их продукцию …вещь не хочу, к апле достаточно ровно отношусь, чтобы покупать их продукцию в два-три раза выше себестоимостия сейчас не на том уровне, чтобы купить, себе за 180, тел за 100, часы за 30, просто потому что они приятные на ощупь и не лагают, через какое-то время как это думают владельцы аплеу меня другие устройства не лагают, тел на андройде и комп на виндеэто наверно дело вкусовщины, заплатить 300к+ (ноут, тел, часы) за комплект, который тебе нравится... ну хз. даже, если бы я получал лям в месяц, я бы много раз подумал, прежде чем купитьничего против, аплеводов не имею, каждый покупает, что он хочетно переплачиваться смысла не вижуда и, для работы с графикой и видео, вопросов - нет, апле хороший вариант. но для повседневных задач, ну хз.это чисто моё мнение, покупайте, что считаете нужным, ваш выбор


Мы кажется говорили про эир за 70-80к, а не про сабж
Солнцепек
Focus
почти 3 года
Fata1ity18/11/2021 12:43

Пушка с челкой


Ой, я забыл, тогда да, не совсем пушка)
Ученик
Fata1ity
почти 3 года
Focus18/11/2021 11:49

Пушка. Дорогая, но пушка)


Пушка с челкой
Ученик
SmagArt
почти 3 года
IceCream3118/11/2021 12:31

вот 2 за 170


в связном еще баллов щедро отстегнут, так что не катит
Скаут
Нехорошев
почти 3 года
Взял для работы в it сфере air на m1, отношусь к нему как к инструменту для зарабатывания денег. В этом плане все идеально.
Ученик
Vlad_Sl
почти 3 года
Михаил_Власенко18/11/2021 12:06

А ноуты на винде, которые продают за эти деньги - должны тоже в два раза по …А ноуты на винде, которые продают за эти деньги - должны тоже в два раза подешеветь? Вы их в руках держали, сравнивали? Качество материалов, экран, звук, время автономной работы? У вас своя картина мира, или вы просто не зарабатываете достаточно, а вещь хотите?


вещь не хочу, к апле достаточно ровно отношусь, чтобы покупать их продукцию в два-три раза выше себестоимости
я сейчас не на том уровне, чтобы купить, себе за 180, тел за 100, часы за 30, просто потому что они приятные на ощупь и не лагают, через какое-то время как это думают владельцы апле
у меня другие устройства не лагают, тел на андройде и комп на винде

это наверно дело вкусовщины, заплатить 300к+ (ноут, тел, часы) за комплект, который тебе нравится... ну хз. даже, если бы я получал лям в месяц, я бы много раз подумал, прежде чем купить

ничего против, аплеводов не имею, каждый покупает, что он хочет
но переплачиваться смысла не вижу


да и, для работы с графикой и видео, вопросов - нет, апле хороший вариант. но для повседневных задач, ну хз.
это чисто моё мнение, покупайте, что считаете нужным, ваш выбор
Скаут
IceCream31
почти 3 года
Noiramigo18/11/2021 12:26

Эх разобрали уже


вот 2 за 170
Солнцепек
Noiramigo
почти 3 года
Эх разобрали уже
Скаут
удалено130745
почти 3 года
Это ноутбук для профессионалов. Если вам приносит деньги то это не много. Потому что такая мощность экономит кучу времени. М1 это прорыв технологий. Хорошо что он не стоит 500к.
Скаут
MED_patriK
почти 3 года
Supaman18/11/2021 12:22

Видюху не могу разглядеть, помогите.


Это не для майнеров чтобы не раскупили
Скаут
melkorxtoto
почти 3 года
Crashbandicut18/11/2021 12:14

Это как?


С новым промиком уже получается сильно выгоднее на тимолл)
default-user-224835
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.