Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я думаю, что при пересмотре даты могли отменить. Хотя, с ЯМ был случай, когда дату перенесли и в назначенную отменили.
У меня также. Это, скорее всего, значит, что последующая отмена маловероятна?
У меня были 2 книги на 19.11, одна на 21.11(должна была прийти со склада в Свердловской обл.)
Всяко лучше, чем святым духом питаться.
Я думаю все же в первую очередь отменили тем, у кого доставка была назначена на 18-19 ноября
У меня на 20 ноября, заказывал всего 2 книги, но думаю и до меня скоро доберутся
В комментах пишут, что отменили тем, у кого больше трёх. У меня сходится, пока не отменено
Ну я им написал, сказали "возникли сложности при обработке вашего заказа. Заказ взят на контроль, мы постараемся доставить его 22 ноября с 11.00 до 22.00", но не отменяли. Потом просто вышел и заново выбрал аналогичное время. Пока статус не менялся, но на всякий случай я подготовил претензию, благо почта под боком. Но не уверен в правильности составления, раньше не сталкивался с тем, чтобы не отправляли что-то, посмотрим как оно будет
У меня так же, 2 заказа с 3 книгами. Ниже написано «пожалуйста, свяжитесь с нами в чате». Вот думаю, связываться или нет
Любимая пища интеллигенции - каша в его голове. Кушайте, не обляпайтесь.
Нам очень жаль, что ваш заказ был отменён.
В результате ошибки нашего партнёра цены на товары и их количество на сайте были указаны неверно.
К сожалению, партнёр не сможет выполнить ваш заказ.
Деньги уже отправили, они будут зачислены на вашу карту в течение 2-3 дней."
Или может есть прецеденты по таким случаям?
ЧТД.
Зато плюсов наставили.
Сперва тоже вроде оставили 2 или 3шт..щас гляжу все отменили..
Есть где образец, как на них надавить можно грамотно?
Все у меня почти все отменили..Гон**тоны что Озон что Эксмо
Кто что намерен делать, как можно вытрясти из них как можно больше?
Первый раз сталкиваюсь
Пока статусы не менялись
Тут скорее не озон лояльнее стал, а только эксмо добры, как никто, если действительно всем все придет, пока статусы без изменений, может еще тоже решают, что делать
А обычные заказы не экспресс подтверждают?