Домашняя страница/Пульсометр Wahoo tickr 2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Пульсометр Wahoo tickr 2

2 789₽
3 689₽
(24%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
bazarov812
mmoda900

Подробнее о скидке

Отличная цена на нагрудный пульсометр для спорта.
Цена актуальна при применении промокода на категорию "одежда". Защита от воды ipx7. Подключение к нескольким устройствам, таким как смартфон, спортивные часы, велокомпьютер.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-225057
Написать комментарий..
Ученик
Voxxx
почти 3 года
Нет сейчас хороших цен на нагрудные пульсомеры, не в курсе?
Скаут
СашкаСашка
около 3 лет
CoollerZZZ20/11/2021 19:35

Ну говорю это проделки гармина))) попробуй к polar beat поцеплять) а вообще …Ну говорю это проделки гармина))) попробуй к polar beat поцеплять) а вообще имеет смысл run4 приобрести хоть на Авито рубля за 4 для беговых метрик


Я уже думал, что аритмия у меня. Хотел проверится
Скаут
CoollerZZZ
около 3 лет
СашкаСашка20/11/2021 08:19

На одном менял, не помогло, на этом пока нет, и не хочу , тк после замены н …На одном менял, не помогло, на этом пока нет, и не хочу , тк после замены на том, ещё больше глюков стало( часы : 735ХТ


Ну говорю это проделки гармина))) попробуй к polar beat поцеплять) а вообще имеет смысл run4 приобрести хоть на Авито рубля за 4 для беговых метрик
Скаут
rline063b
около 3 лет
Un2amED19/11/2021 13:22

Так и не понял что лучше брать, этот или китайца ? Этот к амазфит стратос п …Так и не понял что лучше брать, этот или китайца ? Этот к амазфит стратос подключиться и к велокомпу брайтон, правильно ? Давно хотел купить, но пока не изучал вопрос


Примерно то ж на то ж. По этой цене я бы, конечно, Wahoo взял, он на слуху, и чутка потоньше хороших китайцев. А в целом, наверное, смотрел бы в сторону Gamin Dual.
Скаут
Un2amED
около 3 лет
poksh19/11/2021 23:23

Однозначно. Судя по отзывам, они иногда неудачные, а иногда ок, и брать их …Однозначно. Судя по отзывам, они иногда неудачные, а иногда ок, и брать их имеет смысл только при кратно меньшей цене, чтобы без сомнений покупать другой при появлении глюков.


Китайцы кайто стоят 1.5 на алике, этот кстати тоже подорожал, у мпня теперь 3200, то есть два китайца по цене одноготэтого. Че то на этот отзывы на вайлдбериз тоже ужасают, часто глючит и ломается
Скаут
СашкаСашка
около 3 лет
CoollerZZZ20/11/2021 02:08

батарейку менял? часы гармин?[Изображение] Вот 2 Кито, идеально работают не …батарейку менял? часы гармин?[Изображение] Вот 2 Кито, идеально работают несколько лет, кроме периода заскоков у гармина


На одном менял, не помогло, на этом пока нет, и не хочу , тк после замены на том, ещё больше глюков стало( часы : 735ХТ
Скаут
CoollerZZZ
около 3 лет
СашкаСашка19/11/2021 17:53

Ну вот KYTO мозги делает. Пару дней назад рисовал , то что скинул выше. Сег …Ну вот KYTO мозги делает. Пару дней назад рисовал , то что скинул выше. Сегодня пробежал вот показал, и да , у меня с ant+ [Изображение]


батарейку менял? часы гармин?

СашкаСашка19/11/2021 17:53

Ну вот KYTO мозги делает. Пару дней назад рисовал , то что скинул выше. Сег …Ну вот KYTO мозги делает. Пару дней назад рисовал , то что скинул выше. Сегодня пробежал вот показал, и да , у меня с ant+ [Изображение]


5655934-3YgIn.jpgВот 2 Кито, идеально работают несколько лет, кроме периода заскоков у гармина
Наблюдатель
poksh
около 3 лет
paseek19/11/2021 18:56

Что больше нравится)Китайца по той же цене я бы не брал точно.


Однозначно. Судя по отзывам, они иногда неудачные, а иногда ок, и брать их имеет смысл только при кратно меньшей цене, чтобы без сомнений покупать другой при появлении глюков.
Скаут
paseek
около 3 лет
Un2amED19/11/2021 13:22

Так и не понял что лучше брать, этот или китайца ? Этот к амазфит стратос п …Так и не понял что лучше брать, этот или китайца ? Этот к амазфит стратос подключиться и к велокомпу брайтон, правильно ? Давно хотел купить, но пока не изучал вопрос


Что больше нравится)
Китайца по той же цене я бы не брал точно.
Скаут
СашкаСашка
около 3 лет
CoollerZZZ19/11/2021 17:07

kyto есть с антом, поэтому он вне конкуренции...это проблема не ремня, а ко …kyto есть с антом, поэтому он вне конкуренции...это проблема не ремня, а корявой прошивки гармина, у меня 2 датчика кито уже лет 5, был период когда гавнин выдавал такую херотень в течении полугода наверно, на любых датчиках кроме своих, переходил на полар на время как и многие, потом видимо одумались и стало все нормально... вернулся на гармин, на вену 2 и был очень приятно удивлен какой они рисуют трек, не хуже 945го, vantage v2 хуже рисовал


Ну вот KYTO мозги делает. Пару дней назад рисовал , то что скинул выше. Сегодня пробежал вот показал, и да , у меня с ant+
5651918-TKnnC.jpg
Скаут
CoollerZZZ
около 3 лет
Дмитрий_КiAi19/11/2021 09:33

Если не нужен ANT+, можно на али взять KYTO в два раза дешевле.


kyto есть с антом, поэтому он вне конкуренции...

СашкаСашка19/11/2021 12:33

[Изображение] В одном темпе , почти без перепад )


это проблема не ремня, а корявой прошивки гармина, у меня 2 датчика кито уже лет 5, был период когда гавнин выдавал такую херотень в течении полугода наверно, на любых датчиках кроме своих, переходил на полар на время как и многие, потом видимо одумались и стало все нормально... вернулся на гармин, на вену 2 и был очень приятно удивлен какой они рисуют трек, не хуже 945го, vantage v2 хуже рисовал
Новичок
bazarov812
около 3 лет
Un2amED19/11/2021 13:22

Так и не понял что лучше брать, этот или китайца ? Этот к амазфит стратос п …Так и не понял что лучше брать, этот или китайца ? Этот к амазфит стратос подключиться и к велокомпу брайтон, правильно ? Давно хотел купить, но пока не изучал вопрос


И к стратос и к брайтон подключится
Скаут
Un2amED
около 3 лет
Так и не понял что лучше брать, этот или китайца ? Этот к амазфит стратос подключиться и к велокомпу брайтон, правильно ? Давно хотел купить, но пока не изучал вопрос
Новичок
bazarov812
около 3 лет
rline063b19/11/2021 08:55

Не знаю что такое tickr 2, наверное белая версия tick:https://eu.wahoofitne …Не знаю что такое tickr 2, наверное белая версия tick:https://eu.wahoofitness.com/devices/heart-rate-monitors/tickr/buyА цена хорошая, да.


Пользовался прошлой версией, поменяли ремешок, перенесли светодиоды на верхнюю часть и добавили подключение к нескольким устройствам по bluetooth
Ученик
slpak
около 3 лет
есть такой с буквой x. чудовищно завышает частоту пульса. только начал бежать и уже пороговое значение. при этом началось это не сразу, а через месяц. китайский хлам.
Скаут
СашкаСашка
около 3 лет
VasyaPupkin0119/11/2021 12:24

Пользуюсь 5 лет. Никаких проблем.

5648655-B2yXv.jpg
В одном темпе , почти без перепад )
Ученик
VasyaPupkin01
около 3 лет
СашкаСашка19/11/2021 10:35

Три KYTO сломались за 2 года. У друга через месяц, у меня через год, у ещё …Три KYTO сломались за 2 года. У друга через месяц, у меня через год, у ещё одного друга через 2 года. Стали показывать невероятные значения. Лучше взять garmin , чуть раскошелиться и бегать спокойно)


Пользуюсь 5 лет. Никаких проблем.
Скаут
Al_Capone
около 3 лет
Нужен нагрудный с gps, какие бюджетные варианты?
Скаут
proctolog
около 3 лет
poksh19/11/2021 10:50

Есть у меня magene какой-то и Garmin HRM Pro, и пока не заметил особой разн …Есть у меня magene какой-то и Garmin HRM Pro, и пока не заметил особой разницы. Гармин тоже иногда фокусы выкидывает, особенно если забыть смочить.Ремень удобнее на китайце, эластичнее. На гармине или кажется перетянутым, или при активной работе на выдохе ощущение, что свалится сейчас (а пару раз так и было). Плюс на китайце если растянется - там его можно заменить.Если динамические показатели не нужны (а они поддерживаются только в гарминах, и то далеко не во всех) - я бы брал китайца, а при поломке просто покупал следующего.


поддерживаю на счет китайца с али

сам вот хотел ваху взять из-за прямой поддержки стравой но ее очень неожиданно выпилили недавно и получается что разницы с китайцем нет. сейчас пользуюсь приложением на смартфоне от wahoo которое поддерживает любые блютуз датчики и оно автоматом заливает данные в страва

теперь вот на полар смотрю, его поддержка вроде бы есть в часах хонор\хуавей но какая она полной ясности нет...по одной из версий она есть только если с тобой смартфон и тренировку начинаешь из приложения - тогда такое счастье мне не нужно
Наблюдатель
poksh
около 3 лет
СашкаСашка19/11/2021 10:42

Ещё бы были показатели одинаковыми … это вопрос. Гармин за 5к берёшь и бега …Ещё бы были показатели одинаковыми … это вопрос. Гармин за 5к берёшь и бегаешь, кито за 1,5 я брал )


Есть у меня magene какой-то и Garmin HRM Pro, и пока не заметил особой разницы. Гармин тоже иногда фокусы выкидывает, особенно если забыть смочить.
Ремень удобнее на китайце, эластичнее. На гармине или кажется перетянутым, или при активной работе на выдохе ощущение, что свалится сейчас (а пару раз так и было). Плюс на китайце если растянется - там его можно заменить.
Если динамические показатели не нужны (а они поддерживаются только в гарминах, и то далеко не во всех) - я бы брал китайца, а при поломке просто покупал следующего.
Скаут
callmebyname
около 3 лет
Дмитрий_КiAi19/11/2021 10:39

Ничего вечного не бывает. Отношусь к этому как к расходнику. У меня у KYTO …Ничего вечного не бывает. Отношусь к этому как к расходнику. У меня у KYTO ремень быстрее выходит из строя, чем сам датчик. На год хватает и ладно, за эти деньги - бросил в мусорное ведро и купил такой же новый. За цену одного гармина это можно позволить себе сделать достаточное количество раз


Не легче купить Polar H9 за 4К и потом покупать ремни за 200 рублей на Али?)
Скаут
СашкаСашка
около 3 лет
Дмитрий_КiAi19/11/2021 10:39

Ничего вечного не бывает. Отношусь к этому как к расходнику. У меня у KYTO …Ничего вечного не бывает. Отношусь к этому как к расходнику. У меня у KYTO ремень быстрее выходит из строя, чем сам датчик. На год хватает и ладно, за эти деньги - бросил в мусорное ведро и купил такой же новый. За цену одного гармина это можно позволить себе сделать достаточное количество раз


Ещё бы были показатели одинаковыми … это вопрос. Гармин за 5к берёшь и бегаешь, кито за 1,5 я брал )
Скаут
Дмитрий_КiAi
около 3 лет
СашкаСашка19/11/2021 10:35

Три KYTO сломались за 2 года. У друга через месяц, у меня через год, у ещё …Три KYTO сломались за 2 года. У друга через месяц, у меня через год, у ещё одного друга через 2 года. Стали показывать невероятные значения. Лучше взять garmin , чуть раскошелиться и бегать спокойно)


Ничего вечного не бывает. Отношусь к этому как к расходнику. У меня у KYTO ремень быстрее выходит из строя, чем сам датчик. На год хватает и ладно, за эти деньги - бросил в мусорное ведро и купил такой же новый. За цену одного гармина это можно позволить себе сделать достаточное количество раз
Скаут
СашкаСашка
около 3 лет
Дмитрий_КiAi19/11/2021 09:33

Если не нужен ANT+, можно на али взять KYTO в два раза дешевле.


Три KYTO сломались за 2 года. У друга через месяц, у меня через год, у ещё одного друга через 2 года. Стали показывать невероятные значения. Лучше взять garmin , чуть раскошелиться и бегать спокойно)
Скаут
callmebyname
около 3 лет
По этому промокоду можно купить polar h9 за 4590
Скаут
callmebyname
около 3 лет
Про этот одни отрицательные отзывы. Есть у кого-то положительные?
Скаут
paseek
около 3 лет
Спасибо, заказал на подарок.
Правда раньше у ваху было преимущество перед китайскими пульсометрами в виде подключения к strava на прямую в приложении, теперь видимо страва отказа им как и гарминам )
В любом случае для подарка это лучше чем magene, которым кстати пользуюсь ежедневно уже более года.
Скаут
Дмитрий_КiAi
около 3 лет
nfsjehd8319/11/2021 09:39

А что насчёт качества датчиков пульса, разницы нет? Или там все настолько …А что насчёт качества датчиков пульса, разницы нет? Или там все настолько просто, что китайцы не могли накосячить


Я сравнивал только с оптическими датчиками. Разница до 5 ударов в минуту, плюс оптические более инерционные. Возможно при пульсе 200+ и будет какая то погрешность, но я так не бегаю )) Принцип работы этих датчиков одинаковый, и чем условный китаец KYTO должен быть хуже условного китайца Wahoo?
Ученик
nfsjehd83
около 3 лет
Дмитрий_КiAi19/11/2021 09:33

Если не нужен ANT+, можно на али взять KYTO в два раза дешевле.


А что насчёт качества датчиков пульса, разницы нет? Или там все настолько просто, что китайцы не могли накосячить
Скаут
Дмитрий_КiAi
около 3 лет
Если не нужен ANT+, можно на али взять KYTO в два раза дешевле.
default-user-225057
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.