Домашняя страница/Стирально-сушильная машина DEXP WD-F8514DMA/WW
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Стирально-сушильная машина DEXP WD-F8514DMA/WW

19 499₽
26 999₽
(28%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Novichek

Подробнее о скидке

Бренд спорный, но альтернативы, если вам нужна полноразмерная машинка с сушкой, в этом ценовом сегменте просто нет. Есть еще в сером цвете, но она немного дороже dns-shop.ru/pro…ss/. Делает их Midea Group
Из минусов: нельзя выставить температуру в 30 °C; нет индикации этапов стирки, только показывается оставшееся время на простеньком экранчике; стандартный мотор, который хорошо гудит при высоких оборотах
Из плюсов: цена; хорошая загрузка; отжим до 1400 оборотов

Загрузка белья для стирки и отжима 8 кг
Загрузка для сушки 5 кг
Максимальная скорость отжима 1400 об/мин
Количество программ стирки 15
Расход воды за стирку 136 л
Уровень шума при стирке 60 дБ
Уровень шума при отжиме 80 дБ
Габариты (ШxВxГ) 59.5 x 85 x 56.5 см
Вес 74 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 6 декабрь

Цена снизилась с 21599₽ до 20199₽

41 комментарий
отсортированы по
default-user-225627
Написать комментарий..
Ученик
abb
почти 3 года
Novichek21/11/2021 13:29

Чтобы не ломалось, стоит брать такое[Изображение]


Подороже двадцатки выйдет. Ручная работа.
Ученик
shoto-takoe
почти 3 года
ну.и.что21/11/2021 13:11

Когда деревья были большими... ... у меня тоже была бабушка.


Грустно
Ученик
удалено264046
почти 3 года
Ayrat_Shaydullin21/11/2021 13:10

поддерживаю про форд) то же 2008


у меня мазда3 2006 года - вся в рыжиках и пороги гниют
Скаут
MARKET_
почти 3 года
leonid.naumov06/12/2021 11:30

Отдельно берите сушку, там реализация конденсатора гораздо эффективнее, чем …Отдельно берите сушку, там реализация конденсатора гораздо эффективнее, чем 2в1.


Да нахрен она нужна тем кто ей не хочет пользоваться и нет места под нее.
2в1 нужна для удобства и комфорта.
Ученик
leonid.naumov
почти 3 года
Отдельно берите сушку, там реализация конденсатора гораздо эффективнее, чем 2в1.
Скаут
DisingenuousLlama
почти 3 года
Скаут
pe_pe
почти 3 года
Ардо 1000 98г. Полет нормальный, тьфу-тьфу
Ученик
Nikolay_Maslov
почти 3 года
Romario7421/11/2021 17:27

Ну исключения подтверждают правило. И склрее всего в LG вы не 5 кг сушите, …Ну исключения подтверждают правило. И склрее всего в LG вы не 5 кг сушите, как тут у Dexp разрекламировали


Может быть, вам обо мне что-то ещё известно? Спешу огорчить - предположение ошибочно. Чаще работает с перегрузом
Скаут
Novichek
почти 3 года
aster-max21/11/2021 21:00

Альтернатива - Miele так-то, для полноразмерных )))А сушку сверху поставите …Альтернатива - Miele так-то, для полноразмерных )))А сушку сверху поставитеИ зачем ты их купил, если по отзывам это было дно?


Может стоило в суть вникнуть? Одни видят только негативные отзывы, другие еще положительные, при этом прекрасно понимая, что десяток комментов на товар, расходившимся тысячами по стране, совсем не показатель
Скаут
GTSedemyan__tube
почти 3 года
Romario7421/11/2021 12:50

Если серьезно - практически все стиралки с сушкой через 4-7 месяцев становя …Если серьезно - практически все стиралки с сушкой через 4-7 месяцев становятся просто стиралками. Без сушки. Сушка отрубается и все гарантийные мастерские загадочно опускают глаза. Даже на Бошах и Самсунгах. От так от...


Аристон отработала 5 лет с сушкой, начала глючить на цикле стирки - никто ума дать не смог. Стоит в гараже, но сушка должна и сейчас работать;)
По факту в квартире без балкона - очень годная вещь(y) В любом другом случае и нафиг не нужна
Скаут
aster-max
почти 3 года
Альтернатива - Miele так-то, для полноразмерных )))
А сушку сверху поставите

И зачем ты их купил, если по отзывам это было дно?
Novichek21/11/2021 20:44

Есть у меня две карты памяти, уже отработавшие по 5 лет, которые судя по от …Есть у меня две карты памяти, уже отработавшие по 5 лет, которые судя по отзывам должны были помереть в первый месяц эксплуатации.

Скаут
Novichek
почти 3 года
Romario7421/11/2021 19:58

Данные простые. Открываете отзывы по таким машинкам, которые еще не потерли …Данные простые. Открываете отзывы по таким машинкам, которые еще не потерли и каждый второй о том, что увы, сушка сломалась.


Открывал, в основном положительные отзывы, кроме единичных неудачных моделей.
Отзывы пишут в основном те, у кого все плохо, у кого все хорошо редко этим делом занимаются, поэтому судить по ним, крайне неточно. Есть у меня две карты памяти, уже отработавшие по 5 лет, которые судя по отзывам должны были помереть в первый месяц эксплуатации.
Ученик
Romario74
почти 3 года
Novichek21/11/2021 18:34

Какое исключение? У вас есть какие-то данные по этому поводу? И какая рекла …Какое исключение? У вас есть какие-то данные по этому поводу? И какая реклама? У полноразмерных машинок идет сушка от 5кг, в узких от 3кг. При этом максимальная сушка производится только на некоторых режимах и никто не мешает по желанию загружать белье в малом количестве.


Данные простые. Открываете отзывы по таким машинкам, которые еще не потерли и каждый второй о том, что увы, сушка сломалась.
Скаут
удалено110800
почти 3 года
Romario7421/11/2021 12:50

Если серьезно - практически все стиралки с сушкой через 4-7 месяцев становя …Если серьезно - практически все стиралки с сушкой через 4-7 месяцев становятся просто стиралками. Без сушки. Сушка отрубается и все гарантийные мастерские загадочно опускают глаза. Даже на Бошах и Самсунгах. От так от...


candy с сушкой 6 лет работает, hotpoint с сушкой - 4 года
в первый раз слышу такое
Скаут
Novichek
почти 3 года
Romario7421/11/2021 17:27

Ну исключения подтверждают правило. И склрее всего в LG вы не 5 кг сушите, …Ну исключения подтверждают правило. И склрее всего в LG вы не 5 кг сушите, как тут у Dexp разрекламировали


Какое исключение? У вас есть какие-то данные по этому поводу?
И какая реклама? У полноразмерных машинок идет сушка от 5кг, в узких от 3кг. При этом максимальная сушка производится только на некоторых режимах и никто не мешает по желанию загружать белье в малом количестве.
Ученик
Toluxa
почти 3 года
Тоже владею лыжей с сушкой за полтос. Никому не порекомендую. После сушки от белья источается запах пластика. Брал для сушки детских вещей, по назначению естественнно не используется
Ученик
BersX
почти 3 года
Имею лыжу с сушкой, стоит сейчас около 50. Так смысл в итоге в том что заказал отдельно сушку. 2 в 1 это все же не то.
Ученик
Romario74
почти 3 года
Nikolay_Maslov21/11/2021 16:48

Год с LG. Сушка - ежедневная по 2-3 раза, дома маленький ребенок


Ну исключения подтверждают правило. И склрее всего в LG вы не 5 кг сушите, как тут у Dexp разрекламировали
Ученик
Nikolay_Maslov
почти 3 года
Romario7421/11/2021 12:50

Если серьезно - практически все стиралки с сушкой через 4-7 месяцев становя …Если серьезно - практически все стиралки с сушкой через 4-7 месяцев становятся просто стиралками. Без сушки. Сушка отрубается и все гарантийные мастерские загадочно опускают глаза. Даже на Бошах и Самсунгах. От так от...


Год с LG. Сушка - ежедневная по 2-3 раза, дома маленький ребенок
Скаут
Novichek
почти 3 года
Андрей.Трямкин21/11/2021 14:08

Бак пластик, а подшипники и прочее что заставляет крутится - пластик или вс …Бак пластик, а подшипники и прочее что заставляет крутится - пластик или всё таки ржавеющий и гниющий металл ?Недавно нашли машинку, Индезит, 5 лет с даты выпуска. Затащили на работу, а там люфт подшипника адский.Хотя пластик... Но подшипники оказались железные..


А окно стекло.. но обсуждали именно бак..
Скаут
metropolis
почти 3 года
Боже, сколько догм в комментах. Ребята, вам в консультанты в торговлю надо идти, таланты пропадают.
Скаут
_вадимчик
почти 3 года
Ayrat_Shaydullin21/11/2021 13:10

поддерживаю про форд) то же 2008


Форд вообще тема )) тоже 2008 год ))
Скаут
Андрей.Трямкин
почти 3 года
Novichek21/11/2021 13:17

Бак - это пластик, что в нем изменилось за десятки лет и что с ним может сл …Бак - это пластик, что в нем изменилось за десятки лет и что с ним может случиться? Вы сильно утрируете насчет современных машинок, с ваших слов складывается такое ощущение, как будто люди теперь их меняют каждый год, но это же совсем не так


Бак пластик, а подшипники и прочее что заставляет крутится - пластик или всё таки ржавеющий и гниющий металл ?

Недавно нашли машинку, Индезит, 5 лет с даты выпуска. Затащили на работу, а там люфт подшипника адский.
Хотя пластик... Но подшипники оказались железные..
Скаут
NJay_
почти 3 года
Romario7421/11/2021 12:50

Если серьезно - практически все стиралки с сушкой через 4-7 месяцев становя …Если серьезно - практически все стиралки с сушкой через 4-7 месяцев становятся просто стиралками. Без сушки. Сушка отрубается и все гарантийные мастерские загадочно опускают глаза. Даже на Бошах и Самсунгах. От так от...


Так оно так. Но много читал отзывов о Самсунгах, что по гарантии приходят и чистят её. Да и обязаны по смыслу в гарантийной период, сушка не работает. А уж то что забилось там, волновать вас не должно.
Альтруист
muchacho
почти 3 года
На данный момент покупка любой, причём абсолютно любой техники это лотерея.
Ученик
Romario74
почти 3 года
Jopich21/11/2021 13:20

Ну, по-вашему мнению, стоит тогда брать что-то дорогое, качественное и брен …Ну, по-вашему мнению, стоит тогда брать что-то дорогое, качественное и брендовые либо ничего не брать, я правильно понимаю Вас? Ведь в такой технике более качественные узлы и агрегаты, более тщательный контроль качества и в связи с этим низкий процент брака. Тогда зачем Вы предлагаете этот вариант по цене низа рынка? Низкая цена - явно не показатель качества. Контроль качества, качественные узлы и агрегаты и.т.д это все явно входит в стоимость товара.


Сейчас бессмысленно искать надёжную технику, такой нет! Выбор надо осуществлять ,по принципу цены, дизайна,и функционала. Остальное всё от лукавого.
Скаут
Novichek
почти 3 года
Jopich21/11/2021 13:20

Ну, по-вашему мнению, стоит тогда брать что-то дорогое, качественное и брен …Ну, по-вашему мнению, стоит тогда брать что-то дорогое, качественное и брендовые либо ничего не брать, я правильно понимаю Вас? Ведь в такой технике более качественные узлы и агрегаты, более тщательный контроль качества и в связи с этим низкий процент брака. Тогда зачем Вы предлагаете этот вариант по цене низа рынка? Низкая цена - явно не показатель качества. Контроль качества, качественные узлы и агрегаты и.т.д это все явно входит в стоимость товара.


Чтобы не ломалось, стоит брать такое
5665797-TQdWc.jpg
Скаут
Jopich
почти 3 года
Romario7421/11/2021 13:06

Ну вы вспомнили ещё, что в 2000 году покупали... сейчас и качество хуже и п …Ну вы вспомнили ещё, что в 2000 году покупали... сейчас и качество хуже и прочее. У меня Форд 2008 нигде не ржавеет, а машинки 18..19 годов все ржавые.. Запланированный механический износ узлов, особенно - бака никакое чтение не предотвращает. А потом выясняется, что или вооьще таких узлов нет даже в заказ или цена как половина стиралки.


Ну, по-вашему мнению, стоит тогда брать что-то дорогое, качественное и брендовые либо ничего не брать, я правильно понимаю Вас? Ведь в такой технике более качественные узлы и агрегаты, более тщательный контроль качества и в связи с этим низкий процент брака. Тогда зачем Вы предлагаете этот вариант по цене низа рынка? Низкая цена - явно не показатель качества. Контроль качества, качественные узлы и агрегаты и.т.д это все явно входит в стоимость товара.
Скаут
Novichek
почти 3 года
Romario7421/11/2021 13:06

Ну вы вспомнили ещё, что в 2000 году покупали... сейчас и качество хуже и п …Ну вы вспомнили ещё, что в 2000 году покупали... сейчас и качество хуже и прочее. У меня Форд 2008 нигде не ржавеет, а машинки 18..19 годов все ржавые.. Запланированный механический износ узлов, особенно - бака никакое чтение не предотвращает. А потом выясняется, что или вооьще таких узлов нет даже в заказ или цена как половина стиралки.


Бак - это пластик, что в нем изменилось за десятки лет и что с ним может случиться?
Вы сильно утрируете насчет современных машинок, с ваших слов складывается такое ощущение, как будто люди теперь их меняют каждый год, но это же совсем не так
Скаут
ну.и.что
почти 3 года
Nika_Niga21/11/2021 13:01

У меня 10 лет

Когда деревья были большими...
... у меня тоже была бабушка.
default-user-225627
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.