Домашняя страница/Блок питания MSI MPG A650GF 650W / 80+ Gold
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Блок питания MSI MPG A650GF 650W / 80+ Gold

4 643₽
8 200₽
(43%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Klaud07

Подробнее о скидке

Цена достигается, после добавления товара в корзину!

Хорошее предложение, однако...

1. Платформа CWT
2. DC/DC
3. Под капотом фул японь
4. Низкие пульсации
5. Невысокий уровень шума

Про скидку маякнул Фекал, так что все почести ему

------------------------------------------------------------------------------------------------

Модель - MSI MPG A650GF
Год релиза - 2020
Форм-фактор - ATX
Сертификат 80 PLUS Gold
Соответствие стандартам - ATX 12V 2.52
Корректор коэффициента мощности (PFC) - активный

Технологии защиты

Over Power Protection – защита от перегрузки по мощности.
Over Current Protection – защита от перегрузки по току.
Over Voltage Protection – защита от перегрузки по напряжению.
Over Temperature Protection – защита от перегрева.
Under Voltage Protection – защита от пониженного напряжения.
Short Circuit Protection – защита от короткого замыкания.

Мощность (номинал) - 650 Вт
Мощность по линии 12 В - 650 Вт
Диапазон входного напряжения сети - 100-240 В 50/60Гц

Отстегивающиеся кабели - да
Основной разъем питания - 24 pin
Разъемы для питания процессора (CPU) - 2x4+4 pin
Разъемы для питания видеокарты (PCI-E) - 4x 6+2 pin
Количество разъемов 15-pin SATA - 8 шт
Количество разъемов 4-pin Molex - 5 шт
Количество разъемов 4-pin Floppy - 1 шт

Длина основного кабеля питания - 600 мм
Длина кабеля питания процессора - 700 мм
Длина кабеля питания PCI-E - 500 мм

Система охлаждения - активная
Размеры вентиляторов - 140x140 мм

Длина - 160 мм
Ширина - 150 мм
Высота - 86 мм

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

90 комментариев
отсортированы по
default-user-226386
Написать комментарий..
Скаут
bornak
почти 3 года
удалено8730724/11/2021 05:15

Даже такой профан как Бригман знает о том что БП должен работать не на полн …Даже такой профан как Бригман знает о том что БП должен работать не на полную мощностьПонимаете, что вы даже хуже бригмана шарите в ПК?28:43 [Видео]


Ты ламер еще похлеще этого додика. Понятно что макс.мощность выжимать не стоит, хотя по спекам хорошие БП должны стабильно отрабатывать срок службы на полной нагрузке и даже больше.
Но бл ты заявляешь всегда запас 50% должен, это полнейшая чушь.
Скаут
A_H
почти 3 года
Антон_Тимошин24/11/2021 02:09

Согласен с комментатором ниже, первый блок уммер через 5.8 лет, вернули ден …Согласен с комментатором ниже, первый блок уммер через 5.8 лет, вернули деньги, доктнул 2-3 рубля и купил новый,тот тоже умер через лет 5 и снова вернули деньги, чеки храню почти на все товары в отдельной коробке ( правда внутри нее хламовник)хрен что найдешь быстро, но уже сто раз коробка выручала


Слава хоспаде мне повезло с моим ocz modstream pro, правда иногда гремит вентилятор - подбешивает. А там разборка его чуть мудрёная, плюс кабеля несъёмные, лень всё отключать
Скаут
A_H
почти 3 года
WassaW23/11/2021 21:02

Спасибо, заказал!! Пусть лежит про запас, вдруг мать с процем где-нибудь то …Спасибо, заказал!! Пусть лежит про запас, вдруг мать с процем где-нибудь тоже выстрелят ))


Да если новое поколение, то там такое жрущее всё, что, боюсь, может не потянуть. Вот 750 ватт, уже безопасная зона
Ученик
удалено87307
почти 3 года
bornak24/11/2021 03:47

Чушь. Это касается только шляпы типа Аэрокока Кугара и ко.


Даже такой профан как Бригман знает о том что БП должен работать не на полную мощность
Понимаете, что вы даже хуже бригмана шарите в ПК?
28:43
Ученик
удалено87307
почти 3 года
Elder23/11/2021 23:09

Силу по второму закону Ньютона? Может быть силу гравитации?


да

Scorpion3323/11/2021 23:29

Ну что ж ты так хапнул, надо что б на 30 процентов только был загружен.


Ну у таких профанов и 100% это норма, а завтра выйдет новая видюшка, захочешь апгрейднуться, опа а БП то на 400 вт и кто его знает, может потянет, а может и нет, так что лучше сразу брать от 600-650 и не морочить голову

Scorpion3323/11/2021 23:33

Спросил у людей шарящих в электронике, сказали что ты дол***б и профан и ни …Спросил у людей шарящих в электронике, сказали что ты дол***б и профан и ни одному оборудованию в 50 процентов не приписано работать, желательно в основном 70-75. А ещё, что умник забыл, что сертификаты дают разный КПД, поэтому обобщать нельзя.


Мне сейчас только что позвонил чел который шарит электронике и сказал что какому то пи***су лапшу на уши навешал а он поверил, ибо зачем объяснять курице как устроены БП, это надолго, а время = деньги, лучше поуагарать с профанчика.
Скаут
bornak
почти 3 года
удалено8730723/11/2021 21:51

По секрету скажу, это самый минимум для современного БП, ибо пк должен рабо …По секрету скажу, это самый минимум для современного БП, ибо пк должен работать на 50% от мощности БПВ чем неприятность то?


Чушь. Это касается только шляпы типа Аэрокока Кугара и ко.
Скаут
Антон_Тимошин
почти 3 года
Шериф_Арбузов24/11/2021 00:01

Один вопрос тем, кто пишет про гарантиюНа какой фикус вам гарантия 10 лет?? …Один вопрос тем, кто пишет про гарантиюНа какой фикус вам гарантия 10 лет??? 5 лет за глаза и за уши и это с учетом того, что вы через 3 года свой пк полностью замените, либо потеряете все чеки, забудете где покупали и тд (смотря что наступит раньше)


Согласен с комментатором ниже, первый блок уммер через 5.8 лет, вернули деньги, доктнул 2-3 рубля и купил новый,тот тоже умер через лет 5 и снова вернули деньги, чеки храню почти на все товары в отдельной коробке ( правда внутри нее хламовник)хрен что найдешь быстро, но уже сто раз коробка выручала
Помощник
Alexander_X
почти 3 года
Да даже чек не важен, всегда можно восстановить в магазине
Ученик
Angel_Dust
почти 3 года
Шериф_Арбузов24/11/2021 00:01

Один вопрос тем, кто пишет про гарантиюНа какой фикус вам гарантия 10 лет?? …Один вопрос тем, кто пишет про гарантиюНа какой фикус вам гарантия 10 лет??? 5 лет за глаза и за уши и это с учетом того, что вы через 3 года свой пк полностью замените, либо потеряете все чеки, забудете где покупали и тд (смотря что наступит раньше)


Блок и корпус это вещи на которых ге экономят и которые используют годами
это две вещи которые переходят из новой платформы в старую
вот зачем нужна 10-летняя гарантия
чеки при надлежащем хранении никуда не утеряются

Berserk_Dark23/11/2021 23:24

Разобрали. Нигде не успел. Эх,ребзя может кто знает норм бп со скидоном буд …Разобрали. Нигде не успел. Эх,ребзя может кто знает норм бп со скидоном буду очень благодарен. А то и nzxt растащили


из неплохих со скидкой пока только Core BBS из соседней темы на черную пятницу
Скаут
Шериф_Арбузов
почти 3 года
Один вопрос тем, кто пишет про гарантию
На какой фикус вам гарантия 10 лет??? 5 лет за глаза и за уши и это с учетом того, что вы через 3 года свой пк полностью замените, либо потеряете все чеки, забудете где покупали и тд (смотря что наступит раньше)
Ученик
Scorpion33
почти 3 года
удалено8730723/11/2021 22:52

Если ты не шаришь, ты можешь загуглить, я не твоя мамочка что бы ходить за …Если ты не шаришь, ты можешь загуглить, я не твоя мамочка что бы ходить за тобой и слюнки подтирать, берешь сам и гуглишь почему БП должен работать не в полную силу. То что ты профан в этой сфере, это исключительно твои проблемы.


Спросил у людей шарящих в электронике, сказали что ты дол***б и профан и ни одному оборудованию в 50 процентов не приписано работать, желательно в основном 70-75. А ещё, что умник забыл, что сертификаты дают разный КПД, поэтому обобщать нельзя.
Скаут
Nagaibak
почти 3 года
Scorpion3323/11/2021 23:29

Ну что ж ты так хапнул, надо что б на 30 процентов только был загружен.


Вообще мне возле подъезда ребзи шепнули по секрету, что в современных реалиях 10-15% самое оптимальное.
Ученик
Scorpion33
почти 3 года
удалено8730723/11/2021 21:51

По секрету скажу, это самый минимум для современного БП, ибо пк должен рабо …По секрету скажу, это самый минимум для современного БП, ибо пк должен работать на 50% от мощности БПВ чем неприятность то? 5 лет это очень большой срок


Ну что ж ты так хапнул, надо что б на 30 процентов только был загружен.
Знаменитость
Berserk_Dark
почти 3 года
Разобрали. Нигде не успел. Эх,ребзя может кто знает норм бп со скидоном буду очень благодарен. А то и nzxt растащили
Скаут
Nagaibak
почти 3 года
B-S-N23/11/2021 23:08

Во дела ...а я думал его купить


Под какую систему? Какой бюджет?

B-S-N23/11/2021 23:08

Во дела ...а я думал его купить


Вот в принципе можно глянуть



Euro_Dollar23/11/2021 23:09

слабый же, видяху норм не подключишь, а для бюджетной сборки смысл брать го …слабый же, видяху норм не подключишь, а для бюджетной сборки смысл брать голд


Под 3090/6900xt может и маловато, но под любую другую будет достаточно.
Ученик
Euro_Dollar
почти 3 года
слабый же, видяху норм не подключишь, а для бюджетной сборки смысл брать голд
Ученик
Elder
почти 3 года
удалено8730723/11/2021 22:52

Если ты не шаришь, ты можешь загуглить, я не твоя мамочка что бы ходить за …Если ты не шаришь, ты можешь загуглить, я не твоя мамочка что бы ходить за тобой и слюнки подтирать, берешь сам и гуглишь почему БП должен работать не в полную силу. То что ты профан в этой сфере, это исключительно твои проблемы.


Силу по второму закону Ньютона? Может быть силу гравитации?
Скаут
Ku-Ku
почти 3 года
Nagaibak23/11/2021 23:03

Core BBS не самый лучший вариант, кмк, даже в маленьком бюджете.


Во дела ...а я думал его купить
Скаут
Nagaibak
почти 3 года
B-S-N23/11/2021 22:32

Или этот Chieftec CORE BBS-700S 700W?



Core BBS не самый лучший вариант, кмк, даже в маленьком бюджете.
Скаут
артём_рыльцев
почти 3 года
Нет в наличии
Скаут
Nagaibak
почти 3 года
Денис_Конаныхин23/11/2021 22:38

Свти делает схематехнику для всех подряд, и следовательно у них часто с каж …Свти делает схематехнику для всех подряд, и следовательно у них часто с каждой партии удешевление ,а так же у свт много характерных проблем основная у годовых выбивает кирамикуИ свт это не топовый оем производитель у них никогда не было топовой схемотехники ,а сисоник это топовый оем производитель с проверенной уже многим годами платформой фокус плюс


Если производитель делает "для всех подряд", то он автоматически делает плохую продукцию? И почему из этого следует, что он будет удешевлять "часто с каждой партии"? Откуда такие суждения? Чем они подкреплены? Сисоник делает тоже "для всех подряд", причем в бюджетном сегменте делает откровенный шлак в том числе (A и B серия - позор в чистом виде).
Так, а откуда данные про то, что у голдовых выбивает керамику? Есть какая-то статистика? Или может ссылка на исследования. Каких голдовых опять же? Какой серии, каких партий, какого бренда?
И откуда взято сравнение, что кто-то является "топовым" оем производителем, а кто-то нет? Свт может сделать и делает одни из топовых блоков питания, в том числе и титановые и платиновые и т.д.
Про проверку временем - опять же не понял, блоки CWT уже давно на рынке и про них уже есть годами сложившаяся положительная репутация - например, те же корсары у майнеров просто априори залог надёжности, хотя и у корсаров есть разные блоки.
Хотелось бы как-то более предметных пруфов, или хотя бы ссылок на тех, кто такие громкие заявления делает
Ученик
удалено87307
почти 3 года
Elder23/11/2021 22:48

То есть ответить ты не в состоянии. Понимаю.


Если ты не шаришь, ты можешь загуглить, я не твоя мамочка что бы ходить за тобой и слюнки подтирать, берешь сам и гуглишь почему БП должен работать не в полную силу. То что ты профан в этой сфере, это исключительно твои проблемы.
Ученик
Elder
почти 3 года
удалено8730723/11/2021 22:46

Для вас создали гугл, а вы задаете глупые вопросы


То есть ответить ты не в состоянии. Понимаю.
Ученик
удалено87307
почти 3 года
Elder23/11/2021 21:58

Почему не на 65, не на 70, и что будет если пк потребляет мощности больше п …Почему не на 65, не на 70, и что будет если пк потребляет мощности больше половины, он рассыпется, кондеры вспыхнут фиолетовым пламенем и с запахом серы вызовут сотону и Аркадия Гайдара? Где можно ознакомиться с этими сногсшибательными расчетами?


Для вас создали гугл, а вы задаете глупые вопросы
Nagaibak23/11/2021 22:36

CWT GPU650V-G это "дешёвый свт"? А что же тогда дорогой свт? Откуда такие р …CWT GPU650V-G это "дешёвый свт"? А что же тогда дорогой свт? Откуда такие рассуждения про одну из топовых голдовых платформ конкретно у CWT?И да, он ничем не хуже NZXT, возможно даже и получше будет.

Свти делает схематехнику для всех подряд, и следовательно у них часто с каждой партии удешевление ,а так же у свт много характерных проблем основная у годовых выбивает кирамику

Nagaibak23/11/2021 22:36

CWT GPU650V-G это "дешёвый свт"? А что же тогда дорогой свт? Откуда такие р …CWT GPU650V-G это "дешёвый свт"? А что же тогда дорогой свт? Откуда такие рассуждения про одну из топовых голдовых платформ конкретно у CWT?И да, он ничем не хуже NZXT, возможно даже и получше будет.


И свт это не топовый оем производитель у них никогда не было топовой схемотехники ,а сисоник это топовый оем производитель с проверенной уже многим годами платформой фокус плюс
Скаут
Nagaibak
почти 3 года
Денис_Конаныхин23/11/2021 21:48

Nzxt естественно лучше так как он на платформе сисоника фокуса ,а мси это д …Nzxt естественно лучше так как он на платформе сисоника фокуса ,а мси это дешёвый свт


CWT GPU650V-G это "дешёвый свт"? А что же тогда дорогой свт? Откуда такие рассуждения про одну из топовых голдовых платформ конкретно у CWT?
И да, он ничем не хуже NZXT, возможно даже и получше будет.
Скаут
Ku-Ku
почти 3 года
Или этот Chieftec CORE BBS-700S 700W?
Ученик
Артур_
почти 3 года
Elder23/11/2021 21:58

Почему не на 65, не на 70, и что будет если пк потребляет мощности больше п …Почему не на 65, не на 70, и что будет если пк потребляет мощности больше половины, он рассыпется, кондеры вспыхнут фиолетовым пламенем и с запахом серы вызовут сотону и Аркадия Гайдара? Где можно ознакомиться с этими сногсшибательными расчетами?


если я не ошибаюсь наибольший КПД при 50%, но в россии это не сильно играет роль т.к. электричество дешевое.
Ученик
Elder
почти 3 года
удалено8730723/11/2021 21:51

По секрету скажу, это самый минимум для современного БП, ибо пк должен рабо …По секрету скажу, это самый минимум для современного БП, ибо пк должен работать на 50% от мощности


Почему не на 65, не на 70, и что будет если пк потребляет мощности больше половины, он рассыпется, кондеры вспыхнут фиолетовым пламенем и с запахом серы вызовут сотону и Аркадия Гайдара? Где можно ознакомиться с этими сногсшибательными расчетами?
Закрывайте
Их нет
default-user-226386
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.