Домашняя страница/Patriot Viper Steel 32GB DDR4 K2 Kit (2x16GB) RAM 3600mhz
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Patriot Viper Steel 32GB DDR4 K2 Kit (2x16GB) RAM 3600mhz

8 450₽
9 824₽
(14%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
SomeGuy

Подробнее о скидке

  • 32 GB RAM, 2x 16 GB Kit
  • DDR4, 3600 MHz (PC4-28800U)
  • DIMM 288 Pin, CL18

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-226510
Написать комментарий..
Нафига столько мне ещё 8 вполне хватает.
Скаут
Fraj
почти 3 года
Nicky24/11/2021 17:02

Я либо в глаза долблюсь, либо отредактировали Мне сначала показалось, что т …Я либо в глаза долблюсь, либо отредактировали Мне сначала показалось, что там плашки 8х2 были Поэтому и усомнился в профите


Вот блин, а я за 14300р 8х2 брал, а сейчас вообще 10500, переплатил но я в июле брал

5693684_1.jpg
Скаут
Nicky
почти 3 года
Fraj24/11/2021 16:51

Че дорого? я вайперы 4400 за столько там же взял


Я либо в глаза долблюсь, либо отредактировали
Мне сначала показалось, что там плашки 8х2 были
Поэтому и усомнился в профите
Скаут
Fraj
почти 3 года
Nicky24/11/2021 11:33

Ну хз хз, заказал вчера 8х4 блекауты 4000 на бидаях за 15800 в Ситилинке.Ес …Ну хз хз, заказал вчера 8х4 блекауты 4000 на бидаях за 15800 в Ситилинке.Есть ли профит на ку заказывать?


Че дорого? я вайперы 4400 за столько там же взял
Ученик
shnik78
почти 3 года
Наверно хорошая память. Вот газонокосилку хвалят.
Скаут
rm_
почти 3 года
Что-то именно у Patriot не фонтан с таймингами, замечал что гораздо выше чем у конкурентов на тех же частотах.
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
Nicky24/11/2021 14:34

1300?У тебя две 3090 в sli?) Хотя даже для них жирно Или для рига?


Не, 6900xt + 6800xt, а блок с запасом чтоб даже вертушка на нем не включалась.
Играть/копать, пока не играю на 2 копать, когда играю - то 6900xt в основном, а 6800xt копает. Затея такая.
Да и цена получается в меньше 15 тыс рублей с доставкой, здесь я ничего вменяемого не найду за эти деньги. Ну как варик еще за 13 притащить с CU блок на 1000 W. Старый продать и на 1300 блок выйдет мне в 8 т.р. где-то.
Скаут
Nicky
почти 3 года
Антон_Груздев24/11/2021 14:12

О тоже думаю БП поменять, не знаю брать или 26 числа ждать...[Изображение]


1300?
У тебя две 3090 в sli?) Хотя даже для них жирно
Или для рига?
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
Karllson24/11/2021 14:16

Я взял в онлайн трейд ру Блок питания Super Flower 750W Legion GX PRO Gold …Я взял в онлайн трейд ру Блок питания Super Flower 750W Legion GX PRO Gold SF-750P14XE (GX PRO) за 6600 руб.


у меня пока Corsair RM850x торчит, но буду ставить вторую ВК вот и думаю потянет ли он, хотя должен... Просто ему уже 4-5 лет.
Скаут
Karllson
почти 3 года
Антон_Груздев24/11/2021 14:12

О тоже думаю БП поменять, не знаю брать или 26 числа ждать...[Изображение]


Я взял в онлайн трейд ру Блок питания Super Flower 750W Legion GX PRO Gold SF-750P14XE (GX PRO) за 6600 руб.
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
Karllson24/11/2021 13:57

Привет! Ну у меня в ПК разницы совсем не случилось. Поэтому и решил продать …Привет! Ну у меня в ПК разницы совсем не случилось. Поэтому и решил продать лишние 16 гб и вложил эти деньги в бп и сжо


О тоже думаю БП поменять, не знаю брать или 26 числа ждать...
5692281-FbzSf.jpg
Скаут
Karllson
почти 3 года
Антон_Груздев24/11/2021 13:35

Привет, ошибка, 4*8 и 2*16 дадут больше производительности нежели 2*8. И эт …Привет, ошибка, 4*8 и 2*16 дадут больше производительности нежели 2*8. И это доказано на тестах с 3090, а купить плашки высокопроизводительные 4*8 или 2*16 в США без проблем можно за 10-12 т.р. И вот вопрос, а нафига тогда мне экономить при наличии хорошей видеокарты на памяти несколько тысяч рублей -> незачем.Найди разницу на однорангах 2*8 с разными частотами[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Тест еще от i2hardне, это даже не аукцион был и лежали там дня 3...Покупал дешевле на перепродажу на аукционах похожие модули.


Привет! Ну у меня в ПК разницы совсем не случилось. Поэтому и решил продать лишние 16 гб и вложил эти деньги в бп и сжо
Любимчик
Kinglet
почти 3 года
У меня такие же плашки, 4 взяли без проблем
Ученик
Lex_P
почти 3 года
Karllson24/11/2021 11:37

Было 4 планки крушиалов по 8 гб. Ради интереса поставил 16 и 32 гб. Разницы …Было 4 планки крушиалов по 8 гб. Ради интереса поставил 16 и 32 гб. Разницы в играх никакой. От слова совсем. Может в каких то режимах и нужны 32 гб, но пока для себя решил оставить 16


Я тоже не заметил разницы, когда перешёл с ddr2 на ddr4.
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
Karllson24/11/2021 13:21

[Изображение] У меня 3080 и мне не сдались 32 гб сейчас. Для геймеров это д …[Изображение] У меня 3080 и мне не сдались 32 гб сейчас. Для геймеров это деньги на ветер. Лучше за 8000 купить хорошие планки 16 гб, чем плохие на 32 гб. Читай внимательно, что я пишу, и не надо указывать куда мне лезть, а куда нет. Комментарии для этого и созданы,чтобы обсуждать тему. Всем добра!


Привет, ошибка, 4*8 и 2*16 дадут больше производительности нежели 2*8. И это доказано на тестах с 3090, а купить плашки высокопроизводительные 4*8 или 2*16 в США без проблем можно за 10-12 т.р. И вот вопрос, а нафига тогда мне экономить при наличии хорошей видеокарты на памяти несколько тысяч рублей -> незачем.
Найди разницу на однорангах 2*8 с разными частотами
5691969-RRhGQ.jpg5691969-1Gv6w.jpg5691969-4EUth.jpg5691969-jwTVe.jpg

Тест еще от i2hard


Nicky24/11/2021 13:25

Ну это исключение, второй такой лот тяжело будет найти)


не, это даже не аукцион был и лежали там дня 3...
Покупал дешевле на перепродажу на аукционах похожие модули.
Karllson24/11/2021 13:21

[Изображение] У меня 3080 и мне не сдались 32 гб сейчас. Для геймеров это д …[Изображение] У меня 3080 и мне не сдались 32 гб сейчас. Для геймеров это деньги на ветер. Лучше за 8000 купить хорошие планки 16 гб, чем плохие на 32 гб. Читай внимательно, что я пишу, и не надо указывать куда мне лезть, а куда нет. Комментарии для этого и созданы,чтобы обсуждать тему. Всем добра!


Опять же не соглашусь для подавляющего большинства покупать память свыше 3200 которая гонится до 3600. Не имеет не какого смысла только счётчики кадров им обозначат разницу. А от 32 Гб хотя бы будет толк при дальнейшей перепродаже при переходе на новую платформу
Скаут
Nicky
почти 3 года
Антон_Груздев24/11/2021 13:20

хз, я на ebay взял такие за 130$[Изображение]


Ну это исключение, второй такой лот тяжело будет найти)
Алексей.Бобр24/11/2021 11:51

при сборках микросервисов на жаве с гредлом, с прогоном интеграционных тест …при сборках микросервисов на жаве с гредлом, с прогоном интеграционных тестов, в которых поднимаются смежные микраши, например, мне 16 уже не хватало иногда - ждал по 10-15 минут, бывало.. воткнул +16 и забыл про ожидание.


Хм, ну так воткни кубер и hpa limit для подов сделай, будет норм, правда если не много реплик будет
Скаут
Karllson
почти 3 года
Александр.Егоров6Li24/11/2021 13:15

Если у тебя 1660 то 32 Гб или 5800 тебе нафиг не упали ) для игр в 4к 16 Гб …Если у тебя 1660 то 32 Гб или 5800 тебе нафиг не упали ) для игр в 4к 16 Гб уже очень скоро перестанет хватать ) а про наступление 8к вообще молчу) да вопрос именно сейчас тебе 32 Гб жалко и 12900 с ддр5 жалко. Есть те кто может себе позволить не лезь к ним со своим мнением )


5691849-TkNWU.jpgУ меня 3080 и мне не сдались 32 гб сейчас. Для геймеров это деньги на ветер. Лучше за 8000 купить хорошие планки 16 гб, чем плохие на 32 гб. Читай внимательно, что я пишу, и не надо указывать куда мне лезть, а куда нет. Комментарии для этого и созданы,чтобы обсуждать тему. Всем добра!
Суперзвезда
Антон_Груздев
почти 3 года
Nicky24/11/2021 11:33

Ну хз хз, заказал вчера 8х4 блекауты 4000 на бидаях за 15800 в Ситилинке.Ес …Ну хз хз, заказал вчера 8х4 блекауты 4000 на бидаях за 15800 в Ситилинке.Есть ли профит на ку заказывать?


хз, я на ebay взял такие за 130$
5691837-U3iGV.jpg
Karllson24/11/2021 13:12

Разве это не влияет на фпс? Странная аналогия. Никто ж не говорит, что ски …Разве это не влияет на фпс? Странная аналогия. Никто ж не говорит, что скидывать скидку не надо. 32 гб найдут своих пользователей. Но для игр лучше купить 16 гб побыстрее


Если у тебя 1660 то 32 Гб или 5800 тебе нафиг не упали ) для игр в 4к 16 Гб уже очень скоро перестанет хватать ) а про наступление 8к вообще молчу) да вопрос именно сейчас тебе 32 Гб жалко и 12900 с ддр5 жалко. Есть те кто может себе позволить не лезь к ним со своим мнением )
Скаут
Karllson
почти 3 года
Александр.Егоров6Li24/11/2021 12:01

если такой логикой пользоваться, то тогда тут бесполезно выкладывать 5800х …если такой логикой пользоваться, то тогда тут бесполезно выкладывать 5800х 12900к или карты типа 6900хтбольшинству же это не надо)


Разве это не влияет на фпс? Странная аналогия. Никто ж не говорит, что скидывать скидку не надо. 32 гб найдут своих пользователей. Но для игр лучше купить 16 гб побыстрее
Ученик
SomeGuy
почти 3 года
Vladimir_Semenov2Dv24/11/2021 12:05

Аукционная цена? Аукцион что-ли проходит?


Это была опечатка . Спасибо, изменил

Ценник считаю хороший. За те же деньги продают Patriot 3200mhz cl16, но они гоняться не очень, поэтому взял эти
Ученик
Vladimir_Semenov2Dv
почти 3 года
Аукционная цена? Аукцион что-ли проходит?
если такой логикой пользоваться, то тогда тут бесполезно выкладывать 5800х 12900к или карты типа 6900хт
большинству же это не надо)
Скаут
Nicky
почти 3 года
Андрюха_Чебоксарский24/11/2021 11:54

здесь практически никто не рассматривает комп кроме как поиграть. Очень уди …здесь практически никто не рассматривает комп кроме как поиграть. Очень удивляются, что кто-то какие-то адобы афтерэффекты запускает, премьеры или как вон, жавы всякие. так что бесполезно писать, что 32 для работы минимум, а лучше 64. Скажут - дурак, с жиру бесится, мне 16 за глаза...


Ну так очевидно, что обсуждается конкретный сценарий использования. Причем тут рендеринг и монтаж, если человек говорит исключительно про игры?
Алексей.Бобр24/11/2021 11:51

при сборках микросервисов на жаве с гредлом, с прогоном интеграционных тест …при сборках микросервисов на жаве с гредлом, с прогоном интеграционных тестов, в которых поднимаются смежные микраши, например, мне 16 уже не хватало иногда - ждал по 10-15 минут, бывало.. воткнул +16 и забыл про ожидание.


здесь практически никто не рассматривает комп кроме как поиграть. Очень удивляются, что кто-то какие-то адобы афтерэффекты запускает, премьеры или как вон, жавы всякие. так что бесполезно писать, что 32 для работы минимум, а лучше 64. Скажут - дурак, с жиру бесится, мне 16 за глаза...
Скаут
Karllson
почти 3 года
Алексей.Бобр24/11/2021 11:51

при сборках микросервисов на жаве с гредлом, с прогоном интеграционных тест …при сборках микросервисов на жаве с гредлом, с прогоном интеграционных тестов, в которых поднимаются смежные микраши, например, мне 16 уже не хватало иногда - ждал по 10-15 минут, бывало.. воткнул +16 и забыл про ожидание.


Я не спорю, что есть режимы, когда 32 необходимо, а то и 64. У меня комп только для игр, поэтому и написал такое сообщение
Скаут
Алексей.Бобр
почти 3 года
Karllson24/11/2021 11:37

Было 4 планки крушиалов по 8 гб. Ради интереса поставил 16 и 32 гб. Разницы …Было 4 планки крушиалов по 8 гб. Ради интереса поставил 16 и 32 гб. Разницы в играх никакой. От слова совсем. Может в каких то режимах и нужны 32 гб, но пока для себя решил оставить 16


при сборках микросервисов на жаве с гредлом, с прогоном интеграционных тестов, в которых поднимаются смежные микраши, например, мне 16 уже не хватало иногда - ждал по 10-15 минут, бывало.. воткнул +16 и забыл про ожидание.
Скаут
Nicky
почти 3 года
Karllson24/11/2021 11:37

Было 4 планки крушиалов по 8 гб. Ради интереса поставил 16 и 32 гб. Разницы …Было 4 планки крушиалов по 8 гб. Ради интереса поставил 16 и 32 гб. Разницы в играх никакой. От слова совсем. Может в каких то режимах и нужны 32 гб, но пока для себя решил оставить 16


Согласен, один тут товарищ в ветке спорил до победного, что у меня в киберпанке занимает всего 11 гигов, лишь из-за того, что больше памяти ему недоступно.
Поставил 32, ничего не изменилось) Ровно 11 занимает, как и ранее
default-user-226510
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.