Домашняя страница/OnePlus Nord 2 8+128 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

OnePlus Nord 2 8+128 Гб

30 633₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Оил_Чёсов
WOWHOME3000

Подробнее о скидке

226974_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-226974
Написать комментарий..
Скаут
Vol4ikk
около 3 лет
За 30к в Мск продаются. С я.маркета можно и дешевле, 30-31к за трубку, +2к баллов за мастеркарт +10% кешбека на Я.карту
А так трубка топ, взял жене, по пользовательским качествам только камерой уступает моему 8pro, не в ночной сцене даже не сильно.
Ученик
Reanimax
около 3 лет
spikaol_25/11/2021 20:49

я в курсе. При контровом свете мне больше нравится картинка с 1+ и бликов …я в курсе. При контровом свете мне больше нравится картинка с 1+ и бликов меньше, да и в целом фотки и видео больше нравятся (хоть и шарпит 9r излишне). Просто камеру так жестко засирают многие и морально был готов, что там что-то не то с ней. Но факту для большинства будет ок


Gcam лучшее решение.
Новичок
spikaol_
около 3 лет
Reanimax25/11/2021 13:57

Xiaomi Mi9 и Oneplus 9r имеют один и тот же imx586.


я в курсе. При контровом свете мне больше нравится картинка с 1+ и бликов меньше, да и в целом фотки и видео больше нравятся (хоть и шарпит 9r излишне). Просто камеру так жестко засирают многие и морально был готов, что там что-то не то с ней. Но факту для большинства будет ок
Ученик
soul_reb
около 3 лет
Syhadop25/11/2021 15:09

А с чего вдруг процессор важнее камеры?)Я не играю в игры, не запускаю прил …А с чего вдруг процессор важнее камеры?)Я не играю в игры, не запускаю приложений тяжёлых, сижу в телеге, слушаю книги и иногда смотрю Ютуб, конкретно мне там хватит и самого ужасного процессора.Да и повторюсь, что данный МТК хороший и конкретно в играх не хуже этого снапа.Так же есть lhdc, очень приятный кодек, который не понятно завезут ли на 9р.А вот камера мне нужна нормальная, а не уровня 2016 года бюджетников, это все таки флагманом считается.Gcam и на МТК есть, так же можно накатить на норд 2 и снова 9р будет очень сильно проигрывать.В совокупности, выбор очевиден.


Где написано, что процессор важнее камеры? Это обозначение следствия, снап лучше дружит с алгоритмами обработки изображений, особенно в gcam. Я бы привёл вам примеры работы камеры из собственного опыта, но мы явно устроили тут офтоп, а друг друга всё равно не убедим. p.s. игры на телефоне тоже не для меня
Скаут
Syhadop
около 3 лет
soul_reb25/11/2021 15:00

ок.Экран. Его обсудили. 120 герц, яркость 1000+ против 600 нит, вполне себе …ок.Экран. Его обсудили. 120 герц, яркость 1000+ против 600 нит, вполне себе ощутимая. Шима, кстати, не наблюдаю, возможно в полной темноте на минимальной яркости - но глаз не вытекает, от слова совсем. Отсюда же принял решение не включать димминг, тупо нет потребности.Процессор => камера (возможность докрутить gcam для особо притязательных). Ночные фотографии вполне жизнеспособны.Память lpddr5.В совокупности, выбор очевиден.


А с чего вдруг процессор важнее камеры?)
Я не играю в игры, не запускаю приложений тяжёлых, сижу в телеге, слушаю книги и иногда смотрю Ютуб, конкретно мне там хватит и самого ужасного процессора.
Да и повторюсь, что данный МТК хороший и конкретно в играх не хуже этого снапа.
Так же есть lhdc, очень приятный кодек, который не понятно завезут ли на 9р.
А вот камера мне нужна нормальная, а не уровня 2016 года бюджетников, это все таки флагманом считается.
Gcam и на МТК есть, так же можно накатить на норд 2 и снова 9р будет очень сильно проигрывать.
В совокупности, выбор очевиден.
Ученик
soul_reb
около 3 лет
Syhadop25/11/2021 14:45

Не понятно)А ещё не понятны его превосходства перед сабжем, кроме экрана, о …Не понятно)А ещё не понятны его превосходства перед сабжем, кроме экрана, о которых я в теме три раза спросил, но никто по фактам отвечать не хочетПо поводу эмпирических выводов: нельзя доверять источникам в интернете и все нужно выяснять исключительно эмпирическим путем?Есть куча видео прямого сравнения этих телефонов, в процессорной части норд 2 если и не выигрывает, то на равные точно. По энергосбережению данный МТК тоже лучше 870снапа.Не всегда цифры гц играют значительную роль, есть куча других факторов.Камера у 9р хуже намного, ночью она засыпает, видимо.Экран крутой, спору нет. Шим хороший. Димминг, хоть и не из коробки, но есть, в отличии от норда.


ок.
Экран. Его обсудили. 120 герц, яркость 1000+ против 600 нит, вполне себе ощутимая. Шима, кстати, не наблюдаю, возможно в полной темноте на минимальной яркости - но глаз не вытекает, от слова совсем. Отсюда же принял решение не включать димминг, тупо нет потребности.
Процессор => камера (возможность докрутить gcam для особо притязательных). Ночные фотографии вполне жизнеспособны.
Память lpddr5.
В совокупности, выбор очевиден.
Скаут
Оил_Чёсов
около 3 лет
В 11-00 с начала распродажи пока действовали купоны, можно было отхватить скидку не 3000, как в шапке, а 5000 даже.
Но сам не успел, купон на 4000р сработал только.
Итого заказал за 29 руб
Скаут
Skelarion
около 3 лет
Syhadop25/11/2021 14:45

Не понятно)А ещё не понятны его превосходства перед сабжем, кроме экрана, о …Не понятно)А ещё не понятны его превосходства перед сабжем, кроме экрана, о которых я в теме три раза спросил, но никто по фактам отвечать не хочетПо поводу эмпирических выводов: нельзя доверять источникам в интернете и все нужно выяснять исключительно эмпирическим путем?Есть куча видео прямого сравнения этих телефонов, в процессорной части норд 2 если и не выигрывает, то на равные точно. По энергосбережению данный МТК тоже лучше 870снапа.Не всегда цифры гц играют значительную роль, есть куча других факторов.Камера у 9р хуже намного, ночью она засыпает, видимо.Экран крутой, спору нет. Шим хороший. Димминг, хоть и не из коробки, но есть, в отличии от норда.


Читал, что 9R мощнее из-за снапа, рамки металл, экран нового поколения. У Норда 2 пластиковые рамки, экран прошлого поколения, видно пульсации шим, но камера получше. Взял норд 2
Скаут
TimShelby
около 3 лет
удалено8730725/11/2021 14:46

Правильно, зачем эти плавные анимации в 2021 году, лучше 10 фпс выставь, ве …Правильно, зачем эти плавные анимации в 2021 году, лучше 10 фпс выставь, ведь батареечка на пару мин быстрее сядет, не порядок! ))Айфон такой же мусор со слайдшоу, видел в мвидео, апле позорники


Мне 60 плавнее некуда. А ты несёшь чушню.
Ученик
удалено87307
около 3 лет
TimShelby25/11/2021 13:08

Потому что это твой первый ВанПлас. Я 3 года с 6т хожу, никаких неудобств н …Потому что это твой первый ВанПлас. Я 3 года с 6т хожу, никаких неудобств не испытывал. Кому нужна эта герцовка в убыток автономности ? Я заказал nord 2, но при распаковке поставлю 60гц


Правильно, зачем эти плавные анимации в 2021 году, лучше 10 фпс выставь, ведь батареечка на пару мин быстрее сядет, не порядок! ))

ARTURRITTO25/11/2021 13:03

iPhone 13 предлагает 60герц за 70к


Айфон такой же мусор со слайдшоу, видел в мвидео, апле позорники
Скаут
Syhadop
около 3 лет
soul_reb25/11/2021 14:35

Опечатался, неужели непонятно


Не понятно)
А ещё не понятны его превосходства перед сабжем, кроме экрана, о которых я в теме три раза спросил, но никто по фактам отвечать не хочет
По поводу эмпирических выводов: нельзя доверять источникам в интернете и все нужно выяснять исключительно эмпирическим путем?
Есть куча видео прямого сравнения этих телефонов, в процессорной части норд 2 если и не выигрывает, то на равные точно. По энергосбережению данный МТК тоже лучше 870снапа.
Не всегда цифры гц играют значительную роль, есть куча других факторов.
Камера у 9р хуже намного, ночью она засыпает, видимо.
Экран крутой, спору нет. Шим хороший. Димминг, хоть и не из коробки, но есть, в отличии от норда.
Ученик
soul_reb
около 3 лет
Syhadop25/11/2021 14:25

Ты на серьезных щах сейчас споришь, что в 1+ 9r не 870 снап?)


Опечатался, неужели непонятно
Искатель
Reid
около 3 лет
Рисковые товарищи, продавец с 11.11 большинству отправить не может, а один фиг заказывают
Скаут
Syhadop
около 3 лет
soul_reb25/11/2021 14:14

Дискуссия обречена на провал. Что мне гуглить, когда я им пользуюсь и гоняю …Дискуссия обречена на провал. Что мне гуглить, когда я им пользуюсь и гоняю его и в хвост и в гриву. Поделитесь эмпирическими выводами, или будете продолжать репост инфы из интернета?


Ты на серьезных щах сейчас споришь, что в 1+ 9r не 870 снап?)
Ученик
soul_reb
около 3 лет
Syhadop25/11/2021 13:33

А чем он лучше кроме экрана то? 870, ты бы хоть погуглил)


Дискуссия обречена на провал. Что мне гуглить, когда я им пользуюсь и гоняю его и в хвост и в гриву. Поделитесь эмпирическими выводами, или будете продолжать репост инфы из интернета?
Скаут
cherterok
около 3 лет
ширик на 8 за 30к спасибоненадо
Скаут
Алексей_999
около 3 лет
Rinat_Grigorev25/11/2021 12:48

Ну за 30 точно нет 9r


Скажу больше, три тысячи добавить и можно девятку брать.

Syhadop25/11/2021 13:22

Уверен, что не смогу тебе ничего доказатьНо все же попробуюПосмотри не синт …Уверен, что не смогу тебе ничего доказатьНо все же попробуюПосмотри не синтетику, а реальные замеры в играх этих двух процовВыдает примерно одинаковое количество кадров, только мтк стабильнееНо через 10 минут снап начинает тротлить, в то время у МТК все норм и энергии меньше жрет


У меня был телефон на МТК, это барахло.
Ученик
Reanimax
около 3 лет
spikaol_25/11/2021 13:02

Вот и верь этим отзывам про камеру. Вполне пристойная камера у 9р. Я правда …Вот и верь этим отзывам про камеру. Вполне пристойная камера у 9р. Я правда не самый требовательный фотограф, сидел на ми9 до, там камера в целом устраивала. По отзывам думал что камера тут правда шлак какой то, а на деле 90% людей уверен устроит.



Xiaomi Mi9 и Oneplus 9r имеют один и тот же imx586.
Скаут
канал_Мангл
около 3 лет
Самовозгорающее г.
Судья
ser2live
около 3 лет
Skelarion25/11/2021 13:48

Не понять, у меня до него был аппарат со сканером в кнопке питания, там нуж …Не понять, у меня до него был аппарат со сканером в кнопке питания, там нужно было взять его в руку. Так что разницы для себя не ощутил.


Я всё 4PDA перешерстил, общался с владельцами, но к сожалению как это решить - не нашел. Кнопки тоже на разных гранях раздражали жутко: хочешь прибавить громкость, соответственно упор пальцами должен быть в другую грань, а там кнопка питания! Рычажок еще этот бесполезный (переключение режимов на беззвучный и вибро). В общем как при первом впечатлении он не зашел, так со временем раздражал всё больше и больше.
Скаут
Syhadop
около 3 лет
Skelarion25/11/2021 13:48

Не понять, у меня до него был аппарат со сканером в кнопке питания, там нуж …Не понять, у меня до него был аппарат со сканером в кнопке питания, там нужно было взять его в руку. Так что разницы для себя не ощутил.


Просто как правило не нужно тапать по экрану, можно сразу палец приложить и он сразу разблокируется
Тут почему то такой косяк, ещё и сам сканер очень низко
Не понятно, зачем так сделали. Может решится прошивкой в будущем
Скаут
Skelarion
около 3 лет
ser2live25/11/2021 13:44

Да, но снова без разблокировки не включить, тоесть лишние действия: двойной …Да, но снова без разблокировки не включить, тоесть лишние действия: двойной тап, потом палец к экрану. Невыносимо это..


Не понять, у меня до него был аппарат со сканером в кнопке питания, там нужно было взять его в руку. Так что разницы для себя не ощутил.
Судья
ser2live
около 3 лет
Skelarion25/11/2021 13:42

Двойной тап по экрану тогда?


Да, но снова без разблокировки не включить, тоесть лишние действия: двойной тап, потом палец к экрану. Невыносимо это..
Скаут
Skelarion
около 3 лет
ser2live25/11/2021 13:41

Сделал, но у меня он на столе лежит почти всегда и разблокировка необходима …Сделал, но у меня он на столе лежит почти всегда и разблокировка необходима без взятия его в руки


Двойной тап по экрану тогда?
Судья
ser2live
около 3 лет
TimShelby25/11/2021 13:32

По поводу разблокировки, есть функция, которую активируешь, и отпечаток заг …По поводу разблокировки, есть функция, которую активируешь, и отпечаток загорается как только ты берешь смарт в руки

Сделал, но у меня он на столе лежит почти всегда и разблокировка необходима без взятия его в руки
Скаут
Syhadop
около 3 лет
soul_reb25/11/2021 13:26

Ещё как лучше. Да я думаю, что паника сильно гиперболизирована. Самсунги в …Ещё как лучше. Да я думаю, что паника сильно гиперболизирована. Самсунги в своё время нашумели, а один случай, тем более в Индии с её климатом...670 снап? Троттлить?


А чем он лучше кроме экрана то?

870, ты бы хоть погуглил)
Скаут
удалено177041
около 3 лет
На юлито уже дешевле
Скаут
TimShelby
около 3 лет
ser2live25/11/2021 13:30

Я полностью согласен, ни в коем случае не говорю что телефон плохой, просто …Я полностью согласен, ни в коем случае не говорю что телефон плохой, просто указал нюансы, которые лично для меня были критичны.


По поводу разблокировки, есть функция, которую активируешь, и отпечаток загорается как только ты берешь смарт в руки
Скаут
Skelarion
около 3 лет
Взял версию 12/256 за 33500 у местного магазина с гарантией. Первый OnePlus, пока не привык к качельке громкости слева, но это наживное )
Можно активировать функцию включения телефона при поднятии, тогда ее нужно будет самому включать на кнопку аппарат для сканирования пальца.
Скаут
TimShelby
около 3 лет
ser2live25/11/2021 13:30

Я полностью согласен, ни в коем случае не говорю что телефон плохой, просто …Я полностью согласен, ни в коем случае не говорю что телефон плохой, просто указал нюансы, которые лично для меня были критичны.


Просто нужно было время, что б к ним привыкнуть)
default-user-226974
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.