Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Там ничего сложного и колхоза особо не будет
ДА все это понятно, скидка же была не поспорить о масле, а для тех кто хочет его купить, отличная скидка
Ну так все сходится. Такой расход как раз на тракторе Кировец
Сын купил жене предпоследнюю комплектацию соляриса 2021 года (по моему, с круизом), а счетчика моточасов в машине нет. Сам лазил по приборке - не увидел. Конечно солярис не рав 4 (в котором тоже нет счетчика моточасов), но вроде как и не приора. Счетчик с али приколхозить можно, но это не кошерно на мой взгляд, на любителя приблуда. Ее же надо в салон выводить... Мне это точно не подойдет.
Точно! Закончим думаю, кто не согласен - на синий форум.
Это масло с ПАО.
Пробовал оригинал GM, потом LM, Mobil x1 и лишь на Amsoile SS мотор запускается на холодную, а работает, как прогретый с первой секунды (благодаря постоянной масляной плёнке на деталях). Тихо, без вибраций, расход одномоментный также как у прогретого. И этот эффект даже при минус -28 градусах!
Когда он стоил в черную пятницу пару лет назад 2300р. Это было топ предложение.
Масло способно выдерживать 300 и более мч. И вот за счёт более редкой смены в т.ч. фильтров, выходило как более дешёвое масло.
Но в том году Mobil 1 X1 5-30 распродавал оф дистрибьютер по 1400р. Закупился и теперь на много лет вопрос закрыт.
Амсойл с нынешними ценами стал очень нишевым продуктом. Берегу его запас на 2 заливки только для суровой, хородной зимы.
Вы видимо не поняли смысл моего сообщения. Вы пишите (имеете ввиду) то, что написал я. Да, раньше мб лил и Мобил и фукс и шелл и Кастрол, нынче Лукойл. Я об этом и говорю. По сути процедура тендера, кто выйграл согласно ТЗ и цене, тот и поставляет. Я об этом и имею ввиду, что производители НЕ привязываются к бренду, а к тех параметрам.
Чтобы понять найдите, какое масло раньше лили на Мерседесе в качестве первого масла, и какое льют сейчас. И почему они поменяли поставщика масла для первой заливки. ПРИЧИНА в чем. Все поймете, как принимаются решения о заливке .
у любого замшелого корейца можно считать моточаты, а при желании на Али счетчик 600-800 рублей
И не понял к чему вы клоните? Сами же пишите, что стоят и молотят, двигатель работает или по вашему в этот момент масло не работает и не стареет?
ХОрошая приборка, видимо новая модель или на Али заказали)?
🙃Беларусь
У меня самая старая машина была - 6 лет. Сейчас аутлендер 3-х летний. Ни в одном авто не видел ни разу счетчика моточасов. Месяц назад сын покупал жене машину, ездил с ними по салонам - нигде никто не рекламировал такую опцию - счетчик моточасов. А насчет служебных скажу, что мой водитель тоже постоянно подсовывает мне путевку, в которой написано, что он ждал на холоде с заведенным мотором столько то времени. Говорит за бензин нужно отчитаться перех начальником гаража. И по поводу моторесурса - важность его не оспариваю. После слов про трактор стоит смайл. Но я не считаю моторесурс, лениво. Да и в год проезжаю на своем авто 10-12 тыс. км.
это же трактор у вас это
Откуда вы все знаете только
а вы на авто из какого века ездите? Сейчас многие авто считают по умолчанию часы. Вы это расскажите служебным авто, которые в ожидании своего важного человечка около подьезда часами молотят на холостом, масло от этого не молодеет или в крупных мегаполисах по пробкам толкание
одновременно одну и туже мысль написали)))
Жаль нет смайла «рука лицо». При чем здесь трактор? Машина служебная в ожидании босса коптит порой по 8 часов. Мотор в это время не работает? Или когда ты в пробке на 3 км стоишь 3 часа это тоже типа по километражу считать?
И посчитать моточасть не проблемы. Ручками на калькуляторе.
Мне на севере полусинь лить? Масла получше и выбирают люди по потребительским качествам, у которых и присадки лучше защищают мотор.
Или вы из тех людей, что вместо мерседеса, две приоры лучше купят. Но тут каждому свое
Такая же ситуация с фильтрами. Есть определённые заводы, которые делают (в частности саму бумагу для фильтров) фильтры по своим брендом, также делают заготовки для других заводов красят им под заказ. И частенько друг у друга заказывают товары под своим лейблом, ибо нельзя охватить все фильтры под все моторы/гидравлики/топливки и т.д и т.п
Логично, что паленку с гаража лить не надо. Есть базовое, допуск по вашему мотору. Все остальные присадки это ваши хотелки, пласебо и маркетинг.
вам прямая дорога на ойл клуб
такого холивара на оил клубе полно, тысячи страниц изпичаны;)
Я меняю каждые 250 часов, и лью amsoil. Каждый выбирает сам, что лить и когда, хоть масло из ашана
Тогда объясните почему производители Авто заливают то одно, то второе масло в моторах на конвейере? Какое нынче БМВ льёт? Когда-то Мобил был и лого БМВ на бочке красовалось. Фольц в Калуге что льёт? Почему тогда в премиальные Авто не льётся Бардаль, Редлайн или к примеру Аддинол, Репсол????
А у телевизоров что, есть какие то жесткие допуски применительно к зрителям? Не удачный пример. Мотор проектируется под работу в определенных условиях. И эти условия (по маслу) определяются допусками (Американскими, Европейскими или Азиатским). Все. Все остальное - процентовка присадок у блендера, имя, цвет канистр и т.д - маркетинг. Вы знаете, кто производить большинство масел и кто его покупает у производителя? Узнайте и поймете, что значительная часть масел на рынке из одной бочки от разных блендеров. Конечно есть гоночные моторы и к ним особые требования. Туда обычное масло не пойдет. Но для обычного автомобиля нужно ориентироваться на допуски, а потом на цену масла. Если утверждаете обратное предъявите - статистику по маслам, что на обычном масле мотор развалился раньше, чем на премиальном.
Ну если на тракторе ездить, то да. А в легковых нет счетчика моторесурса, только спидометр
Премиальные они только для Вашего кошелька. Особенно те, на которых написан производитель машин. Маркетологи не зря стараются, лохов вокруг не меряно. Мотору абсолютно монопенсно премиальное оно или нет. Главное, чбы в допуске было. Нет, это не про вас, если денег некуда девать и мотор специализированный, форсированный и с горбатыми коленвалами.
Согласен, но только замена по моточасам, а не километражу.
Не кричите этот бред капсом. Все масла разные и по присадкам и по базовым масла. Есть премиальные, есть подешевле, даже у одного производителя
Ваше право, про замену каждый 6500-7500 поддерживаю. Лучше даже каждые 250-300 моточков. Данная скидка для ценителей и любителей это марки, за дискуссией вам на oil-club
Конечно, для Алисы вообще топ