Домашняя страница/Ультрабук HUAWEI Matebook 13 (13", IPS, 2K, Ryzen 7 3700U, 16 ГБ, 512 ГБ SSD,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ультрабук HUAWEI Matebook 13 (13", IPS, 2K, Ryzen 7 3700U, 16 ГБ, 512 ГБ SSD, Vega 10, Windows 10)

48 990₽
79 990₽
(39%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
VK3000DEC

Подробнее о скидке

Хороший конфиг за хорошую цену. В корзине автоматически применяется купон магазина + промокод ITSFRIDAY4000

📉В наличии нигде не нашёл, кроме Маркета по цене 84990₽

👇🏼Характеристики:
  • экран: 13", 2160x1440, IPS, 60 Гц, 300 Кд/м², sRGB 100%
  • OS: Windows 10 Home
  • CPU: AMD Ryzen 7 3700U 2.30 ГГц, 4 ядра
  • GPU: AMD Radeon RX Vega 10
  • RAM: 16 ГБ DDR4
  • SSD: 512 ГБ
  • разъемы: USB 3.1 Type-С x 2, микрофон/наушники Combo
  • беспроводная связь: Wi-Fi IEEE 802.11ac, Bluetooth 5.0
  • емкость аккумулятора: 3670 мА⋅ч, 41.8 Вт⋅ч
  • время работы от аккумулятора: 11 ч
  • подсветка клавиатуры: да
  • сканер отпечатков пальцев: есть
  • материал крышки и корпуса: алюминий
  • охлаждение: 2 вентилятора Shark Fin 2.0
  • pазмеры: 211x286x14.9 мм
  • вес: 1.31 кг

227198_1.jpg
227198_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 11 декабрь

Скидка снова актуальна, цена прежняя, но теперь без промокода и в корзине (ITSFRIDAY4000 более не работает)

UPD: с кодом VK3000DEC цена 48990₽

117 комментариев
отсортированы по
default-user-227198
Написать комментарий..
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
удалено43395726/11/2021 15:03

Какой глупый глупый интернет, пытаешься иронично сумничать, а выходит то, ч …Какой глупый глупый интернет, пытаешься иронично сумничать, а выходит то, что выходит


И мне тоже не будешь отвечать? Если попрошу?)))
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Эдуард_Правдин26/11/2021 14:33

Чем плох интернет?))) ты просишь его не отвечать, но он всё равно тебе отве …Чем плох интернет?))) ты просишь его не отвечать, но он всё равно тебе ответит в меру своей глупости))


Какой глупый глупый интернет, пытаешься иронично сумничать, а выходит то, что выходит
Ученик
Эдуард_Правдин
почти 3 года
Сергей_Иванов25/11/2021 21:58

У меня нет определенного бюджета, заложенного под покупку ноутбука. Стоил б …У меня нет определенного бюджета, заложенного под покупку ноутбука. Стоил бы мэджик 70, а хуавей 90, то вопрос был бы точь в точь такой же. Но вы в упор не видите суть вопроса. Разговор с вами не имеет никакого смысла. Лишь пустая трата времени. Не отвечайте, плиз)


Чем плох интернет?))) ты просишь его не отвечать, но он всё равно тебе ответит в меру своей глупости))
Ученик
удалено433957
почти 3 года
TainSerg26/11/2021 14:02

Я что-то напутал(Давно не интересовался характеристиками своего ноута)Почем …Я что-то напутал(Давно не интересовался характеристиками своего ноута)Почему-то в память запал ссд самсунгаУ меня на райзене 5 3500u и стоит тошиба kxg60znv512


Значит вам не повезло)
Скаут
TainSerg
почти 3 года
удалено43395726/11/2021 13:53

Хуавей в свои ноуты до последнего времени ставил WD720 который быстрее 730 …Хуавей в свои ноуты до последнего времени ставил WD720 который быстрее 730 и вполне на уровне 970evo -evo plus. Сейчас перестали, перейдя на решения ниже классом, но тут могут встретиться, т.к. модель не новая


Я что-то напутал(
Давно не интересовался характеристиками своего ноута)
Почему-то в память запал ссд самсунга

У меня на райзене 5 3500u и стоит тошиба kxg60znv512
Ученик
удалено433957
почти 3 года
TainSerg26/11/2021 03:57

Да в нынешних реалиях, если без поездки куда-то, то в 90% местах есть заряд …Да в нынешних реалиях, если без поездки куда-то, то в 90% местах есть зарядка. Разве что не летнике не поработаешь где-то. В общем, он близок к старому аймаку на интеле, кроме автономности и оси. Но за 43-52 это очень хороший вариант. Достойных 2к не сыскать 16/512 в металл корпусе. Ссд там Самсунг, кст, стоит. По крайней мере у меня, у некоторых тошиба слышал


Хуавей в свои ноуты до последнего времени ставил WD720 который быстрее 730 и вполне на уровне 970evo -evo plus. Сейчас перестали, перейдя на решения ниже классом, но тут могут встретиться, т.к. модель не новая
Скаут
TainSerg
почти 3 года
Viach26/11/2021 03:52

Не радужно = печально. Да, конечно зачастую розетки всегда под рукой и блок …Не радужно = печально. Да, конечно зачастую розетки всегда под рукой и блок у него компактный. Я уже молчу о том, что универсальные Gan блок и вовсе еще меньше и нет проблем их юзать, но все же.


Да в нынешних реалиях, если без поездки куда-то, то в 90% местах есть зарядка. Разве что не летнике не поработаешь где-то. В общем, он близок к старому аймаку на интеле, кроме автономности и оси. Но за 43-52 это очень хороший вариант. Достойных 2к не сыскать 16/512 в металл корпусе. Ссд там Самсунг, кст, стоит. По крайней мере у меня, у некоторых тошиба слышал
Скаут
Viach
почти 3 года
TainSerg26/11/2021 03:37

Да, с батареей там не все радужно. Но 80% я использовал его на зарядке. Ему …Да, с батареей там не все радужно. Но 80% я использовал его на зарядке. Ему года ещё нет даже, в декабре будет. Сейчас не гляну, но циклов 200 разрядки-зарядки наверное есть


Не радужно = печально. Да, конечно зачастую розетки всегда под рукой и блок у него компактный. Я уже молчу о том, что универсальные Gan блок и вовсе еще меньше и нет проблем их юзать, но все же.
Скаут
TainSerg
почти 3 года
Viach26/11/2021 03:30

4-5 часов - это совсем ничего. Про 3 часа - убил. Лажа чёт какая-то.


Да, с батареей там не все радужно. Но 80% я использовал его на зарядке. Ему года ещё нет даже, в декабре будет. Сейчас не гляну, но циклов 200 разрядки-зарядки наверное есть
Скаут
Viach
почти 3 года
TainSerg26/11/2021 03:27

Если у кого есть вопросы по нему - могу ответить. Один год таким пользуюсь, …Если у кого есть вопросы по нему - могу ответить. Один год таким пользуюсь, сейчас правда заменил на моноблок, редко ноутом пользуюсь.Тезисно:1) Отличный экран, после 2к на фхд возвращаться не хочется2) Клавиатура и сборка на уровне Мака (правда тест на макбук не проходит)3) Звук хороший, громкость достаточная 4) Тянул дотку на средних, танки на высоких, фифу 22 в фхд разрешении5) Редко подтупливает, при использовании не мешает (в браузере, без нагрузки)6) Кулера частенько включаются при серфе в браузере 7) Зарядка через годик будет держать при 80% яркости часа 3. С новья не особо лучше держал: 4-5 часов8 ) Тачпад хороший, можно мышку редко использовать


4-5 часов - это совсем ничего. Про 3 часа - убил. Лажа чёт какая-то.
Скаут
TainSerg
почти 3 года
Если у кого есть вопросы по нему - могу ответить. Один год таким пользуюсь, сейчас правда заменил на моноблок, редко ноутом пользуюсь.
Тезисно:
1) Отличный экран, после 2к на фхд возвращаться не хочется
2) Клавиатура и сборка на уровне Мака (правда тест на макбук не проходит)
3) Звук хороший, громкость достаточная
4) Тянул дотку на средних, танки на высоких, фифу 22 в фхд разрешении
5) Редко подтупливает, при использовании не мешает (в браузере, без нагрузки)
6) Кулера частенько включаются при серфе в браузере
7) Зарядка через годик будет держать при 80% яркости часа 3. С новья не особо лучше держал: 4-5 часов
8 ) Тачпад хороший, можно мышку редко использовать
Новичок
удалено421684
почти 3 года
удалено43395725/11/2021 22:07

Никакой, 5800h в формате ультрабука не играет. Единственный нормальный комп …Никакой, 5800h в формате ультрабука не играет. Единственный нормальный компактный вариант- асус рог 13, у него есть с hs и более-менее нормальным охлаждением.


citilink.ru/amp…wcB
Ученик
Сексапилка
почти 3 года
Олег.Сампосебе25/11/2021 19:22

А можно ссылку прямую на лот? Добавлю в избранное, кто знает, может с ним е …А можно ссылку прямую на лот? Добавлю в избранное, кто знает, может с ним ещк раз случиться аттракцион неслыханной щедрости


Тот же лот, что и в этой теме. Был жирный купон продавца просто.
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Максим_Хорошов25/11/2021 22:51

Оверпрайсная цена не соответствует возможностям.Богат не тот, кто доплачива …Оверпрайсная цена не соответствует возможностям.Богат не тот, кто доплачивает, а тот кто не доплачивает


Вот видите, еще немного мудрости и вы дойдете до прекрасной оригинальной мысли, что богат не златом а душой, богат кто меньше тратит и прочие классные оправдания комплексующих людей) Взять хотя бы последние оправдания товарища выше о том, что всем что-то кажется кроме него
Скаут
Максим_Хорошов
почти 3 года
удалено43395725/11/2021 21:52

Нет, это и есть не по карману. "По карману" это цена соотсветствующая возмо …Нет, это и есть не по карману. "По карману" это цена соотсветствующая возможностям. Если вашим возможностям соответствует только скидочная цена-значит полная не по карману. Вы можете хотеть например бесплатно его получить, это не значит что это нормальная цена, важна лишь та цена по которой вы можете его купить и соответственно купите. На всякий случай уточню, что "не хочу, не могу потому что что-то, заложу квартиру и куплю и прочие варианты не связанные с прямой покупкой за ту цену которая вам по карману.И я не понимаю, как можно до сих пор не видеть разницу между "аликом" и тмоллом, где продается ростест с официальной рос гарантией.Хонор с 8гб в отмену, сейчас стандарт 16, а ты его не на год покупаешь.


Оверпрайсная цена не соответствует возможностям.
Богат не тот, кто доплачивает, а тот кто не доплачивает
Ученик
Сергей_Иванов
почти 3 года
удалено43395725/11/2021 22:15

Да, безусовно и сообщение не дочитал и китайский ноутбук купить себе не мож …Да, безусовно и сообщение не дочитал и китайский ноутбук купить себе не может только потому что на нем нет надписи распродажа, а так бы огого, скупил бы хоть за миллион Не позорьтесь еще больше, пусть вас запомнят забавным балаболом, стесняющимся своего материального положения, чем нищим душнилой ;)Просто не принимаете товар и все) А сейчас откройте спор, почему бы и нет. Вопрос не в шустрости, 4600, но в данном случае ноутбук уникального формфактора и с нормальным экраном, а не позорище fhd на 16 дюймах


Ну только вам кажется, что я позорю ь, задумайтесь. По факту глупо выглядите здесь только вы, разводя бессмысленные споры, переходя на личности, при этом ничего не зная о человеке.
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Сергей_Иванов25/11/2021 22:12

Не дочитал ваше сообщение извините


Да, безусовно и сообщение не дочитал и китайский ноутбук купить себе не может только потому что на нем нет надписи распродажа, а так бы огого, скупил бы хоть за миллион Не позорьтесь еще больше, пусть вас запомнят забавным балаболом, стесняющимся своего материального положения, чем нищим душнилой

vlad_drob25/11/2021 22:12

Уже отправили. Написал, ответили что теперь только через спор возврат.А еще …Уже отправили. Написал, ответили что теперь только через спор возврат.А еще вопрос какой проц шустрее AMD Ryzen 5 4600H 7нм. или AMD R7 3700U ??


Просто не принимаете товар и все) А сейчас откройте спор, почему бы и нет. Вопрос не в шустрости, 4600, но в данном случае ноутбук уникального формфактора и с нормальным экраном, а не позорище fhd на 16 дюймах
Ученик
vlad_drob
почти 3 года
удалено43395725/11/2021 21:52

Хонор с 8гб в отмену, сейчас стандарт 16, а ты его не на год покупаешь.


Уже отправили. Написал, ответили что теперь только через спор возврат.


А еще вопрос какой проц шустрее AMD Ryzen 5 4600H 7нм. или AMD R7 3700U ??
Ученик
Сергей_Иванов
почти 3 года
удалено43395725/11/2021 22:07

Вы до сих пор не поняли, что мейджик вам не по карману) Пожалуйста понтуйте …Вы до сих пор не поняли, что мейджик вам не по карману) Пожалуйста понтуйтесь в другом месте, тут всем очевидно, что на сайте скидок никого не удивляет, что вы не можете что-то дорогое купить по полной цене, это нормально.Просто не врите себе, что "я могу но не хочу, был бы он дороже я бы все равно купил за надпись SALE", это так не работает Вы либо покупаете по той цене что вас устраивает, либо нет. Никого кроме вашего эго не волнует, ПОЧЕМУ вы не можете себе позволить купить вещь по данной цене. Вы в упор продолжаете оправдываться, какие именно причины вам не дают это сделать, не понимая, что важен сам факт того, что данный товар вам не по карману. Вы можете покупать (или рассказывать, что покупаете) и куда более дорогие вещи, но вот конкретный ноутбук - нет. И ничего не это не изменит ;)Никакой, 5800h в формате ультрабука не играет. Единственный нормальный компактный вариант- асус рог 13, у него есть с hs и более-менее нормальным охлаждением.Кстати, именно поэтому вы берете самую базовую народную модель, а не куда более приличные ноутбуки от того же хуавея процентов на 30 дороже Ох уж эти богачи с пеппера, толпятся в скидках на ладу калину и не покупают гранту из-за моральных предпочтений


Не дочитал ваше сообщение извините. На кой черт вы до меня вообще докопались? Вы русский язык вообще понимаете? Я лишь интересовался о том, в чем существенное отличие между меджиком и мейтбуком кроме логотипа (пока лишь нашел дополнительный юсб си порт в мейтбуке). Я не знаю мэджик дешевый или мейтбук дорогой, я пытаюсь их сравнить и сделать для себя вывод о покупке. Какие ещё понты, вы о чем? Боже мой, у вас, похоже, комплексы на этой почве и вы их проецируете на всех подряд.
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Сергей_Иванов25/11/2021 21:58

У меня нет определенного бюджета, заложенного под покупку ноутбука. Стоил б …У меня нет определенного бюджета, заложенного под покупку ноутбука. Стоил бы мэджик 70, а хуавей 90, то вопрос был бы точь в точь такой же. Но вы в упор не видите суть вопроса. Разговор с вами не имеет никакого смысла. Лишь пустая трата времени. Не отвечайте, плиз)


Вы до сих пор не поняли, что мейджик вам не по карману) Пожалуйста понтуйтесь в другом месте, тут всем очевидно, что на сайте скидок никого не удивляет, что вы не можете что-то дорогое купить по полной цене, это нормально.

Просто не врите себе, что "я могу но не хочу, был бы он дороже я бы все равно купил за надпись SALE", это так не работает Вы либо покупаете по той цене что вас устраивает, либо нет. Никого кроме вашего эго не волнует, ПОЧЕМУ вы не можете себе позволить купить вещь по данной цене. Вы в упор продолжаете оправдываться, какие именно причины вам не дают это сделать, не понимая, что важен сам факт того, что данный товар вам не по карману.
Вы можете покупать (или рассказывать, что покупаете) и куда более дорогие вещи, но вот конкретный ноутбук - нет. И ничего не это не изменит

удалено42168425/11/2021 21:57

Эксперты, подскажите пожалуйста годный ультрабук на райзен 7 5800h с 32 гб …Эксперты, подскажите пожалуйста годный ультрабук на райзен 7 5800h с 32 гб оперативкой (или 16 + слот) и норм батарейкой в пределах 100-120к. Мак не рассматриваю


Никакой, 5800h в формате ультрабука не играет. Единственный нормальный компактный вариант- асус рог 13, у него есть с hs и более-менее нормальным охлаждением.

Сергей_Иванов25/11/2021 21:58

У меня нет определенного бюджета, заложенного под покупку ноутбука.


Кстати, именно поэтому вы берете самую базовую народную модель, а не куда более приличные ноутбуки от того же хуавея процентов на 30 дороже Ох уж эти богачи с пеппера, толпятся в скидках на ладу калину и не покупают гранту из-за моральных предпочтений
Ученик
Сергей_Иванов
почти 3 года
удалено43395725/11/2021 21:52

Нет, это и есть не по карману. "По карману" это цена соотсветствующая возмо …Нет, это и есть не по карману. "По карману" это цена соотсветствующая возможностям. Если вашим возможностям соответствует только скидочная цена-значит полная не по карману. Вы можете хотеть например бесплатно его получить, это не значит что это нормальная цена, важна лишь та цена по которой вы можете его купить и соответственно купите. На всякий случай уточню, что "не хочу, не могу потому что что-то, заложу квартиру и куплю и прочие варианты не связанные с прямой покупкой за ту цену которая вам по карману.И я не понимаю, как можно до сих пор не видеть разницу между "аликом" и тмоллом, где продается ростест с официальной рос гарантией.Хонор с 8гб в отмену, сейчас стандарт 16, а ты его не на год покупаешь.



У меня нет определенного бюджета, заложенного под покупку ноутбука. Стоил бы мэджик 70, а хуавей 90, то вопрос был бы точь в точь такой же. Но вы в упор не видите суть вопроса. Разговор с вами не имеет никакого смысла. Лишь пустая трата времени. Не отвечайте, плиз)
Новичок
удалено421684
почти 3 года
Эксперты, подскажите пожалуйста годный ультрабук на райзен 7 5800h с 32 гб оперативкой (или 16 + слот) и норм батарейкой в пределах 100-120к. Мак не рассматриваю
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Сергей_Иванов25/11/2021 21:49

Не не по карману, а не хочу брать за фулпрайс? Чувствуете разницу?) странно …Не не по карману, а не хочу брать за фулпрайс? Чувствуете разницу?) странно что-то брать за фулпрайс на алике. Вопрос в том, стоит ли ждать скидки на мейтбук или купить меджик


Нет, это и есть не по карману. "По карману" это цена соотсветствующая возможностям. Если вашим возможностям соответствует только скидочная цена-значит полная не по карману. Вы можете хотеть например бесплатно его получить, это не значит что это нормальная цена, важна лишь та цена по которой вы можете его купить и соответственно купите.
На всякий случай уточню, что "не хочу, не могу потому что что-то, заложу квартиру и куплю и прочие варианты не связанные с прямой покупкой за ту цену которая вам по карману.

удалено43395725/11/2021 21:52

Нет, это и есть не по карману. "По карману" это цена соотсветствующая возмо …Нет, это и есть не по карману. "По карману" это цена соотсветствующая возможностям. Если вашим возможностям соответствует только скидочная цена-значит полная не по карману. Вы можете хотеть например бесплатно его получить, это не значит что это нормальная цена, важна лишь та цена по которой вы можете его купить и соответственно купите. На всякий случай уточню, что "не хочу, не могу потому что что-то, заложу квартиру и куплю и прочие варианты не связанные с прямой покупкой за ту цену которая вам по карману.


И я не понимаю, как можно до сих пор не видеть разницу между "аликом" и тмоллом, где продается ростест с официальной рос гарантией.

vlad_drob25/11/2021 20:51

Вот бы не видел я твоего поста . Я с утра купил Хуавей аналогичный с 8 ГБ - …Вот бы не видел я твоего поста . Я с утра купил Хуавей аналогичный с 8 ГБ - а тут смотрю Хонор есть с 16 ГБ за ту же цену + 1 т.р. Теперь мучаюсь


Хонор с 8гб в отмену, сейчас стандарт 16, а ты его не на год покупаешь.
Скаут
nokato
почти 3 года
budgie.kesha25/11/2021 19:49

Русская, и официальная гарантия на ноутбук, бьется по серийному номеру на с …Русская, и официальная гарантия на ноутбук, бьется по серийному номеру на сайте HuaweiКупоны продавца возьмите


Заказал , спасибо
Ученик
Сергей_Иванов
почти 3 года
удалено43395725/11/2021 21:47

Н у и о чем тогда спрашивать, если тебе мейтбук не по карману, бери хонор, …Н у и о чем тогда спрашивать, если тебе мейтбук не по карману, бери хонор, отилчный аппарат


Не не по карману, а не хочу брать за фулпрайс. Чувствуете разницу?) странно что-то брать за фулпрайс на алике. Вопрос в том, стоит ли ждать скидки на мейтбук или купить меджик
Ученик
удалено433957
почти 3 года
Сергей_Иванов25/11/2021 19:29

Я хотел взять мейтбук 16 с 16гб оперативы, но на него не делают скидку. По …Я хотел взять мейтбук 16 с 16гб оперативы, но на него не делают скидку. По скидке продается только мейтбук с 8гб оперативы. А вот на меджик 16 с 16 гигами имеется хорошая скидка


Н у и о чем тогда спрашивать, если тебе мейтбук не по карману, бери хонор, отилчный аппарат
Скаут
Viach
почти 3 года
Сексапилка25/11/2021 19:18

[Изображение] Было дело


Жаль не видел. Обычно его цена около 50тыс. и крутилась. В августе помню 49.990 была.
Скаут
kachu_kuda_hochu
почти 3 года
Сексапилка25/11/2021 19:18

[Изображение] Было дело


На Peppere не было скидки?) жир, давно его хочу, но за 50 жаба душит
Ученик
vlad_drob
почти 3 года
Сергей_Иванов25/11/2021 19:22

Подскажите, плиз. В чем основное отличие ноутбуков хонор и хуавей кроме лог …Подскажите, плиз. В чем основное отличие ноутбуков хонор и хуавей кроме логотипа? Выбираю между honor magicbook 16 и huawei matebook 16[Изображение]


Вот бы не видел я твоего поста . Я с утра купил Хуавей аналогичный с 8 ГБ - а тут смотрю Хонор есть с 16 ГБ за ту же цену + 1 т.р. Теперь мучаюсь
Искра
PredatorOne
почти 3 года
Plug25/11/2021 19:56

Он умеет выводить видео на внешний монитор по Type-C и при этом заряжаться …Он умеет выводить видео на внешний монитор по Type-C и при этом заряжаться от него?


Нет.
default-user-227198
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.