Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Именно в катании по гололеду весь смысл и кайф шипов, обожаю зимний гололед! Разве что естественно делать это надо с головой. Для остального действительно достаточно агрессивного протектора.
Цены на велосипеды давно смотрели? Бюджетный вел преодолел отметку в 40к.
Я в 2018 брал за 52€, сейчас они 54€ без скидонов (летом за ~45€ отдавали).
а в пятерочку за пивом как гонять? (лесом не очень то получается, местами асфальт)
всё так же как и летом, но при температуре ниже минус 25 вел совсем ехать не хочет, самое противное это начало оттепели когда дороги не посыпаны, в мороз же сцепление с дорогой прекрасное и без шипов
Это лучше на форумах специальных читать.. Там обсуждают спец обувь и прочее, под большие морозы, так-как вся попсовая зимняя европейская обувь не под наши зимы.. Главное это со слоями одежды правильно подобрать, что бы потеть и не мёрзнуть, ну и велик праильно подготовить, во всех гидролиниях масло поменять на специальное и прочее.
мы наверное в разных СССР жили, я несколько раз ломал раму, она просто трескалась со временем, без аварий, варил, менял, вилки так же регулярно ломались, заднее колесо регулярно сыпалось, спицы менял часто, на нынешнем стелсе сыпятся только спицы заднего колеса, рама и вилка крепче (ну ещё трубка руля лопалась, но и на стелсе так же)
и зимой так же ездили кто не боялся, на постоянной основе, да, и воруют что тогда, что сейчас так же
а зачем по асфальту на лыжах ехать? В лесу обычно катаются, когда снег выпадает
В СССР была Волга и Москвич, а сейчас каких-то АБСов придумали, кондиционеров, ГУРов (тут вам и качалка ваша сразу не нужна - к вечеру руки как у Грега Валентина), автопилоты вот внедряют, парктроники... Раньше как в СССР было: до удара железным бампером паркуешься и норм. Этот же бампер в случае ДТП сразу его смертельным делал, а сейчас машины-обмылки с подушками безопасности какими-то. Не сразу понятно труп пешеход или нет...
Вы точно не имеете. То о чем вы говорите и на данный момент в большом достатке делают, из металла, только в разы качественнее так-как технология в разы ушла вперед. С 3го этажа прыгают на спец велосипедах, там диаметр колёс меньше и прочее. У вас всё смешалось. Психи зимой? Ну тут вообще зашквар.. Ну да лучше чекушку с другом распить, а не быть таким психом.. Ой а ещё ж существуют такие психи что и бегают зимой.. И закаляются..
На советском после такого киллометража сначала умерла Ваша промежность
на лыжах по асфальту ехать ещё хуже чем на велосипеде по льду. сегодня вечером ехал, оттепель, неровная дорога, лёд блестит, не посыпано, темно, старался ехать по центру луж но всё равно периодически колеса соскальзывали немного, многие пешком вели велосипед
Да, имею. Простой и надёжный велосипед из СССР - это то, о чём мы говорили выше. И, да, они живы до сих пор. А ушатать их пытались многими способами, но редко у кого выходило.
Если же говорить про специализированные модели... тогда их не было, но и люди поумнее были. Не было отбитых, сигающих с высоты 3-го этажа на великах, не было психов, катающихся зимой на велосипеде на постоянной основе. Разве что ради шутки кто выгонит и загонит обратно.
Да я в курсе что Шимано начальное так себе,но это лучше голимого Китая из *овна и палок по невменяемым ценам. Кстати это не наклейки,просто брал удачно,скидка+промо+бонусы,до сих пор в сезон локально Стингер под 25к ,а стелс под 30к толкают по месту,спасибо нашим барыгам,так что мои велики уже свое отбили и ещё надеюсь отобьют,подлатаем и ещё детям хватит)
На эти деньги я лучше куплю неплохие лыжи
хочу вас разочаровать, там от шимано скорее всего просто наклейки.. даже самый дешовый групсет от шимано даже восьмерик будет стоить дороже чем ваш велик (а может и два), это не считая рамы, палок и колес..
да и шимано бюджетное, мягко говоря ерунда, уж лучше начальный sram. там все как часы работет даже на самом дешевом.
да одна малина, я при СССР на простом дорожнике спокойно сотку проезжал, ноу проблем, а вот сейчас там же ехать страшно... (без разницы на каком веле)
Да я согласен,я просто как то урвал стелс двухподвес на Шимано года два назад за 4к, а три года назад Стингер кайман за 5,да они тяжёлые но блин и цена копейки,для не гурмана норм.
я один раз ночью ехал и влетел в такого "надежного" с перегаром и багажником огромным сваренным на его "украине" или "минске".. ехавшего без фонарика и котафотов нарушая все правила)) хорошо хоть свой велик не поцарапал но рука болела несколько дней..
а на счет шипов по голому льду, так они в принципе для него и преднозначены, для снега нужны как раз объемные покры, на севере все на фетбайках и лунаходах катают.
в СССР велик был транспортом, а сейчас некоторые превратили в фетиш и понты, а на счёт качества, да такое же и было, если рассматривать сопоставимые модели +-
Сейчас тоже есть "обычные велосипеды как в СССР" но появились ещё для специальных условий и спортивных дисциплин. Я даже не представляю как вы на советском поедете даже не на равных а просто по той же дороге что и фэтбайк. Или через сколько позвоночник осыплется при езде по камням или спортивным трассам типа даунхила
Надёжные, но хорошими я бы их не назвал. Я на своём современном велосипеде проезжаю за поездку в среднем по 60 км, на советском я бы уже пару тройку раз умер.
Почему не рискнул бы?
Для человека надёжность это походу чтобы за пивом довёз, упал три раза по пути и ничего не сломал в велосипеде. Удобство и комфорт это не про СССР и его обитателей. Они сейчас и чайник электрический понтами считают.
вы хоть представление имеете что такое велосипед? в чем надежность велосипедов из СССР? в кривых рамах с завода на тех же туристах, в постояяно меняемых "пальцах" в шатунах и прочего? а сейчасс да ненужные понты с транмисиями котроые позволяют чуть ли не под углом 90 градусов ехать, и вилками котрое отрабатывают большие булыжники и прочее, посмотрите хотя бы одну гонку современную на маунтинбайке, тут пропасть между 20ми годами и 00ми этого столетия.. а вы с СССР сравниваете.
Летом видел несколько великов дороже подержанной иномарки.
Честно не эксперт в этой теме
Вместе с коленями ездоков на одной звезде, да...
В чём понты рандомного велосипеда тысяч за 60?
Просто хорошие надёжные велики остались в СССР, а сейчас больше ненужных понтов за невменяемые бабки.