Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Что ты, я же добрый?
Я же как бы
корректировщик -общаюсьА снимает
стреляет снайпервторой который в нашей пареСотрудникам нужно молиться, чтобы не попасться вам на глаза(:I
ну в смысле ходжу на предмет каких то выяснений отношений? Там подачи претензии итд..а не вообще всегда
Обычно уже один этот факт /запись/ как то "взбодряет" магазы и они сразу стараются решить вопрос полюбовно.
Просто к сведению.
1 приход - под запись
2 й под запись
Да и непременно: - менеджер Федор Мурашкин-Каффкашкин /считываете с бейджика/ сегодня ведь первое мая 1991 года? не так ли? )
Дааа..мямлит Федор и вы начинаете с ним свой долгий разговор
неустойку подать можешь из расчета:
когда впервые предьявил требование, когда оно не было выполнено и до каких пор оно не выполнено
начать можешь с очередной претензии в магазин, я уверен, что выплатят деньги и неустойку, проблем с этим нет, не знаю почему так вышло тут.
но неустойка будет рассчитываться от стоимости на момент удовлетворения требования (сейчас черная пятница, поэтому не прогадай)
Там мвидео в ответы залетает и иногда решает проблемы