Домашняя страница/Штроборез Hammer STR150
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Штроборез Hammer STR150

6 440₽
8 824₽
(27%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
whtfcka

Подробнее о скидке

Недавно выкладывали Фиолент за 5700 здесь, на 125 диске.
Но отзывы на него не однозначные, поэтому искал, что то получше.
Вроде более годный и по фирме, и по отзывам.
По качеству хз, но есть инструмент их, для домашнего пользования самое то.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-136371
Написать комментарий..
Скаут
Passsha
около 3 лет
занято27/11/2021 11:20

Я сам за минимальную боль, но моя статистика говорит, что население россеян …Я сам за минимальную боль, но моя статистика говорит, что население россеян с вами не согласно: лучше на чтото более нужное копеечку потратить, а остальные потерпят, "мне надо".


да у меня та же статистика)
Кумир
занято
около 3 лет
Passsha27/11/2021 09:48

проще, но не лучше


Я сам за минимальную боль, но моя статистика говорит, что население россеян с вами не согласно: лучше на чтото более нужное копеечку потратить, а остальные потерпят, "мне надо".
Скаут
Passsha
около 3 лет
занято28/11/2020 21:36

Судя по звукам из каждой квартиры - проще нанять таджика и дать ему перфора …Судя по звукам из каждой квартиры - проще нанять таджика и дать ему перфоратор.


проще, но не лучше
Ученик
ainuro
почти 4 года
Kolik8128/11/2020 19:49

какие диски лучше цена качество для бетона с арматурой?


3086261-3pEtI.jpgБош три алмаза. Правда 2 диска будут стоить как этот штробарез
Новичок
Tis_Tis
почти 4 года
whtfcka30/11/2020 11:37

А что можете сказать про несегментиронные турбо, пишут лучше охлаждаются, ч …А что можете сказать про несегментиронные турбо, пишут лучше охлаждаются, что будет немаловажно


3070164-kddm7.jpg3070164-gA2v7.jpgНа 230м стоит обычный хилти без турбо, зверь, а не диск.
На 125 малышке недорогой дистар. Очень даже ничего пилит.
Новичок
Tis_Tis
почти 4 года
whtfcka30/11/2020 11:37

А что можете сказать про несегментиронные турбо, пишут лучше охлаждаются, ч …А что можете сказать про несегментиронные турбо, пишут лучше охлаждаются, что будет немаловажно



Все равно, турбо, или нет. Дело в качестве, производительности и назначении.
У меня на штробореза 230 стоит обычный диск хилти по армированном у бетону. Ему нет сноса. Пилил вертикальные штробы рядом с дверным проёмом, попадал на уголок 70х70. 3 секунды и пропилил. Дешёвый диск работает медленнее, но и металл пилит один раз. Потом сгорает и не пилит.
Скаут
whtfcka
почти 4 года
Tis_Tis30/11/2020 10:27

[Изображение] это самый бюджетный вариант. Нормальные диски.


А что можете сказать про несегментиронные турбо, пишут лучше охлаждаются, что будет немаловажно
Скаут
Kolik81
почти 4 года
whtfcka30/11/2020 10:34

Разве в аренду, тот же Петр***, представляют с дисками?


В аренду всегда без дисков. Хотел в своё время брать. Жаль на штроборезы не приценился. Фигарил болгаркой как попало. Пылищи мама не горюй. Купил штроборез из прошлого поста. Теперь диски выбираю.
Скаут
whtfcka
почти 4 года
Tis_Tis30/11/2020 10:22

Для домашнего пользования покупка штробореза очень сомнительное занятие, те …Для домашнего пользования покупка штробореза очень сомнительное занятие, тем более такого. Вам нужно будет купить пару дисков за 2-3к минимум(минимум 2шт дистар за 1к по армированном у бетону), чтобы он мог корректно работать. А с дешёвыми дисками немцы с япошками не работают, а китайцы умирают.


Разве в аренду, тот же Петр***, представляют с дисками?
Новичок
Tis_Tis
почти 4 года
Kolik8128/11/2020 19:49

какие диски лучше цена качество для бетона с арматурой?


3067604-GgYwt.jpgэто самый бюджетный вариант. Нормальные диски.
Новичок
Tis_Tis
почти 4 года
whtfcka28/11/2020 14:29

Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сде …Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сделать, не могу определиться. На Фиолент многие отзывы заканчиваются тем, что его хватило на 15-20 метров штробы, а дальше в гарантийку.


Для домашнего пользования покупка штробореза очень сомнительное занятие, тем более такого. Вам нужно будет купить пару дисков за 2-3к минимум(минимум 2шт дистар за 1к по армированном у бетону), чтобы он мог корректно работать. А с дешёвыми дисками немцы с япошками не работают, а китайцы умирают.
Ученик
Damarus
около 4 лет
Брал такой, б/у за 4500. Нормальный штроборез, если не насиловать, то функцию выполняет. Однако: убирали бугор с пола (около 5 см. снимали) и всё-таки вернулись к простой, большой, болгарке.
Короче брать можно. Но 6,5 дороговато
Новичок
БезПалево
около 4 лет
Отзывы на том же маркете крайне негативные. Передумал брать, и вам не советую.
Скаут
IvanovIvan
около 4 лет
Kolik8128/11/2020 19:49

какие диски лучше цена качество для бетона с арматурой?


Пара хороший алмазных диском будут стоить дороже этого штробореза.
Кумир
занято
около 4 лет
Talalihin28/11/2020 14:53

Не проще на прокат взять профессиональный инструмент?


Судя по звукам из каждой квартиры - проще нанять таджика и дать ему перфоратор.
Скаут
Kolik81
около 4 лет
какие диски лучше цена качество для бетона с арматурой?
Скаут
Andreyanapa
около 4 лет
IvanovIvan28/11/2020 14:37

90% таких поломок в криворукости самого владельца, когда как полоумные начи …90% таких поломок в криворукости самого владельца, когда как полоумные начинают давить на него всем своим весом как будто там 5квт мощности. А так как из-за дешевизны нормальную защиту от перегруза в такие бюджеты не ставят, то они от того же перегруза благополучно и сгорают.


кстати у Фиолента есть защита от перегрузки, она же плата плавного пуска.... сгорела на керамзитовом блоке через 3-4 месяца работы, без нее штроборез работает уже почти 3 года, дисков уже 3 пары стерлись...
Скаут
Andreyanapa
около 4 лет
whtfcka28/11/2020 13:36

Да, более разрекламированный скорее), но по качеству Фиолент не айс.


за 5700 фиоленту можно простить ВСЕ, лишь бы работал... Свой Фиолент Б2-30 покупал в 2017, сдохла почти сразу плата плавного пуска, я ее выкинул и штроблю дальше......
Ученик
удалено215353
около 4 лет
whtfcka28/11/2020 14:58

Есть вероятность поломки этого инструмента, и далее будет долгая тяжба с уд …Есть вероятность поломки этого инструмента, и далее будет долгая тяжба с удержанием залога, и аргументами кто дурак а кто нет. А так, да, изначально так и планировал.


В нормальной рент-конторе, что не год на рынке, тоже не дураки сидят - им эти тяжбы и простой нафиг не нужны, там модельный ряд инструмента тщательно подбирают.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
whtfcka28/11/2020 14:29

Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сде …Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сделать, не могу определиться. На Фиолент многие отзывы заканчиваются тем, что его хватило на 15-20 метров штробы, а дальше в гарантийку.


Из дешёвых лучше у Makita стартовую модель взять, а не в этих сортах г-на разбираться.
Скаут
whtfcka
около 4 лет
Talalihin28/11/2020 14:53

Не проще на прокат взять профессиональный инструмент?


Есть вероятность поломки этого инструмента, и далее будет долгая тяжба с удержанием залога, и аргументами кто дурак а кто нет.
А так, да, изначально так и планировал.
Скаут
whtfcka
около 4 лет
IvanovIvan28/11/2020 14:41

[Видео]


Не знаю, есть ли разница, но разговор там о модели "мастер" (красный корпус) vseinstrumenti.ru/ins…-m/
, которая дороже чем обычный (синий).
Ученик
Talalihin
около 4 лет
whtfcka28/11/2020 14:29

Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сде …Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сделать, не могу определиться. На Фиолент многие отзывы заканчиваются тем, что его хватило на 15-20 метров штробы, а дальше в гарантийку.


Не проще на прокат взять профессиональный инструмент?
Скаут
whtfcka
около 4 лет
Вадим.Уфимский28/11/2020 14:40

20метров за проход? Болгаркой блак и декер по 2 метра пилил штробу, так она …20метров за проход? Болгаркой блак и декер по 2 метра пилил штробу, так она так нагревалась - не подержишь за редуктор


20 метров за проход мне кажется даже бош не выдержит. С момента вылаза из коробки, судя по комментариям.
Скаут
IvanovIvan
около 4 лет
whtfcka28/11/2020 14:29

Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сде …Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сделать, не могу определиться. На Фиолент многие отзывы заканчиваются тем, что его хватило на 15-20 метров штробы, а дальше в гарантийку.

whtfcka28/11/2020 14:29

Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сде …Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сделать, не могу определиться. На Фиолент многие отзывы заканчиваются тем, что его хватило на 15-20 метров штробы, а дальше в гарантийку.


20метров за проход? Болгаркой блак и декер по 2 метра пилил штробу, так она так нагревалась - не подержишь за редуктор
Скаут
IvanovIvan
около 4 лет
whtfcka28/11/2020 14:29

Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сде …Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сделать, не могу определиться. На Фиолент многие отзывы заканчиваются тем, что его хватило на 15-20 метров штробы, а дальше в гарантийку.


90% таких поломок в криворукости самого владельца, когда как полоумные начинают давить на него всем своим весом как будто там 5квт мощности. А так как из-за дешевизны нормальную защиту от перегруза в такие бюджеты не ставят, то они от того же перегруза благополучно и сгорают.
Скаут
whtfcka
около 4 лет
IvanovIvan28/11/2020 14:25

Вроде как штроборез от фиолента одна из немногих позиций от них которая топ …Вроде как штроборез от фиолента одна из немногих позиций от них которая топ из бюджетных за эти деньги.


Вот вопрос, какой из них лучше в плане качества, надо в квартире ремонт сделать, не могу определиться.
На Фиолент многие отзывы заканчиваются тем, что его хватило на 15-20 метров штробы, а дальше в гарантийку.
Скаут
IvanovIvan
около 4 лет
whtfcka28/11/2020 13:36

Да, более разрекламированный скорее), но по качеству Фиолент не айс.


Вроде как штроборез от фиолента одна из немногих позиций от них которая топ из бюджетных за эти деньги.
Ученик
Airplane2408
около 4 лет
Мне конструкция как у болгарки больше нравится. Когда резал таким же, то постоянно съезжал в сторону т.к. пыль от реза забивала разметку
default-user-136371
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.