Домашняя страница/Беспроводные наушники 1MORE Dual Driver ANC Pro (20 часов, шумодав, LDAC)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Беспроводные наушники 1MORE Dual Driver ANC Pro (20 часов, шумодав, LDAC)

5 200,66₽
9 000₽
(42%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ppden90
ITSFRIDAY400

Подробнее о скидке

Не удивлюсь, если в минус уйдёт, но для тех, кто знает эти наушники, цена отличная. Огромная автономность, 2 драйвера, качественный звук (для такого форм фактора), достойные микрофоны для разговора, шумодав не для галочки (плюс для любителей спорта на открытом воздухе есть отдельный режим, подавляющий ветер), поддержка LDAC (но с ним естественно время работы меньше).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-227922
Написать комментарий..
Скаут
Коля.Зарубин
почти 3 года
Angel_Dust27/11/2021 13:14

вопрос в другом есть ли хоть какой-нибудь HI-RES по беспроводу в сони BT 5. …вопрос в другом есть ли хоть какой-нибудь HI-RES по беспроводу в сони BT 5.0 более энергоэффективенВ целом автономность может стать весомым аргументом для определенного круга покупателей


Есть только AptX, но это не Hi-RES. Зато он есть по проводу и явно полноценный и без ограничений в 990кб/с как на сабже. Поэтому фифти/фифти.
Angel_Dust27/11/2021 13:14

вопрос в другом есть ли хоть какой-нибудь HI-RES по беспроводу в сони

А какая по-вашему связь между поддержкой LDAC и шильдиком Hi-Res?)
Ученик
Angel_Dust
почти 3 года
Коля.Зарубин27/11/2021 13:11

Полноценный HI-RES по по проводу есть в Sony, а в сабже есть?Что даёт BT5.0 …Полноценный HI-RES по по проводу есть в Sony, а в сабже есть?Что даёт BT5.0? В чем ценность?Активный шумодав нужно сравнивать лоб-в-лоб. Меня по этим сонькам все отлично слышат на шумных проспектах. Маркетинг сегодня стал гораздо важнее фактических качеств.С автономностью согласен. Но не 2.5 цены же за автономность???


вопрос в другом
есть ли хоть какой-нибудь HI-RES по беспроводу в сони

BT 5.0 более энергоэффективен
В целом автономность может стать весомым аргументом для определенного круга покупателей
Скаут
Коля.Зарубин
почти 3 года
Angel_Dust27/11/2021 13:01

LDAC, активный шумодав, большая автономность, Bluetooth 5.0, влагозащита ар …LDAC, активный шумодав, большая автономность, Bluetooth 5.0, влагозащита аргументов в пользу наушников из темы более чем достаточно


Полноценный HI-RES по проводу есть в Sony, а в сабже есть?
Что даёт BT5.0? В чем ценность?
Активный шумодав нужно сравнивать лоб-в-лоб. Меня по этим сонькам все отлично слышат на шумных проспектах. Маркетинг сегодня стал гораздо важнее фактических качеств.
С автономностью согласен.

Но не 2.5 цены же за автономность???
Коля.Зарубин27/11/2021 13:05

Как удалось такой цены добиться или это вообще не ДНС был?

DNS. Одни из последних взял, причём невскрытые со склада привезли. Несмотря на слабый "держак", я доволен. По проводу с правильно подобранными насадками звучат очень даже вкусно.
Скаут
Коля.Зарубин
почти 3 года
Анатолий_Кириллов27/11/2021 12:58

Я за тысячу всего урвал. Наушники отличные, но с автономностью беда - 3...3 …Я за тысячу всего урвал. Наушники отличные, но с автономностью беда - 3...3,5 часа на громкости выше средней. С другой стороны, сдохнет аккум - можно их по USB подключать. Так звук ещё лучше).


Ого! 1000 вообще 🔥
Как удалось такой цены добиться или это вообще не ДНС был?
По автономности скажу так… у этих наушников массовая проблема с аккумуляторами и полный заряд они считай никогда не показывают. Но и 3 часа это как-то маловато. Мой экземпляр уж 5 то держит по-любому.
Ученик
Angel_Dust
почти 3 года
Коля.Зарубин27/11/2021 12:44

Sony SBH90C когда в ДНС валялись несколько недель по 1990 руб. все плевалис …Sony SBH90C когда в ДНС валялись несколько недель по 1990 руб. все плевались и минусовали, а тут 5200 руб. и это прям вкусно? Неужели они в 2,5 раза лучше звучат?


LDAC, активный шумодав, большая автономность, Bluetooth 5.0, влагозащита

аргументов в пользу наушников из темы более чем достаточно
Коля.Зарубин27/11/2021 12:44

Sony SBH90C когда в ДНС валялись несколько недель по 1990 руб. все плевалис …Sony SBH90C когда в ДНС валялись несколько недель по 1990 руб. все плевались и минусовали


Я за тысячу всего урвал. Наушники отличные, но с автономностью беда - 3...3,5 часа на громкости выше средней. С другой стороны, сдохнет аккум - можно их по USB подключать. Так звук ещё лучше).
Ученик
Angel_Dust
почти 3 года
ppden9027/11/2021 11:08

Разница с вкл/выкл LDAC реально ощущается если слушать с телефона? Шумодав …Разница с вкл/выкл LDAC реально ощущается если слушать с телефона? Шумодав адекватный / сравнивал с чем-нибудь другим? В каком смысле сибилянты, можно поподробнее? Микрофон редкого плохой? Я пару обзоров посмотрел с тестами, там вроде всё нормально, мне микрофон критичен.


LDAC ощущается если слушать музыку во flac
Музыкальная сцена раза в 3 насыщеннее (было бы больше учитывая kbps флака, но уже идёт ограничение LDAC кодека в 990kbps, тем не менее разница ощутима по сравнению со стандартными 320 kbps, особенно в инструментальных композициях)
Скаут
Коля.Зарубин
почти 3 года
Sony SBH90C когда в ДНС валялись несколько недель по 1990 руб. все плевались и минусовали, а тут 5200 руб. и это прям вкусно? Неужели они в 2,5 раза лучше звучат?
Скаут
Howyoudoin
почти 3 года
Столько стоит младший редми, а так совсем не "дорого"...
Новичок
evgeny.klimov
почти 3 года
так брать уши в топике? стоят они своих денег? щас sony Sony WI-C400
Знаменитость
ppden90
почти 3 года
kuzzmenka27/11/2021 10:55

Полгода уже пользуюсь, спрашивайтеПоначалу будут сибилянты, потом можно при …Полгода уже пользуюсь, спрашивайтеПоначалу будут сибилянты, потом можно привыкнуть, но звук в целом роскошный, достаточно громкий. Чтобы включить/выключить нужно жать кнопку 4 секунды, очень долго. На лдаке макс громкость около 7 часов. Через микрофон вас нихрена не слышно постоянно. В комплекте переходник на аукс, наушники должны быть заряжены чтоб играть по ауксу. Затычки магнитятся друг к другу, при беге съезжает дужка. Комплектные амбюшуры навыброс, но там их очень много, не пробовал. Шумодав несколько вариантов, звук не шакалит вообще. Коробочка премиальная, на подарок само то. Но за эти деньги вы и близко не найдете ничего в этом формфакторе сопоставимо по звуку


Разница с вкл/выкл LDAC реально ощущается если слушать с телефона? Шумодав адекватный / сравнивал с чем-нибудь другим? В каком смысле сибилянты, можно поподробнее? Микрофон редкого плохой? Я пару обзоров посмотрел с тестами, там вроде всё нормально, мне микрофон критичен.
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
Полгода уже пользуюсь, спрашивайте

Поначалу будут сибилянты, потом можно привыкнуть, но звук в целом роскошный, достаточно громкий. Чтобы включить/выключить нужно жать кнопку 4 секунды, очень долго. На лдаке макс громкость около 7 часов. Через микрофон вас нихрена не слышно постоянно. В комплекте переходник на аукс, наушники должны быть заряжены чтоб играть по ауксу. Затычки магнитятся друг к другу, при беге съезжает дужка. Комплектные амбюшуры навыброс, но там их очень много, не пробовал. Шумодав несколько вариантов, звук не шакалит вообще. Коробочка премиальная, на подарок само то. Но за эти деньги вы и близко не найдете ничего в этом формфакторе сопоставимо по звуку
Ученик
Sergey_Gritsenko
почти 3 года
КонстантинКузнецов27/11/2021 10:31

Beats flex не плохие наушники


У них форм фактор другой. Мне такие удобнее, чем шнурок на шее. Такие труднее потерять.
Скаут
najda4ka
почти 3 года
ppden9027/11/2021 10:20

Если кто-то знает именно в подобном форм факторе наушники, и с похожей авто …Если кто-то знает именно в подобном форм факторе наушники, и с похожей автономностью, напишите, я всегда юзал серия ванпласов bullets wireless, но после покупки 35х боссов привык к шумодаву, tws формат мне не нравится, привык с ободком. Выбирать я так понял особо не из чего, ближайший аналог huawei freelace pro, но они полуоткрытого типа, который не всем заходит.


У меня Sony WI-C400. Автономность тоже около 20 часов. Правда нет шумодава, кодеков (только ААС), блютуз 4.2 и микроюсб, но и купил я их за 800р в билайне)
Знаменитость
ppden90
почти 3 года
Себе всё-таки заказал, аналогов достойных так и не нашёл.
5725464-IRkgD.jpgВот обзор, послушайте качество микрофонов в шумном месте, просто топ, лучше ванпласовских вторых пуль.

КонстантинКузнецов27/11/2021 10:31

Beats flex не плохие наушники


Они без шумодава, а по качеству где-то между oneplus bullets wireless 2 и bullets wireless z.
ppden9027/11/2021 10:20

Если кто-то знает именно в подобном форм факторе наушники, и с похожей авто …Если кто-то знает именно в подобном форм факторе наушники, и с похожей автономностью, напишите, я всегда юзал серия ванпласов bullets wireless, но после покупки 35х боссов привык к шумодаву, tws формат мне не нравится, привык с ободком. Выбирать я так понял особо не из чего, ближайший аналог huawei freelace pro, но они полуоткрытого типа, который не всем заходит.


Beats flex не плохие наушники
Знаменитость
ppden90
почти 3 года
Если кто-то знает именно в подобном форм факторе наушники, и с похожей автономностью, напишите, я всегда юзал серия ванпласов bullets wireless, но после покупки 35х боссов привык к шумодаву, tws формат мне не нравится, привык с ободком. Выбирать я так понял особо не из чего, ближайший аналог huawei freelace pro, но они полуоткрытого типа, который не всем заходит.
default-user-227922
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.