Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Знал бы, не писал чушь. Ты уже со сроками опрофанился. Да и в суде проигрываешь, т.к. идёшь туда без знания дела, без доказательств своей правоты. Нормальные люди иски в суд по ЗоЗПП стараются подавать, когда вероятность выигрыша 99 %.
Все я знаю получше вашего, и вижу как вы манипулируете, упуская детали и сказанное выше. Жалко потраченного на вас времени.
А ты врун. Хотя в том, что ты проигрывал в суде, я не сомневаюсь, т.к. ты даже о сроках ответа на претензию не в курсе. Куда уж тебе там суды выигрывать. Не умеешь, не берись. И другим бесполезные советы не давай. Лучше почитай законы. Хотя бы те ссылки, которые я выше постил. В жизни пригодится.
Аналогичный совет вам. Я в суде и выигрывал и проигрывал споры, а претензии за последний год только 3 шт подал. Диванный эксперт.
Ты такую хрень пишешь. Это ты теоретик. Ты, видимо, ни разу претензию на качество товара с требованием возврата денежных средств не писал, т.к. даже о сроках не в курсе. Не надо писать о том, в чём не понимаешь. Хотя бы раз попробуй на досуге воспользоваться своими правами. Не получится - пробуй ещё, пока не научишься.
Я последний раз попробую донести основную мысль, которая была в каждом моем послании, но вы не видите. Все ваши теоретизирования не имеют никакой ПРАКТИЧЕСКОЙ ценности в данном конкретном случае по причине низкой стоимости предмета спора. Магазин вам откажет на полном основании, никаких доказательства своей правоты для суда у вас не будет, вы не эксперт. А если я ошибаюсь, и вы начнёте делать экспертизы и заверять сайты, то мне вас жаль, как и ваш бюджет. Могу посоветовать хорошего представителя в суде, деньги вперёд. Можете сидеть дальше и читать писать в интернете. Уверен, что вы ни одной судебной претензии в жизни не предъявляли, а уж в суде тем более не были. Настолько далеки от реальности и понимания нюансов дела ваши умствования.
Я покупал на е-bay
А это ещё Где такие?! На Алишке???
Парень, вот ты если не шаришь, ну зачем пишешь туфту? Термос не является технически сложным товаром. Вернуть за него деньги можно в течение всего срока гарантии при наличии брака. Хотя бы закон о Защите прав потребителей открой, прежде чем простыни строчить, ст. 18 consultant.ru/doc…26/ А при требовании возврата денег законом даётся срок в 10 дней на проверку качества товара магазином. Если же потребуется (спор о причинах возникновения брака) экспертиза, то продавец ОБЯЗАН провести её за свой счёт. А вот если экспертиза покажет, что покупатель балбес, тогда последний её и оплатит из своего кармана. Всё это указано в той же 18 статье ЗоЗПП.
Ситилинк полностью отвечает за проданный товар. Покупатель обращается по гарантии к продавцу, а продавец уже решает вопрос с производителем. Опять же, читай законы.
Да нет, это ВЫ ничего не понимаете. Прыгаете туда-сюда. Зачем мне ссылка на сроки требований по вашей гипотетической досудебной претензии? Магазин признал наличие брака? Или вы сделаете экспертизу сначала? После окончания сроков на бесплатную замену или возврат, вы имеете право на гарантийный ремонт, а потом на предъявление претензии, о чем уже было сказано выше. Утром деньги, вечером стулья. Вот если уже сервисный центр вам откажет, устраивайте экспертизы, нотариально заверяйте сайты, пишите претензию и обращайтесь в суд из-за 2тыс рублей. Да и условный ситилинк вряд ли отвечает за размещённую информацию на сайте производителя, сразу к Стенли подавайте.
Сейчас на Амазоне 21-25$
С такой ценой они не дают в 3 раза больше пользы.
А ты не очень. От таких, как ты, плакать хочется. Ничего не знают, но ерунду несут в массы.
А ты смешной
Ну вот, теперь до тебя начало доходить. Теперь сделай лингвистическую экспертизу текста и узнай, что значит слово "критичным" в данном контексте. Ну а дальше объяснять, думаю, не нужно.
"Компания Stanley признаёт, что понижение температуры на 15-20 градусов, уже считается критичным."
Признаёт, но не утверждает, что в их термосах такого нет. Не утверждает, что в их термосах указано время, за которое температура падает не больше, чем на 15-20 градусов. Не указывает начальную температуру, температуру окружающей среды, прочие параметры тестирования. Не предоставляет графики изменения температуры от времени при использовании их продукции. Она лишь признаёт, что падение на 15-20 градусов является критичным
Ну, если интеллект не позволяет понять написанного выше, медицина тут бессильна. Любая информация с официального сайта носит официальный характер, если не указано иное. Заверенный нотариусом скриншот является доказательством в суде. Заведомо ложная реклама наказуема очень серьёзными штрафами, если вдруг кто-то захочет опровергнуть написанное на оф. сайте.
Я без проблем поменяю термос, ты - нет. Вот и вся разница между нами. Ты зачем-то троллишь людей в интернете вместо того, чтобы изучать законы и практику.
Я бы посмотрел, как с этим
ты меняешь термос один за другим по гарантии
Ещё раз. Последний. Я тебе выше ссылку скинул, где на оф. сайте Стэнли указано, что для их термосов при заявленном значении времени сохранения тепла указывается падение температуры на 15-20 градусов. Естественно, если не открывать крышку. Можешь нотариально заверить и это будет документом, подтверждающим спецификации.
Ну так и надо было писать, а не 20 градусов. Пластиковая крышка с клапаном на пружинке - уже слабо верится про 20 градусов (опять же - за какое время?). Да и 7 часов - это скорее от кипятка до градусов 40 в лучшем случае, и если крышку не открывать, т.е. не пить. + видео, где за 3 часа кипяток на 30 градусов стынет, пусть и при меньшем объеме. А вы так смело в первых строках утверждаете, что покупатели Stanley платят за падение температуры на 20 градусов. Для литрового термоса - возможно. Для этой термокружки - вряд ли. Если берётесь какие-то конкретные значения указывать, то либо значения эти нужно для конкретного товара находить, либо оговаривать, к какому именно товару указанные значения относятся. А то звучит как "все BMW за 3сек до сотни разгоняются"
Если ты не понимаешь, зачем вообще пишешь? consultant.ru/doc…86/ - вот тебе про 10 дней. Какие, нафиг, ремонты сначала до 45? Пойми, если не понимаешь, лучше не лезь со своей демагогией.
Все ясно с вами, вы слегка подкованный теоретик, можно было бы не продолжать дискуссию. С таким апломбом пишите про досудебную претензию и 10 дней, вы сначала товар передайте на гарантийный ремонт до 45 дней по закону. А потом уже досудебная претензия и экспертиза с вашей стороны, и далее обращение в суд. И если на сайте магазина и в переданных вам документах при продаже нет информации про заявленные вами характеристики, или в сертификатах соответствия от производителя, которые вы в глаза не видели, нет упоминания о погрешностях, вы в суде ничего не получите. Вы стали бы судиться из-за такой мелочи? Я могу понять, когда речь идёт о явных дефектах в сложной электронике или бытовой технике, там вопрос, действительно, решится быстро и в вашу пользу без суда.
Ты читай не между строк. У Стэнли за ЗАЯВЛЕННОЕ время падение температуры ниже, чем у конкурентов. А какое именно время заявлено, нужно читать в спецификациях. И чем меньше объём, тем быстрее падает температура - так у всех.
stanleyrussia.ru/blo…sov - вот в целом про температуру почитай.
Непонятно, зачем писать к конкретному товару непроверенную величину падения температуры, а потом сливаться фразой "иди на сайт и читай спецификацию"
Иди на сайт Стэнли и много читай. У них есть спецификации. Под сохранением тепла у них понимается падение температуры за указанный промежуток времени 15-20 градусов, когда у остальных при аналогичных указанных параметрах падение в 50 градусов - норма. Если товар не соответствует спецификациям - это БРАК. Брак подлежит замене. Что ещё не понятно?
Для ремонта срок - 45 дней, для возврата срок проверки качества увеличивается до 20! дней. Нафига себе геморрой делать? Проще вернуть и купить заново. Деньги возвращаются либо по чеку, либо, если цена увеличилась, по цене на момент удовлетворения требования.
А если нужен не возврат, а ремонт/замена?
Тогда зачем вы утверждаете про допустимое падение температуры?
Это плохой опыт. В магазин быстрее. Идёшь в магазин, пишешь претензию на качество товара с требованием возврата денежных средств. Магазин ОБЯЗАН рассмотреть претензию в течение 10 дней (вместе с проверкой, если не успеет, то это его проблемы) и, в случае наличия брака, вернуть деньги. Через 10 дней. И никаких СЦ с их увеличенными сроками.
Да, если у этого термоса в спецификациях на оф. сайте написано другое. Лень туда идти и проверять.
Инфа есть на оф. сайте - этого достаточно. Чтобы отстоять свои права, достаточно подать иск через Интернет, по ЗоЗПП даже пошлину платить не придётся. Глупо переплачивать, если не за что, а переплата тут как раз за функционал.
По опыту (не с термокружками) проще действительно самому в АСЦ сдать товар, чем обращаться по гарантии в магазин. Как минимум это быстрее
Много что можно по закону, они у вас примут, и их сервисный центр скажет, что соответствует норме и вы пойдёте делать экспертизу? Информацию о 20 градусах падения на сайте ситилинка или Днс есть? Так что такие вещи нужно брать, где дешевле и просто пользоваться по принципу, устраивает или нет. Во втором случае искать другого производителя. Вряд ли кто-то будет судиться из-за такого, и вы тоже.