Домашняя страница/Термо-паста GD900 30G
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Термо-паста GD900 30G

358₽
500₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено215737

Подробнее о скидке

Всеми известная GD 900 (30G) может кому пригодится.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-228283
Написать комментарий..
Ученик
удалено417618
почти 3 года
ddragon03/12/2021 18:38

У меня просто тоже знакомых много, но с ПК не так много, есть с ноутами ест …У меня просто тоже знакомых много, но с ПК не так много, есть с ноутами есть с приставками, есть вообще без всего.Я написал что 30к небольшие деньги если копить полгода-год. Сразу 30к не все могут выложить тут согласен, но и ПК берётся не каждый месяц.Всё ещё не пойму сколько ты мажешь пасты и как часто, я и по работе использую и знакомым и у меня вагон паст и от кулеров, и MX старые и шприц GD900 лежит, я с него пару шприцов на 3-4гр надоил и больше не трогаю его.


зачем тратить 30 к на байду, если есть другая байда которая выполняет функции? плодить свалки в шиесе?
Скаут
ddragon
почти 3 года
удалено41761803/12/2021 12:06

1) достаточно знакомых. я не замкнутый интроверт без друзей2) кто сказал ка …1) достаточно знакомых. я не замкнутый интроверт без друзей2) кто сказал каждый год? я сказал что в год уходит 30гр. у меня достаточно знакомых3) если 30к для вас не большие деньги, вам указать реквизиты, куда перевести?


У меня просто тоже знакомых много, но с ПК не так много, есть с ноутами есть с приставками, есть вообще без всего.
Я написал что 30к небольшие деньги если копить полгода-год. Сразу 30к не все могут выложить тут согласен, но и ПК берётся не каждый месяц.
Всё ещё не пойму сколько ты мажешь пасты и как часто, я и по работе использую и знакомым и у меня вагон паст и от кулеров, и MX старые и шприц GD900 лежит, я с него пару шприцов на 3-4гр надоил и больше не трогаю его.
Ученик
удалено417618
почти 3 года
ddragon03/12/2021 10:10

Сколько у тебя знакомых? И зачем им каждый год менять тп? Ну и железо 00х х …Сколько у тебя знакомых? И зачем им каждый год менять тп? Ну и железо 00х хз. Сейчас ПК можно за 30к собрать спокойно, если это не деревня то это небольшие деньги за полгода год можно накопить, либо надо работу сменить.Я взял шприц на 30гр, и разделил его на несколько шприцов по 3-4гр довольно удобно всегда под рукой. Но это пожизненный запас, мне MX2 8гр хватило лет на 7. Часто при покупке куллеров паста либо в комплекте либо отдельным тюбиком\пакетиком идёт (его можно заклеить скотчем тогда на 3-4 раза может хватить).30гр на год это дичь, либо ты залеваешь её как мазиком что крайне плохая идея, либо обслуживаешь 150 ПК+ каждый год, причём все старые без смены кулера. Если предположить что пасту менять надо раз в 3 года, а чаще смысла мало, то за 3 года это порядка 400 ПК, у меня конечно много знакомых, но это уже больше похоже на серийное производство чем на замену знакомым.


1) достаточно знакомых. я не замкнутый интроверт без друзей
2) кто сказал каждый год? я сказал что в год уходит 30гр. у меня достаточно знакомых
3) если 30к для вас не большие деньги, вам указать реквизиты, куда перевести?
Скаут
ddragon
почти 3 года
удалено41761802/12/2021 20:31

у жд900 косяк - раслоениедостаточно часто беру тюбик(30гр на год уходит. ре …у жд900 косяк - раслоениедостаточно часто беру тюбик(30гр на год уходит. ремонтирую всем знакомым гуано начало нулевых, экономика же растет, вот и держуться на что хватает). часто ткрываешь, начинаешь выдавливать, а тебе жидкий силикон льеться. приходиться брать зубочистку свежую, пихать внутрь и перемешиватьчаще всего беру тюбики. баночки не понравились, в шприце не перемешаешь(а раслаиваеться все равно)


Сколько у тебя знакомых? И зачем им каждый год менять тп? Ну и железо 00х хз. Сейчас ПК можно за 30к собрать спокойно, если это не деревня то это небольшие деньги за полгода год можно накопить, либо надо работу сменить.
Я взял шприц на 30гр, и разделил его на несколько шприцов по 3-4гр довольно удобно всегда под рукой. Но это пожизненный запас, мне MX2 8гр хватило лет на 7. Часто при покупке куллеров паста либо в комплекте либо отдельным тюбиком\пакетиком идёт (его можно заклеить скотчем тогда на 3-4 раза может хватить).
30гр на год это дичь, либо ты залеваешь её как мазиком что крайне плохая идея, либо обслуживаешь 150 ПК+ каждый год, причём все старые без смены кулера. Если предположить что пасту менять надо раз в 3 года, а чаще смысла мало, то за 3 года это порядка 400 ПК, у меня конечно много знакомых, но это уже больше похоже на серийное производство чем на замену знакомым.
Ученик
удалено417618
почти 3 года
у жд900 косяк - раслоение
достаточно часто беру тюбик(30гр на год уходит. ремонтирую всем знакомым гуано начало нулевых, экономика же растет, вот и держуться на что хватает). часто ткрываешь, начинаешь выдавливать, а тебе жидкий силикон льеться. приходиться брать зубочистку свежую, пихать внутрь и перемешивать
чаще всего беру тюбики. баночки не понравились, в шприце не перемешаешь(а раслаиваеться все равно)
Скаут
ddragon
почти 3 года
jivan02/12/2021 11:31

Жиды 900 - нормальная паста для ремонтников, каждый год стабильно надо меня …Жиды 900 - нормальная паста для ремонтников, каждый год стабильно надо менять и сразу не засыхает. Для планомерного обслуживания в самый раз. В защиту КПТ хотелось бы сказать, что паста конечно не айс, но практически не засыхает, бывает открываешь 15 летний комп и КПТ там лежит как новенькая, соответственно комп худо бедно продолжает работать, все остальные пасты колом встают от времени и комп совсем без охлаждения естественно прекращает существовать.


Странно может у меня просто паль была, но сколько использовал за полгода где то сохла, продолжал ПК работать да, но почти все пк на любой пасте будут работать за редким исключением. GD900 подольше живёт и по эффективности лучше.
Для работы норм, себе онли MX.
Новичок
jivan
почти 3 года
Жиды 900 - нормальная паста для ремонтников, каждый год стабильно надо менять и сразу не засыхает. Для планомерного обслуживания в самый раз.
В защиту КПТ хотелось бы сказать, что паста конечно не айс, но практически не засыхает, бывает открываешь 15 летний комп и КПТ там лежит как новенькая, соответственно комп худо бедно продолжает работать, все остальные пасты колом встают от времени и комп совсем без охлаждения естественно прекращает существовать.
Скаут
ЮрийТ
почти 3 года
удалено21573729/11/2021 07:32

У меня КПТ-8 на Ryzen 5 3600, ибо тогда не было возможности купить нормальн …У меня КПТ-8 на Ryzen 5 3600, ибо тогда не было возможности купить нормальную Под гаммаксом 200Т больше 80-и градусов температура не поднимается.


если кпт-8 поменяете на данную 900, то будет градусов 70-73
Скаут
KosSpb
почти 3 года
А тут кто-нибудь использовал жидкий металл вместо термопасты? Можете описать опыт применения?
Ученик
удалено417618
почти 3 года
она всегда стоит ~5 баксов
это не все подорожало, это рубль обесценился
Скаут
удалено135912
почти 3 года
лет 8 назад брал тюбик mx-4 за 250р. раз 10 пользовался, до сих пор не кончилась. а вот ЭТО хз куда) если в сервисе или шабашить, так есть дешевле варианты
Скаут
удалено215737
почти 3 года
Андрей_Горбачев29/11/2021 01:46

Даже гуталин будет лучше, чем кпт8 )


У меня КПТ-8 на Ryzen 5 3600, ибо тогда не было возможности купить нормальную
Под гаммаксом 200Т больше 80-и градусов температура не поднимается.
Скаут
ddragon
почти 3 года
Commonman0528/11/2021 21:44

а кто знает пасту, которая при высыхании не теряет в хлам своих свойств. ес …а кто знает пасту, которая при высыхании не теряет в хлам своих свойств. есть такая?


По сути не 1 паста в хлам свойства не теряет при высыхании пока ты радиатор не трогаешь. Вообще MX2/3 3 года не сохнет даже в горячем ноуте сам проверял. Заявленный срок службы 8 лет на такой срок не было возможности проверить.
Taniko6928/11/2021 13:05

Хуже чем mx-2, но лучше чем кпт8


Даже гуталин будет лучше, чем кпт8 )
Скаут
КоалаЛумпур
почти 3 года
Как её мазать и ауда?)
Скаут
ЮрийТ
почти 3 года
удалено21573728/11/2021 19:53

мне 4 грамма и на пол года не хватало, ибо я каждый месяц обслуживаю свой к …мне 4 грамма и на пол года не хватало, ибо я каждый месяц обслуживаю свой комп


а что за пасту используете что она за месяц в хлам высыхает? ну и даже каждый месяц, её же совсем мизер мазать нужно
пс. мне больше GD900-1 понравилась, по цене почти так же, по цифрам чуть лучше, но в лоб не сравнивал, 2 года на проце стоит, не лазаю туда ибо температуры в норме
Скаут
gudron
почти 3 года
Тем кто не в танке, какую качественную пасту нужно цеплять по скидке?
Скаут
Timoxin
почти 3 года
ddragon28/11/2021 20:04

Зачем и главное нахрена? Качественной пасты хватает на 3 года плюс, зачем р …Зачем и главное нахрена? Качественной пасты хватает на 3 года плюс, зачем разбирать ПК каждый месяц?


Такого же мнения . Но каждый д…..т как хочет .
Ученик
удалено252585
почти 3 года
Баян лучше баночки.
Ученик
Commonman05
почти 3 года
а кто знает пасту, которая при высыхании не теряет в хлам своих свойств. есть такая?
Скаут
ddragon
почти 3 года
удалено21573728/11/2021 19:53

мне 4 грамма и на пол года не хватало, ибо я каждый месяц обслуживаю свой к …мне 4 грамма и на пол года не хватало, ибо я каждый месяц обслуживаю свой комп


Зачем и главное нахрена? Качественной пасты хватает на 3 года плюс, зачем разбирать ПК каждый месяц?
Скаут
удалено215737
почти 3 года
ddragon28/11/2021 19:51

Мне 8гр MX2 на 5+ лет хватило, при том что переодически я её мазал ещё знак …Мне 8гр MX2 на 5+ лет хватило, при том что переодически я её мазал ещё знакомым и друзьям. 30гр это пожизненный запас скорее испортиться чем закончиться.


мне 4 грамма и на пол года не хватало, ибо я каждый месяц обслуживаю свой комп
Скаут
ddragon
почти 3 года
удалено21573728/11/2021 12:48

3 грамма, мне и на пол года не хватало, минимум 8 а лучше 30


Мне 8гр MX2 на 5+ лет хватило, при том что переодически я её мазал ещё знакомым и друзьям. 30гр это пожизненный запас скорее испортиться чем закончиться.
Скаут
удалено215737
почти 3 года
aster-max28/11/2021 17:08

обычный шарящий юзер купит что-то типа MX-5 или даже подороже, а у вас расх …обычный шарящий юзер купит что-то типа MX-5 или даже подороже, а у вас расход видимо специфический просто - обычному юзеру не нужно 8 грамм в принципе


мх5 не стоит своих денег, для меня если брать для горячих процов, это мх2 - мх4

aster-max28/11/2021 17:08

обычный шарящий юзер купит что-то типа MX-5 или даже подороже, а у вас расх …обычный шарящий юзер купит что-то типа MX-5 или даже подороже, а у вас расход видимо специфический просто - обычному юзеру не нужно 8 грамм в принципе


GD900 хорошо годится под кор 2 дуо,кор 2 квады высоко частотные + их разгон, и цена приемлемая.
Ученик
Ystsss
почти 3 года
malgobek28/11/2021 16:54

Подскажите пожалуйста, где-то в начале года брал GD900 в баночке (30 гр каж …Подскажите пожалуйста, где-то в начале года брал GD900 в баночке (30 гр кажется). При каких температурных условиях термопаста лучше сохранит свои изначальные свойства (густота, теплопроводимость)?


при комнатных
Скаут
aster-max
почти 3 года
удалено21573728/11/2021 12:48

3 грамма, мне и на пол года не хватало, минимум 8 а лучше 30


обычный шарящий юзер купит что-то типа MX-5 или даже подороже, а у вас расход видимо специфический просто - обычному юзеру не нужно 8 грамм в принципе
Скаут
Зелёный_арбуз
почти 3 года
Подскажите пожалуйста, где-то в начале года брал GD900 в баночке (30 гр кажется). При каких температурных условиях термопаста лучше сохранит свои изначальные свойства (густота, теплопроводимость)?
Ученик
IceArms
почти 3 года
В принципе норм вариант для создания самодельных термопрокладок из нескольких слоёв марлевого бинта (каждый слой промазывается пастой)
Ученик
Ystsss
почти 3 года
удалено21573728/11/2021 15:48

ссылку можно?


я тут брал
aliexpress.ru/ite…tml
Ученик
Alex_Luxor
почти 3 года
Антон_Кривогуз28/11/2021 16:03

Имею такую в банке. Спустя пол года верхний слой сухой, размешивать приходи …Имею такую в банке. Спустя пол года верхний слой сухой, размешивать приходится. После вскрытия герметичное не закрыть.


Стрейч плёнкой или куском пакетика сверху затянуть а потом крышку закрыть.
default-user-228283
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.