Домашняя страница/Разные обсуждения/Настоящая ЕЛКА против Искусственной
Опубликовано почти 3 года назад

Настоящая ЕЛКА против Искусственной

Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Каждый год я читаю, как люди ищут где купить искусственную ель.
Цены разные. есть 20 -25 есть и 45 тыр.
Не могу понять (с) КФ
В чем люди видят преимущество искусственной ели?
Итак:
Настоящая елка:
1. Удовольствие от покупки (или поездки за ней в лесХоз)
Запах, выбор и это удовольствие заново каждый год.
Искусственник просто достает старье с антресолей (шкафа, гаража) и стряхивает с нее пыль.
У него нет "новогодней задачи" /как Оливье/- купить елку.

2. Новогодняя елка (живая) в разы дешевле, чем искусственная на порядок. /речь идет про среднерусски елочные базары. а не про голубые елки в горшках из Скандинавии/

3. Настоящая елка пахнет настоящей елкой.
Искусственник вынужден юзать баллон с запахом (словно он в уборной, а не за праздничным столом)

4.
Настоящая елка имеет аспект "убери елку " (тм)
Забава продолжающаяся у некоторых до мая месяца с торжественным выносом тела елки на помойку последним на районе и уважения остальных Мужик. Завтра Июнь - а он только вынес. Жена победила. Но он держался.

5.
В древние времена елка была каноническим живым символом (как капище)
Заменив "живое" на "мертвое" (пластик) мы нарушаем традицию привнося мертвый символ на место живого, тем самым разрушая первозданность самого алтарного смысла молитвы предков!
Как сказанул? Аж самомому стало страшно, не вызвать бы кого ненароком?)
Вместо живой елки. которую нужно питать водой итд, у нас стоит пластиковый муляж нашей жизни.

6.
В СССР была традиция живой елки, а искусственные считались уделом для совсем стариков пенсионеров, жизнь которых уже высыхает.
А СССР это был мир для людей! В нем было многое исконно правильно!

7
. Котик может немного пожевать ветку живой елки и скривить морду (она горькая, но живая в ней витамин!)
А если котик сожрет искусственную елку он или умрет или будет какулить новогодним "дождиком" (пластиком)

8. Покупая живую елку каждый год, вы как бе.. участвуете в процессе.
У вас есть задача /купи елку!/ и у вас будет НОВЫЙ символ в доме.
Вы ВЫБИРАЕТЕ новую ель на новый же год! Ежегодно!
В новый год с новым, свежим символом!
А доставая с антресолей пыльный прошлогодний символ - вы как бы остаетесь в вечном колесе одинаковости и единообразности жизни, с прошлогодними унылыми проблемами.
У вас нет ВЫБОРА елки /на базарчике/
У вас все едино год за годом.

Минусы живой елки:
Иголки /бесспорно/ (для этого мы купим по скидке на Пепере робот пылесос!)
Экология.Это миф, который придумала ГретаТундра.
Во первых вырубают для продажи елки идущие под разреживание лесных полос.
Во вторых искусственная елка (пластик)+ баллончики с отдушкой наносят природе больший вред (совокупно)

Шах и мат Аметисты?
Жду ваши аргументы - искусственники?
Категории :
50 комментариев
отсортированы по
default-user-228513
Написать комментарий..
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Никита_7230/11/2021 13:05

В многоэтажных коттеджах в районе завитых лестниц и 5 метровую поставить мо …В многоэтажных коттеджах в районе завитых лестниц и 5 метровую поставить можно спокойно.


Завидует. Котедж с лестницей.
Это круто.
Скаут
Дмитрий_Шнепер
почти 3 года
Никита_7230/11/2021 13:05

В многоэтажных коттеджах в районе завитых лестниц и 5 метровую поставить мо …В многоэтажных коттеджах в районе завитых лестниц и 5 метровую поставить можно спокойно.


Ну это частные дома. В квартиру такие не покупают. Да и люди в таких коттеджах и живую 5 метров найдут и заплатят сколько бы это не стоило, если им нужно будет.
Скаут
Никита_72
почти 3 года
Дмитрий_Шнепер29/11/2021 12:05

При чем тут злость. Я рад что не пью, но не навижу алкашей так как были род …При чем тут злость. Я рад что не пью, но не навижу алкашей так как были родственники такие, да и кругом таких хватает. Ты даже не понял что я тебе ответил про цену и уже аргументами искусственников кидаешься. Ты написал цену 45к там елки 3 метра и выше вроде продаются. Такие покупают для мероприятий, а не домой а ты уже про высокую собрать и т.д. А домой 1.8м это стандарт и там цены 12-15к. Что была бы елка 3 метра живая ты бы ее домой да купил при потолках хорошо если 2.80 без натяжного. Аргументы такие вот аргументы


В многоэтажных коттеджах в районе завитых лестниц и 5 метровую поставить можно спокойно.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
hln_sokol29/11/2021 16:05

Пюрешка КотлеткаАпельсин Квадрат Я сделал свой выбор!


С елкой то как?
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
ЛанаПушная29/11/2021 15:37

Листала ленту в вк, наткнулась на пост. Очень глубоко) Наверное пластиковую …Листала ленту в вк, наткнулась на пост. Очень глубоко) Наверное пластиковую поставлю)))[Изображение]


Согласен. Сильно.
Так может пойти от обратного?
летом купи саженец и посади две масенькие елочки?
Или три?
Это будет так сказать ассиметричный (с) наша Родина ответ на твой НГ?
так сказать новая традицие? а?
Типа так с понтами в гостях так сидишь и говришь громко: Я вот каждое лето сажаю три елки, патаму что на НГ ставлю живую!
И за столом НГ все так молчат придавленно..
Ощущая свое личное духовное и моральное убожество пасравнению с табю!!
А ты одна так медленными глотками в тишине пьешь шампанское.
А твой мужик горит гордо: да она у меня такая! Любит баба природу. Не то что вы уроды.
И ногой так тебя толкает и так шепчет: пашли в хазяйскую спальню?
Скаут
Dakota_7.7.5
почти 3 года
БАЯН, но все же оставлю здесь
Скаут
true_story
почти 3 года
Огромный минус новогодней ёлки в том, что её хватит только на один год и выбрасывать это дело сильно замучаешься.
Да и каждый год ввозить, потом выбрасывать её тот ещё гемор.
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
удалено13591229/11/2021 16:40

По этой логике купить нельзя ничего. Даже хлеб. Сколько зерна посеял? Ниско …По этой логике купить нельзя ничего. Даже хлеб. Сколько зерна посеял? Нисколько.


Не ну зерно и хлеб, чтоб с голоду не сдохнуть, а елочка блажь.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
ЛанаПушная29/11/2021 15:37

Листала ленту в вк, наткнулась на пост. Очень глубоко) Наверное пластиковую …Листала ленту в вк, наткнулась на пост. Очень глубоко) Наверное пластиковую поставлю)))[Изображение]


По этой логике купить нельзя ничего. Даже хлеб. Сколько зерна посеял? Нисколько.
Скаут
hln_sokol
почти 3 года
bartugifya29/11/2021 11:04

Пюрешка или рис?Сосиска или котлетка?Апельсин или яблоко?Квадрат или фиолет …Пюрешка или рис?Сосиска или котлетка?Апельсин или яблоко?Квадрат или фиолетовое?Тебе прям по жизни покоя не дают чужие предпочтения? Попробуй жить своим умом и не пытаться лезть к другим со своим «единственно верным» взглядом на жизнь.


Пюрешка
Котлетка
Апельсин
Квадрат
Я сделал свой выбор!
Скаут
ЛанаПушная
почти 3 года
Листала ленту в вк, наткнулась на пост. Очень глубоко) Наверное пластиковую поставлю)))
5744197-IYoKk.jpg
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
IrinaKey29/11/2021 14:25

Жалко деревья убивать, на всех любителей живую ёлочку kill, не напасешься д …Жалко деревья убивать, на всех любителей живую ёлочку kill, не напасешься деревьев


Ты жалосливая
Нежная к живому.
А мужики то они злые. Им срубить (овладеть) елочкой по кайфу

удалено23398129/11/2021 14:23

да ну я чисто хахатнуть над чьей-то когда-то придумкой ставить именно ёлку …да ну я чисто хахатнуть над чьей-то когда-то придумкой ставить именно ёлку А могли ведь придумать ставить и сосну на 8 марта))


Сосну то да..
ПредНовогодний анекдот:
Сидят Василиса Прекрасная и Илья Муромец на завалинке.
- Илюша, если я тебя поцелую, ты березку сломаешь?
- Сломаю!
- А дуб?
- И дуб сломаю!
- А если сосну?
- А если соснешь, весь лес переломаю!
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Жалко деревья убивать, на всех любителей живую ёлочку kill, не напасешься деревьев
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 11:50

Не согласен.Есть понятие молитвы да? Или там скажем обряда?Обряда нет в как …Не согласен.Есть понятие молитвы да? Или там скажем обряда?Обряда нет в какулячестве? Вы покакулячили и вытерли попчан скажем бумагой (в лесу подорожником, в Турции - рукой Это не обряд. Это обыденность.Вы же не какулите раз в год?Елка изначально это ОБРЯД.иначе на кой вообще вы ее ставите?Это обрядовое решение связанное с приходом НГ и все такое туда суда..А у вас обряд (обрядовые символы) заменены на мертвые.И собственно перечисленные Вами аспекты.Скажем придраццо к иннету вместо живого общения.Но вы не можете вживую общаццо с челом в США. Для этого нужно туда лететь. Каждый вечер? Это вынужденно же? Расстояния нам мещают.А тут нет вынужденности. Вы просто заменили символ жизни на мертвый (пластиковый) из за лени убрать иголки :)Ну как бы березка в декабре это тупо палка?А елка зеленая же? Это и есть история там волхвы то се туда суда?


да ну я чисто хахатнуть над чьей-то когда-то придумкой ставить именно ёлку А могли ведь придумать ставить и сосну на 8 марта))
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
удалено13591229/11/2021 13:55

не путай движуху и идиотизм


Не путай тщетнукю попытку показаться умным и серьезным и серость старости.
Душевное гниение - гноение и брюзжание деда на все что еще дышит, ибо ему уже недолго
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 13:53

Для серости, любая движуха идиотизм - ей бы лежать на диване и что бы тихо …Для серости, любая движуха идиотизм - ей бы лежать на диване и что бы тихо и серо.Если где движуха - серости некомфортно.Это и есть старость. Старость серости.


не путай движуху и идиотизм
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
удалено13591229/11/2021 13:51

серость лучше оголтелого идиотизма


Для серости, любая движуха идиотизм - ей бы лежать на диване и что бы тихо и серо.
Если где движуха - серости некомфортно.
Это и есть старость. Старость серости.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 13:39

Ты сер и уныл даже в канун праздников.Ты старый. Стыдно быть таким старым


серость лучше оголтелого идиотизма
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
удалено13591229/11/2021 12:29

автору скучно жить по ходу. разводит банальнейшие холивары и пишет по рефер …автору скучно жить по ходу. разводит банальнейшие холивары и пишет по реферату в комментах на тему "почему мое мнение лучше твоего". поздновато для осеннего обострения.


Ты сер и уныл даже в канун праздников.
Ты старый. Стыдно быть таким старым
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
автору скучно жить по ходу. разводит банальнейшие холивары и пишет по реферату в комментах на тему "почему мое мнение лучше твоего". поздновато для осеннего обострения.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Дмитрий_Шнепер29/11/2021 12:05

При чем тут злость. Я рад что не пью, но не навижу алкашей так как были род …При чем тут злость. Я рад что не пью, но не навижу алкашей так как были родственники такие, да и кругом таких хватает. Ты даже не понял что я тебе ответил про цену и уже аргументами искусственников кидаешься. Ты написал цену 45к там елки 3 метра и выше вроде продаются. Такие покупают для мероприятий, а не домой а ты уже про высокую собрать и т.д. А домой 1.8м это стандарт и там цены 12-15к. Что была бы елка 3 метра живая ты бы ее домой да купил при потолках хорошо если 2.80 без натяжного. Аргументы такие вот аргументы


ну во первых алкаши это собственно те кто пьет 24/7 (условно)Или хотя бы ежедневно (от двух раз в день)
Не так ли?
Еще профессор Преображенский рекомендовал за обедом для лучшей усвояемости принять рюмочку "Ново-благословенной/ вренее самодельную -что гнала дом работница "
Я вот что хочу сказать.
Алкашей ненавидят (вероятно)
все в мире.ОДНАКО я часто слышу от "начисто бросивших"
Неприязнь в отношении тех, кто выпивает рюмку за обедом и в праздники не сидит пнем за столом - а поднимает фужеры за здравие и упокой.
Бросившие вообще как бы пытаются любой прием спиртного (хоть раз в неделю, хоть раз месяц) сразу вписать в алкоголизм и гордятся своей завязкой.
типа гляи я не пью 16 лет!
Это позиция неверная.
Можно не пить совсем (быть трезвеником)
Но люди принимающие алкоголь это не алкоголики.
Они просто могут пить, могут не пить (могу копать могу не копать) они не "выкинули лопат"у (как сделали вы) :)
Я думаю, что куда "сило волЯнее" не пить совсем, а пить когда нужно (праздники итд) с друзьями по событиям итд. Но при этом не пить ежедневно или если нет повода то и месяцами
Сила в вариантности, а не в крайностях.

По дом большой елке аргумент принял. Ок.

СберКуся29/11/2021 12:11

Но без фанатизма. Без придания смысла и таинственности Новому году и его си …Но без фанатизма. Без придания смысла и таинственности Новому году и его символам.


Так Бро. смысл и ТАИНСТВЕННОСТЬ передают как раз для усиления праздника?
Это как специи?
Без них блюдо пресноватое.
Без украшения квартира ОБЫДЕННА!
Дай мне слово. Бро.
Попробуй в этом году купить елку?
Нарядить хату глуповатыми мигающими гирляндами?

Напиться. зарезать наконец соседа по пьяне ?
У тебя будет новая жизнь! Сказка она придет!
/джепег грузовика с кока колой/
Искатель
Жёлтый_арбуз
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 12:03

Прочел.Задумался.В чем мне показалось несоотвествие?Понял!Цитирую вас:" Пре …Прочел.Задумался.В чем мне показалось несоотвествие?Понял!Цитирую вас:" Представьте себе, не ставлю ёлку уже лет 14""и знаете, жив."тут вот некая разница. Можно быть живым.Но вы же сами пишите:"А просто, чтобы придать серой и унылой, однообразной жизни чего-то нового и необычного. Иначе жизнь будет совсем монотонной и нудной."И сами же не ставите.Т.е ваша жизнь нудная?Неясно.Вобщем я понял.Вы антиваксер вообще против елок в приципе.Вы страшный человек :)Оба правы.На него с окна дует и там жалюзи закрыты всегда.Понял.


1) Если кому-то ёлка нужна живая, пусть ставят
2) Да, мне жаль, что рубят живые деревья. Да, я против этого и не понимаю тех, кто поддерживает такое варварство. Но в то же время я не выступаю активно против установки живой ели. Для меня такие люди являются варварами, которые любят всё портить и уничтожать ради своих хотелок. Как викинги. Всё на их совести
3) Может, да, моя жизнь немного унылая. Но от установки ёлки веселее она не станет точно. Поэтому для себя решил ёлку не ставить. И вообще я уже давно не украшаю жилище мишурой, не вешаю гирлянды, лампочки и т.д. Мне это просто не нужно, это не придаст мне радости и смысла. Если кому-то это нужно -- пусть занимаются. Но без фанатизма. Без придания смысла и таинственности Новому году и его символам.
Скаут
Дмитрий_Шнепер
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 11:55

Так ну про водку это ты пишешь от злости. типа бросил пить.Другие убираются …Так ну про водку это ты пишешь от злости. типа бросил пить.Другие убираются, а я как.. в стороне стою и страдаю.Это я тебя понимаю. Это с возрастом. Я тоже не пью.Почти.ну так по крупному?По ценам и размерам.Невольно , ты вывел аргумент, про который я забыл и он важный.БОЛЬШУЮ живую - фиг купишь. Дорого и сложно впереть в хату.А искусственную можно собрать большую, высокую и красивую из запчастей.Аргумент от искуственников важный.Я блин, за вас естественников, вам же аргументы пишу быхыхыхыПо посаженной елке у дома и ее наряжании это самое крутое.самое оптимальное и самое лучшее.Это на все сто.Но это редкостьПитер.Человейники.ну есть у нас елка типа во дворе живая. Пока дохленькая.Но одна на всех?Не. Люди любят свое в квартире что бы.


При чем тут злость. Я рад что не пью, но не навижу алкашей так как были родственники такие, да и кругом таких хватает. Ты даже не понял что я тебе ответил про цену и уже аргументами искусственников кидаешься. Ты написал цену 45к там елки 3 метра и выше вроде продаются. Такие покупают для мероприятий, а не домой а ты уже про высокую собрать и т.д. А домой 1.8м это стандарт и там цены 12-15к. Что была бы елка 3 метра живая ты бы ее домой да купил при потолках хорошо если 2.80 без натяжного. Аргументы такие вот аргументы
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
СберКуся29/11/2021 11:59

Нет никакого обряда. Нет никакого понятия "мёртвый символ\живой символ".Ёлк …Нет никакого обряда. Нет никакого понятия "мёртвый символ\живой символ".Ёлку ставят не для обряда. А просто, чтобы придать серой и унылой, однообразной жизни чего-то нового и необычного. Иначе жизнь будет совсем монотонной и нудной.Живая или мёртвая ель, нет никакой разницы. Если хочется ёлку -- ставьте ради Бога. Если не поставить ёлку, то ничего не будет. Представьте себе, не ставлю ёлку уже лет 14, и знаете, жив.Я не ставлю ёлку не потому, что мне лень, жаль денег и т.д. Я не ставлю ёлку лишь потому, что он мне не нужна. Просто нет интереса её ставить, я не вижу в этом никакого смысла для себя.Хватит придавать таинственный и важный смысл ёлке. Вообще Новый год - это просто смена календаря. Потому что земной шар вращается вокруг солнца и т.д. Ничего волшебного в этом нет, как и в ёлке.


Прочел.
Задумался.
В чем мне показалось несоотвествие?
Понял!
Цитирую вас:
" Представьте себе, не ставлю ёлку уже лет 14"
"и знаете, жив."

тут вот некая разница. Можно быть живым.Но вы же сами пишите:
"А просто, чтобы придать серой и унылой, однообразной жизни чего-то нового и необычного. Иначе жизнь будет совсем монотонной и нудной."
И сами же не ставите.
Т.е ваша жизнь нудная?
Неясно.
Вобщем я понял.
Вы антиваксер вообще против елок в приципе.
Вы страшный человек

СберКуся29/11/2021 12:01

Ему не хватает света. Нужно будет летом (сейчас наоборот свет не нужен, как …Ему не хватает света. Нужно будет летом (сейчас наоборот свет не нужен, кактус в спячке) переместить в более освещённое место. Либо купить специальную лампу для растений, как сделал я. Нужно, чтобы свет падал равномерно.



DsN29/11/2021 12:00

Кактус в бок растёт по ветру. Не дуй на него.


Оба правы.
На него с окна дует и там жалюзи закрыты всегда.
Понял.
Искатель
Жёлтый_арбуз
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 11:56

У меня кактус вбок растет. От чего так?


Ему не хватает света. Нужно будет летом (сейчас наоборот свет не нужен, кактус в спячке) переместить в более освещённое место. Либо купить специальную лампу для растений, как сделал я. Нужно, чтобы свет падал равномерно.
Скаут
DsN
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 11:56

Я сто раз писал - кладбище наше все :0 быхыхыА в реальности промто покупать …Я сто раз писал - кладбище наше все :0 быхыхыА в реальности промто покупать 31гоотчаявшиеся продаваны (через 12 часов их богаства будут тлен) отдают почти даром.Но наряжать нужно быстро :)Не ворчи, мы просто баоаболим от скуки зимней.Горшок большой+лоджия. Многие же рООстят? Ты ж кактусовод. Должен знать!Пользуясь случаем :У меня кактус вбок растет. От чего так?


Кактус в бок растёт по ветру. Не дуй на него.
Искатель
Жёлтый_арбуз
почти 3 года
удалено43047529/11/2021 11:50

Не согласен.Есть понятие молитвы да? Или там скажем обряда?Обряда нет в как …Не согласен.Есть понятие молитвы да? Или там скажем обряда?Обряда нет в какулячестве? Вы покакулячили и вытерли попчан скажем бумагой (в лесу подорожником, в Турции - рукой Это не обряд. Это обыденность.Вы же не какулите раз в год?Елка изначально это ОБРЯД.иначе на кой вообще вы ее ставите?Это обрядовое решение связанное с приходом НГ и все такое туда суда..А у вас обряд (обрядовые символы) заменены на мертвые.И собственно перечисленные Вами аспекты.Скажем придраццо к иннету вместо живого общения.Но вы не можете вживую общаццо с челом в США. Для этого нужно туда лететь. Каждый вечер? Это вынужденно же? Расстояния нам мещают.А тут нет вынужденности. Вы просто заменили символ жизни на мертвый (пластиковый) из за лени убрать иголки :)Ну как бы березка в декабре это тупо палка?А елка зеленая же? Это и есть история там волхвы то се туда суда?


Нет никакого обряда. Нет никакого понятия "мёртвый символ\живой символ".

Ёлку ставят не для обряда. А просто, чтобы придать серой и унылой, однообразной жизни чего-то нового и необычного. Иначе жизнь будет совсем монотонной и нудной.

Живая или мёртвая ель, нет никакой разницы. Если хочется ёлку -- ставьте ради Бога. Если не поставить ёлку, то ничего не будет. Представьте себе, не ставлю ёлку уже лет 14, и знаете, жив.

Я не ставлю ёлку не потому, что мне лень, жаль денег и т.д. Я не ставлю ёлку лишь потому, что она мне не нужна. Просто нет интереса её ставить, я не вижу в этом никакого смысла для себя.

Хватит придавать таинственный и важный смысл ёлке. Вообще Новый год - это просто смена календаря. Потому что земной шар вращается вокруг солнца и т.д. Ничего волшебного в этом нет, как и в ёлке.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Shamrock1829/11/2021 11:53

Настоящий пепперчанин должен уметь найти натуралку даром


Я сто раз писал - кладбище наше все :0 быхыхы
А в реальности промто покупать 31гоотчаявшиеся продаваны (через 12 часов их богаства будут тлен) отдают почти даром.
Но наряжать нужно быстро

AlexGens29/11/2021 11:55

По философии?) Не знаете вы о философии ничего толком видимо, батенькаЭто с …По философии?) Не знаете вы о философии ничего толком видимо, батенькаЭто софистика называется, псевдофилософия


Не ворчи, мы просто баоаболим от скуки зимней.

СберКуся29/11/2021 11:51

1) В горшке ты дерево не вырастишь. Мало места будет. И вообще, ты представ …1) В горшке ты дерево не вырастишь. Мало места будет. И вообще, ты представляешь дерево у себя дома???2) Дома вряд ли дерево вырастит. Мало света, влажность не та3) Заведутся всякие насекомые4) Это глупо у себя в квартире расти дерево ради Нового года...5) В целом, растить дерево у себя дома это странноЕсли в частном доме, то ок, я бы посадил на участке. Но моя ёлка не имела бы никакого отношения и ассоциации с Новым годом. Это была бы просто ель.


Горшок большой+лоджия. Многие же рООстят? Ты ж кактусовод. Должен знать!
Пользуясь случаем :У меня кактус вбок растет. От чего так?
Скаут
AlexGens
почти 3 года
DsN29/11/2021 11:27

Будто-то книгу почитал. По философии…. Написаную человеком с чувством юмора …Будто-то книгу почитал. По философии…. Написаную человеком с чувством юмора. Позабавил, повеселил, экой ты шутник, массовик затейник. Настоящая конечно, это ощущение праздника. Ещё и оливьешку, да под песню Джингл бэл, в лесу родилась ёлочка. Ну вот, смотря, как рубятся елки бесщадно, а потом, предприниматели, не успев продать, сжигают их, понимаешь, что потребительство и монетки у людей превыше всего. Искусственная, ну не знаю. Стильно, модно, молодёжно кажись так. И вроде атрибут есть, как таковой есть, но чего-то не хватает. А по вопросу выносить елку к июню. Ну дык искусственную то тоже надо разбирать, потом складывать, потом на чердак/антресоль пихать. То же есть нюансы да/нет. Для запаха можно купить ёлочные лапы в довесок искусственной. А по сути, разве важно есть или нет елка? Ведь главное, настроение и настрой внутри. А внешне, все мишура. Столы будут ломиться от еды, пельмени таять на столе, уступив место для охлаждения цэдваашпятьоаш, елка вроде пахнет на весь дом, кот шары уже побил все (не 2 своих, а ёлочные), а настроения нету у человека. Философия она ведь такая, да/нет. Всем доброго дня, хаспада.


По философии?) Не знаете вы о философии ничего толком видимо, батенька
Это софистика называется, псевдофилософия
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Дмитрий_Шнепер29/11/2021 11:48

Ты еще скажи что нужно как свинья нажираться на новый год по традиции ссср. …Ты еще скажи что нужно как свинья нажираться на новый год по традиции ссср. Уже 8 лет не пью и не понимаю тех у кого при виде алкоголя настроение повышается и руки трясутся от счастья. Да и от куда такие цены. Какие нафиг 45к. Сейчас литая пвх 1.8м 12-15к цены. Или ты домой елку 3 метра берешь? А про запах фигня все это пару дней а потом и его нет от елки. Жил в поселке до 17 лет. И уже в городе столько же. Для меня разницы нет что искусственная что живая. Елка это символ праздника и не больше.Не надо рассказывать по благоприятные вырубки и т.д. Вырубают не законно. У нас в регионе вырубали посадки лесничества, так как просто молодых елочек не найдешь в таком количестве. Сейчас елки специально садят для вырубки, и этого мало так как ель очень долго растет. Чуть больше 10 лет назад в поселке посадили елочку не более 60 см. Сейчас она в пределах 2.5м. Есть соседи которые посадили елочки рядом и зимой наряжают их. Вот это наверное самое правильно использование елки для праздника.


Так ну про водку это ты пишешь от злости. типа бросил пить.
Другие убираются, а я как.. в стороне стою и страдаю.
Это я тебя понимаю. Это с возрастом. Я тоже не пью.
Почти.
ну так по крупному?
По ценам и размерам.
Невольно , ты вывел аргумент, про который я забыл и он важный.
БОЛЬШУЮ живую - фиг купишь. Дорого и сложно впереть в хату.
А искусственную можно собрать большую, высокую и красивую из запчастей.
Аргумент от искуственников важный.
Я блин, за вас естественников, вам же аргументы пишу быхыхыхы

По посаженной елке у дома и ее наряжании это самое крутое.
самое оптимальное и самое лучшее.

Это на все сто.
Но это редкость
Питер.Человейники.
ну есть у нас елка типа во дворе живая. Пока дохленькая.
Но одна на всех?
Не. Люди любят свое в квартире что бы.
default-user-228513
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.