Домашняя страница/Дебетовая карта TINKOFF BLACK с Пикабу (пол года бесплатного обслуживания + п...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Дебетовая карта TINKOFF BLACK с Пикабу (пол года бесплатного обслуживания + пак стикеров)

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
Krekers3321

Подробнее о скидке

Искал себе хорошую дебетку на смену сберу, с кэшбэком - наткнулся на данное предложение. Пол года бесплатно - почему бы и не попробовать
38106-d6PWb.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

189 комментариев
отсортированы по
default-user-38106
Написать комментарий..
Новичок
zloyDi
больше 5 лет
Ты меня поймал! Я ничего не писал чтобы ты не смог меня лайкнуть)) приветики!
Искатель
удалено60675
больше 5 лет
zloyDi24/08/2019 00:41

Он просто со счета Тинькофф мобайл пытается оплатить, там действительно ком …Он просто со счета Тинькофф мобайл пытается оплатить, там действительно комиссия есть... с Блэк и тд нет


Я знал что ты разговариваешь! Приветики!
zloyDi24/08/2019 00:41

Он просто со счета Тинькофф мобайл пытается оплатить, там действительно ком …Он просто со счета Тинькофф мобайл пытается оплатить, там действительно комиссия есть... с Блэк и тд нет


А тут я недопонял. Он все эти опирации со счета мобильного телефона пытается сделать?
Новичок
zloyDi
больше 5 лет
Он просто со счета Тинькофф мобайл пытается оплатить, там действительно комиссия есть... с Блэк и тд нет
Александр_ИвановR1D23/08/2019 23:56

Чувак, ты просто избранный. Смирись.


Слушай, а может он из специфического региона. У операторов связи есть регионы с отдельными тарифами.
Георгий_Сидоров23/08/2019 22:10

Именно, только за деньги люди игнорируют подтверждённые факты и выдумывают …Именно, только за деньги люди игнорируют подтверждённые факты и выдумывают собственные версии, которые принимают за аксиомы, полностью игнорируют нить разговора, постоянно уводя её в другое русло, что-бы избежать неудобных фактов.


Слушай, поличись, я без шуток, это явно психическое расстройство. Обещай сходить к врачу.
Георгий_Сидоров23/08/2019 23:20

Вот видишь, ты переводишь разговор с " у тинькоффа комиссия на каждом шаге" …Вот видишь, ты переводишь разговор с " у тинькоффа комиссия на каждом шаге" на " а вот смотрите, вот в этом месте может не быть комиссии, а немагия лепетала в суде, а на банки.ру неправда"Вот тебе комиссия за пополнение телефона[Изображение] Вот комиссия за покупку билета приложении тинькоффа[Изображение] За фото собственного банкомата с комиссией прости не поеду.


Чувак, ты просто избранный. Смирись.
удалено7829523/08/2019 22:33

И именно поэтому ты проигнорировал скрины с подтверждениями отсутствия коми …И именно поэтому ты проигнорировал скрины с подтверждениями отсутствия комиссий и начал уводить в сторону "Ряяя да вы все на зарплате сидите", лол


Вот видишь, ты переводишь разговор с " у тинькоффа комиссия на каждом шаге" на " а вот смотрите, вот в этом месте может не быть комиссии, а немагия лепетала в суде, а на банки.ру неправда"

Вот тебе комиссия за пополнение телефона
576050.jpgВот комиссия за покупку билета приложении тинькоффа
576050.jpgЗа фото собственного банкомата с комиссией прости не поеду.
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
Георгий_Сидоров23/08/2019 22:10

Именно, только за деньги люди игнорируют подтверждённые факты и выдумывают …Именно, только за деньги люди игнорируют подтверждённые факты и выдумывают собственные версии, которые принимают за аксиомы, полностью игнорируют нить разговора, постоянно уводя её в другое русло, что-бы избежать неудобных фактов.


И именно поэтому ты проигнорировал скрины с подтверждениями отсутствия комиссий и начал уводить в сторону "Ряяя да вы все на зарплате сидите", лол
удалено7829523/08/2019 22:03

Конечно, ведь только за деньги люди аргументируют свою точку зрения, а не в …Конечно, ведь только за деньги люди аргументируют свою точку зрения, а не выдумывают факты, как это делаешь ты. Короче, слив засчитан.


Именно, только за деньги люди игнорируют подтверждённые факты и выдумывают собственные версии, которые принимают за аксиомы, полностью игнорируют нить разговора, постоянно уводя её в другое русло, что-бы избежать неудобных фактов.
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
Георгий_Сидоров23/08/2019 21:59

Вы тут оба на зарплате что ль ?Специально факты про тинькоффа игнорируете и …Вы тут оба на зарплате что ль ?Специально факты про тинькоффа игнорируете и придумываете свои личные версии не столь далёких событий, уводите линию разговора в совсем другие смыслы или вы читать не умеете что вам пишут? Ладно с вами спорить бессмысленно видимо вы тут за деньги дежурите, с профессиональными софистами разговаривать вредно, мне за это никто не платит, в отличии от вас.


Конечно, ведь только за деньги люди аргументируют свою точку зрения, а не выдумывают факты, как это делаешь ты. Короче, слив засчитан.
Владимир.....23/08/2019 20:53

Что тебе доказать? Прям по пунктам. Твоя тугость огромна, бессмысленно что- …Что тебе доказать? Прям по пунктам. Твоя тугость огромна, бессмысленно что-то пытаться объяснить.


Вы тут оба на зарплате что ль ?
Специально факты про тинькоффа игнорируете и придумываете свои личные версии не столь далёких событий, уводите линию разговора в совсем другие смыслы или вы читать не умеете что вам пишут?
Ладно с вами спорить бессмысленно видимо вы тут за деньги дежурите, с профессиональными софистами разговаривать вредно, мне за это никто не платит, в отличии от вас.
Георгий_Сидоров23/08/2019 20:33

Ну и ты не ври


Что тебе доказать? Прям по пунктам. Твоя тугость огромна, бессмысленно что-то пытаться объяснить.
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
Георгий_Сидоров23/08/2019 15:24

Ахах если бы заявка. Точно нет. Даже если бы это было правдой (а это лож)


Ложь - это все твои попытки лгать о том, чего ни у кого не было, но у тебя вдруг появилось. А на обзвоны после незаполненной заявки жалуются все, но только тебе звонят, если ты не оставлял заявку!
Георгий_Сидоров23/08/2019 15:24

ты серьёзно не веришь в комиссию тиня? Ты вообще им пользовался? Серьёзно, …ты серьёзно не веришь в комиссию тиня? Ты вообще им пользовался? Серьёзно, даже у сбера не так много комиссий за действия внутри банка. Я просто не понимаю зачем пользоваться банком у которого комиссия на каждом клике и почему он при этом позиционирует себя как банк без комиссий. Опять таки позиционирует себя как банк с нормальным кешбеком, но через неточные формулировки занижает обещанный кеш "1₽ с каждых 100₽" превращается в "1₽ не с каждых, а только с полных 100₽" а ещё за пополнение мобилки кншбека нет, но зато есть комиссия.


Ты серьёзно думаешь, что в твою ложь поверят? Ты сам-то пользовался?
Вот скрин пополнения с карты Сбера, где (удивительно!) нет комиссии.
575665-OPQjx.jpgА вот пополнение мобильного телефона, где (удивительно!) нет комиссии.
575665-Ivo0d.jpgА про округление кешбека у них везде написано и даже для особо одаренных вроде тебя есть гайды о том, как он работает.
Георгий_Сидоров23/08/2019 15:24

Найм людей работающих в силовых структурах для разбоя по отношению к людям, …Найм людей работающих в силовых структурах для разбоя по отношению к людям, не попадающим под их профессиональную деятельность - это и есть бандитизм. Ну и как-бы ты не только ютубки смотри, банки.ру например почитай про вымогательство, про обман сотрудников со стороны тинькоффа.


А где он нанимал людей в структурах и где был разбой? Опять твои маняфантазии? Или то, что он подал заявление ментам, а те поехали разбираться - найм?
И на банки.ру (удивительно!) в народном рейтинге ТБ стабильно держит первое место. Как же так получается?
Ну и в завершение процитирую одного не особо разумного человека:
Георгий_Сидоров23/08/2019 20:33

Ну и ты не ври

Владимир.....23/08/2019 15:31

Да угомонись уже.


Ну и ты не ври
Георгий_Сидоров23/08/2019 15:24

Ахах если бы заявка. Точно нет. Даже если бы это было правдой (а это лож), …Ахах если бы заявка. Точно нет. Даже если бы это было правдой (а это лож), то даже это не оправдание для обзвона роботами тех, кто не заказывал звонок. Засудить за нераскрытие тарифов? Это как? Есть ли такой закон? Суть ведь не в том, что они не показывают этот тариф тем, кто его подключил, а в том, что зазывают на открытый через возможность подключить закрытый. А условия закрытого закрыты. ты серьёзно не веришь в комиссию тиня? Ты вообще им пользовался? Серьёзно, даже у сбера не так много комиссий за действия внутри банка. Я просто не понимаю зачем пользоваться банком у которого комиссия на каждом клике и почему он при этом позиционирует себя как банк без комиссий. Опять таки позиционирует себя как банк с нормальным кешбеком, но через неточные формулировки занижает обещанный кеш "1₽ с каждых 100₽" превращается в "1₽ не с каждых, а только с полных 100₽" а ещё за пополнение мобилки кншбека нет, но зато есть комиссия. Найм людей работающих в силовых структурах для разбоя по отношению к людям, не попадающим под их профессиональную деятельность - это и есть бандитизм. Ну и как-бы ты не только ютубки смотри, банки.ру например почитай про вымогательство, про обман сотрудников со стороны тинькоффа. Не смотрел, кстати, немагию. Только отрывки про то как они кочков стебут попадались.


Да угомонись уже.
удалено7829521/08/2019 02:13

Они названивают, когда заявку на выпуск карты оставляешь незаполненной. Всё …Они названивают, когда заявку на выпуск карты оставляешь незаполненной. Всё. И причем тут мошенничество с терроризмом? Или значение слов не знаешь, но употребить захотелось? В каком месте там попытки обмануть на каждом клике? И откуда вы взяли эту чудесную историю про комиссию в банкоматах Тинька, если в тарифах всё расписано? Если бы они действительно нарушали свои же условия, то их бы уже давно засудили. Но пока что только слушаем маняистории про комиссию за пополнение телефона и снятие наличных вроде ваших.[Изображение] Если кешбек меньше заявленного, то всегда можно написать в чат и спросить почему. Ошибки с начислением вполне себе бывают и без проблем решаются.И за это их бы давно засудили, но чёт пока не видно таких историй. Так что всё же проблема не в Тиньке, лол.Каких бандитов, если с ними полиция и разбиралась? Опять маняфантазии? И с чего он должен был игнорировать клевету? Ведь если блоггеры были правы, то спокойно бы отбились в суде, ибо шумиха вокруг них не позволила бы их просто так закрыть. Но как мы видим в суде они за слова не смогли ответить, лол.Так как связан конфликт с Немагией и работа банка? Расскажи-ка мне. Сотрудники банка стали хуже работать с началом этой истории? И про обман сотрудников расскажи. Только не маняистории Немагии о том, как их там бьют и обманывают, а с нормальными пруфами. Всё-таки Тинькофф не ноунейм организация и за обман их также можно было бы засудить, ибо работают там по ТК.*как фанбой Немагии и любитель громких, безосновательных обвинений


Ахах если бы заявка. Точно нет. Даже если бы это было правдой (а это лож), то даже это не оправдание для обзвона роботами тех, кто не заказывал звонок.

Засудить за нераскрытие тарифов? Это как? Есть ли такой закон? Суть ведь не в том, что они не показывают этот тариф тем, кто его подключил, а в том, что зазывают на открытый через возможность подключить закрытый. А условия закрытого закрыты.

ты серьёзно не веришь в комиссию тиня? Ты вообще им пользовался? Серьёзно, даже у сбера не так много комиссий за действия внутри банка. Я просто не понимаю зачем пользоваться банком у которого комиссия на каждом клике и почему он при этом позиционирует себя как банк без комиссий. Опять таки позиционирует себя как банк с нормальным кешбеком, но через неточные формулировки занижает обещанный кеш "1₽ с каждых 100₽" превращается в "1₽ не с каждых, а только с полных 100₽" а ещё за пополнение мобилки кншбека нет, но зато есть комиссия.
Найм людей работающих в силовых структурах для разбоя по отношению к людям, не попадающим под их профессиональную деятельность - это и есть бандитизм.
Ну и как-бы ты не только ютубки смотри, банки.ру например почитай про вымогательство, про обман сотрудников со стороны тинькоффа.

Не смотрел, кстати, немагию. Только отрывки про то как они кочков стебут попадались.
Скаут
alex.shad
больше 5 лет
Пхех мои сокращения ссылок значит пепер удаляет а тут рефку продвигают и похер пеперу =)
Новичок
yaropool
больше 5 лет
Ребят а что за яндекс карта, расскажите пожалуйста, а то на данный момент никакой не пользуюсь
Скаут
удалено2268
больше 5 лет
Владимир.....21/08/2019 11:25

Не, криворукие тугодумы замешаны.



не, ну это в любой области так то. куда не ткни. от долбаных чайников(тех что кухонные), до проектировки мостов)
удалено7829521/08/2019 11:48

Ооо фанбоя Немагии порвало


интересный факт, я даж не подписан. и посмотрел менее 10 видосов)
а после того, как они начали брать на клыка у вострикова так ваще скатились)
Ученик
удалено78295
больше 5 лет
удалено226821/08/2019 11:22

чую, что работники тинькова нашли эту тему и решили защитить имя олежки-вру …чую, что работники тинькова нашли эту тему и решили защитить имя олежки-врунишки


Ооо фанбоя Немагии порвало
удалено226821/08/2019 11:22

чую, что работники тинькова нашли эту тему и решили защитить имя олежки-вру …чую, что работники тинькова нашли эту тему и решили защитить имя олежки-врунишки


Не, криворукие тугодумы замешаны.
Скаут
удалено2268
больше 5 лет
чую, что работники тинькова нашли эту тему и решили защитить имя олежки-врунишки
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 5 лет
Redston32421/08/2019 09:52

Почему 83?


Год подписки куплен за 1000 рублей
Ученик
Redston324
больше 5 лет
Vitaliy_Kozlov21/08/2019 09:49

Они мне платят 169 рублей, в то время как я плачу за Я плюс 83 рубля.


Почему 83?
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 5 лет
Redston32421/08/2019 09:48

Да, но вы-то написали, что они платят за использование карты, потому я и ре …Да, но вы-то написали, что они платят за использование карты, потому я и решил уточнить. Оказалось, не платят.


Они мне платят 169 рублей, в то время как я плачу за Я плюс 83 рубля.
Ученик
Redston324
больше 5 лет
Vitaliy_Kozlov21/08/2019 09:13

Смысл в том что они тебе компенсируют его стоимость, а платишь за него ты с …Смысл в том что они тебе компенсируют его стоимость, а платишь за него ты сам.


Да, но вы-то написали, что они платят за использование карты, потому я и решил уточнить. Оказалось, не платят.
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 5 лет
Redston32421/08/2019 05:34

За что там приходит 169 р.? Там, вроде, подписка Плюс просто бесплатной на …За что там приходит 169 р.? Там, вроде, подписка Плюс просто бесплатной на месяц становится за потраченные 5000.


Смысл в том что они тебе компенсируют его стоимость, а платишь за него ты сам.
Георгий_Сидоров21/08/2019 01:26

Ноги растут от телефонного терроризма, который устраивает Тинькофф с предло …Ноги растут от телефонного терроризма, который устраивает Тинькофф с предложениями их откровенно плохих карт. У условного альфа-банка мне тоже могут не нравится карты, но альфа мне и не названивал никогда. Вообще никто кроме Тинькоффа не названивал никогда. Тинькофф пользуется не просто мошенническими, но и прямо сказать террористическими методами. В итоге я сдался и таки оформил их карту - та ещё неюзабельная поносина с попыткой обмануть на каждом клике. Тут за снятие в собственном банкомате комиссия, тут за пополнение телефона комиссия 2%, тут за покупку билета комиссия 5%, тут кеш бек меньше заявленного, тут условия тарифа скрыты и нигде не раскрываются. Будто не банк, а привокзальный терминал. После оформления чудесным образом телефонный терроризм прекратился (!) , хотя не указывал тот номер .А про бандитизм так-то начало разговора было, который не я начал. Если чуваки "клеветали" то чего ж так Тиньков испугался? Почему начал бандитов нанимать? Почему просто в полицию не обратился со стандартным заявлением? А Тиньков вообще никак не связан с Тинькоффом? Прям вот случайно имя совпало, он даже не лицо банка?Да и как-бы сотрудники тоже жертвы этой преступаютй закон и аморальной организации, я же упоминал обман сотрудников. Не могу я уважать фирму, которая занимается мошенничеством, введением в заблуждение, терроризмом и бандитизмом и как жертва не могу пройти мимо.


Марья Ивановна? Вы? Без семок и лавки не узнал.
Ученик
Redston324
больше 5 лет
удалено8408220/08/2019 13:54

она там однаmoney. yandex .ru/cards


У меня тоже нет еще Яндекс.Кошелька, если что.
default-user-38106
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.