Домашняя страница/Ноутбук HP 14s-dq2011ur белый (Pentium 7505) 14" IPS 4+256Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук HP 14s-dq2011ur белый (Pentium 7505) 14" IPS 4+256Гб

24 299₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Vincent

Подробнее о скидке

Выкладывал недавно такой же ноутбук в чёрном цвете. Скидка на него местами ещё актуальна. Сейчас подъехала скидка на белый цвет. Замечу, что во многих магазинах белый цвет обычно всегда идёт дороже на 1-2к, тут же цена такая же, как была и на чёрный. Проверил СПб, мск, Владимир, нн, Казань, Челябинск. Цена ±100р. Уфа - 28к. Остальные не смотрел.

Спеки все те же.

Intel Pentium Gold 7505
Full HD IPS
4 Gb оперативки расширяется до 16
256 ГБ ssd
Без ОС

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-228788
Написать комментарий..
Скаут
siava.ko
почти 3 года
Белый конечно шикарно выглядит но со временем пластик не пожелтеет?
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
lucker30/11/2021 09:14

Я не читал обсуждения там, просто купил себе Lenovo, вышел 25 в эльдорадо. …Я не читал обсуждения там, просто купил себе Lenovo, вышел 25 в эльдорадо. Разбирать, апгрейдить смысл? Брать заведомо, то что не устраивает полностью. Камерой мне кажется мало кто пользуется, type c рядовому пользователю тоже не нужен) вообщем в обычной жизни выбор будет очевиден, если в обсуждениях решили что hp лучше, в итоге рядовой пользователь купит lenovo)


Так, требую гайд покупки за 25 в эльдо. Потому что за +800 к цене хп это уже вкусно, не текущие 2800.
Новичок
lucker
почти 3 года
ElBart30/11/2021 06:37

Уже давно обсудили и сравнили их, линово хужеИщите ниже чёрный и а коментах …Уже давно обсудили и сравнили их, линово хужеИщите ниже чёрный и а коментах ссылка была на белый а сбермегамареет, он там мне вышел 23500 + 1500 бонусов


Я не читал обсуждения там, просто купил себе Lenovo, вышел 25 в эльдорадо. Разбирать, апгрейдить смысл? Брать заведомо, то что не устраивает полностью. Камерой мне кажется мало кто пользуется, type c рядовому пользователю тоже не нужен) вообщем в обычной жизни выбор будет очевиден, если в обсуждениях решили что hp лучше, в итоге рядовой пользователь купит lenovo)
Ученик
ElBart
почти 3 года
МишаняПеппер30/11/2021 09:12

Те же 250, ипс, разрешение и так далее. По картинке в живую смотреть надо, …Те же 250, ипс, разрешение и так далее. По картинке в живую смотреть надо, я не нашёл сравнения.


И я не нашёл и поэтому не стал рисковать, смотри объективно ЛИНОВО НИ ЧЕМ НЕ ВЫИГРЫВАЕТ ВООБЩЕ
Ученик
Desperado45
почти 3 года
МишаняПеппер30/11/2021 09:07

А вы его разбирали? Там, случайно, нет ребер жёсткости в отсеке под hdd? Ви …А вы его разбирали? Там, случайно, нет ребер жёсткости в отсеке под hdd? Видел как-то в схожей модели. Типа выламывать надо. Взять ноут за 24к и ломать ребра для того, чтобы поставить hdd. Ха-ха!У леново, вроде, абсолютно такой же экран.Пластик, не знаю. Леново толще, что там тонкий, что там. Но мне кажется леново покрепче должен быть.

Люди почему-то хотят убедить себя что купили ноутбук дешевле *в сравнении с Леново, а потом разберут, продадут на Авито запчасти, купят новые и будет прям ракета) на 4 ОЗУ больше, но думается цена уже перепрыгнет цену Леново, и зачем весь этот гемор если там все из коробки)
Ученик
ElBart
почти 3 года
siava.ko30/11/2021 09:10

А зачем что то ломать внешний подключил и норм если для дома.


Ссд хочу воткнуть вовнутрь, внешних полно шдд дома
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
ElBart30/11/2021 09:11

Не думаю что у леново такой же экран


Те же 250, ипс, разрешение и так далее. По картинке в живую смотреть надо, я не нашёл сравнения.
Ученик
ElBart
почти 3 года
МишаняПеппер30/11/2021 09:07

А вы его разбирали? Там, случайно, нет ребер жёсткости в отсеке под hdd? Ви …А вы его разбирали? Там, случайно, нет ребер жёсткости в отсеке под hdd? Видел как-то в схожей модели. Типа выламывать надо. Взять ноут за 24к и ломать ребра для того, чтобы поставить hdd. Ха-ха!У леново, вроде, абсолютно такой же экран.Пластик, не знаю. Леново толще, что там тонкий, что там. Но мне кажется леново покрепче должен быть.


Не думаю что у леново такой же экран
Скаут
siava.ko
почти 3 года
МишаняПеппер30/11/2021 09:07

А вы его разбирали? Там, случайно, нет ребер жёсткости в отсеке под hdd? Ви …А вы его разбирали? Там, случайно, нет ребер жёсткости в отсеке под hdd? Видел как-то в схожей модели. Типа выламывать надо. Взять ноут за 24к и ломать ребра для того, чтобы поставить hdd. Ха-ха!У леново, вроде, абсолютно такой же экран.


А зачем что то ломать внешний подключил и норм если для дома.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
ElBart30/11/2021 09:10

Ломать ни че не надо, немного подпилить это да


Ор. Купил ноут и сидеть пилить ребра. Hp одним словом) что раньше корпуса были трудноразборные в сравнении с другими моделями, что теперь какой-то ерундой заниматься надо.

Если бы не характеристики, то, конечно же, не стоил бы он внимания в плане удобства.

Обиднее всего, ну, типа сделайте нормально. Зачем эти ленты было делать, сделайте меньше ножки и по периметру. Зачем эти ребра наколхозили. Дизлайк конструкторам hp.
Ученик
ElBart
почти 3 года
МишаняПеппер30/11/2021 09:07

А вы его разбирали? Там, случайно, нет ребер жёсткости в отсеке под hdd? Ви …А вы его разбирали? Там, случайно, нет ребер жёсткости в отсеке под hdd? Видел как-то в схожей модели. Типа выламывать надо. Взять ноут за 24к и ломать ребра для того, чтобы поставить hdd. Ха-ха!У леново, вроде, абсолютно такой же экран.


Ломать ни че не надо, немного подпилить это да
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
А вы его разбирали? Там, случайно, нет ребер жёсткости в отсеке под hdd? Видел как-то в схожей модели. Типа выламывать надо. Взять ноут за 24к и ломать ребра для того, чтобы поставить hdd. Ха-ха!

ElBart30/11/2021 09:05

У hp экран классный, СОЧНЕНЬкие цвета приятные


У леново, вроде, абсолютно такой же экран.

Пластик, не знаю. Леново толще, что там тонкий, что там. Но мне кажется леново покрепче должен быть.
Ученик
ElBart
почти 3 года
Desen30/11/2021 09:04

DDR4 любая пойдет(кроме низковольтных, но их в продаже пока не видно) , час …DDR4 любая пойдет(кроме низковольтных, но их в продаже пока не видно) , частота работы озу будет та, у какого модуля ниже. Второй ssd только формата 2.5 через переходник, на али искать надо.


Если через переходник его воткнуть, толк будет от того что он ссд? Скорость не порежется? Если да, то проще шдд же
Скаут
Vincent
почти 3 года
ElBart30/11/2021 06:37

Уже давно обсудили и сравнили их, линово хужеИщите ниже чёрный и а коментах …Уже давно обсудили и сравнили их, линово хужеИщите ниже чёрный и а коментах ссылка была на белый а сбермегамареет, он там мне вышел 23500 + 1500 бонусов


Только промокод уже не работает
Ученик
ElBart
почти 3 года
vip4ek30/11/2021 08:58

А что лучше, hp или lenovo, в плане качества пластика (скрипит, прогибается …А что лучше, hp или lenovo, в плане качества пластика (скрипит, прогибается, тачпад люфтит/скрипит) и удобства клавиатуры (у кого более приятное нажатие и не болтаются клавиши)? У кого лучше качество матрицы? Не могу выбрать из этих двух тоже))


У hp экран классный, СОЧНЕНЬкие цвета приятные
Новичок
Desen
почти 3 года
ElBart30/11/2021 08:53

Ты апгрейдил hp? Я уже отстал от компьютерной техники, вчера голову ломал к …Ты апгрейдил hp? Я уже отстал от компьютерной техники, вчера голову ломал какую память лучше воткнуть ддр4 (я имею ввиду они ж разные всякие, не пойму как правильно подобрать на 8гб к тем 4 которые уже стоят) и не пойму как то можно переходником ещё один ссд накопитель добавить


DDR4 любая пойдет(кроме низковольтных, но их в продаже пока не видно) , частота работы озу будет та, у какого модуля ниже. Второй ssd только формата 2.5 через переходник, на али искать надо.
Скаут
siava.ko
почти 3 года
vip4ek30/11/2021 08:58

А что лучше, hp или lenovo, в плане качества пластика (скрипит, прогибается …А что лучше, hp или lenovo, в плане качества пластика (скрипит, прогибается, тачпад люфтит/скрипит) и удобства клавиатуры (у кого более приятное нажатие и не болтаются клавиши)? У кого лучше качество матрицы? Не могу выбрать из этих двух тоже))


Да в этой ценовой по качеству пластика оба такое себе.
Ученик
vip4ek
почти 3 года
А что лучше, hp или lenovo, в плане качества пластика (скрипит, прогибается, тачпад люфтит/скрипит) и удобства клавиатуры (у кого более приятное нажатие и не болтаются клавиши)? У кого лучше качество матрицы? Не могу выбрать из этих двух тоже))
Ученик
ElBart
почти 3 года
Desen30/11/2021 04:11

Этот Lenovo, отличается вебкой, акб меньше, отсутствием type c, поддержки 3 …Этот Lenovo, отличается вебкой, акб меньше, отсутствием type c, поддержки 3200мгц озу и распаянным слотом в 4гб на плате. Так что HP выигрывает.


Ты апгрейдил hp? Я уже отстал от компьютерной техники, вчера голову ломал какую память лучше воткнуть ддр4 (я имею ввиду они ж разные всякие, не пойму как правильно подобрать на 8гб к тем 4 которые уже стоят) и не пойму как то можно переходником ещё один ссд накопитель добавить
Скаут
Вадим.Уфимский
почти 3 года
Спасибо за Уфу)
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Nagliy30/11/2021 06:36

Благодарю вас, за развёрнутый ответ... Подскажите пожалуйста по Huawei на R …Благодарю вас, за развёрнутый ответ... Подскажите пожалуйста по Huawei на Ryzen, запутался в них, какой предпочтительнее на текущий год их серии Mate?! Чем они то Оличаются детально, сейчас от серий прошлого года?!


Не знаю, не подскажу. А нагуглить ты и сам сможешь)
Ученик
ElBart
почти 3 года
Винду вчера только поставил, ноут классный
Ученик
ElBart
почти 3 года
lucker30/11/2021 00:59

Lenovo за 27000 лучше


Уже давно обсудили и сравнили их, линово хуже

Ищите ниже чёрный и а коментах ссылка была на белый а сбермегамареет, он там мне вышел 23500 + 1500 бонусов
Ученик
Nagliy
почти 3 года
МишаняПеппер30/11/2021 06:24

Эх, тяжело их сравнивать.Прежде всего память. У хп 4, леново 8. При этом у …Эх, тяжело их сравнивать.Прежде всего память. У хп 4, леново 8. При этом у хп два слота, у леново один (второй это распай на плате, зато с завода работает двухканал). То есть в плане перспектив хп можно расширить до 16гб, а леново только до 12. Но вот вопрос, нужны ли этому процессору такие объёмы? Причём распай у леново 2666, если верить спецификации, а значит что не ставь в соседний слот выше не поднять. Проц же может 3200. Зато разбирать не надо и не будет проблем с гарантией. Это по памяти.Дальше ссд. У хп 256, леново 512. Тут, наверное, каждый сам уже решает по объему.У хп камера чуть лучше, 1мпиксель, у леново 0,3. Но мне кажется несмотря на это разницы при видеоконференции вы особо не заметите.У леново нет тайп си, у хп есть. Но заряжаться через него он не могёт, только через переходник, вроде. Ну, тут тоже кому как.Из фишек леново раскрывается на 180, а также есть шторка на камере (чтобы за вами не следили).Плюс у хп размеры поменьше, но, возможно, это свидетельствует о более тонком пластике. Кстати, если говорить о клавиатуре, то субъективно мне вариант леново нравится больше ещё со времён старых ноутбуков.По поводу разборки, да. Хп чуть сложнее. Но насколько мне известно ленты эти не на клею, а двустороннем скотче. Но все-равно неудобно, согласен.Да, хп выглядит чуть выгоднее, если вскрывать, продавать память и ссд, покупать новые. Но готовы ли вы его разбирать, лишаться гарантии, сидеть на авито для продажи и покупки нового комплекта памяти и ссд?


Благодарю вас, за развёрнутый ответ... Подскажите пожалуйста по Huawei на Ryzen, запутался в них, какой предпочтительнее на текущий год их серии Mate?! Чем они то Оличаются детально, сейчас от серий прошлого года?!
Скаут
siava.ko
почти 3 года
МишаняПеппер30/11/2021 06:24

Эх, тяжело их сравнивать.Прежде всего память. У хп 4, леново 8. При этом у …Эх, тяжело их сравнивать.Прежде всего память. У хп 4, леново 8. При этом у хп два слота, у леново один (второй это распай на плате, зато с завода работает двухканал). То есть в плане перспектив хп можно расширить до 16гб, а леново только до 12. Причём распай у леново 2666, если верить спецификации, а значит что не ставь в соседний слот выше не поднять. Проц же может 3200. Зато разбирать не надо и не будет проблем с гарантией. Это по памяти.Дальше ссд. У хп 256, леново 512. Тут, наверное, каждый сам уже решает по объему.У хп камера чуть лучше, 1мпиксель, у леново 0,3. Но мне кажется несмотря на это разницы при видеоконференции вы особо не заметите.У леново нет тайп си, у хп есть. Но заряжаться через него он не могёт, только через переходник, вроде. Ну, тут тоже кому как.Из фишек леново раскрывается на 180, а также есть шторка на камере (чтобы за вами не следили).Плюс у хп размеры поменьше, но, возможно, это свидетельствует о более тонком пластике. Кстати, если говорить о клавиатуре, то субъективно мне вариант леново нравится больше ещё со времён старых ноутбуков.По поводу разборки, да. Хп чуть сложнее. Но насколько мне известно ленты эти не на клею, а двустороннем скотче. Но все-равно неудобно, согласен.Да, хп выглядит чуть выгоднее, если вскрывать, продавать память и ссд, покупать новые. Но готовы ли вы его разбирать, лишаться гарантии, сидеть на авито для продажи и покупки нового комплекта памяти и ссд?


Вообщем если заморачиваться с апгрейдом не хочеться то леново
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Эх, тяжело их сравнивать.

Прежде всего память. У хп 4, леново 8. При этом у хп два слота, у леново один (второй это распай на плате, зато с завода работает двухканал). То есть в плане перспектив хп можно расширить до 16гб, а леново только до 12. Но вот вопрос, нужны ли этому процессору такие объёмы? Причём распай у леново 2666, если верить спецификации, а значит что не ставь в соседний слот выше не поднять. Проц же может 3200. Зато разбирать не надо и не будет проблем с гарантией. Это по памяти.

Дальше ссд. У хп 256, леново 512. Тут, наверное, каждый сам уже решает по объему.

У хп камера чуть лучше, 1мпиксель, у леново 0,3. Но мне кажется несмотря на это разницы при видеоконференции вы особо не заметите.

У леново нет тайп си, у хп есть. Но заряжаться через него он не могёт, только через переходник, вроде. Ну, тут тоже кому как.

Из фишек леново раскрывается на 180, а также есть шторка на камере (чтобы за вами не следили).

Плюс у хп размеры поменьше, но, возможно, это свидетельствует о более тонком пластике. Кстати, если говорить о клавиатуре, то субъективно мне вариант леново нравится больше ещё со времён старых ноутбуков.

По поводу разборки, да. Хп чуть сложнее. Но насколько мне известно ленты эти не на клею, а двустороннем скотче. Но все-равно неудобно, согласен.

Да, хп выглядит чуть выгоднее, если вскрывать, продавать память и ссд, покупать новые. Но готовы ли вы его разбирать, лишаться гарантии, сидеть на авито для продажи и покупки нового комплекта памяти и ссд?
Скаут
Neroot
почти 3 года
У HP расширение памяти это мутная история, нужно разбирать ноутбук, причем болты находятся под резинками, которые посажены на клей, в процессе снятия растягиваются и могут не сесть идеально после разбора. Так же корпус на пластиковых защелках и после разбора могут образоваться щели.
Это не старый добрый НР с окошком на дне для удобного доступа к памяти и накопителям.
Скаут
zagaz
почти 3 года
lucker30/11/2021 00:59

Lenovo за 27000 лучше


Чем именно? Выбираю выбрать не могу) из этих 2
Новичок
Desen
почти 3 года
МишаняПеппер30/11/2021 02:17

Наверное, этот имелось ввидуhttps://www.p …Наверное, этот имелось ввидуhttps://www.pepper.ru/deals/14-noutbuk-lenovo-ideapad-3-14itl05-seryi-228090?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=228090&utm_campaign=2021-11-30


Этот Lenovo, отличается вебкой, акб меньше, отсутствием type c, поддержки 3200мгц озу и распаянным слотом в 4гб на плате. Так что HP выигрывает.
Новичок
Desen
почти 3 года
lucker30/11/2021 00:59

Lenovo за 27000 лучше


Да чем лучше то, хуже по всем параметрам.
default-user-228788
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.