Домашняя страница/100 Вт зарядка в авто Xiaomi 1A1C (CC07ZM)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

100 Вт зарядка в авто Xiaomi 1A1C (CC07ZM)

1 321₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Рустам_Нуритдинов
Z9CKSX3SH5DG

Подробнее о скидке

Автомобильное зарядное устройство для прикуривателя
Два разъема: Type-C и Type-A
Через Type-C максимально 100 Вт, в комплекте кабель на 5A
Одновременная мощность 68 Вт
Индикация режима зарядки
С промокодом цена 1321 руб
229281_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-229281
Написать комментарий..
Кумир
volokitin
почти 3 года
andrew1101/12/2021 21:04

Мой 1.4 станет 0.4


Logan?
Скаут
Puhlic
почти 3 года
AlteroAscension02/12/2021 21:18

Вредные советы даёте.Ваш ноут 13 года вряд-ли потребляет больше 90вт, а вот …Вредные советы даёте.Ваш ноут 13 года вряд-ли потребляет больше 90вт, а вот ноут с 3060 будет потреблять больше 100Вт, и БП будет уходить в защиту по току.


Мой 45 ватт. Ну понятно, что смотреть на это надо.
Ученик
AlteroAscension
почти 3 года
Puhlic02/12/2021 12:39

Есть переходники мелкие с Type-C на круглый разъем. На али полно. Выбираешь …Есть переходники мелкие с Type-C на круглый разъем. На али полно. Выбираешь себе по модели ноута и вуаля. Сам так себе ноут 13го года заряжаю.


Вредные советы даёте.
Ваш ноут 13 года вряд-ли потребляет больше 90вт, а вот ноут с 3060 будет потреблять больше 100Вт, и БП будет уходить в защиту по току.
Скаут
Puhlic
почти 3 года
Voxxx02/12/2021 12:03

можно вопрос к экспертам - я так понимаю вы это используете для зарядки ноу …можно вопрос к экспертам - я так понимаю вы это используете для зарядки ноутов, которые заряжаются по Type-C?А если ноут современный с 3060/3070 но зарядка через проприетарный (круглый или ещё какой разъём) - то здесь эта зарядка не поможет?


Есть переходники мелкие с Type-C на круглый разъем. На али полно. Выбираешь себе по модели ноута и вуаля. Сам так себе ноут 13го года заряжаю.
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Voxxx02/12/2021 12:03

можно вопрос к экспертам - я так понимаю вы это используете для зарядки ноу …можно вопрос к экспертам - я так понимаю вы это используете для зарядки ноутов, которые заряжаются по Type-C?А если ноут современный с 3060/3070 но зарядка через проприетарный (круглый или ещё какой разъём) - то здесь эта зарядка не поможет?


Я использую для одновременной зарядки двух телефонов или телефон плюс регистратор... А ноут заряжать можно, главное чтобы кабель был с тип цэ на круглый проприетарный разъем. Хотя скорее всего там какой-то штекер типа dc 5,5 x чтото там...
А ну и многие почему то не осиливают тот простой факт что ноут с rtx30xx на борту лучше заряжать в выключенном виде, а не пытаться играть в киберпанк во время зарядки. Хотя современные машины имеют обычные розетки на 220В/200Вт.
Ученик
Voxxx
почти 3 года
можно вопрос к экспертам - я так понимаю вы это используете для зарядки ноутов, которые заряжаются по Type-C?

А если ноут современный с 3060/3070 но зарядка через проприетарный (круглый или ещё какой разъём) - то здесь эта зарядка не поможет?
Ученик
Axel_fouli
почти 3 года
Есть что подешевле, до 65 ватт?
Скаут
Todd_Smith
почти 3 года
Дмитрий_EJ86YZ02/12/2021 01:41

[Изображение] Цена без скидки самая обычная


Скидкой тут не пахнет!)

Случайно ткнул)

5766675-GMsMg.jpg
Новичок
Дмитрий_EJ86YZ
почти 3 года
5766666-qHUH0.jpg

Дмитрий_EJ86YZ02/12/2021 01:41

[Изображение]


Цена без скидки самая обычная
Ученик
Berklee
почти 3 года
Себе взял на 30 вт, тк боюсь пожечь предохранители.
100 Вт не шутка.
Ученик
AlteroAscension
почти 3 года
5766360-MnPEy.jpg
Erfe01/12/2021 23:58

Не вводу, у меня на коробке от нее так написано.



Этот мир не спасти...
Скаут
Erfe
почти 3 года
AlteroAscension01/12/2021 21:36

Не вводите людей в заблуждение.100Вт она выдаст и на 12 и на 24В.Повышает о …Не вводите людей в заблуждение.100Вт она выдаст и на 12 и на 24В.Повышает она напряжение на любом входном напряжении.


Не вводу, у меня на коробке от нее так написано.
Скаут
Puhlic
почти 3 года
AlteroAscension01/12/2021 23:33

Всё тут ясно, если читать внимательно и не пытаться спорить, если не облада …Всё тут ясно, если читать внимательно и не пытаться спорить, если не обладаете всей информацией.Я изначально писал:"Если кому важно, 100вт там только по самой последней версии PPS.Для большинства устройств будет fix 20В, а по нему только 45Вт. ...Теперь на пальцах объясню.Вот все режимы PD, которые поддерживает данный БП через разъём USB-C:[Изображение] Тут вы можете видеть как FIX, так и PPS. (о чём я и говорил в самом первом комментарии)PD триггер автора с канала "КИТАЙ В ПОМОЩЬ" поддерживает только режимы Fix, отсюда и максимальная выходная мощность в 45Вт (50 получается из-за запаса по току в 10%, во многих нормальных блоках так, номинал всё равно 45 Вт)Итого, чтобы преобразователь выдал 20 В и 5 А нужно как минимум 2 условия соблюсти:- провод с чипом (для поддержки тока в 5 А)- потребитель, поддерживающий PPS самой последней версии!"Кому вертить - пусть решают читатели."А верить тому, у кого доказательства. Предоставил их исчерпывающее количество.Надеюсь на этом споры по выдаваемой мощности прекратятся, и кто-то, узнает для себя что-то новое.

Not bad. Доступно. Во всех этих стандартах черт ногу сломит. Перепроверять нет желания. Поверю на слово.
Ученик
удалено436276
почти 3 года
AlteroAscension01/12/2021 23:33

Всё тут ясно, если читать внимательно и не пытаться спорить, если не облада …Всё тут ясно, если читать внимательно и не пытаться спорить, если не обладаете всей информацией.Я изначально писал:"Если кому важно, 100вт там только по самой последней версии PPS.Для большинства устройств будет fix 20В, а по нему только 45Вт. ...Теперь на пальцах объясню.Вот все режимы, которые поддерживает данный БП через разъём USB-C:[Изображение] Тут вы можете видеть как FIX, так и PPS. (о чём я и говорил в самом первом комментарии)PD триггер автора с канала "КИТАЙ В ПОМОЩЬ" поддерживает только режимы Fix, отсюда и максимальная выходная мощность в 45Вт (50 получается из-за запаса по току в 10%, во многих нормальных блоках, номинал всё равно 45 Вт)Итого, чтобы преобразователь выдал 20 В и 5 А нужно как минимум 2 условия соблюсти:- провод с чипом (для поддержки тока в 5 А)- потребитель, поддерживающий PPS самой последней версии!"Кому вертить - пусть решают читатели."А верить тому, к кого доказательства. Предоставил их исчерпывающее количество.Надеюсь на этом споры по выдаваемой мощности прекратятся, и кто-то, узнает для себя что-то новое.



Думаю не стоит таким объяснять, все равно не дойдет а нормальные люди уже давно поняли.
Ученик
AlteroAscension
почти 3 года
Puhlic01/12/2021 23:17

По вашей фотке все ровно. Лабораторник выдает 12в и почти 10а, что явно не …По вашей фотке все ровно. Лабораторник выдает 12в и почти 10а, что явно не 50 ватт. Почему тогда в обзоре по моей ссылке такая хрень - не ясно. При тех же равным идет отключение питания. В машине этот бп спокойно у меня питает 45-ваттный ноут и Redmi Note 9 Pro. От 12 вольт. Кому вертить - пусть решают читатели.


Всё тут ясно, если читать внимательно и не пытаться спорить, если не обладаете всей информацией.
Я изначально писал:
"Если кому важно, 100вт там только по самой последней версии PPS.
Для большинства устройств будет fix 20В, а по нему только 45Вт. ...

Теперь на пальцах объясню.
Вот все режимы PD, которые поддерживает данный БП через разъём USB-C:

5766199_1.jpgТут вы можете видеть как FIX, так и PPS. (о чём я и говорил в самом первом комментарии)

PD триггер автора с канала "КИТАЙ В ПОМОЩЬ" поддерживает только режимы Fix, отсюда и максимальная выходная мощность в 45Вт (50 получается из-за запаса по току в 10%, во многих нормальных блоках так, номинал всё равно 45 Вт)

Итого, чтобы преобразователь выдал 20 В и 5 А нужно как минимум 2 условия соблюсти:
- провод с чипом (для поддержки тока в 5 А)
- потребитель, поддерживающий PPS самой последней версии!

"Кому вертить - пусть решают читатели."
А верить тому, у кого доказательства. Предоставил их исчерпывающее количество.

Надеюсь на этом споры по выдаваемой мощности прекратятся, и кто-то, узнает для себя что-то новое.
Ученик
удалено436276
почти 3 года
Puhlic01/12/2021 23:27

В сообществе с 29 ноября 2021го. Altero, залоггинись



Попутал, никогда не было у меня такого ника тут)
Оратор
Versuz_VS
почти 3 года
Короче двухканал на 33Вт каждый. Годно! Кому не смотрится гоняйте со слабыми десятиватками.
Скаут
Puhlic
почти 3 года
удалено43627601/12/2021 23:20

Тоже такие домoрощенные эксперты раздражают, не знают но пишут, вводя народ …Тоже такие домoрощенные эксперты раздражают, не знают но пишут, вводя народ в заблуждение.Сам лично 100Вт снимал при 12В бортового питания. Ради эксперимента даже от 9В выдавала 100Вт.


В сообществе с 29 ноября 2021го.
Altero, залоггинись
Ученик
удалено436276
почти 3 года
AlteroAscension01/12/2021 21:36

Не вводите людей в заблуждение.100Вт она выдаст и на 12 и на 24В.Повышает о …Не вводите людей в заблуждение.100Вт она выдаст и на 12 и на 24В.Повышает она напряжение на любом входном напряжении.



Тоже такие домoрощенные эксперты раздражают, не знают но пишут, вводя народ в заблуждение.
Сам лично 100Вт снимал при 12В бортового питания. Ради эксперимента даже от 9В выдавала 100Вт.
Скаут
Puhlic
почти 3 года
AlteroAscension01/12/2021 22:55

ну да, ну да[Изображение]



По вашей фотке все ровно. Лабораторник выдает 12в и почти 10а, что явно не 50 ватт.

Почему тогда в обзоре по моей ссылке такая хрень - не ясно. При тех же равным идет отключение питания.

В машине этот бп спокойно у меня питает 45-ваттный ноут и Redmi Note 9 Pro. От 12 вольт. Кому вертить - пусть решают читатели.
Ученик
AlteroAscension
почти 3 года
Puhlic01/12/2021 22:59

[Видео] 3:26


Отучайтесь так упорно доказывать то, в чём плохо разбираетесь.
Вот ответ на видео по Вашей ссылке
Ученик
zumazuma
почти 3 года
Анна_Капалкина01/12/2021 21:29

Что они такие дорогие все.


Сейчас искусственный дефицит комплектующих , поэтому цены повышают на этом основании.
Скаут
Puhlic
почти 3 года
AlteroAscension01/12/2021 22:55

ну да, ну да[Изображение]



3:26
Ученик
AlteroAscension
почти 3 года
Puhlic01/12/2021 22:53

Ко-ко-ко. У меня такой в машине.


ну да, ну да5765937-zVLY8.jpg
Скаут
Puhlic
почти 3 года
AlteroAscension01/12/2021 22:47

Комментарий удален


Ко-ко-ко. У меня такой в машине.
Скаут
Puhlic
почти 3 года
AlteroAscension01/12/2021 21:36

Не вводите людей в заблуждение.100Вт она выдаст и на 12 и на 24В.Повышает о …Не вводите людей в заблуждение.100Вт она выдаст и на 12 и на 24В.Повышает она напряжение на любом входном напряжении.


Нихрена. Ютуб посмотрите. 50 ватт на 12в, 100 на 24в.
Скаут
Pavel.F
почти 3 года
Брал такой. Покупал до этого адаптер, отлично работает) Два разъем и 2 USB. На алике наверное дешевле)
market.yandex.ru/pro…868
Sigma01/12/2021 21:34

Нет, единственное что он не поддерживает так это технологии BBK


Ученик
AlteroAscension
почти 3 года
Erfe01/12/2021 21:21

Хорошая зарядка, сам пользуюсь довольно долго. 100 ватт это для 24 вольт бо …Хорошая зарядка, сам пользуюсь довольно долго. 100 ватт это для 24 вольт бортовой сети. Поддерживает Xiaomi turbo зарядку.


Не вводите людей в заблуждение.
100Вт она выдаст и на 12 и на 24В.
Повышает она напряжение на любом входном напряжении.
Скаут
Sigma
почти 3 года
Владислав_Гаврилов01/12/2021 21:30

Интересно, технологии BBK будет поддерживать? :/


Нет, единственное что он не поддерживает так это технологии BBK
default-user-229281
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.