Домашняя страница/Разные обсуждения/QR-код кинотеатр
Опубликовано почти 3 года назад

QR-код кинотеатр

Поделился(-ась)
Лев_Августус

Подробнее о скидке

Здравствуйте, у кого уже был опыт прохода в кино без QR-кода ?

Понятно , что указы губернаторов филькина грамота, в которой либо нет подписи , либо печати, либо того и того, из-за чего документ, является просто бумажкой не имеющий юридической силой.

Пробыл кто-нибудь пройти в кино по QR-коду, не медицинской справки, а например какого-нибудь продукта: например чипсов ?

Интересует сеть формулакино .

Хочу посмотреть в этом месяце Охотников, Человека паука, и Матрицу.
61 комментарий
отсортированы по
default-user-229426
Написать комментарий..
Скаут
Dabron
почти 3 года
Лев_Августус02/12/2021 22:37

Pavel_ писал .Мне скинул QR друг, при входе показал его и развалку дату рож …Pavel_ писал .Мне скинул QR друг, при входе показал его и развалку дату рождения друга, спокойно прошёл на фильм .


Здравствуйте! А что Вам писал Pavel? Можете в лс мне код прислать? Буду Вам благодарен
Местный
Goose60
почти 3 года
Сан-Саныч02/12/2021 14:24

Как еще отследить? Показал ты код другого чела, ну и прошел... Или тебя на …Как еще отследить? Показал ты код другого чела, ну и прошел... Или тебя на месте охрана вязать будет?


С одной стороны да, а с другой стороны у нас требуют паспорт. Без него не пройти

antifreeze02/12/2021 15:10

А что, в кино теперь только по QR пускают?Это где такое?


У нас да. А ещё привитые бесплатно могут киношки смотреть

Лев_Августус02/12/2021 21:32

В итоге: пришёл в кино, поговорил с ребятами, без хамства , они конечно бед …В итоге: пришёл в кино, поговорил с ребятами, без хамства , они конечно бедные настрадались уже. Сказали , что все понимают, что нарушают права прося предоставить QR-код. Никто паспорт не просил, только QR-код , на удивление в постановлении от Беглова есть подпись и печать , при этом все равно нарушает мои конституционные права.В итоге воспользовался способом , который писали ранее , и назвал дату рождения. Спокойно пропустили в кино. В зале был только я и жена Смысл с пеной что-то доказывать . Да ты права, толку ноль , приходится подстраиваться под систему , сохраняя свои праваВ итоге в нашей прекрасной стране: все всё понимают , только ничего подделать с этим невозможно 🙌


Везёт. У нас без паспорта не считается. Пск
Скаут
Илья93
почти 3 года
Focus03/12/2021 07:47

Он в ТЦ? В сами ТЦ могут не пустить да. Но если прямой вход в М-видео, то у …Он в ТЦ? В сами ТЦ могут не пустить да. Но если прямой вход в М-видео, то у нас пускают. При этом в 2гисе написано, что вход по QR, при онлайн-заказе в М-видео пишут, что если нет кода, то вам специальный человечек вынесет заказ куда-то там, я как порядочный человек нажал эту кнопочку, стоя перед ТЦ, в итоге ноль реакции, зашёл в М-видео, спросил где онлайн заказа забирать и просто прошёл в торговый зал, так у них это работает)


Ага, в тц. Сам не проверял, но в приложении после оформления заказа пишут именно про QR код думаю, что и у нас пустят без кода. Завтра попытаюсь проверить
Солнцепек
Focus
почти 3 года
Илья9303/12/2021 07:44

А у нас и в Мвидео без QR не пускают


Он в ТЦ? В сами ТЦ могут не пустить да. Но если прямой вход в М-видео, то у нас пускают. При этом в 2гисе написано, что вход по QR, при онлайн-заказе в М-видео пишут, что если нет кода, то вам специальный человечек вынесет заказ куда-то там, я как порядочный человек нажал эту кнопочку, стоя перед ТЦ, в итоге ноль реакции, зашёл в М-видео, спросил где онлайн заказа забирать и просто прошёл в торговый зал, так у них это работает)
Скаут
Илья93
почти 3 года
Focus02/12/2021 14:59

Код то понятно, но вот паспорт ты действительно им не обязан показывать, а …Код то понятно, но вот паспорт ты действительно им не обязан показывать, а они не имеют право проверять. Тоже вообще не понимаю введения кодов в кинотеатрах. В М-видео и ДНС значит можно без кода, там особая аура, где вирус не выживает, а в кино он там очень активен, видимо. Достаточно было масочного режима и рассадки через одного. Через два бы сделали хоть, и то больше народу ходило. Могу ошибаться, но мне кажется в киноазалах сейчас заполняемость процентов 10-20.


А у нас и в Мвидео без QR не пускают
Солнцепек
Focus
почти 3 года
Лев_Августус02/12/2021 22:37

Pavel_ писал .Мне скинул QR друг, при входе показал его и развалку дату рож …Pavel_ писал .Мне скинул QR друг, при входе показал его и развалку дату рождения друга, спокойно прошёл на фильм .


Развалку? Там "назвал" должно быть, T9?)
Ученик
удалено12167
почти 3 года
Знал десяток людей по левоку ходили или ходят до сих пор, но в кино не кто не смотрит в моём городе, ни в одном кинотеатре. Так что п...., хоть с qr и ли без qr
Пижон
Perchik777
почти 3 года
Мы живём по федеральным законам и подчиняемся им ,а не законам и постановлениям исполнительной власти в лице губеров и ТД !! Это закон и его нужно знать ,другой вопрос нужно ли кому бодаться с охраной ,у нас в ТЦ вечные скандалы из-за всего этого ,кинотеатры у нас тоже в ТЦ , я просто перестал посещать данные места ,хотя код у меня имеется ,принцип
Новичок
Лев_Августус
почти 3 года
arvaigo02/12/2021 22:10

А что за способ? Прочитал всю ветку, но, видимо, невнимательно.


Pavel_ писал .

Мне скинул QR друг, при входе показал его и развалку дату рождения друга, спокойно прошёл на фильм .
Скаут
arvaigo
почти 3 года
Лев_Августус02/12/2021 21:32

В итоге: пришёл в кино, поговорил с ребятами, без хамства , они конечно бед …В итоге: пришёл в кино, поговорил с ребятами, без хамства , они конечно бедные настрадались уже. Сказали , что все понимают, что нарушают права прося предоставить QR-код. Никто паспорт не просил, только QR-код , на удивление в постановлении от Беглова есть подпись и печать , при этом все равно нарушает мои конституционные права.В итоге воспользовался способом , который писали ранее , и назвал дату рождения. Спокойно пропустили в кино. В зале был только я и жена Смысл с пеной что-то доказывать . Да ты права, толку ноль , приходится подстраиваться под систему , сохраняя свои праваВ итоге в нашей прекрасной стране: все всё понимают , только ничего подделать с этим невозможно 🙌


А что за способ? Прочитал всю ветку, но, видимо, невнимательно.
Новичок
Лев_Августус
почти 3 года
arvaigo02/12/2021 21:12

Попробовал?


Да, выше написал.

- Права качать не стал. ( нет смысла, задача была попасть в кино)
- Жалко сотрудников - заложники обстоятельств ( замученные такие ))
- В итоге помог совет выше, буду пользоваться , при этом мой личный QR-код никому показан не был .
- Схожу на матрицу и на человека паука
- Насколько я не предвзятый к фильма « охотники за приведениями, откровенное фуфло»

Вывод: в России все все понимают, только никто ничего подделать не может. Выводы делаете сами , ещё одна галка ✅ Чтобы уехать в более цивилизованную страну )
Новичок
Лев_Августус
почти 3 года
В итоге: пришёл в кино, поговорил с ребятами, без хамства , они конечно бедные настрадались уже. Сказали , что все понимают, что нарушают права прося предоставить QR-код. Никто паспорт не просил, только QR-код , на удивление в постановлении от Беглова есть подпись и печать , при этом все равно нарушает мои конституционные права.

В итоге воспользовался способом , который писали ранее , и назвал дату рождения. Спокойно пропустили в кино. В зале был только я и жена

Смысл с пеной что-то доказывать . Да ты права, толку ноль , приходится подстраиваться под систему , сохраняя свои права

В итоге в нашей прекрасной стране: все всё понимают , только ничего подделать с этим невозможно 🙌
Скаут
Айфоно_Боярин
почти 3 года
Хожу по чужому валидному коду, охранники спасибо говорят
Скаут
arvaigo
почти 3 года
Лев_Августус02/12/2021 15:44

Отлично , сегодня попробую так, отпишусь , позже


Попробовал?
Скаут
zahirmed
почти 3 года
Ромбикус02/12/2021 16:13

Вы видимо не поняли. Вызвали полицию контроллёры тц, а я просто согласился …Вы видимо не поняли. Вызвали полицию контроллёры тц, а я просто согласился подождать их приезда, да и приехали они очень быстро, отдел рядом с тц)). Ну и повторюсь, знач законы, хотя бы распечатайте себе, или на телефоне пусть будут, задержать вас без куриного кода не имеют право. Просто нет на это основания, т.к. даже правительство отложила рассмотрение этих куриных кодов. Что бы без агрессии с их стороны, т.е. контроллёров и полиции, намордник надет и всё, дальше идут все лесом.)



намордник кстати можно тоже не надевать - постановления губеров только для своих подчиненных.
Критик
Роман_CQN
почти 3 года
Ромбикус02/12/2021 16:27

Да сталкивался я с разными ситуациями. В данном случае, вы действуете согла …Да сталкивался я с разными ситуациями. В данном случае, вы действуете согласно конституции, фз и нпа. Главное не орать, не буянить и всё, тогда реально привлечь даже по административке вас не могут, просто нет основания. Ну и лучше включить на телефоне видеозапись и держать в руке и писать всё. Можно даже не показывая им, что ведёте запись.


да можно всё..
Если очень захотеть - можно в космос улететь..
вот только потом судья (если до него дойдет) тупо откажет тебе в приобщении записи к делу..
и можешь хоть в Гаагу потом писать, хоть Меркель лично - бесполезно...
Ученик
Прохор.Шляпин
почти 3 года
Придётся сидеть дома и смотреть камрипы
Новичок
Ромбикус
почти 3 года
IrinaKey02/12/2021 16:18

Так даже еще стрессовей. Ну видимо вы не сталкивались еще с беспределом или …Так даже еще стрессовей. Ну видимо вы не сталкивались еще с беспределом или ну реально любите приключения. Но права хорошо знать, соглашусь


Да сталкивался я с разными ситуациями. В данном случае, вы действуете согласно конституции, фз и нпа. Главное не орать, не буянить и всё, тогда реально привлечь даже по административке вас не могут, просто нет основания. Ну и лучше включить на телефоне видеозапись и держать в руке и писать всё. Можно даже не показывая им, что ведёте запись.
Критик
Роман_CQN
почти 3 года
IrinaKey02/12/2021 16:18

Так даже еще стрессовей. Ну видимо вы не сталкивались еще с беспределом или …Так даже еще стрессовей. Ну видимо вы не сталкивались еще с беспределом или ну реально любите приключения. Но права хорошо знать, соглашусь


Его просто по п.2 ст.14 Закона "О полиции" никогда не принимали, суток этак на двое...
Хотя вменяемому человеку обычно хватает и пяти минут в КПЗ, дабы осознать, когда быковать можно и нужно, а когда лучше улыбаться и кивать..))
Впрочем, пока с этим не столкнешься лично - так и будешь думать, что мир вертится вокруг тебя, а ты вертишь его на бую.. Хотя все ровно и железно наоборот.
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Ромбикус02/12/2021 16:13

Вы видимо не поняли. Вызвали полицию контроллёры тц, а я просто согласился …Вы видимо не поняли. Вызвали полицию контроллёры тц, а я просто согласился подождать их приезда, да и приехали они очень быстро, отдел рядом с тц)). Ну и повторюсь, знач законы, хотя бы распечатайте себе, или на телефоне пусть будут, задержать вас без куриного кода не имеют право. Просто нет на это основания, т.к. даже правительство отложила рассмотрение этих куриных кодов. Что бы без агрессии с их стороны, т.е. контроллёров и полиции, намордник надет и всё, дальше идут все лесом.)


Так даже еще стрессовей. Ну видимо вы не сталкивались еще с беспределом или ну реально любите приключения. Но права хорошо знать, соглашусь
Новичок
Ромбикус
почти 3 года
melain02/12/2021 16:07

В тц можно пройти если сказать что идешь на вакцинацию или в продуктовый. В …В тц можно пройти если сказать что идешь на вакцинацию или в продуктовый. В кинотеатрах у нас еще коды не просят


Знакомый говорит, иду поссать в туалет)).
Новичок
Ромбикус
почти 3 года
IrinaKey02/12/2021 15:51

Ну вам скучно жить ппц, в последнюю очередь нужно копов вызывать, повезло, …Ну вам скучно жить ппц, в последнюю очередь нужно копов вызывать, повезло, что не задержали!!


Вы видимо не поняли. Вызвали полицию контроллёры тц, а я просто согласился подождать их приезда, да и приехали они очень быстро, отдел рядом с тц)). Ну и повторюсь, знач законы, хотя бы распечатайте себе, или на телефоне пусть будут, задержать вас без куриного кода не имеют право. Просто нет на это основания, т.к. даже правительство отложила рассмотрение этих куриных кодов. Что бы без агрессии с их стороны, т.е. контроллёров и полиции, намордник надет и всё, дальше идут все лесом.)
Новичок
Лев_Августус
почти 3 года
Pavel_Vladimirovich02/12/2021 16:05

Берёшь у друга и показываешь и идёшь в кино. Или покупаешь левый или правы …Берёшь у друга и показываешь и идёшь в кино. Или покупаешь левый или правый. Если позиция такая.Я привился. И живу спокойно


Отличная идея С волками по волчье выть )
Скаут
melain
почти 3 года
В тц можно пройти если сказать что идешь на вакцинацию или в продуктовый. В кинотеатрах у нас еще коды не просят
Скаут
Сан-Саныч
почти 3 года
В интернете полно валидных кодов слитых с госуслуг.
Скаут
Pavel_Vladimirovich
почти 3 года
Лев_Августус02/12/2021 14:22

Ни в одном законе не прописано понятие qr-код, штрафуют от незнания законо …Ни в одном законе не прописано понятие qr-код, штрафуют от незнания законов, терпилы повинуются, стадо


Берёшь у друга и показываешь и идёшь в кино. Или покупаешь левый или правый. Если позиция такая.

Я привился. И живу спокойно
Новичок
Лев_Августус
почти 3 года
IrinaKey02/12/2021 15:58

Да за все хорошее, против всего плохого. А вы в какой стране живёте??


В своей стране , где знаю свои права.
Скаут
melain
почти 3 года
P-body02/12/2021 13:56

А не легче уколоться и не страдать ерундой?


не проще, т.к. коды выдают только после второй прививки.
Ученик
IrinaKey
почти 3 года
Лев_Августус02/12/2021 15:56

Собственно за что ?)


Да за все хорошее, против всего плохого. А вы в какой стране живёте??
Новичок
Лев_Августус
почти 3 года
IrinaKey02/12/2021 15:51

Ну вам скучно жить ппц, в последнюю очередь нужно копов вызывать, повезло, …Ну вам скучно жить ппц, в последнюю очередь нужно копов вызывать, повезло, что не задержали!!


Собственно за что ?)
default-user-229426
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.