Домашняя страница/Oppo Realme X 4+64 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Oppo Realme X 4+64 Гб

13 841₽
16 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
удалено127587
CELLPH8MJD20

Подробнее о скидке

Экран 6.5" 1080 x 2340 AMOLED
Процессоры Snapdragon 710 + Adreno 616
Камеры 48 Mpx IMX586 f/1.7 + 16 Mpx f/2.0
AudioJack, АКБ 3765 mAh
Выдвижная селфи-камера
Сканер отпечатка в экране

38534.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-38534
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 15:46

А ксиаоми можно перепрошить!!!1111


Я там был тестером официальным ещё с времён mi4i....последний из могикан, что быс сделан по красоте и для людей
Сейчас это народная сборка конвейера ...чё и кому попало
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
удалено63724/08/2019 15:22

Да...буду на ноклу скорее всего переходить Шарп похоронили а японца ни рути …Да...буду на ноклу скорее всего переходить Шарп похоронили а японца ни рутировпть и порт подобрать да и цена вопроса


А ксиаоми можно перепрошить!!!1111
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Посетитель_Енторнетов24/08/2019 15:21

Узнал шарповода по интерфейсу))


Да...буду на ноклу скорее всего переходить
Шарп похоронили а японца ни рутировпть и порт подобрать да и цена вопроса
удалено63724/08/2019 10:29

А мне 630-го за глаза ....и система не тормозная + экран зачёт и приятные ц …А мне 630-го за глаза ....и система не тормозная + экран зачёт и приятные цвета и отрисовка при 8-часах экрана


Узнал шарповода по интерфейсу))
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
Maksimka94324/08/2019 14:52

Обиженные)) улыбнуло тоже) Он ещё и между строк читает, так что нечему удив …Обиженные)) улыбнуло тоже) Он ещё и между строк читает, так что нечему удивляться)))


Сектант мэйзу
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 14:35

Как же я ору над этой истеричкой. Это он наверное поджёг своим пожаром леса …Как же я ору над этой истеричкой. Это он наверное поджёг своим пожаром леса Сибири.


Обиженные)) улыбнуло тоже) Он ещё и между строк читает, так что нечему удивляться)))
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
Как же я ору над этой истеричкой. Это он наверное поджёг своим пожаром леса Сибири.
Скаут
deret.stone
больше 5 лет
Maksimka94324/08/2019 13:08

Я дал наводку на тему здесь, где все подробно расписано, по новой не собира …Я дал наводку на тему здесь, где все подробно расписано, по новой не собираюсь все расписывать. По теме внизу пробежался, диагноз поставил. Объяснять тем более ничего не хочу, бери мейзу и радуйся. Как тебе уже внизу намекнули, если не умеешь фильтровать новости, то не стОит относиться ко всему, что ты видишь в лентах с недоверием и паранойей, а то к старости можно с ума сойти (а то и пораньше).С пеной у рта реагировать на критику с аргументами, к чему ты вообще приперся в тему с сомнениями, если и так знаешь все лучше всех? Попахивает маразмом, если честно.


Твои наводки нахер кому тут сдались, я у тебя никакие наводки не просил, обьяснять ничего тем более, ты сам присосался ко мне, хватит сувать свои сплетни из всех дырок, к чему ТЫ приперся в тему, это вопрос вообще-то ТЕБЕ, это если что скидка на телефон о котором ты НИЧЕГО как сам сказал не знаешь и про мейзу тоже, и тогда какого лешего ты мне такие вопросы вообще задаешь комарик? И опять же у меня наоборот таки абсолютно никаких сомнений нет, потому что ничего еще не произошло, и не о чем сомневаться вообще, это у вас ОБЯЗАНЫ быть сомнения потому что факту оф заявлении не было, но вам сплетникам начхать, всю грязь за чистую монету выдаете. Что брать и как мне к чему относиться я сам решу, у сплетников-комаров спрашивать точно не буду. Я эти ваши ленты и новости не вижу никогда, что там этот идиот намекает мне по барабану он в чс как и ты теперь, хватит свои фантазии в реалии привносить, любите вы сплетники приукрасить и придумывать сказанное за собсеседника, за новостями следят только те кому нечего пообсуждать, какая еще критика и аргументы, ты поехал? Критика чего? Где аргументы? Где я говорил что знаю лучше всех? Ты ничем не лучше своего друга выше с которым вы жопой делитесь, который открыл ветку прошивок вчера на 4пда теперь открывает америку и думает что он "шарит". А я ничего такого не говорил, то что я лучше всех знаю это ты сам придумал, я лишь сказал что на дело смотрю по факту произошедшего. Маразмом как раз таки попахивает от вас, придумываете за меня то что я сомневаюсь, за меня выборы делаешь, за меня решил что я за новостями слежу, да еще и сказал зачем я зашел в тему где я изначально первый оставил комментарий ОТНОСЯЩИЙСЯ к СКИДКЕ, а не вообще не тактично и не к слову приплел какие то сплетни, А ТЫ СЛЫШАЛ МЕЙЗУ ЗАКРЫВАЕТСЯ?. На последнее вот тебе и твоему полужопному другу сверху:
577196.jpg
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
deret.stone23/08/2019 17:57

Ну судя по всему у вас с приятелем одна жопа, иначе я бы не сказал что толь …Ну судя по всему у вас с приятелем одна жопа, иначе я бы не сказал что только у него бомбит. Сколько раз она умирала, и не только она, я просто не жертва слухов, кликбейтов и инфоповодов, смотрю по факту произошедшего, оооо! петя а ты слышал там сократились сотрудники, ооо! вася ты слышал продажи снизились, я не пойму вы с компаниями спать собрались или что? Ну закроется и закроется, я же телефон покупаю а не компанию целиком, что за фетиш слушки обсуждать. Да оно и понятно что про модель ничего не знаешь, там рядом тема с хуавей можешь сразу туда запрыгнуть и трампа пообсуждать. Чем ты помог? Пошептал на ушко и побежал.


Я дал наводку на тему здесь, где все подробно расписано, по новой не собираюсь все расписывать. По теме внизу пробежался, диагноз поставил. Объяснять тем более ничего не хочу, бери мейзу и радуйся. Как тебе уже внизу намекнули, если не умеешь фильтровать новости, то не стОит относиться ко всему, что ты видишь в лентах с недоверием и паранойей, а то к старости можно с ума сойти (а то и пораньше).
С пеной у рта реагировать на критику с аргументами, к чему ты вообще приперся в тему с сомнениями, если и так знаешь все лучше всех? Попахивает маразмом, если честно.
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 11:31

ШАРП ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ))0)000)


Тихо....ша
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
ШАРП ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ))0)000)
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Званцев24/08/2019 11:13

Да, и Sharp тут - вне конкуренции.)


Но о нем тут тихо нужно
Ученик
Званцев
больше 5 лет
удалено63724/08/2019 10:21

Мы тут подняли тему шустрости или обнов по безопасности Я больше …Мы тут подняли тему шустрости или обнов по безопасности Я больше предпочитаю оптимизацию по энергопотреблению нежели супер плавность и типа на полсекунды раньше отдупление [Изображение] Это для меня в приоритете при 2900 акуме


Да, и Sharp тут - вне конкуренции.)
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 10:40

Я же писал, что его проблема в прошивке Flyme OS! Она раздражает. Типичная …Я же писал, что его проблема в прошивке Flyme OS! Она раздражает. Типичная китайщина.


Это пунктик в голове наверное 16th + Нова в их жестами ....плавно и няшно
P.S. чем не красота 576743-YEsAZ.jpg
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
удалено63724/08/2019 10:39

Мейзухи при своем прайсе подходит в аккурат под твоё описание *** …Мейзухи при своем прайсе подходит в аккурат под твоё описание *** Лукавим батенька


Я же писал, что его проблема в прошивке Flyme OS! Она раздражает. Типичная китайщина.
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 10:25

Меня раздражает тормознутость системы. Лучше взять смартфон, у которого мощ …Меня раздражает тормознутость системы. Лучше взять смартфон, у которого мощный, шустрый чипсет и энергоёмкий аккумулятор. Так что флагман с ~4000 mAh мой идеал.


Мейзухи при своем прайсе подходит в аккурат под твоё описание
*** Лукавим батенька
А Нова всё исправляет
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 10:25

Меня раздражает тормознутость системы. Лучше взять смартфон, у которого мощ …Меня раздражает тормознутость системы. Лучше взять смартфон, у которого мощный, шустрый чипсет и энергоёмкий аккумулятор. Так что флагман с ~4000 mAh мой идеал.


А мне 630-го за глаза ....и система не тормозная + экран зачёт и приятные цвета и отрисовка при 8-часах экрана
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
удалено63724/08/2019 10:21

Мы тут подняли тему шустрости или обнов по безопасности Я больше …Мы тут подняли тему шустрости или обнов по безопасности Я больше предпочитаю оптимизацию по энергопотреблению нежели супер плавность и типа на полсекунды раньше отдупление [Изображение] Это для меня в приоритете при 2900 акуме


Меня раздражает тормознутость системы. Лучше взять смартфон, у которого мощный, шустрый чипсет и энергоёмкий аккумулятор. Так что флагман с ~4000 mAh мой идеал.
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 10:17

У меня с каждой обновой смартфон работает лучше. Как был самым шустрым, так …У меня с каждой обновой смартфон работает лучше. Как был самым шустрым, так им и остался. Один раз только был баг во время обновы самой, но у меня бета версия 10 андроида, так что это допустимо.


Мы тут подняли тему шустрости или обнов по безопасности
Я больше предпочитаю оптимизацию по энергопотреблению нежели супер плавность и типа на полсекунды раньше отдупление 576716-EvsRp.jpgЭто для меня в приоритете при 2900 акуме
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
deret.stone24/08/2019 10:11

Если Мэйзу и так создавали говнопрошивку Flyme OS, то с уходом из рынка они …Если Мэйзу и так создавали говнопрошивку Flyme OS, то с уходом из рынка они и вовсе перестанут поддерживать Android-Flyme на своём устройстве. Как итог: смартфон с хорошим железом, но софт не раскрывает все его грани и наоборот всё испортит постоянными багами и непродуманным интерфейсом. @deret.stone сплетни -- это распространение ложной информации. А я вижу, что обсуждают факты вроде тяжелого финансового положения компании. Если ты отрицаешь и этот факт, то ты не просто неграмотный, не знающий значения терминов и что такое оптимизация софта под железо, но и слепо верящий фанатик.А это что шарящая сплентица? Прикинь и багов нет и интерфейс плавный, ахахах патчи безопасности прилетают по воздуху, вот что и требовалось доказать, очередной мастурбатор на ота и патчи, как знал ведь говорил, ну тут уже понятно что тебя в течении разговора не осенит и не поумнеешь ты, продолжай дергать своего раскрывателя дальше. Пользуется престижио говорит а что не мейзу а что не хлаомист? Зря только потратил время на очередного комара, как с первого ответа ничего что по существу не сказал так и до сих пор не ответил, и не ответишь увы никогда теперь.


Тебя в игнор с твоими бабскими истериками.
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
удалено63724/08/2019 10:08

А какой в них смысл....если дыр в Андрюхе как в сыто Идут по пути …А какой в них смысл....если дыр в Андрюхе как в сыто Идут по пути винтовых, обновы летят и с той же прогрессией открываю бреши свои в безопасности.*** Как по мне, то 6-й Андрей был самым большим шагом в перед а остальные просто надстройка или комбайн прорисовки и типа оптимизация с выжером акума и памяти


У меня с каждой обновой смартфон работает лучше. Как был самым шустрым, так им и остался. Один раз только был баг во время обновы самой, но у меня бета версия 10 андроида, так что это допустимо.
Скаут
deret.stone
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 10:01

Я про крах Meizu вообще не писал, истеричка. Протри глаза или потуши кое-чт …Я про крах Meizu вообще не писал, истеричка. Протри глаза или потуши кое-что. Не знаю, в чём у тебя там проблема.И багов нет? И интерфейс плавный? И все патчи безопасности прилетают по воздуху? Ты наверное из тех, кто пользуется престижио и ему норм, ахахах.


Если Мэйзу и так создавали говнопрошивку Flyme OS, то с уходом из рынка они и вовсе перестанут поддерживать Android-Flyme на своём устройстве. Как итог: смартфон с хорошим железом, но софт не раскрывает все его грани и наоборот всё испортит постоянными багами и непродуманным интерфейсом. @deret.stone сплетни -- это распространение ложной информации. А я вижу, что обсуждают факты вроде тяжелого финансового положения компании. Если ты отрицаешь и этот факт, то ты не просто неграмотный, не знающий значения терминов и что такое оптимизация софта под железо, но и слепо верящий фанатик.

А это что шарящая сплентица?

Прикинь и багов нет и интерфейс плавный, ахахах патчи безопасности прилетают по воздуху, вот что и требовалось доказать, очередной мастурбатор на ота и патчи, как знал ведь говорил, ну тут уже понятно что тебя в течении разговора не осенит и не поумнеешь ты, продолжай дергать своего раскрывателя дальше. Пользуется престижио говорит а что не мейзу а что не хлаомист? Зря только потратил время на очередного комара, как с первого ответа ничего что по существу не сказал так и до сих пор не ответил, и не ответишь увы никогда теперь.
Скаут
удалено637
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 10:01

Я про крах Meizu вообще не писал, истеричка. Протри глаза или потуши кое-чт …Я про крах Meizu вообще не писал, истеричка. Протри глаза или потуши кое-что. Не знаю, в чём у тебя там проблема.И багов нет? И интерфейс плавный? И все патчи безопасности прилетают по воздуху? Ты наверное из тех, кто пользуется престижио и ему норм, ахахах.


А какой в них смысл....если дыр в Андрюхе как в сыто
Идут по пути винтовых, обновы летят и с той же прогрессией открываю бреши свои в безопасности.
*** Как по мне, то 6-й Андрей был самым большим шагом в перед а остальные просто надстройка или комбайн прорисовки и типа оптимизация с выжером акума и памяти
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
@deret.stone сплетни -- это распространение ложной информации. А я вижу, что обсуждают факты вроде тяжелого финансового положения компании. Если ты отрицаешь и этот факт, то ты не просто неграмотный, не знающий значения терминов и что такое оптимизация софта под железо, но и слепо верящий фанатик.




Скаут
удалено637
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 03:37

Если не шаришь в смартфонах, то не надо ахинею распространять. Самое главно …Если не шаришь в смартфонах, то не надо ахинею распространять. Самое главное в смартфоне для настоящего ценителя User eXperience -- это оптимизация софта под железо. Если Мэйзу и так создавали говнопрошивку Flyme OS, то с уходом из рынка они и вовсе перестанут поддерживать Android-Flyme на своём устройстве. Как итог: смартфон с хорошим железом, но софт не раскрывает все его грани и наоборот всё испортит постоянными багами и непродуманным интерфейсом. Совсем другое дело Xiaomi, которые и сами неплохо довели до ума свою MIUI, но и их огромная фанбаза, которая делает прошивки не хуже официалок (пример: MIUI-eu с рабочим gapps и NFC или Pixel Experience).


Ну да ... всё лучше для народа, а ин простит и поймет и будет покупать и кричать...топ за свои деньги 576689-sDGFJ.jpg
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
deret.stone24/08/2019 09:58

По делу то я как раз ответил, может у тебя проблемы с читкой, оф заявления …По делу то я как раз ответил, может у тебя проблемы с читкой, оф заявления нет


Я про крах Meizu вообще не писал, истеричка. Протри глаза или потуши кое-что. Не знаю, в чём у тебя там проблема.

deret.stone24/08/2019 09:58

есть миллионы телефонов у которых последнее обновление было несколько лет н …есть миллионы телефонов у которых последнее обновление было несколько лет назад а работают как часы.


И багов нет? И интерфейс плавный? И все патчи безопасности прилетают по воздуху? Ты наверное из тех, кто пользуется престижио и ему норм, ахахах.
Скаут
deret.stone
больше 5 лет
Жопаголик24/08/2019 09:51

Твоя истерика выдала в тебе профана. И смешно, когда при таком butthurt'е п …Твоя истерика выдала в тебе профана. И смешно, когда при таком butthurt'е приписываешь кому-то другому женские черты. Отрадно, что ты по делу ничего не ответил. Пусть читающие видят, что ты из себя представляешь своими перлами.


А потому что уже достали ты и такие же, комары ресурсов, вам бы лишь что-то пообсуждать за чашкой чая, мб капельку перегнул но суть та же, как только разговор заходит о телефонах ты и тебе подобные подбегают и начинается а ты слышал это а ты слышал то, ты же шаришь но что то по делу ничего не ответил, кроме обиды ничего не увидел. Напоминаю что где то рядом ветка с хуавей можешь туда сразу переключиться. По делу то я как раз ответил, может у тебя проблемы с читкой, оф заявления нет, есть миллионы телефонов у которых последнее обновление было несколько лет назад а работают как часы. Тебе навязали значимость "юзер экспириенса" а ты и рад.
Скаут
удалено637
больше 5 лет
удалено6067523/08/2019 16:03

Согласен , нормальные люди вот это ставятpepper.ru/comments/pe …Согласен , нормальные люди вот это ставятpepper.ru/comments/permalink/502872[Изображение]


Ну ты как бы уже приоделся ..
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
deret.stone24/08/2019 09:38

Комментарий удален


Твоя истерика выдала в тебе профана. И смешно, когда при таком butthurt'е приписываешь кому-то другому женские черты. Отрадно, что ты по делу ничего не ответил. Пусть читающие видят, что ты из себя представляешь своими перлами.
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
deret.stone23/08/2019 17:57

Ну закроется и закроется, я же телефон покупаю а не компанию целиком, что з …Ну закроется и закроется, я же телефон покупаю а не компанию целиком, что за фетиш слушки обсуждать. Да оно и понятно что про модель ничего не знаешь


Если не шаришь в смартфонах, то не надо ахинею распространять. Самое главное в смартфоне для настоящего ценителя User eXperience -- это оптимизация софта под железо. Если Мэйзу и так создавали говнопрошивку Flyme OS, то с уходом из рынка они и вовсе перестанут поддерживать Android-Flyme на своём устройстве. Как итог: смартфон с хорошим железом, но софт не раскрывает все его грани и наоборот всё испортит постоянными багами и непродуманным интерфейсом.


Совсем другое дело Xiaomi, которые и сами неплохо довели до ума свою MIUI, но и их огромная фанбаза, которая делает прошивки не хуже официалок (пример: MIUI-eu с рабочим gapps и NFC или Pixel Experience).
default-user-38534
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.