Домашняя страница/14" Ноутбук HP 14s-dq2012ur Full HD IPS, Intel Pentium Gold 7505, 2 ядер х 2 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

14" Ноутбук HP 14s-dq2012ur Full HD IPS, Intel Pentium Gold 7505, 2 ядер х 2 ГГц, RAM 4 ГБ, SSD 256 ГБ

23 800₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Vincent

Подробнее о скидке

Upd. Цену местами подняли, местами понизили. Мск - 23800, НН - 24800, Владимир, Казань пока держатся.

Цена в Н.Новгороде и Владимире. Мск - 24800, Казань - 24550, Уфа - 24650. Остальные не смотрел.

Так же можно попытать удачу в Эльдорадо по глц. Мою заявку подтвердили.

Процессор Intel Pentium Gold 7505
Оперативная память 4гб (расширяется до 16)
SSD 256гб
Экран IPS FullHD
DOS
228070_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

155 комментариев
отсортированы по
default-user-228070
Написать комментарий..
Скаут
Spaigou
почти 3 года
WRYzen02/12/2021 04:14

А вот и я накатаю обзор. Буду сравнивать с Acer за 9999 рублей. Как братьев …А вот и я накатаю обзор. Буду сравнивать с Acer за 9999 рублей. Как братьев по цене. (нет) ВАЖНО, у меня ноутбук был НЕ витринным образцом. В Москве в DNS 90% -- витрина. 1. Корпус -- очень плох. Дешевый, хлипкий, прогибается примерно ВСЁ. У Асер'а корпус в разы лучше, более прочный, ощущается монолитным, как ThinkPad.Ну а тут, извините, пластиковый стаканчик с парочкой ребержесткости.1.2. Клавиатура и сама раскладка очень странная. Прогибается, некоторые кнопки утоплены больше других. Но в целом печать можно, адаптация после слепой печати на макбуке не потребовалось, кроме того что вместо Enter и Pipe я первое время тыкал на PgUp\PgDown. 1.3. Тачпад -- Помойка. Конечно как и на всех Windows-ноутбуках, но тут прям очень плохо. У Асера лучше в разы. Есть фантомное "прожатие" которое не является "прожатием" тачпада. Windows-драйвер и управление из системы отлично работают. Но, к сожалению без мышки никак.2. Батарейка, можно выжать 5-8 часов если выключить турбобуст на пеньке или поставить "агрессивно эффективный режим" турбобуста в профайле потребления винды.3. Экран. Хорошая IPS-матрица. Но есть одно но -- 6 бит. Градиенты лесенкой. Недостаток цветов чувствуется порой сильно. Но быстренько что-то накатать изи и поработать в терминальчике самое то. На средней яркости ШИМ я не заметил. Действительно хороша. У Асера увы -- HD TN-film с очень плохими углами и цветами. Тут всё отлично. Подсветка равномерная.4. Производительность отличная. Отключаем турбобуст (либо пункт 2) и печка шумит не так сильно. х5 от Acer'a. Обзоров достаточно. Графика лучшая в классе. Поиграть в простейнькие игрушки и мобы -- изи. WoW Classic летает 60 фпс (1.14.х на движке Shadowlands).4.1. PCI-e NVMe ссд, он вам не eMMC. Отлично. Да ещё и апгрейдить можно. И вроде как есть SATA-порт без шлейфа.4.2. Я сразу из коробки поставил 16gb (3200MHz@20-22-22), прирост виден практически сразу, ну оно и понятно -- двухканал. Результаты практически не отличимы от ноутбуков топов за 200к. (у меня с 64gb@3200MHz почти тоже самое с 5800H #Legion 5 Pro).[Изображение] 5. Свист кулера на средне-максимальных оборотах просто дикий. Может резистор кинуть на кулер, что бы не работал так громко.. Выше 72 градусов я его не видел. В целом, дали бы ему греться до 90-95 и было бы отлично. С его 25вт камнем..5.1. Разобрать не было сложно. Ножки просто отклеиваются после подцепления пинцетом. А дальше защелки по всему корпусу. Да и в целом корыто дальше просто открывается.6. Wi-Fi. 2\10. 200-250 мбит. Реалтек одним словом. Самый дешманский модуль, но к счастью не распаян и можно заменить на Intel AX201 например. (не буду парится). 6.1. У Асера wi-fi на несколько голов выше. 600-800мбит и стабильный блютус. Intel-AC 9260 160MHz.7. HDMI 1.4B! Никаких 4K60Hz как у Acer'a за 9999 рублей. 7.1. Не очень удобное расположение портов справа.7.2. Есть Type-C. Возможно к нему можно подключить DP-HDMI 2.0, но пока ещё не проверял. Проверю -- дополню.7.3. Могли бы ещё и зарядку по PowerDelivery сделать, но.. да, понимаю. Вот вкратце и всё.7.4. Очень не хватает ethernet... Вывод: Ноутбук вполне себе годный (а в данном случае не имеющий альтернатив), возвращать или продавать я его точно не буду. Для него есть задачки.Есть ли ему альтернативы? За 24к (20к с баллами и кешбеками по ГЛЦ) точно нет. Леново, я скорее не люблю. Китайщина. Китайщина во всём. Даже в ThinkPad за 250к.Премиальный Legion 5 Pro пропитан духом дешевой китайской экономии на ВСЁМ.Плюсов сильно больше в виде производительности, возможности апгрейда (ssd+ram), современный камень с L3 кешем.После апгрейда. 0 защелок умерло. Пайка на первый взгляд хорошая, сама плата и компоненты хорошо пропаяны.[Изображение] С апгрейдом до 8GB оперативки и двухканалом раскроет себя отлично. (Дефолтная планка 3200MHz!).Для базовых задач в виде простого кодинга (не сложных проектов, даже фулстак), админства, удаленки и прочего с головой лет на 5 хватит. Неплохой микрофон и вебка.Звук вполне себе годный, начинает похрипывать только при 80%+ громкости. Стоят драйвера Realtek от Windows 11 (с оффсайта HP).Отличный ноут за цену пары походов в продуктовый магазин, который, надеюсь не подведет.Могу ли рекомендовать к покупке? Да. Заказывайте новый и идите смотреть витринку в ближайший М.Видео, а там решайте.PS: Никаких проблем с установкой какой-либо Windows (1809-21H2) / Debian -- не было.В случае с вендой драйвера брались с оффсайта для более высокой версии и ставились вручную. (99% из них совместимы с RS5 (LTSC2019) на которой я тестил его.


Можешь подсказать, какие характеристики у плашки памяти, которая там изначально стояла? Тайминги и тд
Ученик
WRYzen
почти 3 года
WRYzen02/12/2021 04:14

А вот и я накатаю обзор. Буду сравнивать с Acer за 9999 рублей. Как братьев …А вот и я накатаю обзор. Буду сравнивать с Acer за 9999 рублей. Как братьев по цене. (нет) ВАЖНО, у меня ноутбук был НЕ витринным образцом. В Москве в DNS 90% -- витрина. 1. Корпус -- очень плох. Дешевый, хлипкий, прогибается примерно ВСЁ. У Асер'а корпус в разы лучше, более прочный, ощущается монолитным, как ThinkPad.Ну а тут, извините, пластиковый стаканчик с парочкой ребержесткости.1.2. Клавиатура и сама раскладка очень странная. Прогибается, некоторые кнопки утоплены больше других. Но в целом печать можно, адаптация после слепой печати на макбуке не потребовалось, кроме того что вместо Enter и Pipe я первое время тыкал на PgUp\PgDown. 1.3. Тачпад -- Помойка. Конечно как и на всех Windows-ноутбуках, но тут прям очень плохо. У Асера лучше в разы. Есть фантомное "прожатие" которое не является "прожатием" тачпада. Windows-драйвер и управление из системы отлично работают. Но, к сожалению без мышки никак.2. Батарейка, можно выжать 5-8 часов если выключить турбобуст на пеньке или поставить "агрессивно эффективный режим" турбобуста в профайле потребления винды.3. Экран. Хорошая IPS-матрица. Но есть одно но -- 6 бит. Градиенты лесенкой. Недостаток цветов чувствуется порой сильно. Но быстренько что-то накатать изи и поработать в терминальчике самое то. На средней яркости ШИМ я не заметил. Действительно хороша. У Асера увы -- HD TN-film с очень плохими углами и цветами. Тут всё отлично. Подсветка равномерная.4. Производительность отличная. Отключаем турбобуст (либо пункт 2) и печка шумит не так сильно. х5 от Acer'a. Обзоров достаточно. Графика лучшая в классе. Поиграть в простейнькие игрушки и мобы -- изи. WoW Classic летает 60 фпс (1.14.х на движке Shadowlands).4.1. PCI-e NVMe ссд, он вам не eMMC. Отлично. Да ещё и апгрейдить можно. И вроде как есть SATA-порт без шлейфа.4.2. Я сразу из коробки поставил 16gb (3200MHz@20-22-22), прирост виден практически сразу, ну оно и понятно -- двухканал. Результаты практически не отличимы от ноутбуков топов за 200к. (у меня с 64gb@3200MHz почти тоже самое с 5800H #Legion 5 Pro).[Изображение] 5. Свист кулера на средне-максимальных оборотах просто дикий. Может резистор кинуть на кулер, что бы не работал так громко.. Выше 72 градусов я его не видел. В целом, дали бы ему греться до 90-95 и было бы отлично. С его 25вт камнем..5.1. Разобрать не было сложно. Ножки просто отклеиваются после подцепления пинцетом. А дальше защелки по всему корпусу. Да и в целом корыто дальше просто открывается.6. Wi-Fi. 2\10. 200-250 мбит. Реалтек одним словом. Самый дешманский модуль, но к счастью не распаян и можно заменить на Intel AX201 например. (не буду парится). 6.1. У Асера wi-fi на несколько голов выше. 600-800мбит и стабильный блютус. Intel-AC 9260 160MHz.7. HDMI 1.4B! Никаких 4K60Hz как у Acer'a за 9999 рублей. 7.1. Не очень удобное расположение портов справа.7.2. Есть Type-C. Возможно к нему можно подключить DP-HDMI 2.0, но пока ещё не проверял. Проверю -- дополню.7.3. Могли бы ещё и зарядку по PowerDelivery сделать, но.. да, понимаю. Вот вкратце и всё.7.4. Очень не хватает ethernet... Вывод: Ноутбук вполне себе годный (а в данном случае не имеющий альтернатив), возвращать или продавать я его точно не буду. Для него есть задачки.Есть ли ему альтернативы? За 24к (20к с баллами и кешбеками по ГЛЦ) точно нет. Леново, я скорее не люблю. Китайщина. Китайщина во всём. Даже в ThinkPad за 250к.Премиальный Legion 5 Pro пропитан духом дешевой китайской экономии на ВСЁМ.Плюсов сильно больше в виде производительности, возможности апгрейда (ssd+ram), современный камень с L3 кешем.После апгрейда. 0 защелок умерло. Пайка на первый взгляд хорошая, сама плата и компоненты хорошо пропаяны.[Изображение] С апгрейдом до 8GB оперативки и двухканалом раскроет себя отлично. (Дефолтная планка 3200MHz!).Для базовых задач в виде простого кодинга (не сложных проектов, даже фулстак), админства, удаленки и прочего с головой лет на 5 хватит. Неплохой микрофон и вебка.Звук вполне себе годный, начинает похрипывать только при 80%+ громкости. Стоят драйвера Realtek от Windows 11 (с оффсайта HP).Отличный ноут за цену пары походов в продуктовый магазин, который, надеюсь не подведет.Могу ли рекомендовать к покупке? Да. Заказывайте новый и идите смотреть витринку в ближайший М.Видео, а там решайте.PS: Никаких проблем с установкой какой-либо Windows (1809-21H2) / Debian -- не было.В случае с вендой драйвера брались с оффсайта для более высокой версии и ставились вручную. (99% из них совместимы с RS5 (LTSC2019) на которой я тестил его.


Может обзор поднимите немного в топы? А то многим поможет купить\не купить.
Ученик
Alexander_IvanovzQg
почти 3 года
МишаняПеппер02/12/2021 06:21

Видимо, кому как повезёт. В обзорах люди выкладывали фотографии, что частот …Видимо, кому как повезёт. В обзорах люди выкладывали фотографии, что частота родной планки 2666, а у вас с завода попалась 3200.Спасибо за отзыв.


У меня тоже попался с Hynix 3200.
Драйвера тачпада с оф сайта никак не хотели заводить тачпад на Win 10 21H2. Перепробовал для всех трех версий дров что есть у поддержки. Уж думал брак. Потом попробовал со сборника дров и тач ожил. В итоге всё форматнул и снова установил винду. Далее установил дрова со сборника Snappy. Не нашлось лишь дров для аудио, их поставил с оф сайта для винды 20H2. В итоге всё работает.
Вентилятор своим писком и правда немного напрягает.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
WRYzen02/12/2021 04:14

А вот и я накатаю обзор. Буду сравнивать с Acer за 9999 рублей. Как братьев …А вот и я накатаю обзор. Буду сравнивать с Acer за 9999 рублей. Как братьев по цене. (нет) ВАЖНО, у меня ноутбук был НЕ витринным образцом. В Москве в DNS 90% -- витрина. 1. Корпус -- очень плох. Дешевый, хлипкий, прогибается примерно ВСЁ. У Асер'а корпус в разы лучше, более прочный, ощущается монолитным, как ThinkPad.Ну а тут, извините, пластиковый стаканчик с парочкой ребержесткости.1.2. Клавиатура и сама раскладка очень странная. Прогибается, некоторые кнопки утоплены больше других. Но в целом печать можно, адаптация после слепой печати на макбуке не потребовалось, кроме того что вместо Enter и Pipe я первое время тыкал на PgUp\PgDown. 1.3. Тачпад -- Помойка. Конечно как и на всех Windows-ноутбуках, но тут прям очень плохо. У Асера лучше в разы. Есть фантомное "прожатие" которое не является "прожатием" тачпада. Windows-драйвер и управление из системы отлично работают. Но, к сожалению без мышки никак.2. Батарейка, можно выжать 5-8 часов если выключить турбобуст на пеньке или поставить "агрессивно эффективный режим" турбобуста в профайле потребления винды.3. Экран. Хорошая IPS-матрица. Но есть одно но -- 6 бит. Градиенты лесенкой. Недостаток цветов чувствуется порой сильно. Но быстренько что-то накатать изи и поработать в терминальчике самое то. На средней яркости ШИМ я не заметил. Действительно хороша. У Асера увы -- HD TN-film с очень плохими углами и цветами. Тут всё отлично. Подсветка равномерная.4. Производительность отличная. Отключаем турбобуст (либо пункт 2) и печка шумит не так сильно. х5 от Acer'a. Обзоров достаточно. Графика лучшая в классе. Поиграть в простейнькие игрушки и мобы -- изи. WoW Classic летает 60 фпс (1.14.х на движке Shadowlands).4.1. PCI-e NVMe ссд, он вам не eMMC. Отлично. Да ещё и апгрейдить можно. И вроде как есть SATA-порт без шлейфа.4.2. Я сразу из коробки поставил 16gb (3200MHz@20-22-22), прирост виден практически сразу, ну оно и понятно -- двухканал. Результаты практически не отличимы от ноутбуков топов за 200к. (у меня с 64gb@3200MHz почти тоже самое с 5800H #Legion 5 Pro).[Изображение] 5. Свист кулера на средне-максимальных оборотах просто дикий. Может резистор кинуть на кулер, что бы не работал так громко.. Выше 72 градусов я его не видел. В целом, дали бы ему греться до 90-95 и было бы отлично. С его 25вт камнем..5.1. Разобрать не было сложно. Ножки просто отклеиваются после подцепления пинцетом. А дальше защелки по всему корпусу. Да и в целом корыто дальше просто открывается.6. Wi-Fi. 2\10. 200-250 мбит. Реалтек одним словом. Самый дешманский модуль, но к счастью не распаян и можно заменить на Intel AX201 например. (не буду парится). 6.1. У Асера wi-fi на несколько голов выше. 600-800мбит и стабильный блютус. Intel-AC 9260 160MHz.7. HDMI 1.4B! Никаких 4K60Hz как у Acer'a за 9999 рублей. 7.1. Не очень удобное расположение портов справа.7.2. Есть Type-C. Возможно к нему можно подключить DP-HDMI 2.0, но пока ещё не проверял. Проверю -- дополню.7.3. Могли бы ещё и зарядку по PowerDelivery сделать, но.. да, понимаю. Вот вкратце и всё.7.4. Очень не хватает ethernet... Вывод: Ноутбук вполне себе годный (а в данном случае не имеющий альтернатив), возвращать или продавать я его точно не буду. Для него есть задачки.Есть ли ему альтернативы? За 24к (20к с баллами и кешбеками по ГЛЦ) точно нет. Леново, я скорее не люблю. Китайщина. Китайщина во всём. Даже в ThinkPad за 250к.Премиальный Legion 5 Pro пропитан духом дешевой китайской экономии на ВСЁМ.Плюсов сильно больше в виде производительности, возможности апгрейда (ssd+ram), современный камень с L3 кешем.После апгрейда. 0 защелок умерло. Пайка на первый взгляд хорошая, сама плата и компоненты хорошо пропаяны.[Изображение] С апгрейдом до 8GB оперативки и двухканалом раскроет себя отлично. (Дефолтная планка 3200MHz!).Для базовых задач в виде простого кодинга (не сложных проектов, даже фулстак), админства, удаленки и прочего с головой лет на 5 хватит. Неплохой микрофон и вебка.Звук вполне себе годный, начинает похрипывать только при 80%+ громкости. Стоят драйвера Realtek от Windows 11 (с оффсайта HP).Отличный ноут за цену пары походов в продуктовый магазин, который, надеюсь не подведет.Могу ли рекомендовать к покупке? Да. Заказывайте новый и идите смотреть витринку в ближайший М.Видео, а там решайте.PS: Никаких проблем с установкой какой-либо Windows (1809-21H2) / Debian -- не было.В случае с вендой драйвера брались с оффсайта для более высокой версии и ставились вручную. (99% из них совместимы с RS5 (LTSC2019) на которой я тестил его.


Видимо, кому как повезёт. В обзорах люди выкладывали фотографии, что частота родной планки 2666, а у вас с завода попалась 3200.

Спасибо за отзыв.
Ученик
WRYzen
почти 3 года
А вот и я накатаю обзор. Буду сравнивать с Acer за 9999 рублей. Как братьев по цене. (нет)

ВАЖНО, у меня ноутбук был НЕ витринным образцом. В Москве в DNS 90% -- витрина.


1. Корпус -- очень плох. Дешевый, хлипкий, прогибается примерно ВСЁ. У Асер'а корпус в разы лучше, более прочный, ощущается монолитным, как ThinkPad.
Ну а тут, извините, пластиковый стаканчик с парочкой ребержесткости.

1.2. Клавиатура и сама раскладка очень странная. Прогибается, некоторые кнопки утоплены больше других. Но в целом печать можно, адаптация после слепой печати на макбуке не потребовалось, кроме того что вместо Enter и Pipe я первое время тыкал на PgUp\PgDown.

1.3. Тачпад -- Помойка. Конечно как и на всех Windows-ноутбуках, но тут прям очень плохо.
У Асера лучше в разы. Есть фантомное "прожатие" которое не является "прожатием" тачпада.
Windows-драйвер и управление из системы отлично работают. Но, к сожалению без мышки никак.

2. Батарейка, можно выжать 5-8 часов если выключить турбобуст на пеньке или поставить "агрессивно эффективный режим" турбобуста в профайле потребления винды.

3. Экран. Хорошая IPS-матрица. Но есть одно но -- 6 бит. Градиенты лесенкой. Недостаток цветов чувствуется порой сильно. Но быстренько что-то накатать изи и поработать в терминальчике самое то. На средней яркости ШИМ я не заметил. Действительно хороша. У Асера увы -- HD TN-film с очень плохими углами и цветами. Тут всё отлично. Подсветка равномерная.

4. Производительность отличная. Отключаем турбобуст (либо пункт 2) и печка шумит не так сильно. х5 от Acer'a. Обзоров достаточно. Графика лучшая в классе. Поиграть в простейнькие игрушки и мобы -- изи.
WoW Classic летает 60 фпс (1.14.х на движке Shadowlands).

4.1. PCI-e NVMe ссд, он вам не eMMC. Отлично. Да ещё и апгрейдить можно. И вроде как есть SATA-порт без шлейфа.

4.2. Я сразу из коробки поставил 16gb (3200MHz@20-22-22), прирост виден практически сразу, ну оно и понятно -- двухканал. Результаты практически не отличимы от ноутбуков топов за 200к. (у меня с 64gb@3200MHz почти тоже самое с 5800H #Legion 5 Pro).

5766891-9P9Hm.jpg
5. Свист кулера на средне-максимальных оборотах просто дикий. Может резистор кинуть на кулер, что бы не работал так громко.. Выше 72 градусов я его не видел. В целом, дали бы ему греться до 90-95 и было бы отлично. С его 25вт камнем..
5.1. Разобрать не было сложно. Ножки просто отклеиваются после подцепления пинцетом. А дальше защелки по всему корпусу. Да и в целом корыто дальше просто открывается.
6. Wi-Fi. 2\10. 200-250 мбит. Реалтек одним словом. Самый дешманский модуль, но к счастью не распаян и можно заменить на Intel AX201 например. (не буду парится).
6.1. У Асера wi-fi на несколько голов выше. 600-800мбит и стабильный блютус. Intel-AC 9260 160MHz.
7. HDMI 1.4B! Никаких 4K60Hz как у Acer'a за 9999 рублей.
7.1. Не очень удобное расположение портов справа.
7.2. Есть Type-C. Возможно к нему можно подключить DP-HDMI 2.0, но пока ещё не проверял. Проверю -- дополню.
7.3. Могли бы ещё и зарядку по PowerDelivery сделать, но.. да, понимаю.
Вот вкратце и всё.
7.4. Очень не хватает ethernet...

Вывод: Ноутбук вполне себе годный (а в данном случае не имеющий альтернатив), возвращать или продавать я его точно не буду. Для него есть задачки.
Есть ли ему альтернативы? За 24к (20к с баллами и кешбеками по ГЛЦ) точно нет.
Леново, я скорее не люблю. Китайщина. Китайщина во всём. Даже в ThinkPad за 250к.
Премиальный Legion 5 Pro пропитан духом дешевой китайской экономии на ВСЁМ.

Плюсов сильно больше в виде производительности, возможности апгрейда (ssd+ram), современный камень с L3 кешем.

После апгрейда. 0 защелок умерло.
Пайка на первый взгляд хорошая, сама плата и компоненты хорошо пропаяны.

5766891-jMIPF.jpg
С апгрейдом до 8GB оперативки и двухканалом раскроет себя отлично. (Дефолтная планка 3200MHz!).
Для базовых задач в виде простого кодинга (не сложных проектов, даже фулстак), админства, удаленки и прочего с головой лет на 5 хватит. Неплохой микрофон и вебка.
Звук вполне себе годный, начинает похрипывать только при 80%+ громкости. Стоят драйвера Realtek от Windows 11 (с оффсайта HP).
Отличный ноут за цену пары походов в продуктовый магазин, который, надеюсь не подведет.

Могу ли рекомендовать к покупке? Да. Заказывайте новый и идите смотреть витринку в ближайший М.Видео, а там решайте.

PS: Никаких проблем с установкой какой-либо Windows (1809-21H2) / Debian -- не было.
В случае с вендой драйвера брались с оффсайта для более высокой версии и ставились вручную. (99% из них совместимы с RS5 (LTSC2019) на которой я тестил его.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
удалено43096301/12/2021 19:25

Долго искать) В днсе смотрел,в ситилинке, на яме. Но это единичные отзывы, …Долго искать) В днсе смотрел,в ситилинке, на яме. Но это единичные отзывы, поэтому думается мне что причина у этих юзеров в другом


Руки из пятой точки?) Осталось убедится, что у нас не так)
Ученик
удалено430963
почти 3 года
МишаняПеппер01/12/2021 19:19

Не, это из инета. Просто поделился, вдруг кому нужно. В отзывах что пишут?) …Не, это из инета. Просто поделился, вдруг кому нужно. В отзывах что пишут?) Дай ссылку)


Долго искать) В днсе смотрел,в ситилинке, на яме. Но это единичные отзывы, поэтому думается мне что причина у этих юзеров в другом
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
удалено43096301/12/2021 19:19

Резинки греть пришлось? Защелки корпуса не ломаются при разборке/сборке?Нач …Резинки греть пришлось? Защелки корпуса не ломаются при разборке/сборке?Начитался блин отзывов


Не, это из инета. Просто поделился, вдруг кому нужно. В отзывах что пишут?) Дай ссылку)
Ученик
удалено430963
почти 3 года
МишаняПеппер01/12/2021 19:09

[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Резинки греть пришлось? Защелки корпуса не ломаются при разборке/сборке?
Начитался блин отзывов
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
5764348-57Yqc.jpg5764348-REnXW.jpg5764348-VodCd.jpg
Ученик
удалено430963
почти 3 года
siava.ko01/12/2021 12:49

Вы апгрейд делали?


Через пару дней приедет память 2х8гб 3200 мгц.
Скаут
siava.ko
почти 3 года
удалено43096301/12/2021 12:46

Странно, конечно, было бы ожидать в ноутбуке стоимостью менее 400 баксов п …Странно, конечно, было бы ожидать в ноутбуке стоимостью менее 400 баксов применения премиальных материалов, кристально чистого звучания и большой батареи. Я прекрасно понимал что приобретаю и остался доволен своим выбором. Эта машинка по общим показателям в два с лишним раза производительнее моей старой тошибы с тн матрицей, которую я продал за 12 тысяч. Батареи мне хватает на просмотр двух фильмов онлайн в 1080p общей продолжительностью в 4.15 минут и почти часа брожений в интернетах. Свиста кулера не наблюдаю. Да, он включается при нагрузке, но шумит не сильно. Нагрев в пределах нормы( фурмарк,аида, гта 5). Клавиатура обычная, корпус обычный пластиковый, динамики звучат достаточно громко и их вполне хватает для озвучивания основных событии.


Вы апгрейд делали?
Ученик
удалено430963
почти 3 года
Странно, конечно, было бы ожидать в ноутбуке стоимостью менее 400 баксов применения премиальных материалов, кристально чистого звучания и большой батареи. Я прекрасно понимал что приобретаю и остался доволен своим выбором. Эта машинка по общим показателям в два с лишним раза производительнее моей старой тошибы с тн матрицей, которую я продал за 12 тысяч.
Батареи мне хватает на просмотр двух фильмов онлайн в 1080p общей продолжительностью в 4.15 минут и почти часа брожений в интернетах. Свиста кулера не наблюдаю. Да, он включается при нагрузке, но шумит не сильно. Нагрев в пределах нормы( фурмарк,аида, гта 5).
Клавиатура обычная, корпус обычный пластиковый, динамики звучат достаточно громко и их вполне хватает для озвучивания основных событии.
Ученик
Kitai_Malai
почти 3 года
Женек01/12/2021 11:23

Память хочешь докинуть?А ты кстати где ноут брал? В ДНС или через СММ в Сит …Память хочешь докинуть?А ты кстати где ноут брал? В ДНС или через СММ в Ситилинке?


8+8 буду ставить .
Днс
Ученик
Женек
почти 3 года
Kitai_Malai01/12/2021 11:16

WD скажу когда разбирать буду , посмотрим может что-то из этого выйдет .



Память хочешь докинуть?
А ты кстати где ноут брал? В ДНС или через СММ в Ситилинке?
Ученик
Kitai_Malai
почти 3 года
МишаняПеппер01/12/2021 11:20

В одноканале 4гб будет боль


Уже пробовал , идёт таки ,) 8+8 должно быть аще гуд
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Kitai_Malai01/12/2021 11:10

Да, с официального . вай-фай пока не отваливался, блютуз колонку подключал …Да, с официального . вай-фай пока не отваливался, блютуз колонку подключал норм . Ща переустанавливать гта 5, свистит себе на столе 😃


В одноканале 4гб будет боль
Ученик
Kitai_Malai
почти 3 года
Женек01/12/2021 11:11

Чую ты карлсона своими игрулями положишь! )))


WD скажу когда разбирать буду , посмотрим может что-то из этого выйдет .
Ученик
Женек
почти 3 года
Kitai_Malai01/12/2021 11:10

Да, с официального . вай-фай пока не отваливался, блютуз колонку подключал …Да, с официального . вай-фай пока не отваливался, блютуз колонку подключал норм . Ща переустанавливать гта 5, свистит себе на столе 😃



Чую ты карлсона своими игрулями положишь! )))
Ученик
Kitai_Malai
почти 3 года
Женек01/12/2021 11:09

Дрова я так понимаю с официального сайта качал на флеху? А вайфай нормально …Дрова я так понимаю с официального сайта качал на флеху? А вайфай нормально работает? Блютуз не пробовал подключать?


Да, с официального . вай-фай пока не отваливался, блютуз колонку подключал норм . Ща переустанавливать гта 5, свистит себе на столе 😃
Ученик
Женек
почти 3 года
Kitai_Malai01/12/2021 11:06

К сожалению не додумался сделать видеоролик , по ощущениям такитильно такая …К сожалению не додумался сделать видеоролик , по ощущениям такитильно такая же параша . Самое неприятное в хп это свист и блевотная клавиатура , цокает как асусы 2008 годовКстати да , забыл рассказать , дрова все встали ,но при установке нужен второй бук или гаджет , что бы установить дрова на вайфай ( по дефолту не встают).



Дрова я так понимаю с официального сайта качал на флеху? А вайфай нормально работает? Блютуз не пробовал подключать?
Ученик
Kitai_Malai
почти 3 года
МишаняПеппер01/12/2021 11:02

Ты как-то говорил, что и леново держал в руках. Там не получше ситуация?


К сожалению не додумался сделать видеоролик , по ощущениям такитильно такая же параша . Самое неприятное в хп это свист и блевотная клавиатура , цокает как асусы 2008 годов

Женек01/12/2021 11:05

Понял тебя. Да мне такая и нужна. Мобильная версия печатной машинки и в нэт …Понял тебя. Да мне такая и нужна. Мобильная версия печатной машинки и в нэте посидеть.А винду быстро поставил на него?


Кстати да , забыл рассказать , дрова все встали ,но при установке нужен второй бук или гаджет , что бы установить дрова на вайфай ( по дефолту не встают).
Ученик
Женек
почти 3 года
Kitai_Malai01/12/2021 10:57

та стоит наверно, но не нужно возлагать больших ожиданий, обчная неприятная …та стоит наверно, но не нужно возлагать больших ожиданий, обчная неприятная шушлайка



Понял тебя. Да мне такая и нужна. Мобильная версия печатной машинки и в нэте посидеть.
А винду быстро поставил на него?
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Kitai_Malai01/12/2021 10:57

та стоит наверно, но не нужно возлагать больших ожиданий, обчная неприятная …та стоит наверно, но не нужно возлагать больших ожиданий, обчная неприятная шушлайка


Ты как-то говорил, что и леново держал в руках. Там не получше ситуация?
Ученик
Kitai_Malai
почти 3 года
Женек01/12/2021 10:55

Что, прям совсем какаха? Не стоит своих 24000р?Леново Идеяпад 3 за 27000р б …Что, прям совсем какаха? Не стоит своих 24000р?Леново Идеяпад 3 за 27000р будет лучше?


та стоит наверно, но не нужно возлагать больших ожиданий, обчная неприятная шушлайка
Ученик
Женек
почти 3 года
Kitai_Malai30/11/2021 23:11

Забыл добавить , при нагрузке противный писк вентилятора . Жаль сюда нельзя …Забыл добавить , при нагрузке противный писк вентилятора . Жаль сюда нельзя голосовые добавлять . Завтра сниму обзор на этот чудесный агрегат ))



Что, прям совсем какаха? Не стоит своих 24000р?
Леново Идеяпад 3 за 27000р будет лучше?
Ученик
Kitai_Malai
почти 3 года
МишаняПеппер01/12/2021 10:41

Будем свистеть сами, пока смотрим)Давай ссылку!

Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Kitai_Malai01/12/2021 10:39

Мой отзыв на этот бук (тока забыл вставить свист вентилятора )


Будем свистеть сами, пока смотрим)
Давай ссылку!
Ученик
Kitai_Malai
почти 3 года
Мой отзыв на этот бук (тока забыл вставить свист вентилятора )
Ученик
Kitai_Malai
почти 3 года
siava.ko30/11/2021 23:05

Спасибо что отписался, а то хотел забирать.


Забыл добавить , при нагрузке противный писк вентилятора . Жаль сюда нельзя голосовые добавлять . Завтра сниму обзор на этот чудесный агрегат ))
default-user-228070
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.