Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Анонсированная цена снизилась с 51790₽ до 49790₽
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мне деньги в этот же день вернулись. В обед закрыл заказ, вечером деньги были уже на карте
Сегодня поступил так же. Правда, по версии поддержки, мне никто и не отправлял его из-за завала на складе. Собственно, кроме смс от почты 11.11 я никакой другой коммуникации и не получал. Сегодня тоже смс от почты сразу прилетела как оплатил повторный заказ. Итого, на текущий момент оплатил 2 ноутбука, а получил пока шиш с маслом. Надеюсь, хоть возврат по первому заказу будет быстрым. Как-то не везет мне со скидками пеппера, то телефон с боями выцарапывал, теперь вот ноутбук. Причем 11.11 я прям был абсолютно уверен, и спокойно ждал отправки, а вон оно как повернулось.
11.11. сделан заказ ~43руб. через неделю продлил время обработки,потом продавец ещё в итоге ~35дней... движения нет..,ещё через неделю в поддержку пишу Tmall, там обещают разобраться и сказали поторопят..,25.11. только дали трек,27.11. пошло движение Почтой всё отслеживалось 2.12. получил на Почте...
В приложении на Aliexpress через несколько дней появился ещё один трек номер КСЭ, в котором информация была такая же, то есть посылка уходит на возврат( с теми же датами), но подробнее, с оформлениями новых возвратных накладных, то есть отзыв был , когда заказ был ещё в Москве, но его доставили в СПб и возвращали обратно. По истории КСЭ оформлено две добавочных накладные, по 2й - 23.11 в 22.00 заказ успешно доставлен. Получатель Иван Каздым пункт прибытия Лешино Д, номер первой накладной висит у меня в приложении, если кликнуть по "отследить заказ", и там же старая информация о возврате отправителю.
Открываю, по совету оператора спор, никакого движения, спор тоже не было возможности сразу открыть, собственно, как и написать в официальный магазин и пообщаться не с ботами.Никакого движения. 29.11 онлайн оператор ускорила спор, мы получили ответ, что произошёл технический сбой, и мой заказ будет доставлен, повторное рассмотрение спора состоится 9.12,решение только возврат средств 00.00 руб. является промежуточным и необходимым.
Дальше снова тишина. В онлайн чатах отвечают, что повторно заказ отправлен под старым треком почтой россии, т.е. тем же AER0000 и т.д. и отследить его невозможно, т.к. это внутренний трек номер, обещают, что вот-вот заказ доставят, если нет, то 9.12 повторный спор, но это маловероятно и т.д., сегодня 6 .12 приходит сообщение на gmail, что заказ доставлен, хотя мы его, естественно , не получали. Все эти дни никакой информации и внятного трек номера было не добиться. Aliexpress переводит на Tmall, Tmall шлёт бесконечное количество пчёлок и невнятные ответы, что они мол ничего сказать не могут и только команда по спорам может дать ответ - ждите 9.12. На таймере стоит - окончание спора 3 декабря, но сам спор вроде висит незавершённый. Что делать? Есть ли у кого-то похожая ситуация? Почти месяц... Нервы, время, деньги(((
Да. Через полтора часа уже скорректировали
Держите в курсе если возможно) всем инфа важна сейчас. Хоть будем знать от чего отталкиваться)
Они успели вам скорректировать цену в течении 6 часов? Пока висит заказ без оплаты
5 дней как создан новый заказ - движения нет
Сразу в этот же день деньги пришли
Все вместе) скидка продавца+промокод+купон
Трек дали 25.11.
Отправили Почтой 28.11.
43₽"
Да
Тоже самое. Я уже закрыл заказ. Только в будни проверить получится) подам заявку, а там как пойдет. Нет так нет уже
Тоже на этот ноут делал повторный заказ с корректировкой цены?
А это очередная байка. Мой повторный заказ не могут обработать 3 дня, а поддержка говорит увеличте срок обработки на 10 дней! Хуiвэй плюет на своих клиентов. Американцы правильно им санкции припаяли, пусть гугл сервис для них останутся только в сладком сне.
Такая же борода... Только обещали после закрытия заказа отправить по той же цене. Если только это не очередная байка
Я писала оператору КСЭ в Вайбере.
Читал. Звонил часами и в КСЭ. Обращался в техподдержку тмолл 100 раз. Ничего не смог сделать. Уже нервы дороже, чем эта скидка честное слово
Вы коммент мой читали вообще?
В поддержке говорят ждите трек номер, только с трек номером команда по спорам может решить вопрос. Без него никак
Конечно не нужен, после того как получил)))
Отмени чисто из интереса. Нам ши мне он больше не нужен. Обработка заняла слишком много времени. Просто ради пепера
Я сначала продавцу написал но потом глухо стало и было в ответе на чат Tmall ссылка., 25 написал в чат мне ответили да поторопим продавца и в течении 3 дней должен отправить так и получилось в принципе..