Домашняя страница/Хлебопечка Panasonic SD-R2530KTS (варианты сделать еще дешвеле в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Хлебопечка Panasonic SD-R2530KTS (варианты сделать еще дешвеле в описании)

15 990₽
18 990₽
(16%)
Бесплатная доставка
Panasonic
Поделился(-ась)
CookieMonster

Подробнее о скидке

Свежая модель 2021 года из официального магазина с бесплатной доставкой по РФ. Читаем до конца
Обычная цена 19490, самая низкая цена в онлайнтрейде - 18990, как получить дешевле:
1. Ждем предложения зарегистрироваться на сайте, либо жмем на "зарегистрироваться" в правом верхнем углу
2. Заполняем форму с личными данными,
2.1 можно указать день рождения следующим днем, на следующий день придет 3000 баллов (опционально)
3. Подтверждаем e-mail, авторизуемся, получаем 1000 баллов
4. Переходим по ссылке, заполняем личные данные (важны фио и телефон), получаем 300 баллов
5. Переходим по ссылке, подписываемся на новости и Lumix Pro, получаем 2000 баллов
6. Переходим по ссылке и проходим простенький опрос

На этом можно остановиться, но если хочется еще баллов, то можно еще добавить технику и добавить любой товар в корзину ничего не делать в течении 3-5 дней, придет еще 1500 баллов

Если выполнить пункты 3, 4 и 5, то мы получим 3300 баллов с их учетом стоимость получится 16190, для получения максимальной скидки нужно выполнить что-нибудь еще. По этой ссылке можно посмотреть чек-лист с доступными баллами.

Далее идем в категорию с хлебопечками и должна быть следующая картина

229772_1.jpg
Жмем купить, в корзине до самого последнего этапа с выбором количества бонусных баллов будет показываться полная стоимость. Ползунком выбираем максимально доступное кол-во баллов (3500) и применяем их
229772_1.jpg
Бесплатная доставка через ТК посредствами DPD (возможно зависит от региона)
Оформляем, ждем, готово, вы восхитительны!

Это не максимальная выгода, которую мы можем получить, можно вернуть еще 10 или 15% (2400 рублей) владельцы карт Тинькофф и/или карт Мир, читаем условия акции тут. Оплачиваем согласно условиям и ждем получения кэшбэка (5/10% от Олега + 5% по карте Мир)

Получаем минимально возможную стоимость - 13590

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-229772
Написать комментарий..
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
Никита_7204/12/2021 20:51

Это типа как когда хорошему коньяку дают подышать.


Ферментация от декантации достаточно далеки. К тому же доступ воздуха для ферментации либо не требуется, либо вообще исключается.
Скаут
Никита_72
почти 3 года
RZR_Boyan04/12/2021 11:27

Не хлеб. Тесто. При длительном выдерживании теста хлеб становится только вк …Не хлеб. Тесто. При длительном выдерживании теста хлеб становится только вкуснее.


Это типа как когда хорошему коньяку дают подышать.
Ученик
uzerg
почти 3 года
AlexIOp404/12/2021 01:40

в каком магазине акция то? на официальном сайте в МСК их нету


На е-каталоге нужно ловить цену.
каждую неделю проскакивают по минималке в плеерах, империях-техно, саунд-бризах и подобных магазах
привозят новую в запаянной заводской плёнкой коробке.
Взял за 12500р себе и тёще.
5785255-vfmZ6.jpg
Скаут
BierXpert
почти 3 года
5783743-yP3Ph.jpg
CookieMonster04/12/2021 06:56

верить комментаторам на пеппере нельзя


Очень даже можно. На скриншоте видны дата и время.

А вот рейтингу уже лучше не верить, т.к. можно прилично переплатить. Т.е. сам смысл скидочного портала уже потерялся.
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
Alex_NikF0704/12/2021 11:11

Вы свой хлеб где угодно храните, хоть в погребе.


Не хлеб. Тесто. При длительном выдерживании теста хлеб становится только вкуснее.
Арбитр
Alex_NikF07
почти 3 года
RZR_Boyan03/12/2021 23:52

Я тебе ужасную вещь скажу - я еще и в холодильнике могу пару суток тесто вы …Я тебе ужасную вещь скажу - я еще и в холодильнике могу пару суток тесто выдерживать. Время от замеса до выпечки - это не показатель "хорошести хлеба" от слова "совсем".


Вы свой хлеб где угодно храните, хоть в погребе.
Ученик
CookieMonster
почти 3 года
BierXpert03/12/2021 21:30

И ведь заплюсуют, не глядя на [Изображение] В очередной раз убеждаюсь, что …И ведь заплюсуют, не глядя на [Изображение] В очередной раз убеждаюсь, что верить оценкам на пеппере нельзя.


И ведь залайкали, не глядя на 5781546-3KzJ1.jpgВ очередной раз убеждаюсь, что верить комментаторам на пеппере нельзя.

Официальный магазин, бесплатная курьерская доставка, цена ниже рынка, цена с кэшбэком ниже озона, чем сей пост плох?)

wildcat6303/12/2021 21:03

даже если печь нужна, то после прочтения этой инструкции к действию - возни …даже если печь нужна, то после прочтения этой инструкции к действию - возникает вопрос: `А на кой она мне?`


Как минимум она может месить тесто, простенькая выпечка по типу кексов, варка варенья и еще много всего
Кумир
btlggr
почти 3 года
15 лет ел хлеб, доходило до 2,5 буханки в день. Недавно было 10 лет как бросил есть хлеб.
Ученик
удалено426533
почти 3 года
Раньше хлебом заедали блюда от нищебродства, а сейчас это в основном привычка. Сам по старинке всегда хлеб беру, но организм уже просто не хочет его в таком количестве. Не знаю сценарий её использования, если не фанат свежевыпеченной хренотени
Скаут
nevopros
почти 3 года
RZR_Boyan03/12/2021 22:52

Недавно обновился. Слева - печке лет восемь-девять ежедневной работы


У меня эта печь гремит ведром во время замеса. Так бывает?
Наблюдатель
AlexIOp4
почти 3 года
эта или OBERHOF BROTER F4 лучше?
Наблюдатель
AlexIOp4
почти 3 года
uzerg03/12/2021 23:08

Кто в МСК - берите SD-YR2540HTS, она сейчас дешевле даже.Печки топ и та и д …Кто в МСК - берите SD-YR2540HTS, она сейчас дешевле даже.Печки топ и та и другая! У сороковки корпус металл, больше рецептов + нож для ржаного хлеба.


в каком магазине акция то? на официальном сайте в МСК их нету
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
uzerg04/12/2021 01:20

А вот как наоборот мелкоячеистый хлеб сделать? Что на моменте что на левюре …А вот как наоборот мелкоячеистый хлеб сделать? Что на моменте что на левюре одно и тоже получается - крупноячеистая структураВторую неделю с сабжем извращаюсь После самодельного магазинный хлеб дешевле 300р теперь напоминает свинячий корм...


Обычно наоборот владельцы хлебопечей жалуются на мелкую фактуру, она от длительного и интенсивного перемешивания идет, для ручного замеса такой нехарактерен. Что за печка?

И да, магазинный не покупаю именно поэтому. Хороший хлеб - увы! - дорого стоит. Самому дешевле испечь, хоть и себестоимость выше, чем у буханки рядового покупного массового хлеба.
Ученик
uzerg
почти 3 года
RZR_Boyan04/12/2021 00:17

обычно ожидают крупную сетку пузырей


А вот как наоборот мелкоячеистый хлеб сделать? Что на моменте что на левюре одно и тоже получается - крупноячеистая структура
Вторую неделю с сабжем извращаюсь После самодельного магазинный хлеб дешевле 300р теперь напоминает свинячий корм...
Ученик
Дима_Ерметов
почти 3 года
Купил sinbo 15.11.2021 в ашане за 1800 огонь печет мешает варит 1800 Карл))))
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
BierXpert03/12/2021 23:37

Где именно дешевле?Я там процитировал, вроде, но ок. Думал, ты знаешь.


Смотри, ферментировать ради интереса и экспериментов можно практически любое тесто, для снижения активности просто используй холод.

Дрожжи использовать лучше не инстантные, на примере САФа - не Момент, а Левюр.

Хлеб на закваске, по моему скромному мнению - вообще абсолютно не тема для хлебопечки ни в замесе, ни тем более в выпечке. Посмотри на YouTube технику стрейч энд фолд - увидишь, почему я так считаю. А учитывая настоящие войны между хлебопёками за "правильность закваски" и локальные бои за выбор сорта винограда, который нужно для нее использовать говорить в их присутствии про хлебопечку вообще не советую - камнями для выпечки закидают.

Просто смотри - один из примеров ферментированного хлеба на закваске это, например, фокачча. На закваске из холодильника ты ставишь тесто, расстаиваешь, тянешь, складываешь (посмотри на консистенцию теста! Это только руками!), затем выпекаешь тонкую лепешку при температуре, которую печка дать просто не может.

Игры в хлеб на закваске, кстати, возможны на новых хлебопечах у Панасоника с ручными режимами, но я свою новую купил до их выхода (((((
Вот, кстати, именно в новом Панасонике хлеб на закваске - хотя я со способом приготовления закваски категорически не согласен, потому что там любой вид брожения непредсказуемо может появиться.



На разрезе, кстати, очень хорошо заметно, почему еще я не особо люблю нестандартные хлеба полностью готовить именно в хлебопечке - обратите внимание на структуру хлеба, очень мелкоячеистая.

От ферментированного заквасочного хлеба обычно ожидают крупную сетку пузырей. Видели разницу между "багетом" от крупного хлебокомбината для супермаркета и багетом из пекарни, где дежа тестомеса - максимум автоматизации?

Но это реально скорее разговор для ресурса уровня Хлебопечка.ру (посетите, кстати, его, там много обсуждаемых и сто тысяч раз опробованных рецептов)
Скаут
канал_Мангл
почти 3 года
15 лет Мулинекс ,брал в ленте за 3р, Панасоник там тоже был,но загрузка меньше, покупать ,печь за такие деньги,не нужно, главное, уметь в ней делать хлеб и нормальный рецепт.
Скаут
BierXpert
почти 3 года
Emil_Agul03/12/2021 23:43

По итогу какое лучше взять если бюджет около 10 к?


Панасоника за эти деньги не будет. Тут мулинекса хвалят, но у меня не особо приятный с ним опыт был, т.ч. х.з.
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
Alex_NikF0703/12/2021 23:23

Панасоник цельнозерновой хлеб делает за 4 часа, а Мулинекс за 2 ч. 50 мин и …Панасоник цельнозерновой хлеб делает за 4 часа, а Мулинекс за 2 ч. 50 мин и стоит Мулька почти в 2 раза меньше. Хлеб получается даже лучше в ней. Ну, а если такая разница, зачем тогда Панасоник?


Я тебе ужасную вещь скажу - я еще и в холодильнике могу пару суток тесто выдерживать. Время от замеса до выпечки - это не показатель "хорошести хлеба" от слова "совсем".
Ученик
Emil_Agul
почти 3 года
По итогу какое лучше взять если бюджет около 10 к?
Скаут
BierXpert
почти 3 года
uzerg03/12/2021 23:08

Кто в МСК - берите SD-YR2540HTS, она сейчас дешевле даже.Печки топ и та и д …Кто в МСК - берите SD-YR2540HTS, она сейчас дешевле даже.Печки топ и та и другая! У сороковки корпус металл, больше рецептов + нож для ржаного хлеба.


Где именно дешевле?

RZR_Boyan03/12/2021 23:17

Рецептами чего? без обид, вообще не формат


Я там процитировал, вроде, но ок. Думал, ты знаешь.
Арбитр
Alex_NikF07
почти 3 года
BierXpert03/12/2021 21:40

Panasonic реально делает нормальных хлеб. Это основное отличие.


Панасоник цельнозерновой хлеб делает за 4 часа, а Мулинекс за 2 ч. 50 мин и стоит Мулька почти в 2 раза меньше. Хлеб получается даже лучше в ней. Ну, а если такая разница, зачем тогда Панасоник?
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
BierXpert:

Поделись рецептами, плиз...
Ну или "пожалуйста", если на древнерусском.

Рецептами чего? Просто если стандартного пшеничного хлеба в хлебопечке - то тут банальную штуку скажу, что надо для начала использовать базовые рецепты из хлебопечки.

Если ферментированного на левитро мадре - блин, без обид, вообще не формат пеппера, матерится словами автолиз, глютеновое окно и молочнокислое брожение тут не дадут )))

Если хочешь вкусного и незапарного с применением хлебопечки как вспомогательного аппарата для замеса теста - как-то со скуки писал здесь - twitter.com/rzr…=19

Если хочешь прямо в печке, но чтобы прям вкус и запах жгли - купи в ближайшем магазине ферментированный солод, которым заменишь часть муки (1/8 например), завари кипятком (обязательно замерь на весах сколько ее использовал, чтобы учесть в общем объёме воды) и бай остыть. В ступке или мельницей измельчи тмин и кориандр и добавь до выпечки и выпекай на базовой программе по рецепту обычного хлеба, просто вместо какого-то количества муки у тебя будет солод.

Если печка с диспенсером - то сушеный (или сушеный жареный) лук, сухой укроп и забытый в холодильнике кусок высохшей уже в кирпич полукопченой колбасы творят чудеса. Если диспенсера нет - смотри рецепты с добавками типа изюма, чтобы примерно понимать, в какой момент закидывать. Большинство печек умеют пищать в этот момент. Сразу лучше не кидать, велик риск, что вся колбаса осядет на дне, если тесто окажется жидковатым.
Ученик
ПермьВышка
почти 3 года
Константин_qvm03/12/2021 23:02

А правда что как только купишь - жопа на два размера вырастает?


вначале начинаешь да, его жрать, ибо небо и земля от магазинского, ну через месяц уже привыкаешь, и становится он обыденным, правда наверное потом магазинский есть не сможешь, а жопы как были вроде такие у всех и есть.
Ученик
uzerg
почти 3 года
Кто в МСК - берите
SD-YR2540HTS, она сейчас дешевле даже.
Печки топ и та и другая! У сороковки корпус металл, больше рецептов + нож для ржаного хлеба.
Скаут
Константин_qvm
почти 3 года
А правда что как только купишь - жопа на два размера вырастает?
Скаут
BierXpert
почти 3 года
RZR_Boyan03/12/2021 22:52

ферментированный, и на закваске


Поделись рецептами, плиз...
Ну или "пожалуйста", если на древнерусском.
Скаут
Андре_Боннар
почти 3 года
Почти два года хлебопечка Galaxy GL отлично справляется с выпеканием, покупал тысяч за полтора по акции на Озоне. Пеку часто, два-три раза в неделю
Ученик
RZR_Boyan
почти 3 года
ПермьВышка03/12/2021 21:46

у меня симбо за три касика делает тоже нормальный хлеб, тесто тоже делает, …у меня симбо за три касика делает тоже нормальный хлеб, тесто тоже делает, печка конечно вещь нормальная, но за 15-20, это перебор, что она там за такое бабло то делает лучше, чем моя за 3.....


Я хлеб пеку, наверное, больше лет, чем средний возраст пользователей Пеппера. Года с 1991. И руками могу, и с тестомесом, и ферментированный, и на закваске. И хлебопечками не брезгую. Были и свои разные (LG, Moulinex...), брал и у друзей на пробу. Панасоник - топ. Недавно обновился. Слева - печке лет восемь-девять ежедневной работы на две семьи, хлеб не покупаем. Справа - новая.

Видишь ли, если игрушка на побаловаться или на пирожки тесто два раза в месяц замесить - любая норм. А вот впахивать по две выпечки в день годами - тут, простите, нужно что-то серьезное. Да и среди людей много тех, кто предпочитает технику, которая многократно превышает своими возможностями их потребности - "Покупать, так сразу нормальное".
5780417-GxVBI.jpg
Скаут
Ivanyvitch
почти 3 года
Пробовали разные. Panasonic самый годный вариант оказался.
default-user-229772
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.