Домашняя страница/Москва SVO - Шарм эль Шейх SSH. А/К Победа - Например вылет 10 января
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Москва SVO - Шарм эль Шейх SSH. А/К Победа - Например вылет 10 января

3 650₽
Бесплатная доставка
Яндекс Путешествия
Поделился(-ась)
TVOI_BATYA

Подробнее о скидке

Хорошие цены на авиа билеты у Победы.
Примерно 5000р. Туда/обратно в хорошие даты. Есть также Хургада.








229757_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
77 комментариев
отсортированы по
default-user-229757
Написать комментарий..
Скаут
TVOI_BATYA
почти 3 года
Up
Искра
Петян
почти 3 года
Magnum15/12/2021 16:28

Короче звездун ты александр, зачем такое пишешь в массы?Мы только в аэропор …Короче звездун ты александр, зачем такое пишешь в массы?Мы только в аэропорту шарма,в сторону РФ,осмотр досканальный,маркеры,досматривали 3 или 4 раза всех, ручной досмотр,маркеры на тратил,3д скан,ренгенов штуки 4,паспорта 5 постов.


Подтверждаю. Единственное, что время сократилось до 3 часов, а не 6, как раньше.
Скаут
Magnum
почти 3 года
Aleksandr_Rostov03/12/2021 21:05

Что за бред. Какие 6 этапов ? Нет такого, недавно летали. Хоть отдохнули о …Что за бред. Какие 6 этапов ? Нет такого, недавно летали. Хоть отдохнули от короновирусной истерии - никто нигде не носит намордники.


Короче звездун ты александр, зачем такое пишешь в массы?
Мы только в аэропорту шарма,в сторону РФ,осмотр досканальный,маркеры,досматривали 3 или 4 раза всех, ручной досмотр,маркеры на тратил,3д скан,ренгенов штуки 4,паспорта 5 постов.
Скаут
Рамиль_Б
почти 3 года
Никита_7205/12/2021 22:25

Добавил бы ещё 80к поехал бы в Турцию, правда в августе.


80тыс это +70%
Да и закрыта Турция на тот момент была
Скаут
Никита_72
почти 3 года
Рамиль_Б05/12/2021 16:34

Приценивался на начало июня на 9 ночей в два нормальных отеля в Абхазии, вы …Приценивался на начало июня на 9 ночей в два нормальных отеля в Абхазии, выходило около 120 на четверых с полным пансионом.Не совсем сезон конечно, но все жеЗЫ, в итоге не подтвердили, поехал в Сочи примерно за те же деньги


Добавил бы ещё 80к поехал бы в Турцию, правда в августе.
Скаут
Андрей_mr-kav
почти 3 года
Рамиль_Б05/12/2021 16:34

Приценивался на начало июня на 9 ночей в два нормальных отеля в Абхазии, вы …Приценивался на начало июня на 9 ночей в два нормальных отеля в Абхазии, выходило около 120 на четверых с полным пансионом.Не совсем сезон конечно, но все жеЗЫ, в итоге не подтвердили, поехал в Сочи примерно за те же деньги


У нас было 10 ночей. И тоже FB.
Ездили в июле. Ну и отель был хороший.
К Сочам приценялись, но цены были сильно выше.
Скаут
Рамиль_Б
почти 3 года
Андрей_mr-kav05/12/2021 12:45

Этим летом были в Абхазии. Между Гаграми и Пицундой.Брал через Туи. Отель н …Этим летом были в Абхазии. Между Гаграми и Пицундой.Брал через Туи. Отель неплохой, по местным меркам. 4*. Так вот за четверых, 2 взрослых и 2 ребёнка, отдал 150 тыс. И там оставил ещё 50.Цены нонче даже в Абхазию конские.Я за эти деньги мог раньше в ю/в Азию на пару недель скататься. А там ~10-11 часов лёту. А сейчас... всё грустно.


Приценивался на начало июня на 9 ночей в два нормальных отеля в Абхазии, выходило около 120 на четверых с полным пансионом.
Не совсем сезон конечно, но все же
ЗЫ, в итоге не подтвердили, поехал в Сочи примерно за те же деньги
Скаут
Рамиль_Б
почти 3 года
TVOI_BATYA03/12/2021 18:30

+ Букинг +виза +страховка + трансфер(смотря какой отель).Цена будет значите …+ Букинг +виза +страховка + трансфер(смотря какой отель).Цена будет значительнее выгоднее готовых туров.p.s. Нет желания париться, купи тур.


Это не работает на попсовые направления (типа того же Египта с Турцией)
Скаут
Андрей_mr-kav
почти 3 года
Magnum05/12/2021 09:46

Сказал А,говори Б, у нас вроде так было?Может отель стоит озвучить и цену?Н …Сказал А,говори Б, у нас вроде так было?Может отель стоит озвучить и цену?Некоторые думают что при нынешних ценах можно за 60-70 в нормальный отель попасть.


Этим летом были в Абхазии. Между Гаграми и Пицундой.
Брал через Туи. Отель неплохой, по местным меркам. 4*.
Так вот за четверых, 2 взрослых и 2 ребёнка, отдал 150 тыс. И там оставил ещё 50.
Цены нонче даже в Абхазию конские.
Я за эти деньги мог раньше в ю/в Азию на пару недель скататься. А там ~10-11 часов лёту. А сейчас... всё грустно.
Скаут
Андрей_mr-kav
почти 3 года
Magnum05/12/2021 09:55

Ну забыл добавить про отели с местными или кто они там, когда их много,не с …Ну забыл добавить про отели с местными или кто они там, когда их много,не совсем воспитанных и их детей.И бабы которые одетые купаются.Наверное такую выдержку можно про любую страну написать.Иерусалим дорого,там что-то 300 баксов лет 5 назад было на одного,а на автобусе лишний раз с ними ездить,такое себе удовольствие.Рифы были огонь,всех из книжки увидели,в том числе наполеона огромного.


Я выбирал немецкие отели. Арабы там только наёмные работники. Вышколенные. Не пристают. Пляжи свои были, там тоже спокойно. А вот в город с женщинами, особенно с эффектными, лучше не ездить. Задолбают. Либо в сопровождении с местным. И ни в коем разе одних не отпускать. Там просто зоопарк с животными.

Ну ты знаешь, мы сначала хотели оставить ребёнка с моими родителями, а потом чтобы они съездили отдельно. Но в итоге поехали все вместе. Да, дорога долгая. Моей первой тогда было 4 года. И ты знаешь, вообще без проблем доехала. И на удивление не ныла. А в Вифлееме и Иерусалиме даже с удовольствием ходила и рассматривала всё.
Ну и Мёртвое море конечно понравилось.

По поводу того, что такое можно про любую страну написать. Нет. Не согласен. К примеру были на Пхукете, Андаманское море. Местные тайцы вообще близко по поведению не сравняться с арабами. Они спокойные, тихие, не пристают и всегда улыбаются. Сказывается другая религия.
Вход в море песок, рифов нет.
И отель там можно выбрать попроще. Необязательно на 1-й линии. Были там 2 раза. Впервые на свадебное путешествие. Взяли дорогой отель. Во второй раз поняли, что нам это не нужно, ибо в отличии от Египта, мы в отеле почти не находимся, а только ночуем. Взяли "трёшку". На сэкономленные съездили на материковую часть страны, в заповедник.
Скаут
Magnum
почти 3 года
Андрей_mr-kav05/12/2021 01:02

За скидку плюс.Был в Египте 4 раза. По большому счёту, интересно в первый р …За скидку плюс.Был в Египте 4 раза. По большому счёту, интересно в первый раз. Во второй раз на дайвинг. В третий раз уже детей возил. В четвёртый раз своих пожилых родителей.Пару советов. Хотя, а кто их просил?) Но те не менее.Пирамиды? Насмотрелись документальных и художественных фильмов? В быту всё прозаичнее. Это окраина Каира. Огромный, шумный, грязный муравейник. Хуже Рима в дцать раз, не говоря о Москве. Если вы не поклонник отдыха, как в советском мультфильме Дюймовочка: пожрали, а теперь можно и поспать. То брать нужно хороший отель. Не по звёздам, а по реальным отзывам. 5 звёзд в Египте не гарантируют ничего, от слова совсем. Не экономьте на операторе, если едете не сами, а через посредника. Овербукинг цветёт и пахнет. Это когда забронировали один отель, по трансферу в него приезжаете,. а вам сходу: мест нет, но мы вас заселим в другой, тоже 5 звёзд. По факту ваши места продали ещё до того как вы туда приехали. И велик шанс, что вас заселят в отель с действующей стройкой.Со всеми вытекающими.Так вот, что есть Египет для простого смертного, впервые туда приезжающего. Мир там делится на отель и остальной мир. К чему я. Вот он, ваш красавец отель, с пышной зеленью, бассейнами и барами. Большая, красивая территория. А теперь о минусах. Зачастую вход в море с понтона. Ибо метров дцать - это караллы, а точнее, что от них осталось. Ходить босиком, разумеется, категорически не рекомендую. А вход в само море будет с лестницы, уже на глубину. Так не везде, но часто.Зимой в Египте тепло, конечно. Но... тоже палка о двух концах. С одной стороны, это 25 днём, а на солнце все 30. А с другой, это в 5 вечера по Мск уже хоть глаз выколи. Да и днём в море не зайдёшь. Холодное и ветром волны нагоняет. Отсюда часто красные флаги: запрет на вход в море.Решили выйти с территории? Надо понимать, что, к примеру, Хургада или Шарм, по сути, это бывшие рыболовные деревни. Которые выросли благодаря деньгам туристов. В этих "городах"-курортах почти не живут местные. Они работают в них. Зачастую это работа вахтовым методом. Они живут в спец. домах рабочую неделю, а потом уезжают в Александрию или Каир.Как правило отели расположены вдоль береговой линии. Выходишь из отеля - по ту сторону дороги ряд магазинов, а за ними... в прямом смысле перекати-поле. Пустыня. Нет, не барханы, а типичная египетская пустыня. Экскурсии. Как я уже говорил, Пирамиды - это пригород Каира. Издалека впечатляют. Но вас привозят в толпу людей и торгашей. Постоите возле камней, даже подниметесь, сделаете пару кадров, купите жука и... всё. Там больше реально нечего делать, если только вы не египтолог. Бедуины. Это развод. Абсолютный и наглый. Вас привозят в, якобы, деревню бедуинов. Но и их туда привозят, за день. Они там не живут. Покажут как жарят лепёшки, занимаются ремесленничеством и на это всё.Покатают на лошадях, верблюдах, на баги и квадроциклах.К слову о квадроциклах. Это прикольно. Но. Поскольку вы в группе и за вашу безопасность отвечают, то вы будете ездить "строем", один за другим, плавно нажимая на газ. И со скоростью черепахи покататесь полчасика. Подводная лодка. Есть такое. Нижний уровень с иллюминаторами. Смысл: посмотреть подводную жизнь. Увы, очень мутно и почти ни черта не видно.Я не хотел показаться пессимистом. Не всё так плохо. Тепло, солнце, море. Что ещё нужно русскому зимой?) И всё включено. Для кого-то это важно. Самое красивое в Египте - это Красное море. Не жмотьтесь и не бойтесь, займитесь дайвингом. Это не очень дорого. Зато впечатления на годы. Ах да, данный текст создан на основании следующего:- работы в туризме (нет, я не продавал туры, был руководителем визового отдела) ~10 лет.- личных поездок в Египет. Хургада, Шарм Эль Шейх, Таба. Есть связи среди местных. В том числе среди коптов. - был много где, есть с чем сравнивать.От Тайланда до Израиля. От Палестины до Абхазии. Хорошего отдыха всем.P.S.Не курите местное дерьмо. =) Если только у вас нет там хороших знакомых. Скорее всего вы нарвётесь, в лучшем случае, на укроп. Нет, я сам не курил. Но была возможность. Знаю местных. По вечерах они отдыхают в самом городе. Где рынок. На вторых этажах. Они у них открытые. Смотрят футбол, стоят кальяны. Можно покурить настоящую траву. Разумеется, туристам туда вход заказан.Ещё рекомендую экскурсию в Иерусалим, если вы на Синайском полуострове, то дешевле. Автобусом. Через Мёртвое море (это круто), место крещения Христа на Иордане, Кумранские пещеры.А вы знали, что Геенна огненная - это просто ров вокруг Иерусалима?Экскурсию стоит брать минимум на 2 дня.


Ну забыл добавить про отели с местными или кто они там, когда их много,не совсем воспитанных и их детей.
И бабы которые одетые купаются.
Наверное такую выдержку можно про любую страну написать.
Иерусалим дорого,там что-то 300 баксов лет 5 назад было на одного,а на автобусе лишний раз с ними ездить,такое себе удовольствие.
Рифы были огонь,всех из книжки увидели,в том числе наполеона огромного.
Скаут
Magnum
почти 3 года
grigorev.s.n05/12/2021 02:59

Приехал только оттуда, ну его этот Египет и этих арабов


Сказал А,говори Б, у нас вроде так было?
Может отель стоит озвучить и цену?
Некоторые думают что при нынешних ценах можно за 60-70 в нормальный отель попасть.
Ученик
Gespod
почти 3 года
AllUnion03/12/2021 18:40

А в начале лета пойдет тримикрон шримикрон ну и тд...


Не сильны в греческих буквах
Искра
Петян
почти 3 года
ReaktoR03/12/2021 19:16

Я летел с Джеком Дениелсом. Всё норм


После недели все включено и сама Клеопатра с Нефертити вам напитки в самолете подносить будет.
Скаут
Никита_72
почти 3 года
ReaktoR03/12/2021 19:16

Я летел с Джеком Дениелсом. Всё норм


Ладно хоть не с Джеком Лондоном)
Ученик
grigorev.s.n
почти 3 года
Magnum03/12/2021 19:29

Нет,не смущает,это для меня и моих близких безопасность, пусть хоть 10 этап …Нет,не смущает,это для меня и моих близких безопасность, пусть хоть 10 этапов.


Да хоть сто. Из 6 бутылок воды, у нас забрали всего две а остальное прошло все эти этапы.
Показуха и не более
Скаут
Андрей_mr-kav
почти 3 года
grigorev.s.n05/12/2021 02:59

Приехал только оттуда, ну его этот Египет и этих арабов


Приставучие и наглые.
Ученик
grigorev.s.n
почти 3 года
Приехал только оттуда, ну его этот Египет и этих арабов
Скаут
Андрей_mr-kav
почти 3 года
@TVOI_BATYA спасибо за скидку.
Скаут
Андрей_mr-kav
почти 3 года
За скидку плюс.

Был в Египте 4 раза. По большому счёту, интересно в первый раз. Во второй раз на дайвинг. В третий раз уже детей возил. В четвёртый раз своих пожилых родителей.

Пару советов. Хотя, а кто их просил?) Но те не менее.
Пирамиды? Насмотрелись документальных и художественных фильмов? В быту всё прозаичнее. Это окраина Каира. Огромный, шумный, грязный муравейник. Хуже Рима в дцать раз, не говоря о Москве.
Если вы не поклонник отдыха, как в советском мультфильме Дюймовочка: пожрали, а теперь можно и поспать. То брать нужно хороший отель. Не по звёздам, а по реальным отзывам. 5 звёзд в Египте не гарантируют ничего, от слова совсем. Не экономьте на операторе, если едете не сами, а через посредника. Овербукинг цветёт и пахнет. Это когда забронировали один отель, по трансферу в него приезжаете,. а вам сходу: мест нет, но мы вас заселим в другой, тоже 5 звёзд. По факту ваши места продали ещё до того как вы туда приехали. И велик шанс, что вас заселят в отель с действующей стройкой.
Со всеми вытекающими.
Так вот, что есть Египет для простого смертного, впервые туда приезжающего.
Мир там делится на отель и остальной мир. К чему я. Вот он, ваш красавец отель, с пышной зеленью, бассейнами и барами. Большая, красивая территория. А теперь о минусах. Зачастую вход в море с понтона. Ибо метров дцать - это караллы, а точнее, что от них осталось. Ходить босиком, разумеется, категорически не рекомендую. А вход в само море будет с лестницы, уже на глубину.
Так не везде, но часто.
Зимой в Египте тепло, конечно. Но... тоже палка о двух концах. С одной стороны, это 25 днём, а на солнце все 30. А с другой, это в 5 вечера по Мск уже хоть глаз выколи. Да и днём в море не зайдёшь. Холодное и ветром волны нагоняет. Отсюда часто красные флаги: запрет на вход в море.
Решили выйти с территории? Надо понимать, что, к примеру, Хургада или Шарм, по сути, это бывшие рыболовные деревни. Которые выросли благодаря деньгам туристов. В этих "городах"-курортах почти не живут местные. Они работают в них. Зачастую это работа вахтовым методом. Они живут в спец. домах рабочую неделю, а потом уезжают в Александрию или Каир.
Как правило отели расположены вдоль береговой линии. Выходишь из отеля - по ту сторону дороги ряд магазинов, а за ними... в прямом смысле перекати-поле. Пустыня. Нет, не барханы, а типичная египетская пустыня.
Экскурсии. Как я уже говорил, Пирамиды - это пригород Каира. Издалека впечатляют. Но вас привозят в толпу людей и торгашей. Постоите возле камней, даже подниметесь, сделаете пару кадров, купите жука и... всё. Там больше реально нечего делать, если только вы не египтолог.
Бедуины. Это развод. Абсолютный и наглый. Вас привозят в, якобы, деревню бедуинов. Но и их туда привозят, за день. Они там не живут. Покажут как жарят лепёшки, занимаются ремесленничеством и на это всё.
Покатают на лошадях, верблюдах, на баги и квадроциклах.
К слову о квадроциклах. Это прикольно. Но. Поскольку вы в группе и за вашу безопасность отвечают, то вы будете ездить "строем", один за другим, плавно нажимая на газ. И со скоростью черепахи покататесь полчасика.
Подводная лодка. Есть такое. Нижний уровень с иллюминаторами. Смысл: посмотреть подводную жизнь. Увы, очень мутно и почти ни черта не видно.

Я не хотел показаться пессимистом. Не всё так плохо.
Тепло, солнце, море. Что ещё нужно русскому зимой?) И всё включено. Для кого-то это важно.
Самое красивое в Египте - это Красное море. Не жмотьтесь и не бойтесь, займитесь дайвингом. Это не очень дорого. Зато впечатления на годы.

Ах да, данный текст создан на основании следующего:
- работы в туризме (нет, я не продавал туры, был руководителем визового отдела) ~10 лет.
- личных поездок в Египет. Хургада, Шарм Эль Шейх, Таба. Есть связи среди местных. В том числе среди коптов.
- был много где, есть с чем сравнивать.
От Тайланда до Израиля. От Палестины до Абхазии.

Хорошего отдыха всем.

P.S.
Не курите местное дерьмо. =) Если только у вас нет там хороших знакомых. Скорее всего вы нарвётесь, в лучшем случае, на укроп.
Нет, я сам не курил. Но была возможность. Знаю местных. По вечерах они отдыхают в самом городе. Где рынок. На вторых этажах. Они у них открытые. Смотрят футбол, стоят кальяны. Можно покурить настоящую траву. Разумеется, туристам туда вход заказан.

Ещё рекомендую экскурсию в Иерусалим, если вы на Синайском полуострове, то дешевле. Автобусом. Через Мёртвое море (это круто), место крещения Христа на Иордане, Кумранские пещеры.
А вы знали, что Геенна огненная - это просто ров вокруг Иерусалима?
Экскурсию стоит брать минимум на 2 дня.
Новичок
Pavel81
почти 3 года
Летят только кодированные.
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Денис_Калякин04/12/2021 01:31

Знаем, но в моём городе аэропорт не работает, после того как там Качинский …Знаем, но в моём городе аэропорт не работает, после того как там Качинский разбился . А у вас в Сибири медведи в шапках ушанках и с балалайками до сих пор по улицам уходят или теперь вы вместо них?


Не знаю,в моем вроде работает, ну я никогда им не пользовался,так как дешевое пока ещё по дорогам передвигаться.
Кумир
Alex-mSk
почти 3 года
olvch03/12/2021 20:41

хз что на море люди делают, но меньше, чем на 2 недели смысла нет.


2 недели в Египте? Во времена без ограничений там было тоскливо (никакой движухи, кроме экскурсий), только жрать, пить, спать, купаться. Рыбки где-то на четвертый день надоедали. Как сейчас - вообще непонятно. Не, если кто-то любит чисто потюленить на пляже - это понятно, но меня хватало максимум на неделю такого отдыха.
Ученик
Денис_Калякин
почти 3 года
удалено12781904/12/2021 01:21

Ещё бы с 5 по 12 не рабочие дни былиБать цены!Так это дорого,самому можно д …Ещё бы с 5 по 12 не рабочие дни былиБать цены!Так это дорого,самому можно дешевле слетать,через коуч вооьще бесплатноПсевдобезопасностьА кроме москвы города знаете ещё?


Знаем, но в моём городе аэропорт не работает, после того как там Качинский разбился . А у вас в Сибири медведи в шапках ушанках и с балалайками до сих пор по улицам уходят или теперь вы вместо них?
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
TVOI_BATYA03/12/2021 20:22

ценойhttps://www.azair.eu


Ещё бы начальник ра раьоте этого понимал

Цирроз_печени03/12/2021 21:46

Бери Омск, на обратном билете сэкономишь.


Зачем Омск,лучше байкал

удалено39208703/12/2021 21:49

Времена нынче не спокойные, лучше от греха в своем Мухосранске пережду! Пус …Времена нынче не спокойные, лучше от греха в своем Мухосранске пережду! Пусть хоть за бесплатно будет, очково подцепить заразу!


С этим жить теперь,вон уже новый едет
Ученик
DeletedUser
почти 3 года
Ещё бы с 5 по 12 не рабочие дни были

TVOI_BATYA03/12/2021 18:51

Да. Те же самые отели. можно через букинг, можно на официальном сайте отеля …Да. Те же самые отели. можно через букинг, можно на официальном сайте отеля места купить.[Изображение]


Бать цены!

Ilya6403/12/2021 19:00

Нафига морочиться? Есть нормальные готовые туры. Вот 8 ночей. [Изображение]


Так это дорого,самому можно дешевле слетать,через коуч вооьще бесплатно

Magnum03/12/2021 19:29

Нет,не смущает,это для меня и моих близких безопасность, пусть хоть 10 этап …Нет,не смущает,это для меня и моих близких безопасность, пусть хоть 10 этапов.


Псевдобезопасность

Денис_Калякин03/12/2021 19:38

Не факт, мы летели в Москву с пересадкой в Анталье, никаких очередей не был …Не факт, мы летели в Москву с пересадкой в Анталье, никаких очередей не было , а если прямой то будьте добры от 4часов .


А кроме москвы города знаете ещё?
Ученик
Ashotik
почти 3 года
Ilya6403/12/2021 19:00

Нафига морочиться? Есть нормальные готовые туры. Вот 8 ночей. [Изображение]


Что за сайт или приложение
Скаут
TVOI_BATYA
почти 3 года
Так, весь чартер пеперчанах?!
Искатель
Mr.Bruno
почти 3 года
Aleksandr_Rostov03/12/2021 21:05

Что за бред. Какие 6 этапов ? Нет такого, недавно летали. Хоть отдохнули о …Что за бред. Какие 6 этапов ? Нет такого, недавно летали. Хоть отдохнули от короновирусной истерии - никто нигде не носит намордники.


Москва? В Адлере был тоже не встречал, от региона зависит, а чем плохи намордники? Я например в общественном постоянно катаюсь, раньше едешь кто пирагаром дышит, кто чихает, кто с соплями, кто кашляет сейчас более менее...

удалено39208703/12/2021 21:49

Времена нынче не спокойные, лучше от греха в своем Мухосранске пережду! Пус …Времена нынче не спокойные, лучше от греха в своем Мухосранске пережду! Пусть хоть за бесплатно будет, очково подцепить заразу!


Приехать на отдых и заболеть, не важно короной или другим чем, такое себе
Ученик
Igoren
почти 3 года
TVOI_BATYA03/12/2021 18:41

Ждем Оксимирон 2022


Уже вышел в этом году.

В гости к шейхам за 3800. Достойное предложение для элиты.
default-user-229757
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.