Домашняя страница/Задать вопрос/Лучшая стиральная машина до 30к
Опубликовано почти 3 года назад

Лучшая стиральная машина до 30к

Поделился(-ась)
nick576

Подробнее о скидке

кто-нибудь разбирается? Какую лучше взять за +-30 к. Продавец в Эльдорадо советовал LG, но что-то не уверен
28 комментариев
отсортированы по
default-user-229906
Написать комментарий..
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Maks987646005/12/2021 01:08

Ты не сравнивай сборку разных стран. Тот же хвалёный тобою хаер собирается …Ты не сравнивай сборку разных стран. Тот же хвалёный тобою хаер собирается в рашке. А ты думаешь, почему гарантию с 5 лет и китайской сборки снизили до нынешних, у них такой же как и у всех год. А в чем металл тебя не устроил? Объясни, поясни! Выбирал почти пол года стиралку, никакой разницы нет, +/- та же самая жестянка на стук в барабане. И лыжа собранная в китае будет лучше, нашей сборки, но кто тут спорит в этом? Суть в обсуждении до 30к, тут ничего кроме сборки рф не найдёшь. Бош делает узкие стиралки у нас, но бак у них не разборный.Хочешь "качественную" забугорную сборку это уже совсем другой бюджет.Хотя висит на эльдорадо Самсунг 9кг за 30к и никто его особо не берет.


Слушай, любая точка зрения вызывает ярость того, кто уже купил девайс, который критикуют.
Это вполне объяснимо.
По Хаеру - его везут из Китая (как бы это не было умильно) и я его не хвалю, просто у него была пять лет гарантия - было ок.
Три тоже ничего.
Но год - мало.
На любую марку.
Если разницы в жестянке нет. то нужно брать любую.
Я считаю, что по ряду параметров от гарантии до толщины металла Лыжа хуже даже Атланта.
Об это и написал.
Это мое мнение (но я написал и аргументы)
Лично ты считаешь. что разницы между металлом нет. а ситуация с сальником +подшипником и прямым приводом - мифична?
Ок - берешь Лыжу и счастлив.
Я бы взял атлант /3 года гарантии/, далее хаер с пятью годами (только из за гарантии, но щас уже три, хотя говрят в шоу румах еще есть пять) потом бы бош, потом бы только лыжу..и дальше индесит групп.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
удалено20448104/12/2021 20:43

Чувак, ты очень глуп. Отправляешься в блек-лист. Учись формулировать мысли …Чувак, ты очень глуп. Отправляешься в блек-лист. Учись формулировать мысли четко и ясно.


Я понимаю, Петрович, тебе обидно. В твои твои то преклонные годы, каждой второй тут тебе говорит, что ты графоман. Неприятно. Но факт.
Скаут
Maks9876460
почти 3 года
удалено43047504/12/2021 19:25

При всем уважении.1. У меня была стиралка lg с прямым приводомИ у меня была …При всем уважении.1. У меня была стиралка lg с прямым приводомИ у меня была такая же.Разница между Лыжей прямого привода из Турции и Кореи и сборкой России - огромная. Не буду рассказывать про остаточный принцип и комплектуху что сюда идет + сама сборка.просто поинтересуйтесь, куда еще окромя России Лыжа поставляют машины сделанные на этом заводе. Будете удивлены. Или нет.Я вообще считаю, что лыжи и самсунги (особенно активаторные) машины вечные. Но из Кореи :)2 Правом на патент обладает lgЭто полная ахинея. С таким успехом Лыжа должна бать патентные отчисления с любого самолёта. там тоже пропеллер на валу мотора (прямой привод)Патент на что? на то что мотор насаживается на вал?Это вы пишете такую ересь, что слов нету Этак лыжа может потребовать отчисления просто за колеса с каждого атвомобиля :0 А че*? Патент на колесо да7? круглое крутиться и на каждой машине четыре (минимум) отчисляйте.Любой производитель насаживая моторна вал просто называет это иначе но ЗАПАТЕНТОВАТИЬ насадку нагрузки (бака) бака на мотор невозможно.По этой логике можно запатентовать и колесо как таковое вообще.Нет.3. Хотя должно быть понятно каждому - сама технология где убран, шкив, ремень гораздо лучше.Конечно лучше, елси е течет сальник.Если нет бака с водой которая через сальник попадает прямо в центр мотора.Эта технология всегда лучше там, где нет бака с водой через сальник от центра мотора!Поняли?Нет? ну тогда и ладно


Ты не сравнивай сборку разных стран. Тот же хвалёный тобою хаер собирается в рашке. А ты думаешь, почему гарантию с 5 лет и китайской сборки снизили до нынешних, у них такой же как и у всех год. А в чем металл тебя не устроил? Объясни, поясни! Выбирал почти пол года стиралку, никакой разницы нет, +/- та же самая жестянка на стук в барабане. И лыжа собранная в китае будет лучше, нашей сборки, но кто тут спорит в этом? Суть в обсуждении до 30к, тут ничего кроме сборки рф не найдёшь. Бош делает узкие стиралки у нас, но бак у них не разборный.

Хочешь "качественную" забугорную сборку это уже совсем другой бюджет.

Хотя висит на эльдорадо Самсунг 9кг за 30к и никто его особо не берет.
Ученик
Goose60
почти 3 года
LG, Miele
Скаут
удалено204481
почти 3 года
удалено43047504/12/2021 20:33

Петрович, на счет тебя тут тоже коменты такого же типа от других юзеров пот …Петрович, на счет тебя тут тоже коменты такого же типа от других юзеров потоком, так что чья бы корова (с )Пословицы и поговорки)..но только не твоя :)Тебе бы хотелось, что бы тебя считали очень умным и не графоманом, но увы. В этом нет ничего страшного, но смешно когда ты обвиняешь других в том. чем болен сам по полной На тему патентов так их там мильены от Лыж и прочее, вопрос в том, что основной основной освной принцип не запатентован и все могут ставить на вал любую нагрузку.Иначе Лыжам должны платить все авиадвигатели мира И че? Платят? Там тоже вал мотор на нем пропеллер - прямой привод! И тут патент лыж быхых А аросани? тоже патент лыж да? А вентилятор бытовой тоже Лыжы имеют патент на прямой привод?Далее тот же принцип с патентом (если следовать твоей извращенной логике) почему если этот принцип такой обалденный и патент уже имеет срок годности все не бросились клепать такое космически простое и удобное решение?Да потому что все знают - дело в сальниках и в том, что сальник на стиралке летит часто. Это основное место поломки, ибо барабан вообще закреплён в одном месте (с второй стороны там люк нет крепежа) /двойной крепеж только в СМ с верхней загрузкой/ и при нагрузках +вода. сальники текут.В случае с прямым приводом - в центр ээлеткромотора вызывая его мгновенную смерть.А когда мотор в углу и шкив - то ему чхать на протечку. Меняем сальник и все ок.


Чувак, ты очень глуп. Отправляешься в блек-лист. Учись формулировать мысли четко и ясно.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
удалено20448104/12/2021 19:38

Чувак, ты просто балабол который мелет ересь. Я всегда говорю только по дел …Чувак, ты просто балабол который мелет ересь. Я всегда говорю только по делу и существу вопроса.Ознакомься с патентом:https://patents.google.com/patent/US7750531B2/enВладелец патента указан, даты тоже.


Петрович, на счет тебя тут тоже коменты такого же типа от других юзеров потоком, так что чья бы корова (с )Пословицы и поговорки)..но только не твоя
Тебе бы хотелось, что бы тебя считали очень умным и не графоманом, но увы. В этом нет ничего страшного, но смешно когда ты обвиняешь других в том. чем болен сам по полной
На тему патентов так их там мильены от Лыж и прочее, вопрос в том, что основной основной освной принцип не запатентован и все могут ставить на вал любую нагрузку.
Иначе Лыжам должны платить все авиадвигатели мира И че? Платят?
Там тоже вал мотор на нем пропеллер - прямой привод! И тут патент лыж быхых
А аросани? тоже патент лыж да?
А вентилятор бытовой тоже Лыжы имеют патент на прямой привод?

Далее тот же принцип с патентом (если следовать твоей извращенной логике) почему если этот принцип такой обалденный и патент уже имеет срок годности все не бросились клепать такое космически простое и удобное решение?Да потому что все знают - дело в сальниках и в том, что сальник на стиралке летит часто. Это основное место поломки, ибо барабан вообще закреплён в одном месте (с второй стороны там люк нет крепежа) /двойной крепеж только в СМ с верхней загрузкой/ и при нагрузках +вода. сальники текут.
В случае с прямым приводом - в центр ээлеткромотора вызывая его мгновенную смерть.
А когда мотор в углу и шкив - то ему чхать на протечку. Меняем сальник и все ок.
Скаут
удалено204481
почти 3 года
удалено43047504/12/2021 19:25

При всем уважении.1. У меня была стиралка lg с прямым приводомИ у меня была …При всем уважении.1. У меня была стиралка lg с прямым приводомИ у меня была такая же.Разница между Лыжей прямого привода из Турции и Кореи и сборкой России - огромная. Не буду рассказывать про остаточный принцип и комплектуху что сюда идет + сама сборка.просто поинтересуйтесь, куда еще окромя России Лыжа поставляют машины сделанные на этом заводе. Будете удивлены. Или нет.Я вообще считаю, что лыжи и самсунги (особенно активаторные) машины вечные. Но из Кореи :)2 Правом на патент обладает lgЭто полная ахинея. С таким успехом Лыжа должна бать патентные отчисления с любого самолёта. там тоже пропеллер на валу мотора (прямой привод)Патент на что? на то что мотор насаживается на вал?Это вы пишете такую ересь, что слов нету Этак лыжа может потребовать отчисления просто за колеса с каждого атвомобиля :0 А че*? Патент на колесо да7? круглое крутиться и на каждой машине четыре (минимум) отчисляйте.Любой производитель насаживая моторна вал просто называет это иначе но ЗАПАТЕНТОВАТИЬ насадку нагрузки (бака) бака на мотор невозможно.По этой логике можно запатентовать и колесо как таковое вообще.Нет.3. Хотя должно быть понятно каждому - сама технология где убран, шкив, ремень гораздо лучше.Конечно лучше, елси е течет сальник.Если нет бака с водой которая через сальник попадает прямо в центр мотора.Эта технология всегда лучше там, где нет бака с водой через сальник от центра мотора!Поняли?Нет? ну тогда и ладно


Чувак, ты просто балабол который мелет ересь. Я всегда говорю только по делу и существу вопроса.

Ознакомься с патентом:
patents.google.com/pat…/en

Владелец патента указан, даты тоже.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
удалено20448104/12/2021 17:31

У меня была стиралка lg с прямым приводом, прекрасно работала лет 5-6, тихо …У меня была стиралка lg с прямым приводом, прекрасно работала лет 5-6, тихо и стирала хорошоОстальные компании не делают прямой привод на всех своих машинах, по одной, простой и понятной причине.Правом на патент обладает lg и если раньше никто не мог делать такие машины, то сейчас срок вышел и могут делать все, но при этом они обязаны с каждой проданной машины платить Роялти lg, так как особо желания у них такого нет, потому и нет массового производства. Хотя должно быть понятно каждому - сама технология где убран, шкив, ремень гораздо лучше.


При всем уважении.
1. У меня была стиралка lg с прямым приводом
И у меня была такая же.
Разница между Лыжей прямого привода из Турции и Кореи и сборкой России - огромная.
Не буду рассказывать про остаточный принцип и комплектуху что сюда идет + сама сборка.
просто поинтересуйтесь, куда еще окромя России Лыжа поставляют машины сделанные на этом заводе. Будете удивлены. Или нет.
Я вообще считаю, что лыжи и самсунги (особенно активаторные) машины вечные. Но из Кореи

2 Правом на патент обладает lg
Это полная ахинея.
С таким успехом Лыжа должна бать патентные отчисления с любого самолёта. там тоже пропеллер на валу мотора (прямой привод)
Патент на что? на то что мотор насаживается на вал?
Это вы пишете такую ересь, что слов нету
Этак лыжа может потребовать отчисления просто за колеса с каждого атвомобиля :0 А че*? Патент на колесо да7? круглое крутиться и на каждой машине четыре (минимум) отчисляйте.
Любой производитель насаживая моторна вал просто называет это иначе но ЗАПАТЕНТОВАТИЬ насадку нагрузки (бака) бака на мотор невозможно.
По этой логике можно запатентовать и колесо как таковое вообще.


Нет.
3. Хотя должно быть понятно каждому - сама технология где убран, шкив, ремень гораздо лучше.
Конечно лучше, елси е течет сальник.
Если нет бака с водой которая через сальник попадает прямо в центр мотора.
Эта технология всегда лучше там, где нет бака с водой через сальник от центра мотора!
Поняли?
Нет? ну тогда и ладно
Скаут
удалено204481
почти 3 года
Focus04/12/2021 16:21

Ты не пугай так, я уже выбрал почти))Что много маркетинговых уловок у LG - …Ты не пугай так, я уже выбрал почти))Что много маркетинговых уловок у LG - согласен. Но не знаю, в целом я давний фанат их бытовой техники и электроники. А Haier этот, ну вот гарантия 3 года у них, и что мне с этой гарантии, если какой-то косяк или брак за 2 посещения сервиса они так и не и правили в моей машинке. Продал и счастлив, вот LG сейчас подбираю.


У меня была стиралка lg с прямым приводом, прекрасно работала лет 5-6, тихо и стирала хорошо

удалено43047504/12/2021 17:04

Главный вопрос:Сальник прямого привода ходит реально без проблем?Т.е пробле …Главный вопрос:Сальник прямого привода ходит реально без проблем?Т.е проблем протекания сальника (стоящего в центре!! мотора) как бы нет?И то как это все собирают у НАС на заводе тоже нет?И сотнет рекламаций пытающихся доказать, что слаьник + вода в моторе +кирдык мотору это релаьно брак сборки, а не привычный ответ Лыж: Вы пергрузили барахлом стиарлку этой проблемы нет?Ну ну..Вопрос лишь один, если прямой привод такой абалденный (а он действительно снижает размеры и убирает лишнее из СМ /шкивы итд/) то каокго Бош Самсунги и Миле со всеми вместе делают прямой привод на 10 процентах машина, а на 90 та ки оставили шкив?Может они поняли. что постоянно быть в ответственности за сальник в центре электромотора хуже, чем ставить шкив и если сальник потечет (а текут они во всех машинках мира через скольк то лет эксплуатации) просто менять подшипник и не думать, что вода пошла в мотор?По хаеру и блоку управления мотора.Ну во многих СМ блок именно мотора около него стоит.А это около него всегда сзади (мотор то сзади)У кого сбоку у стенки,у кого и под подшипником Но обычно они в пластиковой коробке.А сам блок управления всегда под мордой там где крутилка дисплей итд..Не тянуть же шлейф от всего блока управления через всю стиралку назад


Остальные компании не делают прямой привод на всех своих машинах, по одной, простой и понятной причине.

Правом на патент обладает lg и если раньше никто не мог делать такие машины, то сейчас срок вышел и могут делать все, но при этом они обязаны с каждой проданной машины платить Роялти lg, так как особо желания у них такого нет, потому и нет массового производства.

Хотя должно быть понятно каждому - сама технология где убран, шкив, ремень гораздо лучше.
Скаут
Maks9876460
почти 3 года
удалено43047504/12/2021 17:04

Главный вопрос:Сальник прямого привода ходит реально без проблем?Т.е пробле …Главный вопрос:Сальник прямого привода ходит реально без проблем?Т.е проблем протекания сальника (стоящего в центре!! мотора) как бы нет?И то как это все собирают у НАС на заводе тоже нет?И сотнет рекламаций пытающихся доказать, что слаьник + вода в моторе +кирдык мотору это релаьно брак сборки, а не привычный ответ Лыж: Вы пергрузили барахлом стиарлку этой проблемы нет?Ну ну..Вопрос лишь один, если прямой привод такой абалденный (а он действительно снижает размеры и убирает лишнее из СМ /шкивы итд/) то каокго Бош Самсунги и Миле со всеми вместе делают прямой привод на 10 процентах машина, а на 90 та ки оставили шкив?Может они поняли. что постоянно быть в ответственности за сальник в центре электромотора хуже, чем ставить шкив и если сальник потечет (а текут они во всех машинках мира через скольк то лет эксплуатации) просто менять подшипник и не думать, что вода пошла в мотор?По хаеру и блоку управления мотора.Ну во многих СМ блок именно мотора около него стоит.А это около него всегда сзади (мотор то сзади)У кого сбоку у стенки,у кого и под подшипником Но обычно они в пластиковой коробке.А сам блок управления всегда под мордой там где крутилка дисплей итд..Не тянуть же шлейф от всего блока управления через всю стиралку назад


Переиграл, уничтожил просто
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Maks987646004/12/2021 16:41

Хаер вообще не стоит брать.У большинства современных моделей плата управлен …Хаер вообще не стоит брать.У большинства современных моделей плата управления двигателем находится сзади прямо под подшипником, т.е если там будет малейшая утечка воды из барабана возникает высокий риск залить мозги. А они там от воды никак не защищены. У лыжи же спереди и сверху. Да и на счет прямого привода, ходят они без проблем. За атлант к сожалению сказать ничего не могу.


Главный вопрос:
Сальник прямого привода ходит реально без проблем?
Т.е проблем протекания сальника (стоящего в центре!! мотора) как бы нет?
И то как это все собирают у НАС на заводе тоже нет?
И сотнет рекламаций пытающихся доказать, что слаьник + вода в моторе +кирдык мотору это релаьно брак сборки, а не привычный ответ Лыж: Вы пергрузили барахлом стиарлку этой проблемы нет?
Ну ну..
Вопрос лишь один, если прямой привод такой абалденный (а он действительно снижает размеры и убирает лишнее из СМ /шкивы итд/) то каокго Бош Самсунги и Миле со всеми вместе делают прямой привод на 10 процентах машина, а на 90 та ки оставили шкив?
Может они поняли. что постоянно быть в ответственности за сальник в центре электромотора хуже, чем ставить шкив и если сальник потечет (а текут они во всех машинках мира через скольк то лет эксплуатации) просто менять подшипник и не думать, что вода пошла в мотор?
По хаеру и блоку управления мотора.Ну во многих СМ блок именно мотора около него стоит.
А это около него всегда сзади (мотор то сзади)У кого сбоку у стенки,у кого и под подшипником
Но обычно они в пластиковой коробке.
А сам блок управления всегда под мордой там где крутилка дисплей итд..Не тянуть же шлейф от всего блока управления через всю стиралку назад
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Focus04/12/2021 16:21

Ты не пугай так, я уже выбрал почти))Что много маркетинговых уловок у LG - …Ты не пугай так, я уже выбрал почти))Что много маркетинговых уловок у LG - согласен. Но не знаю, в целом я давний фанат их бытовой техники и электроники. А Haier этот, ну вот гарантия 3 года у них, и что мне с этой гарантии, если какой-то косяк или брак за 2 посещения сервиса они так и не и правили в моей машинке. Продал и счастлив, вот LG сейчас подбираю.


Я тоже фанат ЛыжИ был по тв особенно (да и щас)Но ты же помнишь, как они благополучно просерачили свое подразделение мобильных смартфонов? Т.е просто полностью в гоффно..
Аналогичных случаем кажись тока нокиа и был :)Но нокиа - там микрософт их убивал целенаправленно и продуманно, а тут то?
Просто напросто просерачили. А это о многом говорит.
Хаер да не без проблем много о нем пишут, но когда у него была пятилетняя гарантия, то я просто делал тупо так:
Делил деньги отданные за СМ на годы гарантии. Получалась стоимость владениея .
Если они мне ее пять лет будут упорно чинить, то через пять лет я ее согласен выкинуть быхыхы
Но щас там три года у Хаера уже, что конечно для них не много итд..
В общем я тебе два совета дам ПОЩЩУПЙ лыжу в магазине по металлу? если тебе будет ок? то береи
Тока ты с другими сравни да? С Самсунгом или атлантом?
Второй совет про пар: Про пар я написал - вода на ТЭН брызгает. Такое убожество лучше бы что бы вообще не было, чем что бы было так что если возьмешь бери без пара и пользоваться точно не будешь и толку ноль и ненароком врубишь пергрузишь ТЭН (махнул рукой)
Лыжа конечно ...Год гарантии при подшипнике в центре мотора с нашим то сальником? ну ну..
Атлант не такой и страшный (современные модели)
Весь фарш как у Лыжыи..
Весь ряд от ультра тонких до супер жирных быхых
Ну впрочем, че я тебя уговариваю? Как говорят в местах не столь отдаленных (тм) тебе жить.
Но я бы бумажный ЛЫЖ держащийся на сальнике прямого привода (в прямом смысле этого слова держащейся ) я бы не взял.
Скаут
Maks9876460
почти 3 года
удалено43047504/12/2021 15:23

Фокус не связывайся с Лыжей.Во первых история с прямым приводом (вода в мот …Фокус не связывайся с Лыжей.Во первых история с прямым приводом (вода в мотор) так и не устранена.И она есть и будет, а с учтём того, что собирают этот узел у нас в России, прокладка там ну полное...Далее там совершенно отвратительное железо. Просто зайди в магаз и просто поднажимай пальцем на барабан? ты будешь немало удивлен. какой он "мягкий" как фольга. Не то что удивлен а офффистошен! Для сравнения нажми пальцем (на продавление) например барабан атланта?То же самое проделай с корпусом Лыжи из фольги. Просто сравни?Далее ты спрашивал по функции пар.Это вообще песня.Значит это началось с тех пор, как производители пытались запихать в обычную стралку - систему сушки. Сделать такой комбайн в едином корпусе (а не два девайса в разных)Такой мнонблок из мира видео двоек.И все бы хорошо?Бош таки такое создал. он набил свою модель так, что там таракану не пролезть Там реально стоят и сушка (полноценная с осушителем) и СМ.Остальные (и лыжы конечно тоже) пошли по приципу стиралка + убожество (сушка) сделанная на Бог знает каких приципах но гордо названная сушкой.Сушку делали даже не абы как а просто вообще неясно как И не сушит и ломает СМ.И вот именно тогда (на тех принципах убожества) и было рождена "обработка паром"Почитай в интернет как это работает на дешевых СМ?А работает так: на голый кипятильник!!!! (который тебе воду нагревает и должен быть сразу быть в воде, как кипятильник чайника) прсто пыхают водой.Ессено он (кипятильник) испаряет воду и визуально кажеццо - пар пошел!Толку от этого убожества ноль.Но кипятильник (ТЭН) от этого жутко портиться, он же перегревается в сухую, а ему это (как и любому чайнику) кране вредно.Но, юзер получает "пар" визуально, а производитель (год гарантии) ломанную СМ (ваш нагревательный элемент умер /привычное вранье - от накипи ;)/)Т.е люди разбирают Лыжу и не понимают там нет блока подачи пара пишут они?!А как пар то получаеццо? А вот так видите там тэн для нагрева воды? Вот его перегревают и на него дают воду вот и все..Почитай в сети про Лыжи про эти их "качающиеся программы" ничего не дающая ересь, но подается с понтами (надо как то оправдывать единственный принцип - прямой привод на все машинки? )Главное в стиралке это гарантия (для среднебюджетного юзера)Причем полная, а не урезанная. Поэтому глянь новые атланты? Полностью по дизайну и прочим фишкам сделаны под хорошие западные модели (есть с разноцветными люками /как те нравиццо/ и черные полностью)Все электронные фишки копия топовых моделей. Нет управления с телефона - но реализовано (пока ) это у всех СМ на уровне дед сада (акромя стиралки от сяоми)Три года гарантии атланта не хухуры мухры. Год пролетает мигом и за год реально может вылезти лишь лютый косяк. А вот проблемы начинаются позже. И гарантии уже нет.пять лет на мотор гарантия у атланта.Почитай о атланте отзывы в сети?Нареканий нет, только из серии - это совок потому что совко потому что рождено в ссср и все. Конкретики нет.В лыжах ты опупешь с электронным персосостаом.Это отдельная песня. там стоит электронный просостат.А по нормам Гретты Тундраберг лыжа будет тебе наливать воды реально стакан на бак для стирки. И в стакане воды будет типа кидать влажное белье.И исправить это очень тяжело (напоминаю про электронный йпросостат)А вот тот же талант ставит по прежнему пресостат емкостной (не электронный пока) Слава Богу и его можно настроить на благословенные 90е года, что бы стирать в воде реально (как стирали предки в 90е в начале 2000х) когда белье было водой залито (как бы логично), а не просто влажное без воды по заветам Греты.Ненавижу Лыжу за обман во всем от гарантии по подшипнику до слабого железа и лютой экономии на всем.Лыжа нашей сборки 20 года это далеко очень очень далеко не лыжа 90х из Кореи или Турции.Между Лыжей и Хаером я бы выбрал Хаер (при всех минусах) а так бы взял Атлант.


Хаер вообще не стоит брать.
У большинства современных моделей плата управления двигателем находится сзади прямо под подшипником, т.е если там будет малейшая утечка воды из барабана возникает высокий риск залить мозги. А они там от воды никак не защищены. У лыжи же спереди и сверху. Да и на счет прямого привода, ходят они без проблем. За атлант к сожалению сказать ничего не могу.
Солнцепек
Focus
почти 3 года
удалено43047504/12/2021 15:23

Фокус не связывайся с Лыжей.Во первых история с прямым приводом (вода в мот …Фокус не связывайся с Лыжей.Во первых история с прямым приводом (вода в мотор) так и не устранена.И она есть и будет, а с учтём того, что собирают этот узел у нас в России, прокладка там ну полное...Далее там совершенно отвратительное железо. Просто зайди в магаз и просто поднажимай пальцем на барабан? ты будешь немало удивлен. какой он "мягкий" как фольга. Не то что удивлен а офффистошен! Для сравнения нажми пальцем (на продавление) например барабан атланта?То же самое проделай с корпусом Лыжи из фольги. Просто сравни?Далее ты спрашивал по функции пар.Это вообще песня.Значит это началось с тех пор, как производители пытались запихать в обычную стралку - систему сушки. Сделать такой комбайн в едином корпусе (а не два девайса в разных)Такой мнонблок из мира видео двоек.И все бы хорошо?Бош таки такое создал. он набил свою модель так, что там таракану не пролезть Там реально стоят и сушка (полноценная с осушителем) и СМ.Остальные (и лыжы конечно тоже) пошли по приципу стиралка + убожество (сушка) сделанная на Бог знает каких приципах но гордо названная сушкой.Сушку делали даже не абы как а просто вообще неясно как И не сушит и ломает СМ.И вот именно тогда (на тех принципах убожества) и было рождена "обработка паром"Почитай в интернет как это работает на дешевых СМ?А работает так: на голый кипятильник!!!! (который тебе воду нагревает и должен быть сразу быть в воде, как кипятильник чайника) прсто пыхают водой.Ессено он (кипятильник) испаряет воду и визуально кажеццо - пар пошел!Толку от этого убожества ноль.Но кипятильник (ТЭН) от этого жутко портиться, он же перегревается в сухую, а ему это (как и любому чайнику) кране вредно.Но, юзер получает "пар" визуально, а производитель (год гарантии) ломанную СМ (ваш нагревательный элемент умер /привычное вранье - от накипи ;)/)Т.е люди разбирают Лыжу и не понимают там нет блока подачи пара пишут они?!А как пар то получаеццо? А вот так видите там тэн для нагрева воды? Вот его перегревают и на него дают воду вот и все..Почитай в сети про Лыжи про эти их "качающиеся программы" ничего не дающая ересь, но подается с понтами (надо как то оправдывать единственный принцип - прямой привод на все машинки? )Главное в стиралке это гарантия (для среднебюджетного юзера)Причем полная, а не урезанная. Поэтому глянь новые атланты? Полностью по дизайну и прочим фишкам сделаны под хорошие западные модели (есть с разноцветными люками /как те нравиццо/ и черные полностью)Все электронные фишки копия топовых моделей. Нет управления с телефона - но реализовано (пока ) это у всех СМ на уровне дед сада (акромя стиралки от сяоми)Три года гарантии атланта не хухуры мухры. Год пролетает мигом и за год реально может вылезти лишь лютый косяк. А вот проблемы начинаются позже. И гарантии уже нет.пять лет на мотор гарантия у атланта.Почитай о атланте отзывы в сети?Нареканий нет, только из серии - это совок потому что совко потому что рождено в ссср и все. Конкретики нет.В лыжах ты опупешь с электронным персосостаом.Это отдельная песня. там стоит электронный просостат.А по нормам Гретты Тундраберг лыжа будет тебе наливать воды реально стакан на бак для стирки. И в стакане воды будет типа кидать влажное белье.И исправить это очень тяжело (напоминаю про электронный йпросостат)А вот тот же талант ставит по прежнему пресостат емкостной (не электронный пока) Слава Богу и его можно настроить на благословенные 90е года, что бы стирать в воде реально (как стирали предки в 90е в начале 2000х) когда белье было водой залито (как бы логично), а не просто влажное без воды по заветам Греты.Ненавижу Лыжу за обман во всем от гарантии по подшипнику до слабого железа и лютой экономии на всем.Лыжа нашей сборки 20 года это далеко очень очень далеко не лыжа 90х из Кореи или Турции.Между Лыжей и Хаером я бы выбрал Хаер (при всех минусах) а так бы взял Атлант.


Ты не пугай так, я уже выбрал почти))

Что много маркетинговых уловок у LG - согласен. Но не знаю, в целом я давний фанат их бытовой техники и электроники. А Haier этот, ну вот гарантия 3 года у них, и что мне с этой гарантии, если какой-то косяк или брак за 2 посещения сервиса они так и не и правили в моей машинке. Продал и счастлив, вот LG сейчас подбираю.
Ученик
удалено430475
почти 3 года
Focus04/12/2021 13:24

Да в принципе и такая пойдёт, наверное) А о какой конкретно модели речь? Ил …Да в принципе и такая пойдёт, наверное) А о какой конкретно модели речь? Или серия/линейка.И функция "пара" нужная штука, не подскажите? Тоже комментарии видел, то больше маркетинг и толку мало.



Фокус не связывайся с Лыжей.
Во первых история с прямым приводом (вода в мотор) так и не устранена.
И она есть и будет, а с учтём того, что собирают этот узел у нас в России, прокладка там ну полное...
Далее там совершенно отвратительное железо.
Просто зайди в магаз и просто поднажимай пальцем на барабан? ты будешь немало удивлен. какой он "мягкий" как фольга. Не то что удивлен а офффистошен!
Для сравнения нажми пальцем (на продавление) например барабан атланта?
То же самое проделай с корпусом Лыжи из фольги. Просто сравни?
Далее ты спрашивал по функции пар.
Это вообще песня.
Значит это началось с тех пор, как производители пытались запихать в обычную стралку - систему сушки. Сделать такой комбайн в едином корпусе (а не два девайса в разных)
Такой мнонблок из мира видео двоек.
И все бы хорошо?
Бош таки такое создал. он набил свою модель так, что там таракану не пролезть
Там реально стоят и сушка (полноценная с осушителем) и СМ.
Остальные (и лыжы конечно тоже) пошли по приципу стиралка + убожество (сушка) сделанная на Бог знает каких приципах но гордо названная сушкой.
Сушку делали даже не абы как а просто вообще неясно как И не сушит и ломает СМ.
И вот именно тогда (на тех принципах убожества) и было рождена "обработка паром"
Почитай в интернет как это работает на дешевых СМ?
А работает так: на голый кипятильник!!!! (который тебе воду нагревает и должен быть сразу быть в воде, как кипятильник чайника) прсто пыхают водой.
Ессено он (кипятильник) испаряет воду и визуально кажеццо - пар пошел!
Толку от этого убожества ноль.
Но кипятильник (ТЭН) от этого жутко портиться, он же перегревается в сухую, а ему это (как и любому чайнику) кране вредно.
Но, юзер получает "пар" визуально, а производитель (год гарантии) ломанную СМ (ваш нагревательный элемент умер /привычное вранье - от накипи ;)/)
Т.е люди разбирают Лыжу и не понимают там нет блока подачи пара пишут они?!
А как пар то получаеццо? А вот так видите там тэн для нагрева воды? Вот его перегревают и на него дают воду вот и все..
Почитай в сети про Лыжи про эти их "качающиеся программы" ничего не дающая ересь, но подается с понтами (надо как то оправдывать единственный принцип - прямой привод на все машинки? )
Главное в стиралке это гарантия (для среднебюджетного юзера)
Причем полная, а не урезанная.
Поэтому глянь новые атланты? Полностью по дизайну и прочим фишкам сделаны под хорошие западные модели (есть с разноцветными люками /как те нравиццо/ и черные полностью)
Все электронные фишки копия топовых моделей. Нет управления с телефона - но реализовано (пока ) это у всех СМ на уровне дед сада (акромя стиралки от сяоми)
Три года гарантии атланта не хухуры мухры. Год пролетает мигом и за год реально может вылезти лишь лютый косяк. А вот проблемы начинаются позже. И гарантии уже нет.
пять лет на мотор гарантия у атланта.
Почитай о атланте отзывы в сети?
Нареканий нет, только из серии - это совок потому что совко потому что рождено в ссср и все. Конкретики нет.
В лыжах ты опупешь с электронным персосостаом.
Это отдельная песня. там стоит электронный просостат.
А по нормам Гретты Тундраберг лыжа будет тебе наливать воды реально стакан на бак для стирки.
И в стакане воды будет типа кидать влажное белье.
И исправить это очень тяжело (напоминаю про электронный йпросостат)
А вот тот же талант ставит по прежнему пресостат емкостной (не электронный пока) Слава Богу и его можно настроить на благословенные 90е года, что бы стирать в воде реально (как стирали предки в 90е в начале 2000х) когда белье было водой залито (как бы логично), а не просто влажное без воды по заветам Греты.
Ненавижу Лыжу за обман во всем от гарантии по подшипнику до слабого железа и лютой экономии на всем.
Лыжа нашей сборки 20 года это далеко очень очень далеко не лыжа 90х из Кореи или Турции.
Между Лыжей и Хаером я бы выбрал Хаер (при всех минусах) а так бы взял Атлант.
Скаут
Maks9876460
почти 3 года
desscript04/12/2021 14:05

Не знаю про True steam, который стоит на дорогих моделях, но конкретно функ …Не знаю про True steam, который стоит на дорогих моделях, но конкретно функция пара на этих моделях, на мой взгляд, вещь не нужная, никакой разнице в стирке нетUpd [Изображение] [Изображение] У меня такая модель. Все нравится, но есть у LG один косячок (такая же штука была и на предыдущей LG, которая у меня была на съемной хате). Со временем у них замок на двери не плотно закрывается, приходится слегка нажимать, но при этом машинка не запустится, датчики на 5 работают


Соглашусь, у бабушки стоит подобная lg без пара, у меня с паром, разницы никакой по моим ощущениям. В факт в том, что щас все практически с паром выпускаются)
Скаут
desscript
почти 3 года
Focus04/12/2021 13:24

Да в принципе и такая пойдёт, наверное) А о какой конкретно модели речь? Ил …Да в принципе и такая пойдёт, наверное) А о какой конкретно модели речь? Или серия/линейка.И функция "пара" нужная штука, не подскажите? Тоже комментарии видел, то больше маркетинг и толку мало.


Не знаю про True steam, который стоит на дорогих моделях, но конкретно функция пара на этих моделях, на мой взгляд, вещь не нужная, никакой разнице в стирке нет
Upd
5783909-UVbAs.jpg
5783909-HvfLB.jpg

У меня такая модель. Все нравится, но есть у LG один косячок (такая же штука была и на предыдущей LG, которая у меня была на съемной хате). Со временем у них замок на двери не плотно закрывается, приходится слегка нажимать, но при этом машинка не запустится, датчики на 5 работают
Солнцепек
Focus
почти 3 года
Maks987646004/12/2021 13:51

F12... или F10...10, 12 - максимальные обороты 1000 или 1200 об/мин, но на …F12... или F10...10, 12 - максимальные обороты 1000 или 1200 об/мин, но на эти обороты не выходят стиралки Т.е стиралка будет отжимать до 1000 об, по факту это может быть и 900 например (такая же история и с нагревом воды).А на счет функции пара это хз, есть деньги лучше взять true steam, там есть отдельный агрегат из-за которого образуется пар. В основном практически во всех стиралках есть "типо пар" но образуется он от основного тена, ведь разогрев воду, от неё будет идти пар)F12 F10 Это линейки именно в том дизайне который я прикладывал на фото. Другой дизайн, соответственно и линейка другая


Понял, спасибо
Скаут
Maks9876460
почти 3 года
Focus04/12/2021 13:24

Да в принципе и такая пойдёт, наверное) А о какой конкретно модели речь? Ил …Да в принципе и такая пойдёт, наверное) А о какой конкретно модели речь? Или серия/линейка.И функция "пара" нужная штука, не подскажите? Тоже комментарии видел, то больше маркетинг и толку мало.


F12... или F10...
10, 12 - максимальные обороты 1000 или 1200 об/мин, но на эти обороты не выходят стиралки
Т.е стиралка будет отжимать до 1000 об, по факту это может быть и 900 например (такая же история и с нагревом воды).
А на счет функции пара это хз, есть деньги лучше взять true steam, там есть отдельный агрегат из-за которого образуется пар. В основном практически во всех стиралках есть "типо пар" но образуется он от основного тена, ведь разогрев воду, от неё будет идти пар)

Maks987646004/12/2021 13:51

F12... или F10...10, 12 - максимальные обороты 1000 или 1200 об/мин, но на …F12... или F10...10, 12 - максимальные обороты 1000 или 1200 об/мин, но на эти обороты не выходят стиралки Т.е стиралка будет отжимать до 1000 об, по факту это может быть и 900 например (такая же история и с нагревом воды).А на счет функции пара это хз, есть деньги лучше взять true steam, там есть отдельный агрегат из-за которого образуется пар. В основном практически во всех стиралках есть "типо пар" но образуется он от основного тена, ведь разогрев воду, от неё будет идти пар)


F12
F10
Это линейки именно в том дизайне который я прикладывал на фото. Другой дизайн, соответственно и линейка другая
Скаут
удалено204481
почти 3 года
nick57604/12/2021 12:54

Короче заказал LG с кешбеком 15кЕсли кому интересно вот [Изображение] http …Короче заказал LG с кешбеком 15кЕсли кому интересно вот [Изображение] https://www.eldorado.ru/cat/detail/stiralnaya-mashina-lg-f2t3hs6w


В чем смысл этого кешбека если там на все интересное финальная цена. У меня так бонусы в сентябре сгорели. Тупо нечего было покупать.
Солнцепек
Focus
почти 3 года
Maks987646004/12/2021 13:21

Народная lg - с таким дизайном:[Изображение] Сенсорных кнопок нет. Есть все …Народная lg - с таким дизайном:[Изображение] Сенсорных кнопок нет. Есть все что нужно. По сути функционально она ничем не отличается от той, которая с сенсорным экраном, нет только "моя программа"Подшипник 205/206 - это хорошо.Внутрянка у всех стиралок (без сушки) lg 5-7 кг одинаковая, отличия только в дизайне. Разница может быть только в моделях true steam. Стоит ли переплата за дизайн решать только вам.


Да в принципе и такая пойдёт, наверное) А о какой конкретно модели речь? Или серия/линейка.

И функция "пара" нужная штука, не подскажите? Тоже комментарии видел, то больше маркетинг и толку мало.
Скаут
Maks9876460
почти 3 года
Focus04/12/2021 12:47

Вот тоже жду LG со скидками, край до НГ купить. Хочу взять модель, которая …Вот тоже жду LG со скидками, край до НГ купить. Хочу взять модель, которая с сенсорной панелью и черным люком такая. Была пару раз осенью за 26кна Тмалл, но сейчас везде 30к цена.Сенсорную некоторые не хвалят. Может посоветуете какую-то прям "народную" модель почти без недостатков? Но и чтобы внешне смотрелась прилично все-таки, не как самые бюджетные модели. Загрузка большая не нужна.


Народная lg - с таким дизайном:
5783619-4oBgy.jpg
Сенсорных кнопок нет. Есть все что нужно. По сути функционально она ничем не отличается от той, которая с сенсорным экраном, нет только "моя программа"
Подшипник 205/206 - это хорошо.
Внутрянка у всех стиралок (без сушки) lg 5-7 кг одинаковая, отличия только в дизайне. Разница может быть только в моделях true steam. Стоит ли переплата за дизайн решать только вам.
Скаут
nick576
почти 3 года
Короче заказал LG с кешбеком 15к

Если кому интересно вот
5783433-2kGK8.jpg

nick57604/12/2021 12:54

Короче заказал LG с кешбеком 15кЕсли кому интересно вот [Изображение]


eldorado.ru/cat…s6w
Солнцепек
Focus
почти 3 года
nick57604/12/2021 12:50

Там сейчас какой-то кешбек в Эльдорадо начался. По 10-15 тысяч за стиралка …Там сейчас какой-то кешбек в Эльдорадо начался. По 10-15 тысяч за стиралка возвращают



Ну видал да, годно, но блин, зачем мне этот кэшбэк по сути, это потом чтобы опять покупать, опять тратить) Перепродажей заморачиваться тоже не хочу. Лучше бы здесь и сейчас выгоду.
Скаут
otecpapa
почти 3 года
Холодильник Атлант 15 лет пашет, стиралка Атлант уже 4й год пошёл
Скаут
nick576
почти 3 года
Focus04/12/2021 12:47

Вот тоже жду LG со скидками, край до НГ купить. Хочу взять модель, которая …Вот тоже жду LG со скидками, край до НГ купить. Хочу взять модель, которая с сенсорной панелью и черным люком такая. Была пару раз осенью за 26кна Тмалл, но сейчас везде 30к цена.Сенсорную некоторые не хвалят. Может посоветуете какую-то прям "народную" модель почти без недостатков? Но и чтобы внешне смотрелась прилично все-таки, не как самые бюджетные модели. Загрузка большая не нужна.


Там сейчас какой-то кешбек в Эльдорадо начался. По 10-15 тысяч за стиралка возвращают
Солнцепек
Focus
почти 3 года
desscript04/12/2021 12:40

Берите LG не прогадаете. Разница в моделях в основном в массе загрузки.Кате …Берите LG не прогадаете. Разница в моделях в основном в массе загрузки.Категорически не рекомендую китайские помойки, они только с виду красивые (например, Haire)


Вот тоже жду LG со скидками, край до НГ купить. Хочу взять модель, которая с сенсорной панелью и черным люком такая. Была пару раз осенью за 26кна Тмалл, но сейчас везде 30к цена.

Сенсорную некоторые не хвалят. Может посоветуете какую-то прям "народную" модель почти без недостатков? Но и чтобы внешне смотрелась прилично все-таки, не как самые бюджетные модели. Загрузка большая не нужна.
Скаут
desscript
почти 3 года
Берите LG не прогадаете. Разница в моделях в основном в массе загрузки.
Категорически не рекомендую китайские помойки, они только с виду красивые (например, Haire)
default-user-229906
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.